Меню

Во сколько обходится ремонт 406 двигателя

Сколько уходит времени на капитальный ремонт двигателя 406 газель

А Сколько (порядок) стоит откапиталить 406

Конторскую машину отдали капиталить (пробег 210 т.)после вскрытия было обьявлено, что с коленом делать ничего не будут, он в нормальном состоянии, на четвертом цилиндре задиры, была обьявлена стоимость 17 тысяч (работа + запчасти). Оставили им 11 тысяч, остальные 6 тысяч по окончании работ. Вчера из сервиса звонят говорят двигатель поставили, завели, привозите 16 тысяч и забирайте автомобиль. Обьяснение что так возрасла стоимость ремонта (10 тыс.) — ваш водитель неправильно понял 16 тыс. запчасти + 11 тыс. работа (или наоборот). Что посоветуете? 27 тыс. это не слишком заряженная стоимость капиталки? Автомобиль Соболь (2003-406)

С уважением, Александр.

нисколько бессмысленная апырация-то. Цена получилась правильная и это еще по минимуму работ. А дрыгатель все равно вышел старый. Вместо замены на новый — что стоит конечно 60Кр + гаевский гемор но зато получается новый мотор.

да ладно гнать это не 402 топорами собранный. Намана. Попадаются конечно иногда плюхи но редко. Тот что на машине вон у него свои 200 тыщ отьездил таки.

плохо ? это мягко сказано 🙂 мне не лень ремонтирровать все что в принципе поддается ремонту именно потому что купить «правильную» автозапчасть это сплошной лохотрон 🙂

для Волги , тьфу — тьфу тьфу у меня пока все заводское ктоме пальцев в рулевой трапеции а вот на жигулике я как то раз за месяц три шкива поменял , пока мне трактористь не заварил сломавшийся в 100 км от Москвы , так с ним и доездил .

да и в Волге трапецию ремонтировал только потому что не смог открутить и смазать один из пальцев — именно он и разболтался .

Имхо не прав. Качественно перебранный мотор живет как минимум 80% от нового. А учитывая качество сборки новых двигателей — возможно и куда больше 🙂

Угу, все от рук переборщика зависит и качества примененных запчастей.

Капиталка ЗМЗ-406

Xin Kai Xin Kai 2007

Всем доброго времени суток!

Про рабочие автомобили писать особо не чего! Ходят исправно, ломаться не ломаются, в общем, проблем особых не доставляют (тьфу-тьфу-тьфу. ). А писать про замену масла или патрубка охлаждения как-то неинтересно. Но отзыв то чем-то дополнять надо. А т.к. с техникой я вожусь не только на работе, но и в жизни, то буду сюда иногда выкладывать инфу про «левые» машины и их ремонт)))

Т.к. мой кум очень скромный и ленивый человек, который не любит ни разу печатать, а только способен на прочтение и анализ информации, то я решил взять на себя ответственность за освещение глобальных ремонтов его ГАЗели!

В общем, когда покупали ГАЗель, то в глаза сразу бросился неподобающий вид двигателя! Он был весь в мазуте, текущем непойми откуда! Со слов продавца, двигатель он капиталил и после некоторого пробега у него рвалась цепь (уже не помню какая и после пробега или перед капиталкой). Да рвалась так, что разлетелась передняя крышка и что-то случилось с одним распредвалом, что пришлось его менять (тоже не помню с каким). Для грузовой машины главное-рама, а на ГАЗели она была в более-менее нормальном состоянии. Двигатель можно и сделать, решили мы, и купили тогда эту ГАЗельку.

Когда я её гнал в Барнаул, то в подъёмы она совсем ехать не хотела. Чистка карбюратора и приведение системы зажигания в нормальное состояние дали результат, но тяга всё-равно не появилась((( Тогда мы и решили, что нужно капать глубже! Скажу сразу, что это не первый 406-й, который я делал (точнее очень сильно участвовал в ремонте)))

Так вот. Когда сняли крышку, то увидели, что головка, мягко говоря, не в лучшем состоянии! «Колхозный» ремонт был виден ярче солнечного света! Крышки на распредвалах были перепутаны, прикручены где болтами, где шпильками. Под некоторыми крышками были подложены пластинки из консервных банок (видимо, чтобы валы не зажимало). Предыдущий владелец лил масло ЛукОйл-полусинтетика, из-за чего постели были не в лучшем виде (видимо холодные запуски сказались на них). Плюсом в масле была стружка (видимо, остатки от цепи и звёздочек), что, естественно, летело через сапун в цилиндры!

Читайте также:  Дорога н11 когда будет ремонт

Когда сняли голову, то я понял, что движок был хорошо подогрет, т.к. 3 цилиндра были прилично задраны! А когда достали поршни, то мои предположения подтвердились-они все были потянуты! На валу также была выработка(((

Отвезли головку в контору для проверки и возможного ремонта. Там провели опрессовку-нашли трещину где-то в выпускном канале, которую не заварить((( Блок и колено повезли к проверенному расточнику (сколько я двигателей не делал-всегда к нему обращался и ни разу проблем не возникало! Ценник у него повыше среднего, но и качество на высоте! В общем, точно знаю, что он не подведёт и его работа того стоит!).

Расточник проверил блок-овальный и ремонт был предпоследний. С коленом таже песня! Он спросил:»На ЛукОйле чтоли ездили?»))) Короче, купили поршневую последнего ремонта группы «А» и самые толстые вкладыши. Отдали ему поршни, блок и колено. Через 3 дня всё забрали-как всегда как в аптеке)))

Ремонт а/м Газель, Валдай в СПб

СТО Петроавтотранс ремонт автомобилей Газель, Валдай, Газон Некст в Санкт-Петербурге. Весь спектр услуг по ремонту коммерческого транспорта. Основная специализация СТО Петроавтотранс ремонт Газелей. СТО Петроавтотранс находится в Невском и Московском районах Санкт-Петербурга.

вторник, 7 июля 2015 г.

Диагностика и ремонт двигателей Газель

Несмотря на то, что Газели надежны и выносливы, высокие нагрузки в суровых условиях отечественного климата и дорог неминуемо приводят к поломкам и, соответственно, ремонту.

Причины поломок двигателя на Газели обычно следующие:

  1. естественный износ деталей двигателя
  2. «болезни» так называемые слабые узлы которые не выдерживают обычной эксплуатационной нагрузки.
  3. нарушений условий эксплуатации, основные из них : перегрев двигателя, некачественное топливо, несвоевременное техническое обслуживание, низко качественное моторное масло и т.п.

Признаки неисправности двигателя на Газели:

  1. Двигатель не развивает мощность
  2. Двигатель «ест» масло, т.е. в двигатель постоянно приходится доливать моторное масло.
  3. Двигатель работает с перебоями «троит»
  4. В двигателе эмульсия, когда охлаждающая жидкость попадает в картер.
  5. Моторное масло попадает в систему охлаждения двигателя
  6. Посторонний шум или стук.

Ремонт двигателя Газели может быть частичным или капитальным.

При частичном ремонте двигатель, как правило, не снимается. При капитальном ремонте двигатель снимается в обязательном порядке, моется, растачивается, собирается и устанавливается обратно.

Процесс ремонта двигателя на Газели выполняется в 4 этапа:

1. Проводится диагностика двигателя, при которой определяется причина выхода из стоя двигателя.
2. Двигатель разбирается частично или полностью, определяется по результатам диагностики.
3. Дефектуется и составляется список необходимых запчастей и работ.
4. Выполняется ремонт.

Сколько время обычно занимает ремонт двигателя на Газели?

Петроавтотранс СТО выполняет все виды ремонта двигателей 405, 406, 4216,
Крайслер 2.4 (Chrysler 2.4L DOHC) и Камминз (Cummins ISF 2.8)
Время ремонта двигателя на Газели зависит от объема работ, обычно, частичный ремонт двигателя выполняем в день обращения, на капитальный ремонт двигателя уходит 3 — 4 дня.

Ремонт двигателя автомобиля Газель

Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.

Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать. Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Читайте также:  Сколько ремонт защиты картера

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

  • цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
  • поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.

Если мотор перегревается, головку блоку не просто коробит, она совсем выходит из строя. Покупать новую ГБЦ дорого, поэтому перегрева нужно старательно избегать. Есть еще одна болезнь этих моторов, но ее нельзя назвать серьезной – почти постоянно «сопливится» масло из под клапанной крышки. При замене прокладки на какое-то время масло перестает подтекать, но ненадолго.

Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Ремонт двигателя Газель 4216

Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.

Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском. Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.

Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км. Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.

Читайте также:  Ремонт обуви где лучше делают

Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев. В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась. Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.

Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели

Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:

  • хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
  • долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
  • экономичный расход топлива.

В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево. В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега. Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.

Цена ремонта двигателя Газель

Ремонт мотора на Газели автовладельцы производят по-всякому – кто-то отдает машину ремонтировать в автосервис, кто-то «капиталит» ДВС своими руками. Цена ремонта двигателя Газель во многом зависит от стоимости запасных частей, поэтому сумма может получиться разной.

Из всех движков, устанавливаемых на «Газель», самым дорогим в ремонте получается Cummins – дороже стоит работа, также на него недешевые запчасти. Дешевле всего обходится капремонт ЗМЗ 402 – детали стоят относительно недорого, мотор очень простой по своей конструкции, поэтому автовладельцы часто ремонтируют его своими руками. Стоимость ремонта ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 получается средней, и эти моторы имеют меньше всего нареканий среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Газель.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Почти капремонт двигателя ЗМЗ 406. Часть 2.

Ребят, заметил что именно среди волговодов столько злых людей, это пистец просто! Че вы сразу орать начинаете в комментариях про посты, набивания рейтинга и т.д — Вам че-то не нравится, что я выкладываю свой опыт в сообществе про Волги — закройте ссылку и идите лесом! И дочитайте вначале до конца о чем идут записи, а потом пишите комментарии типа:
«ты даже не проверил на плоскости не говоря уж об опрессовке …
Ждем следующего поста о пробое летом, при первых жарких деньках» и так далее.
Дочитывайте до конца, блин!

А всем адекватным собратьям-волговодам — ЗДРАВСТВУЙТЕ:)

Так, поршня были отвязаны от колена и разобраны. Пальцы и кольца под замену. Кольца: ЗМЗ Бузулук 92.0, пальцы белые с 405-го мотора, обрезаны на 2 мм.
Поршня вычищены от нагара, втулки на шатунах в отличном состоянии.

Видно состояние 4-го цилиндра, именно в нем и был пробой прокладки ГБЦ. Не беда — мелкой шкуркой все вычищено и убрано. Установлены новые кольца, шатунные вкладыши номинал ЗМЗ, коленвал продут и прочищен, и все связанно вместе.

Пока головка фрезеровалась (пришлось снять аж 0,6мм, т.к. ее слегка повело! а все из-за того, что ГБЦ, как и многие другие детали были не прикручены!), я занимался мелкими навесными деталями. С помощью аброшки были отмыты РХХ и дроссельные узел. А так же на зиму установлен 87-ми градусный термостат (летом ездил на 82-х градусном). Также отмыт и подготовлен к установке чистенький поддон.

Источник