Меню

Завод капитального ремонта дизелей

Завод капитального ремонта дизелей

В данном каталогее представлены всет товары компании.

Акции

В данныом разделе представлена информации об основных акциях компании

Выгодное предложение

В данном разделе представлены товары с привлекательными ценами.

Наши услуги

Ремонт дизелей

Производим капитальный ремонт дизелей Д6, Д12 по ТУ завода-изготовителя.

Ремонт реверс-редукторов

Производим капитальный ремонт механических и гидравлических реверс-редукторов к дизелям 3Д6, 3Д12, ЯМЗ.

Ремонт узлов и агрегатов

Для дизелей Д6, Д12 производим капитальный ремонт топливных, масляных насосов и других узлов и агрегатов.

Быстрое и удобное оформление заявки с данной страницы сайта.

Информация о компании

ООО «АЛТМАШ» основано в 1999 году. Является надёжным поставщиком качественной продукции, представленой на сайте.

    Качество Скорость отгрузки Конкурентные цены Оригинальная продукция

Отгрузка продукции.

Производим отгрузку продукции не только в любую точку России любыми видами транспорта, но и в страны ближнего зарубежья.

Судовые дизели Китайского производства.

Поступление в продажу судовых дизелей Китайского производства.

Повышение отпускных цен.

В феврале 2010 года ОАО «Барнаултрансмаш» планирует увеличение отпускных цен на свою продукцию.

Добавлен компонент «Подписка».

Компонент позволяет подписаться на рассылку различных акций проводимых компанией и общих новостей.

Режим работы в новогодние праздники

Наши клиенты

Судовые и промышленные дизели 3Д6, 3Д12, их модификации. Реверс-редукторы, сменно-запасные части.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.
Сведения о ценах на дизели, запасные части и комплектующие содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен.

Источник

Завод капитального ремонта дизелей

Производим диагностику, капитальный и текущий (частичный) ремонт двигателей сельскохозяйственной, строительной, карьерой техники, а так же морских и речных судов по Северо-западу России, в ЮФО, в СКФО и республике Крым..

Ремонт двигателя

Производим качественный, заводской капитальный и текущий (частичный) ремонт двигателей на современном оборудовании.

Ремонт топливной аппаратуры

Производим диагностику и качественный ремонт топливной аппаратуры, насос-форсунок и систем Common Rail на современном оборудовании.

Запасные части

Оригинальные запчасти большинства мировых брендов в наличии и под заказ. Доставка транспортной компанией или в представительствах нашей компании.

КОМПЛЕКС УСЛУГ

— Получить консультацию по возникшей у вас проблеме с техникой и оборудованием.
— Вызвать сервисную бригаду к месту эксплуатации техники для демонтажа и отправки двигателя или АКПП на одну из наших ремонтных баз.
— После полной разборки двигателя и дефектовки наши специалисты предоставят вам дефектную ведомость и обсудят с вами дальнейшие действия по ремонту оборудования.
— По завершению ремонта производится обкатка двигателя и отправка заказчику.
— По желанию вы можете вызвать нашу сервисную службу для установки оборудования и запуска техники.
— С организациями, заключившими договор на обслуживание, текущий и капитальный ремонт оборудования с нашей фирмой, будет действовать гибкая система скидок.
— При заказе ремонта двигателя, топливной аппаратуры и АКПП в нашей компании, вы получите качественный ремонт с предоставлением гарантии:

Читайте также:  Требуется проект при проведении капитального ремонта

для сельскохозяйственной техники – 1 год
для строительной и спецтехники – 6 месяцев
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МОТОЧАСАМ!

— Доставка под заказ иностраной техники, производственных линий и прочего современного оборудования.
— Сотрудничаем напрямую с заводами производителями сельскохозяйственной и строительной техники в Европе и Китае.
— Осуществляем растаможивание и доставку техники и оборудования к месту эксплуатации.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Какой бы сложной ни была ваша задача, наши специалисты
имеют достаточный опыт и квалификацию

ОЦЕНКА РЕМОНТА

Выезд бригады мастеров на место, либо самостоятельная отправка оборудования транспортной компанией на одну из наших ремонтных баз.

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА

Ремонт в укомплектованных ремонтных базах в городе Армавир и Санкт-Петербург. Возможен ремонт на месте.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

После сборки, обкатки и проверки качества работы вашего оборудования, оно отправляется транспортной компанией либо нашими специалистами к месту эксплуатации техники. Далее производится установка и запуск.

Источник

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Технический прогресс постоянно преподносит все более и более удобные, практичные и экономичные разработки. Попробуем представить дизельный двигатель с самой важной и интересующей всех позиции. А именно с вопросов, как и где, осуществить своевременный, недорогой, а главное профессионально качественный ремонт дизельных двигателей.

Наши профессионалы предлагают не только квалифицированный капитальный ремонт двигателя, а точнее ремонт дизелей, но и основу всех основ – всестороннюю диагностику авто любой марки. Предлагаемая нами диагностика дизельных двигателей отличается не только уровнем профессионализма, но и стоимостью и качеством ее исполнения. Сегодня предлагается широкий спектр диагностических операций разной области, методики и уровня оснащенности. Наша компания предлагает такие их разновидности, как:

Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто;

Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:

  • замене расходных средств компрессионных систем,
  • доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы;
  • контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования.
Читайте также:  Капитальный ремонт транспортного средства определение

Диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно: самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров

Диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска.

Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму

Диагностика и ремонт дизельных двигателей от нашей компании широко востребованы и необходимы. Но, если широту диапазона услуги «диагностика» мы приоткрыли, то о ремонте еще ни сказано, ни слова. Итак, ремонт дизелей у нас более привлекателен, нежели наша же всеобъемлющая диагностика. Это и капитальный ремонт двигателя (ремонт дизелей), и частичная доработка кузова в области местной рихтовки и покраски или небольшого внешнего тюнинга, и небольшой текущий ремонт дизелей, и многое, многое другое. Где главным является выбор профессионального капремонта двигателя. Что особенно важно в обслуживании дизельных моторов.

  1. Во-первых: даже в сравнении с самым близким аналогом, а именно бензиновым двигателем, в дизельном моторе используются куда более высокие показатели рабочего давления;
  2. Во-вторых: только высококлассное сервисное оборудование профессионального уровня (каким пользуются наши специалисты) может осуществить контроль/настройку ряда параметров на необходимом уровне. А именно состав допускаемой рабочей смеси, отлаженность работы системы впрыска (независимо от марки производителя) или уровень/качество распыления;
  3. В-третьих: высокий уровень стендовых испытаний, который можно обеспечить только в условиях профессионального дизель-сервиса.

И так далее и тому подобное. Здесь мы затронули только основные стороны, которые должен иметь профессиональный кап ремонт двигателя. Несоблюдение или недостаточное исполнение, которых может привести к «развитию» серьезных неисправностей. Что вызовет необходимость перевести текущий капитальный ремонт двигателя к его полной замене.

  • common rail (cdi, crdi, tdi)
  • компьютерная диагностика дизельных двигателей
  • (опрос памяти блока управления двигателем, проверка смесеобразования, функциональные тесты)

Обязательно помните, что любой кап ремонт двигателя или просто ремонт дизелей должен оканчиваться оформление гарантии качества его исполнения и определением безремонтного срока его использования. И это при высокой изначальной надежности узлов и отдельных деталей дизельных моторов, что позволяет использовать их длительный промежуток времени. То есть, ремонт дизелей при своевременной и квалифицированной сервисной диагностике и отладке требуется очень и очень редко. А кап ремонт двигателя данного типа является скорее причиной отсутствия профессионального сервисного обслуживания, нежели результатом износа.

Читайте также:  Основные обязанности помощника бурильщика капитального ремонта скважин

и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта

Также, наш техцентр «АВТО Дизель», в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция)

Источник

Завод капитального ремонта дизелей

Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет комплекс услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных агрегатов гражданского и военного назначения. Предприятие занимается ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей и является головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов по капитальному ремонту дизельных двигателей для инженерной техники в интересах Министерства обороны РФ.

Двигатель В-84 до и после капитального ремонта

Предприятие специализируется на выполнении работ по текущим средним и капитальным ремонтам дизельных двигателей производства:

ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (типа: Д6, Д12)

Завод «Дальдизель» (типа 6ЧН18/22, 6ЧН25/34, 6Ч18/22, 6ЧСПН18/22, 8ЧСПН18/22);

ОАО «Завод Дагдизель» (типа 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11);

ОАО «Коломенский завод» (типа Д42, Д49);

ОАО «Юждизельмаш» (типа Ч10,5/13, 6Ч12/14);

ОДО «Первомайскдизельмаш» (типа 6Ч25/34);

Завод «Русский дизель» (типа ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35);

ОАО «РУМО» (типа Ч23/30, ЧН22/28);

Ярославский моторный завод «Автодизель» (типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240).

Дизельный двигатель Д12-525 до и после капитального ремонта

Кингисеппский машиностроительный завод предлагает комплексные технические решения. В рамках данной услуги предприятие готово предоставить и обеспечить:

Диагностику и выезд специалистов в кратчайшие сроки на место проведения ремонтных работ;

Дефектацию и определение объёма работ;

Оперативное устранение причин неисправностей на месте;

Транспортировку оборудования на собственную производственную площадку (если устранение неисправности на месте не представляется возможным);

Ремонт (текущий, средний, капитальный);

Доставку до места назначения;

  • Монтаж и пусконаладочные работы.
  • Загильзованные блоки на двигатель В-84 и процесс монтажа

    Топливные стенды для настройки насосов высокого давления и опрессовки плунжерных пар

    Процесс изготовления прокладок для ремонт дизельных двигателей

    Дизельный двигатель В-84 проходит стендовые испытания в присутствии представителя аккредитованного военного представительства МО РФ, закреплённого за предприятием

    Специализированный электронный стенд для проверки топливных аппаратур Испытательный стенд для проверки герметичности всех магистралей двигателя

    Основные процессы капитального ремонта двигателей размерности 23/2х30: 68Б,58Е,67Е,64Г. « Русский дизель»


    Распил втулки головного подшипника для специализированного анализа материалов сплава

    Демонтаж коленчатого вала

    Монтаж нового коленчатого вала.

    Установка втулки рабочего цилиндра 68-014-014 на дизель 68Б

    Монтаж турбины на двигатель 68Г

    Процесс капитального ремонта станции АСД-6300 на базе двигателя 23/2х30 «Русский дизель»

    Источник