Меню

Во сколько обходится ремонт иномарок

А оно вам надо, это авто? Во сколько обходится машина в год? Считаем.

Многие думают, что купил авто и все. Теперь только кайф, а еще и заработать на нем можно. Еще и экономия какая, на такси не ездить. Статья написана для тех, кто еще не купил, а те, кто уже имеют свою машину, могу прочитать и прослезиться…

По статистике каждый владелец авто теряет как минимум 200 тысяч рублей в год, и это самое минимальное количество средств, так как, чем выше стоимость автомобиля, тем, соответственно, и дороже обходится владение им.

Что входит в стоимость потерь

Вы купили новый автомобиль. Ура! Выезжаете из автосалона и даже не подозреваете, что сразу потеряли 30% вложенных в него денег. Первоначально в общую сумму затрат на содержание транспортного средства входит 30%-49% от его стоимости. Соответственно чем круче тачку вы купили, тем больше потеряли в процентном соотношении. При желании продать машину в ближайшие 3-4 года после ее покупки, придется сразу быть готовыми к такому удару по самолюбию и кошельку.

Второй важный критерий, который повышает расходы на владение авто – это автокредит. По статистике, каждый второй человек берет кредит для того чтобы стать обладателем транспортного средства. На сегодня ставки по кредитам стали существенно снижаться, но, чтобы получить меньший процент, нужно внести немалый первоначальный взнос, а это, как минимум, 50%.

Расходы, от которых никуда не деться. Топливо, чем круче тачка, тем больше она кушает топлива. Страховка ОСАГО, и она обязательна, что составляет примерно 19% от цены на ТС. Если вы купили навороченное авто, то грех отказываться от КАСКО, а это в среднем еще 21%. Можно без нее, но придется плакать в случае не самой большой аварии, т.к. даже «скромная» авария на Мерседесе может потянуть на 300-500 тыс., в зависимости от того въедете вы, или въедут в вас. Ну и будете рыдать, если новая машинка «сделает вам ручкой…»

Ну и так «по мелочи». Каждый автолюбитель оплачивает годовой транспортный налог, что составляет 1.6% от всей цены транспортного средства, а если его стоимость более 3млн рублей, то это будет 5%. Плюс докупаем резину сезонную, сигнализацию. Доукомплектовка: аптечками, огнетушителями, чехлами, вебастами и т.д.

И на последок, так сказать «добить клиента». Каждый год ТО от 10 до 15 тыс. это средняя стоимость. Не забываем текущие расходы: автомойка, оплата стоянки – у дома, в городе, в аэропорту, у супермаркета, у ж/д вокзала.

На десерт, любимое блюдо автолюбителя – штрафы. Даже если вы «ангел» на дороге, пара-тройка штрафов за год вам обязательно прилетит. Камер понатыкано в городах – уйма, выделенных полос – тьма, и сплошь сплошные, а то и двойные сплошные линии везде.

Для удобства подсчета мы собрали все в табличку.

Делим средние траты на первых 4 года после покупки, и у нас получилось, сумма потерь, за один год владения авто. Стоянка была взята Москва (150 руб/час) и с условием, что вы стоите только 2-3 часа в рабочие дни, минус месяц на отпуск. Топливо при среднем пробеге 50-70 км/сутки. Мойка 1-2 раза в месяц. Штрафы взяли свои, в нашем Мухосранске за год.

Источник

Сколько стоит обслуживание популярных в России автомобилей

Тариф на обслуживание самых продаваемых в России автомобилей.

Традиционно вопрос обслуживания автомобилей волнует всех без исключения покупателей новых машин. Конечно, в первую очередь больше всего интересует тариф на обслуживание тех, кто приобретает бюджетные и не дорогие автомобили. Но также во сколько обходится содержать тот или иной автомобиль интересует также тех, кто приобретает транспортные средства стоимостью и более 1 млн. рублей. 1gai.ru выяснило во сколько обходится плановое техническое обслуживание самых продаваемых автомобилей в России.

За основу мы взяли статистику продаж новых автомобилей в РФ, за период с января по апрель 2015 года. Так согласно статистике продаж, в Топ-10 самых продаваемых в России машин вошли следующие автомобили: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia New Rio, Lada 4×4, Renault Duster, Renault Logan, Lada Kalina, Volkswagen Polo, Lada Largus.

Согласно последним исследованиям средний пробег автомобилей каждый год составляет примерно 20,000 километров. В качестве условий нашего анализа стоимости обслуживания автомобилей, мы рассчитали, во сколько обходится техническое обслуживание самых топовых по продажам автомашин в РФ за 3 года. Если считать среднегодовой пробег в крупных городах (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург) в 20,000 км, то за три года эксплуатации исследуемые модели автомобилей проедут около 60,000 километров.

Читайте также:  Как самому отремонтировать крышку ноутбука

За этот промежуток времени (3 года) автомобили пройдут, как минимум 4 плановых технических обслуживаний. К примеру, Hyundai Solaris проходит плановое ТО каждые 15,000 км (за три года 4 ТО), а Lada Granta должна проходить ТО, каждые 15,000 км или, как минимум, 1 раз в год (за три года с пробегом 20,000 км в год, автомобиль должен пройти минимум четыре ТО). Но не все Отечественные автомобили проходят техническое обслуживание каждые 15 тыс. километров. К примеру, Лада 4х4 (Нива) должна проходит ТО, каждые 10,000 км. (за 3 года при пробеге 60 тыс. км., владелец машины обязан пройти 6 ТО).

К сожалению, стоимость одного ТО на один и тот же автомобиль у разных дилерских центров может существенно отличаться. Мы провели опрос всех самых известных дилерских центров в крупных городах России, с целью рассчитать среднюю стоимость каждого ТО, для того чтобы вычислить среднюю стоимость технического обслуживания автомобилей за три года владения.

Из чего складывается стоимость каждого технического обслуживания у официального дилера?

Как правило, на каждый автомобиль завод производитель устанавливает плановые и обязательные регламентированные работы, которые владелец автомобиля должен пройти на станции технического обслуживания официального представительства автомобильной марки. Напомним, что если владелец не будет приезжать на плановое техническое обслуживание каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от марки и модели), то производитель снимает автомобиль с заводской гарантии.

Итоговая стоимость каждого ТО складывается из стоимости проводимых работ, стоимости запчастей, расходных частей и других компонентов. Также к обязательным плановым работам, как правило, дилер прибавляет рекомендованные технические работы, которые, по их мнению, должны быть произведены. От не обязательных работ отказаться может любой водитель. Поэтому мы не включили в наше исследование стоимость незапланированных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Внимание в качестве первого ТО указано техническое обслуживание на пробеге 15,000 км. Нулевое ТО (2,000-3,000 км) в исследование не включено, поскольку в соответствии с действующим законодательством нулевое ТО не может включаться дилером в обязательные технические работы, которые необходимы, чтобы транспортное средство не сняли с заводской гарантии.

То есть, как правило, нулевое ТО проводится по желанию собственника автомобиля. Хотя нужно признать, что практически повсеместно многие дилеры навязывают владельцам пройти нулевое техническое обслуживание, представляя его, как обязательное.

Lada Granta

В официальных дилерских центрах Lada в крупных городах средняя стоимость ТО-1 (15,000 километров или если пробег меньше через год после приобретения нового автомобиля) составляет 5,190 рублей (средняя цена в крупных городах РФ). В стоимость включена работа + запчасти и компоненты, требующие плановой замены. Максимальная стоимость ТО-1 по результатам нашего исследования составила 6,910 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 7,350 рублей (среднее значение по рынку). Максимальная стоимость 9,340 рублей.

ТО-3 (45,000 км) — 7,950 рублей (среднее значение по рынку). Максимальная стоимость 9,980 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 10,450 рублей. Максимальная стоимость 11,000 рублей.

Исходя из средних значений трат на обслуживание автомобиля Lada Granta за три года, при пробеге 60,000 километров владелец в среднем потратит 30,940 рублей . Если считать по максимальным расценкам, которые нам объявляли дилеры, то стоимость технического обслуживание за три года составит

37,230 рублей.

Правда, это, скорее всего, минимальные траты, к которым владельцы автомобилей Лада Гранта должны быть готовы, так как в любом случае к этому необходимо прибавить непредвиденные поломки автомобиля в процессе эксплуатации и необязательные работы которые при осмотре машины будет рекомендовать технический центр.

Hyundai Solaris

Стоимость первого ТО (15,000 км) для народного автомобиля Hyundai Solaris составляет в среднем 7,980 рублей. Максимальная стоимость, которую нам назвали, при обзвоне по телефону, составила 9,700 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 11,210 рублей. Максимальная стоимость по результатам исследования 13,010 рублей.

ТО-3 (45,000 км) — 8,200 рублей. Максимальная стоимость составляет 10,350 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 13,200 рублей. Максимальная стоимость составляет 15,650 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и 3 года эксплуатации владелец Hyundai Solaris потратит на обслуживание минимум 40,590 рублей . По максимальным ценам стоимость трат на ТО обойдется в 48,710 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Kia New Rio

Владельцу Kia Rio стоимость первого технического обслуживание на 15,000 км обойдется в среднем в 5,150 рублей. Максимальная цена, которую в настоящий момент объявляют некоторые дилерские центры составляет 5,500 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 7,520 руб. Максимальная стоимость 8,000 рублей.

Читайте также:  Как называется должность человека занимающегося ремонтами

ТО-3 (45,000 км) — 7,320 руб. Максимальная стоимость составляет 7,900 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 9,650 руб. Максимальная стоимость составляет 10,850 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и 3 года владелец Киа Рио потратит в среднем 29,640 рублей *. Максимум 32,250 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Lada 4×4 (Нива)

Еще одна популярная отечественная модель, которая попала в наше исследование, это Нива 4х4 проходит обязательное техническое обслуживание каждые 10,000 км пробега. Первое ТО для внедорожника обойдется в 4,200 рублей. Максимальная стоимость ТО-1 составляет 5,950 рублей.

ТО-2 (20,000 км) — 5,520 руб. Максимальная стоимость 6,000 рублей.

ТО-3 (30,000 км) — 5,320 руб. Максимальная стоимость составляет 5,900 рублей.

ТО-4 (40,000 км) — 7,940 руб. Максимальная стоимость составляет 9,050 рублей.

ТО-5 (50,000 км) — 9,020 руб. Максимальная стоимость составляет 12,200 рублей.

ТО-6 (60,000 км) — 8,200 руб. Максимальная стоимость составляет 9,600 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 40,200 рублей *. Если не выбирать где стоимость ТО дешевле, то траты могут составить 48,700 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Renault Duster

Средняя стоимость первого ТО для популярного внедорожника Renault Duster в РФ составляет 7,620 рублей. Максимальная стоимость 8,300 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 8,520 руб. Максимальная стоимость 8,970 рублей.

ТО-3 (45,000 км) — 7,620 руб. Максимальная стоимость составляет 8,300 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 12,280 руб. Максимальная стоимость составляет 14,150 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 36,040 рублей *. Если рассчитать траты по максимальным ценам, то владелец внедорожника потратит за 3 года 39,720 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Renault Logan

Купив новый Renault Logan владелец автомобиля обязан проходить плановое техническое обслуживание каждые 15,000 километров пробега. Поэтому перовое ТО, проходит на 15 тыс. км, средняя стоимость которого составляет 4,950 рублей. Максимальная цена у некоторых дилеров в крупных городах России составляет 5,500 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 6,210 руб. Максимальная стоимость 6,830 рублей.

ТО-3 (45,000 км) — 6,820 руб. Максимальная стоимость составляет 7,500 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 12,600 руб. Максимальная стоимость составляет 14,850 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 30,850 рублей *. Если обслуживаться у дилеров по максимальным расценкам, то траты составят 34,680 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Lada Kalina

Стоимость ТО-1 (15,000 км) для популярного автомобиля Lada Kalina в России составляет 5,050 рублей. Максимальная стоимость 6,320 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 5,800 руб. Максимальная стоимость 7,000 рублей.

ТО-3 (45,000 км) — 6,190 руб. Максимальная стоимость составляет 7,480 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 5,780 руб. Максимальная стоимость составляет 6,350 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 22,820 рублей *. При максимальных расценках у дилеров АвтоВаза траты составят 27,150 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo — самый дорогой автомобиль по стоимости технического обслуживания в нашем исследовании. Средняя стоимость ТО-1 составляет 11,850 рублей. Максимальная стоимость составляет 13,800 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 15,200 руб. Максимальная стоимость 17,400 рублей.

ТО-3 (45,000 км) — 11,850 руб. Максимальная стоимость составляет 15,480 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 20,700 руб. Максимальная стоимость составляет 23,790 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 59,600 рублей *. При максимальных расценках у дилеров траты составят 70,470 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Lada Largus

Завершает наше исследование Отечественная модель Lada Largus, которая входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России (10 место по продажам новых автомобилей в период с января по апрель 2015 года).

Первое ТО (15,000 км) обойдется владельцу минимум в 4,800 рублей (запчасти + работа). Если обслуживать автомобиль в дорогих официальных дилерских центрах, то первое техническое обслуживание обойдется в 5,740 рублей.

ТО-2 (30,000 км) — 5,800 руб. Максимальная стоимость 6,650 рублей.

Читайте также:  Когда закончиться ремонт новой риге

ТО-3 (45,000 км) — 4,800 руб. Максимальная стоимость составляет 5,740 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 6,190 руб. Максимальная стоимость составляет 7,420 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 21,590 рублей *. При максимальных расценках у дилеров траты составят 25,550 рублей *.

Источник

Сколько стоит содержание подержанной машины в месяц?

Я много раз читал подобные рассчеты и никак они не бились по деньгам, с моим собственным учетом по старым автомобилям. А я дотошно вел его на примере «пожилой япошки».

Итак, вы планируете покупку подержанного, когда то комфортного, импортного автомобиля в бюджете 300-400 тысяч рублей. Скорее всего это будет 8-14 летняя машина, с реальным пробегом от 150 тысяч километров. Меньше маловероятно, только если вам его заботливо скрутили.

Как следствие далее все зависит от внимательности диагноста и вашего везения. Если повезет найти автомобиль в среднем состоянии — можно сказать повезло. От такого и будем плясать.

Средний пробег автомобиля, если он один — 15 тысяч километров в год. Если относится к автомобилю внимательно — то это минимум два ТО в год, хотя бы по замене масла, практически каждый год нужно что то поменять в подвеске, когда по мелочи, а когда по крупнее. По моему 6-ти летнему учету, это выходит примерно 16 тысяч в год(масла, резинки, элементы подвески, колодки, жидкости). Т.е. какой то год обошлось сайлентблоками, а в какой то год стойки в круг. Но считать надо все равно в среднем — откладывая на будущий ремонт деньги, если вы конечно же не олигарх 🙂

Итого по ТО — 16 тысяч в год = 1333р в месяц , надо иметь в виду, что если давно ничего не ломалось, то это вовсе не значит, что вы сэкономили, просто счет будет на бОльшую сумму, но попозже.

Далее резина — обычно ее нужно два комплекта — зимняя шипованная и летняя. Будем считать, что комплект дисков и резине есть на машине, а второй комплект каждый сезон мы меняем.

В среднем каждая резина, надежно и без приключений ходит 4 сезона, если вы не любитель внештатных ситуаций, лучше принять этот факт, как есть и менять не реже.

Один комплект покрышек 15-го размера, стоит условных 15 тысяч рублей, а два как следствие — 30 тысяч рублей. Итого резина аммортизируется в условный ноль за 48 месяцев, делим 30000р/48 месяцев и получаем 625 рублей в месяц , на резину и свою безопасность.

Дальше аккумулятор — у этого товарища все аналогично — незаметная штучка, но менять его тоже надо раз в 4 года. На простенькую машинку стоит 4000р, итого 83 рубля в месяц

Итого по технической части накопилось вот что: 1333+625+83 =2041 рубль в месяц

Далее поборная часть:

Ежегодный налог — на среднюю машину до 150л.с. — округлим до 1000р

Ежегодное ОСАГО — возьмем для средне опытного водителя — 8000р

Ежегодный Техосмотр — 600р

Итого обязательных поборов: 800р в месяц (9600 делим на 12 месяцев)

Теперь очевидная статья — топливо.

Среднегодовой расход, на легковой машине с двигателем 1,5-1,8 литра, с учетом зимних прогревов — 12 литров на 100км, при преимущественно городском цикле. При базовых условиях 15000км в год, получается 1250км в месяц. Не трудно посчитать, что в месяц автомобиль вольет в себя примерно 150 литров пусть даже 92 бензина. Цена литра у нас 42р, т.е. . в месяц примерно 6300р на бензин

Даже самого идеального водителя, обстоятельства загонят, хотя бы в один ежегодный штраф (говорят скоро будет штраф, за отсутствие штрафов 🙂 )

Это 1000рублей в год или 83 рубля в месяц

Два раза в год шиномонтаж — 2400р в год, или 200р в месяц .

Не будем же мы ездить на грязной машине? Средний нормальный человек три раза в месяц моет машину — «кузов и коврики» — это 900р за все три раза и один раз комплекная уборка — это еще 500р, итого 1400 на чистоту

Итого: 2041+800+6300+83+200+1400=10824 в месяц — стоит содержание в полностью исправном состоянии одного подержанного автомобиля.

Это 8,6 рублей за 1 километр . Такая минимальная себестоимость перемещения. Это с учетом того, что в аварии вы не попадаете, штрафы редко по минимуму, камни в стекла не летят, а зимой вы омывайкой не пользуетесь, а летом льете условно бесплатную воду.

Источник