Меню

Во сколько обойдется ремонт машины ваз

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Источник

Сколько обоидетья ремонт передней подвески ВАЗ 2112 (стоимость запчастей)

Сегодня нам в группу поступила заявка на ремонт ВАЗ 2112 подвески в круг, так как человек планирует ездить на длительные расстояния и тратить время на ремонт нет не средств ни желания, оно и правильно один раз поменял и поехал.

Сейчас мы расскажем, сколько на самом деле обойдется ремонт подвески в круг на ВАЗ 2112 и так ли это дорого.

Самое дорогое в подвеске это Амортизаторы, стоимость на ВАЗ 2112 не такая и дорогая к примеру фирма QML предлагает стоику масляную от 1500 рублей за штуку

Буфер сжатия передней стоики обойдется от 100 рублей за 1 штуку

Защитный кожух передней стоики от 150 рублей за 1 шт

не забывайте, что при замене стоек необходимо и поменять болты развала, стоимость около 300 рублей за пару, необходимо две пары.

Читайте также:  Как сделать ремонт бетонного пола

Опорный подшипник передней стоики от 850 рублей за 1 штуку

При больших пробегах и возрасте автомобиля более 5 лет мы рекомендуем менять и рычаг передней подвески в сборе стоимость которого около 1000 рублей за 1 штуку, но многие и поступают более бюджетно меняют отдельно и втулку саленблока и втулки «Ромашки», но иногда и очень часто это хватает не на долго. Стоимость втулок от 100 рублей (но его надо перепресовать, что стоит примерно 200 рублей за один саленблок), и саленблоки «Ромашки» которые стоят около 300 рублей за комплект и перепрессовка их также в районе 150 рублей за пару, но это стоимость при снятых запчастях с машины. И того мы получаем либо новый за 1000 рублей либо свои б/у за 600 рублей, и я бы отдал предпочтение новому, т.к. износ все равно будет а механик его может на глаз просто не заметить, но дело каждого.

Шаровая опора от 350 рублей за штуку, за эту стоимость получим бюджетную шаровую которая отслужит примерно тысяч 10-15, чем дороже тем лучше, но тоже не факт, т.к. контрафакта очень много к сожалению.

Саленблок передней балки стоит тоже весьма не дорого всего от 200 рублей за штуку

Стоики стабилизатора тоже не забывайте менять, стоят от 200 рублей за штуку но бывают гремят а потом владельцы грешать на все но только не на них.

Подушки стабилизатора тоже надо менять но это очень опасная затея, т.к. на старых машинах ломаются болты и потом мучение по высверливанию, разборке салона( стоят от 100 рублей за штуку но геморроя могут дать больше чем на 1000 рублей за замену, но это когда все очень печально.

Наконечники рулевые от 850 рублей за комплект, но к ним надо еще втулки которые стоят от 200 рублей за штуку, их луче поменять, чтобы человек который делает вам развал не плювался и не взял с вас за то что эти втулки не идут.

Подведя итоги, можно сказать, что при заказе запчастей у нас вы экономите порядка 10-30% процентов от того что есть наличии ожидая всего неделю.

Стоимость же передней подвески стоит по нашим подщетам на 03.11.19 по запчастям 10450 рублей, не дорого, если сравнивать с иномарками, один раз поменял и забыл. Такое бывает редко, что люди меняют все и сразу, чаще меняют только то что вышло из строя или то, что имеет внешний износ, например когда резинки внешне потрескались и по ним видно, что они «состарились»

Источник

Как формируются расценки на ремонт автомобилей

После аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей.

Из чего складывается общая сумма оценки?

  • Из цены на запасные детали (наличия более дешевых аналогов)
  • Типа ремонтных работ
  • Расценок на работу механиков
  • Времени, которое придется отвести на ремонт (трудочасы)
  • Наличия специализированного оборудования на точке ремонта

После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru

Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля

  • Арматурка. Кузовные детали снимаются с автомобиля, при необходимости демонтируется электрооборудование и декоративные детали. Этот этап работы может быть самым дорогим, так как разобрать дверь в ВАЗе или Шкоде труднее и дольше, чем потом покрасить ее. Разбор проводится не только для выравнивания, но и для покраски деталей с торца, на оборотной стороне. Дешевизна ведет к тому, что стыки будут непрокрашены, плохо сделанная работа будет бросаться в глаза.
  • Жестянка. Выпрямление погнутых деталей перед тем, как передать их на покраску. Сначала нужно выровнять деталь с максимальной точностью, чтобы нанесение шпатлевки было минимально. Современные машины отличаются плавностью, обтекаемостью линий, выравнивать их труднее и дольше, чем отечественные авто с прямыми рубленными линиями.
  • Покраска. Малярные работы зависят не только от мастерства ремонтника, но и от стоимости приобретаемой краски.

Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее.

Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ

ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.

  • Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
  • Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
  • Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.
Читайте также:  Когда отремонтируют молитовский мост

Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей

Ремонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей.

При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью.

Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением.

Обманывают ли в автосервисе с ценами?

Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца.

Источник

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ МАШИНЫ

Во сколько обойдётся ремонт автомобиля.

Вопрос стоимости ремонта автомобиля, безусловно, волнует всех автовладельцев. Когда люди изучают прайс-листы бесчисленных СТО, то не могут понять, куда же отдать на ремонт свой автомобиль. Стоимость услуг играет, пожалуй, решающую роль в выборе автосервиса. Итак, сколько стоит ремонт машины?

Различные виды ремонта автомобилей.

Ремонт автомобиля производят только по потребности, то есть когда возникает его существенная необходимость. Любой автовладелец должен разбираться во всех терминах и тонкостях, связанных с ремонтом его движимого имущества. Существуют разные виды ремонта машин.

Мероприятия, которые проводят для поддержания автомобиля в исправном состоянии, называют техническим обслуживанием. Техническое обслуживание проводят для того, чтобы минимизировать его старение и износ.

Диагностику осуществляют с целью проверки технического состояния автомобиля и остаточного ресурса некоторых его узлов.

Если во время ТО или диагностики были выявлены какие-либо неисправности, то их устранение носит название «слесарный ремонт».

Любой автовладелец знает, что никакие новые технологии в автомобилестроении не способны защитить машину от внешних воздействий. К ним относятся плохие дороги, пыль, осадки и ДТП. Всё это приводит к вмятинам, трещинам и коррозии на кузове. Автомобиль теряет свою привлекательность, становится менее безопасным и водитель чувствует себя некомфортно. Поэтому ремонт кузова рано или поздно неизбежен. Ремонт кузова, безусловно, лучше доверить профессионалам. Они сразу оценят степень повреждений кузова и ответят на вопрос, сколько стоит ремонт машины в данном конкретном случае.

Если вам нужно установить сигнализацию, отремонтировать проводку или поменять лампу в фаре, то с этим справится только автоэлектрик. Когда в автомобиле неисправно электрооборудование, ездить на нём запрещается. Кроме того, неисправность электрики автомобиля легко может привести к пожару. Поэтому необходимо постоянно поддерживать исправное состояние автомобиля и доверять ремонт специалистам.

На то, сколько стоит ремонт машины, влияет характер её повреждений. Пожалуй, наиболее распространённая причина обращения в автосервис – это повреждение ходовой части. Безопасность и управляемость автомобиля зависят от состояния его подвески. Поэтому ремонт и диагностику подвески рекомендуется проводить каждые 20 тыс. км.

Нередко бывают случаи, когда не обойтись без ремонта двигателя. Работа по ремонту двигателя начинается с его тщательной диагностики. Затем принимается решение о том, какой вид ремонта будет производиться. Возможен даже такой вариант, что понадобится полная его замена.

Читайте также:  Ремонт квартир как делать арку

Во сколько обойдётся ремонт кузова?

Пожалуй, кузовной ремонт – это одна из самых дорогостоящих процедур. Он требует определённой подготовки, поэтому не следует доверять данную процедуру любому знакомому мастеру.

Кузовной ремонт обычно делят на 3 вида по степени повреждений. Ремонт может быть простым, средним или сложным. Небольшая вмятина, сколы и трещины относятся к простому повреждению кузова. При средних повреждениях необходимо широко вскрыть карманы. Затем повреждённые детали машины вытягиваются до прежних размеров и форм. А вот серьёзные повреждения кузова могут исправить лишь опытные профессионалы, используя специальное оборудование.

Цену на ремонт кузова устанавливают в зависимости от необходимых материалов и оборудования, используемого для ремонта. Также на стоимость может влиять квалификация персонала. Сегодня средняя цена ремонта и покраски 1 детали вместе с материалами будет стоить 7500 – 9000 рублей. Если нужно удалить царапину от 5 до 10 см, то заплатить придётся от 3000 до 4000 рублей. Стоимость полной окраски может доходить до 40 000 рублей. Цена на удаление вмятин составит от 1500 до 4000 руб.

Стоимость ремонта двигателя.

Ремонт двигателя бывает 3-х видов: текущий, средний и капитальный. Частичная разборка двигателя и выполнение работ во время эксплуатации автомобиля называется текущим ремонтом. Если необходим средний ремонт, то двигатель снимают на короткий срок. При текущем и среднем ремонте поломанные и изношенные детали двигателя обычно заменяют на новые. А вот капитальный ремонт требует долгосрочного снятия двигателя и его полной разборки.

Заплатить за капитальный ремонт придётся около 20 000 рублей в Москве. Цена разнится в зависимости от вида автомобиля. Заменить отдельные элементы двигателя стоит от 800 до 9000 рублей. Однако следует учитывать, что стоимость меняется в зависимости от страны и региона. Например, в Белоруссии полный ремонт двигателя обойдется на 50% дешевле, чем в России.

Восстановление ходовой части машины.

Ходовая часть требует постоянного осмотра и ухода для выявления неисправностей. Ремонт ходовой может включать в себя замену стоек стабилизаторов, амортизаторов, пружин, шаровых опор, наконечников и рулевых тяг. Ремонт тормозной системы тоже относится к этой категории. Это замена дисков, суппортов и тормозных шлангов.

Чтобы отремонтировать ходовую часть машины, нужно потратить от 400 до 6000 рублей. Дешевле всего обойдется замена одного стабилизатора. Замена комплекта рычагов, например, стоит дороже всего. Однако следует учитывать такой вариант, что если машина находится в подержанном состоянии, то она требует комплексного ремонта. В этом случае стоимость уже может составить в районе 10 000 рублей.

Что делать, если автомобиль после аварии не подлежит ремонту?

Безусловно, в большинстве случаев машину после ДТП можно восстановить. Однако если владелец не хочет этим заниматься или автомобиль не подлежит ремонту, то лучше всего обратиться в компанию, скупающую машины после ДТП. Как правило, страховая компания предлагает минимальную цену за разбитый автомобиль. Если цена не устраивает автовладельца, то он имеет право обратиться в специальную организацию. Они, как правило, предлагают значительно более высокие цены.

Источник

Взять гнилой Автоваз за 20 000, привести в человеческий вид! Сколько обойдется?

В одной из своих публикаций я затронул тему взять автомобиль подешевле и сделать из нее конфетку. Тогда все получилось очень даже хорошо.

Сегодня хотелось бы, вместе с вами, восстановления гнилого автомобиля производства Автоваз.

Возьмем любой авто девятого семейства, пусть будет Ваз 2114.

Виртуально мы его купили за двадцать тысяч рублей. Болячки у всех моделей одни и теже, но возьмем именно эту.

Поехали, будем делать виртуальную конфетку.

  • Перевариваем полы вместе с усилителями и порогами. Работа долгая и ответственная, а значит и дорогостоящая.

Примерная стоимость работ, включая материалы:

На всех моделях гниют очень хорошо.

Стоимость работы с материалом (без покраски) за две стороны:

Представим что на нашем авто требует замены один из них.

Стоимость самого стакана две тысячи пятьсот рублей плюс работа четыре пятьсот. Сумма получилась

Из наружных элементов сгивает чаще всего. Стоимость б/у детали в хорошем состоянии

Как правило, на таких автомобилях бампера либо лопнувшие, либо вообще отсутствуют. Представим что на нашем авто нет одного из них.

Тоже подвержены гниению. На нашем авто сгнили оба. Стоимость одного 1100 рублей, итого

Сгнивают на девяноста процентах автомобилей. Стоимость замены и ремонтного комплекта

  • И финишный «штришок» в виде полной покраски автомобиля.

Общая сумма всех работ и стоимости автомобиля получилось

Ели было полезно подписывайтесь и ставьте 👍.

Источник