Меню

Виды капитального ремонта трубопровода

Капитальный ремонт трубопроводов

Текущий ремонт трубопроводов.

Периодические испытания трубопроводов.

Надежность работы трубопроводов должна проверяться путем периодических гидравлических испытаний на прочность и плотность.

Периодичность испытания трубопроводов приурочивают к времени проведения ревизии трубопровода, и она должна составлять:

· для трубопроводов 1 категории – 1 раз в два года.

· для трубопроводов 2 категории – 1 раз в четыре года.

· для трубопроводов 3 категории – 1 раз в восемь лет.

Все трубопроводы испытывают на прочность давлением, равным 1,25 от рабочего давления. Выкидные линии скважин испытывают в течение 6 часов. Нефтесборные коллекторы и напорные нефтепроводы в течение 24 часов. При невозможности длительных остановок трубопроводов для испытания из-за наличия только одной нитки продолжительность испытаний может быть изменена по решению руководства НГДУ.

После испытания на прочность проводятся испытания на плотность давлением, равным рабочему давлению, в течение времени, которое необходимо для тщательного осмотра трубопровода, но не менее 24 часов.

Периодические испытания проводят под руководством лица, ответственного за их безопасную эксплуатацию, и оформляются актом, на основании которого делается запись в паспорте трубопровода, и назначается срок следующего испытания.

Объемы ремонтных работ на промысловых трубопроводах и сроки их выполнения определяет НГДУ по результатам осмотров, диагностических обследований, ревизий, по прогнозируемым режимам транспортировки нефти и газа, установленным предельным рабочим давлениям, анализу эксплуатационной надежности, в соответствии с местными условиями и требованиями безопасности. Различают

капитальный ремонт трубопроводов.

Текущий ремонт – минимальный по объему и содержанию плановый ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации и заключающийся в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению от преждевременного износа линейных сооружений, по устранению мелких повреждений и неисправностей. Перечень работ выполняемых при текущем ремонте перечислен в п.7.5.6.3. (РД 39-132-94). Сведения о проведенных ремонтах в течение 15 дней должны быть внесены в исполнительную документацию и паспорт трубопровода.

Капитальный ремонт – наибольший по объему и содержанию плановый ремонт, который проводится при достижении предельных величин износа в линейных сооружениях и связан с полной разборкой, восстановлением или заменой изношенных или неисправных составных частей трубопроводов. Перечень работ проводимых при капитальном ремонте указан в п.7.5.6.4. (РД 39-132-94).

Ремонт по каждому линейному объекту производится согласно годовому графику планово-предупредительных работ, который утверждается главным инженером НГДУ, и выполняется силами и средствами ремонтно-строительных подразделений НГДУ и сторонних специализированных организаций.

Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 2227 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Классификация капитального ремонта магистральных трубопроводов

B
BOTTOM BRACKET- каретка
BRAKE — тормоз
BRAKE LEVERS — ручки тормозов
C
CANTILEVER — общее название консольных тормозов. К ним же относятся и V-Brake. (кантильвер)
CASSETTE Sprocket — кассета. Состоит из нескольких звездочек (обычно 6-9), устанавливается на заднюю втулку.
CHAIN- цепь
CHAIN RING — передние звезды
CHAIN STAYS- вилка нижняя
CLUSTER AND FREEWHEEL- втулка с шестернями
CRANKS — шатуны
CRANKSET — шатуны со звездами (система)
CRO-MO — хромомолибденовая сталь (хромоль)
D
DB(double butted) — специфический профиль труб рамы с двумя размерами толщины стенок.
F
FORK — передняя вилка
FRAME — рама
FRONT BRAKE — передний тормоз
FRONT Derailleur — передний переключатель
Front Hub — передняя втулка
FRONT MECH — механизм переднего переключателя
FRONT WHEEL — переднее колесо
G
GEAR CABLE — кабель с рубашкой
GRIPS — ручки руля
H
HANDLEBAR — руль
HEADSET — рулевая колонка
HI-TENSILE STEEL (HI-TEN Steel)- высокопрочная сталь
HUB — втулка
L
Lever Set — манетки. Располагающиеся на руле или раме переключатели передач.
P
PEDAL — педаль, SPD pedal — контактная педаль
Q
QUICK RELEASE — механизм эксцентрика
R
REAR BRAKE — задний тормоз
REAR MECH- механизм заднего переключателя
RIM — обод
Rear Derailleur — задний переключатель
Rear Freehub — задняя втулка
S
SADDLE — седло
SEAT POST — подседельный штырь
SEAT TUBE — подседельная труба рамы
STEM — вынос руля
SPOKE — спица
Sprocket — одна из задних звездочек
T
TOP TUBE — верхняя труба рамы
TYRE — покрышка
U V
V-Brake — тип тормозов с перпендикулярным подводом колодок к ободу. На сегодняшний день это наиболее эффективные тормоза в своем классе. (вибрейк)
W
WHEEL NUTS — гайки оси втулки

Читайте также:  После капитального ремонта потекла кровля

А

алюминий Al Материал, из которого делают рамы. В просторечии — велосипед, собранный на раме из алюминия.
амортизатор damping unit
амортизационная вилка Передняя вилка, имеющая все элементы подвески — позитивный, негативный упругие элементы и демпфер. Тип амортизационной вилки обычно определяется типом упругого элемента.
Б
база wheelbase Расстояние между осями передней и задней втулок.
баттинг butting Различие в толщине стенок труб рамы по сечению или по длине трубы.
бортировочный шнур Жесткий край покрышки, прилегающий к ободу. Обычно выполнен из стальной проволоки и иногда из искусственного волокна Kevlar.
бустер booster Усиливающая рамка, устанавливаемая на оси рычагов тормозов (противодействует изгибу перьев вилки).
бюджетный велосипед — велосипед с ценовым уровнем до 500€.
В
ведущая звездочка chainring Зубчатая часть кривошипной системы каретки, в данный момент непосредственно взаимодействующая с цепью.
велокомпьютер cyclocomputer. Электронный или механический одометр, имеющий ряд дополнительных функций (скорость, время и их производные). Наиболее совершенные велокомпьютеры имеют несколько десятков функций.
верхняя труба top tube Труба рамы, соединяющая подседельную трубу и стакан. Обычно расположена более-менее горизонтально, однако в последнее время все больше и больше моделей оборудуются рамой с сильно скошенной верхней трубой.
ви-брейк V-brake Тип рычажных тормозов с очень высоким КПД.
вилка fork Управляющая часть велосипеда, на которой закреплено колесо. Обычно имеется в виду передняя вилка.
водопроводная труба Рама из очень плохой стали.
воздушный амортизатор air spring unit Амортизатор с упругим элементом на основе пневматичекой пружины — подушки со сжатым воздухом. Обычно используется в комбинации с пружинами.
восьмерка Нарушение осевой центровки обода колеса и возникновение его осевого биения.
втулка hub
выжимка chain tool Инструмент для разъединения звеньев цепи.
вынос stem Деталь руля велосипеда, обеспечивающая крепление руля к трубе передней вилки.
М
МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД — велосипед с ценовым уровнем до 250€.

П
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ (передний и задний) — модуль, через который проходит цепь, заведующий ее перебрасыванием по звездочкам. (СУППОРТ)
С

СУППОРТ (передний и задний) — модуль, через который проходит цепь, заведующий ее перебрасыванием по звездочкам.

Классификация капитального ремонта магистральных трубопроводов

-Ремонт или замена изоляции;

-Ремонт или замена линейной арматуры;

-Очистка внутренней полости;


-Ремонт или замена ЭХЗ

Капитальный ремонт — наибольший по объему и содержанию плановый ремонт, который проводят при достижении предельных значений износа в линейных сооружениях, и связанный с полной разработкой, восстановлением или заменой изношенных или неис­правных составных частей сооружений.

К капитальному ремонту линейной части относят:

—все работы, выполняемые при текущем ремонте;

—вскрытие траншей, подземных трубопроводов, осмотр и ча­стичную замену изоляции;

—ремонт или замену дефектных участков трубопровода и за­порной арматуры, их переиспытание и электрификацию арматуры;

—замену фланцевых соединений, кронштейнов, опор и хому­тов с последующим креплением трубопроводов к ним;

—просвечивание сварных швов;

—очистку полости и испытание трубопроводов на прочность и герметичность;

—окраску надземных трубопроводов, арматуры, металличе­ских и ограждающих конструкций;

—ремонт колодцев и ограждений;

—берегоукрепительные и дноукрепительные работы на пере­ходах трубопроводов через водные преграды;

Читайте также:  Иск тсж по капитальному ремонту тсж

—сооружение защитных кожухов на пересечениях с железны­ми и шоссейными дорогами;

—ремонт и сооружение новых защитных противопожарных сооружений.

Технологический набор работ при капитальном ремонте трубо­проводов примерно соответствует набору работ по их сооружению. Однако с точки зрения технологии, организации и управления он значительно сложнее, имеет свои специфические особенности. В организации проведения работ эти особенности заключаются в следующем: операции по вскрытию, подъему, очистке от старой изоляции, сварочно-восстановительные, изоляционно-укладочные работы и работы по засыпке трубопровода не могут быть совмеще­ны в специализированном потоке, но должны быть выполнены в строгой технологической последовательности.

Особенности в технике и технологии проведения работ следую­щие:

—специфичность подготовительных работ, заключающаяся в определении положения трубопровода;

—наличие комплекса демонтажных работ, предшествующих выполнению всех остальных ремонтно-строительных операций;

—меньший удельный вес монтажных работ и больший — подъемно-укладочных операций;

—наличие специфических операций при ремонте стенки тру­бы, усилении стыков при частичной или полной замене трубы, сек­ции или плети на отдельных участках трубопровода;

—сложность и трудоемкость производства вскрышных работ там, где требуется высокая квалификация машиниста для предотв­ращения повреждения стенки трубы ковшом (или ротором) экска­ватора, а также значительная доля ручного труда;

—сложность и трудоемкость предварительной очистки трубопро­вода от старой изоляции и продуктов коррозии, существенное конст­руктивное отличие специальных ремонтно-строительных машин от тех же машин, применяемых при строительстве трубопроводов.

При производстве капитального ремонта линейной части тру­бопроводов выполняют следующие основные технологические ра­боты: подготовительные, погрузочно-разгрузочные, транспортные, земляные, подъемно-очистные, сварочно-восстановительные, изо­ляционно-укладочные и контроль качества работ.

Дата добавления: 2014-12-10 ; просмотров: 2300 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Виды ремонта магистральных трубопроводов и их специфика

К аварийному ремонту относят работы, связанные с ликвида­цией аварий, возникающих в результате воздействия на трубопро­вод подземной коррозии; разрывов сварных стыков или трубопро­водов по телу трубы; закупорок трубопровода, приводящих к пол­ной или частичной его остановке; неисправностей в линейной арма­туре — кранах, задвижках, камерах приема и пуска скребка и др.

После завершения сварочно-восстановительных работ на ли­нейной части трубопроводов выполняют ремонт повреждений за­щитных покрытий, обнаруженных после вскрытия трубы, а также изоляцию зон сварных стыков с применением термоусаживающихся лент и манжет из эпоксидных, полиуретановых и других жидких полимерных композиций и лакокрасочных материалов.

Текущий ремонт — минимальный по объему и содержанию плановый ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации и зак­лючающийся в систематически и своевременно проводимых рабо­тах по предупреждению преждевременного износа линейных со­оружений, а также по устранению мелких повреждений и неисп­равностей.

Текущий ремонт подразделяют:

—на профилактический, количественно и качественно опреде­ленный и планируемый заранее по объему и выполнению;

—на непредвиденный, выявленный в процессе эксплуатации и выполненный в срочном порядке.

К текущему ремонту относят:

—работы, выполняемые при техническом обслуживании;

—ликвидацию мелких повреждений земляного покрова над трубопроводом;

—устройство и очистку водоотводных канав, вырубку кустар­ников;

—очистку внутренней полости трубопроводов от парафина, грязи, воды и воздуха;

—проверку состояния и ремонт изоляции трубопроводов шур­фованием;

—ревизию и ремонт запорной арматуры, связанные с заменой сальника и смазки;

—ремонт колодцев, ограждений, береговых укреплений, пере­ходов трубопроводов через водные преграды;

—проверку фланцевых соединений, крепежа, уплотнительных колец, осмотр компенсаторов;

—замер толщины стенок трубопроводов ультразвуковым тол­щиномером;

—подготовку линейных объектов трубопроводов к эксплуата­ции в осенне-зимних условиях, в период весеннего паводка и устра­нение мелких повреждений, причиненных весенним паводком;

—периодическую окраску надземных трубопроводов, армату­ры, металлических и ограждающих конструкций.

Мероприятия по техническому обслуживанию и текущему ре­монту трубопроводов проводят в основном без остановки перекачки.

Ремонт повреждений защитных покрытий, обнаруженных при шурфовании и после проведения ультразвуковой толщинометрии, выполняют с использованием ремонтных изоляционных материа­лов, аналогичных материалам, применяемым для нанесения основ­ного изоляционного покрытия.

Читайте также:  Контракт технический надзор за капитальным ремонтом

Текущий ремонт подразделяют:

—на профилактический, количественно и качественно опреде­ленный и планируемый заранее по объему и выполнению;

—на непредвиденный, выявленный в процессе эксплуатации и выполненный в срочном порядке.

К текущему ремонту относят:

—работы, выполняемые при техническом обслуживании;

—ликвидацию мелких повреждений земляного покрова над трубопроводом;

—устройство и очистку водоотводных канав, вырубку кустар­ников;

—очистку внутренней полости трубопроводов от парафина, грязи, воды и воздуха;

—проверку состояния и ремонт изоляции трубопроводов шур­фованием;

—ревизию и ремонт запорной арматуры, связанные с заменой сальника и смазки;

—ремонт колодцев, ограждений, береговых укреплений, пере­ходов трубопроводов через водные преграды;

—проверку фланцевых соединений, крепежа, уплотнительных колец, осмотр компенсаторов;

—замер толщины стенок трубопроводов ультразвуковым тол­щиномером;

—подготовку линейных объектов трубопроводов к эксплуата­ции в осенне-зимних условиях, в период весеннего паводка и устра­нение мелких повреждений, причиненных весенним паводком;

—периодическую окраску надземных трубопроводов, армату­ры, металлических и ограждающих конструкций.

Мероприятия по техническому обслуживанию и текущему ре­монту трубопроводов проводят в основном без остановки перекачки.

Ремонт повреждений защитных покрытий, обнаруженных при шурфовании и после проведения ультразвуковой толщинометрии, выполняют с использованием ремонтных изоляционных материа­лов, аналогичных материалам, применяемым для нанесения основ­ного изоляционного покрытия.

Капитальный ремонт — наибольший по объему и содержанию плановый ремонт, который проводят при достижении предельных значений износа в линейных сооружениях, и связанный с полной разработкой, восстановлением или заменой изношенных или неис­правных составных частей сооружений.

К капитальному ремонту линейной части относят:

—все работы, выполняемые при текущем ремонте;

—вскрытие траншей, подземных трубопроводов, осмотр и ча­стичную замену изоляции;

—ремонт или замену дефектных участков трубопровода и за­порной арматуры, их переиспытание и электрификацию арматуры;

—замену фланцевых соединений, кронштейнов, опор и хому­тов с последующим креплением трубопроводов к ним;

—просвечивание сварных швов;

—очистку полости и испытание трубопроводов на прочность и герметичность;

—окраску надземных трубопроводов, арматуры, металличе­ских и ограждающих конструкций;

—ремонт колодцев и ограждений;

—берегоукрепительные и дноукрепительные работы на пере­ходах трубопроводов через водные преграды;

—сооружение защитных кожухов на пересечениях с железны­ми и шоссейными дорогами;

—ремонт и сооружение новых защитных противопожарных сооружений.

Технологический набор работ при капитальном ремонте трубо­проводов примерно соответствует набору работ по их сооружению. Однако с точки зрения технологии, организации и управления он значительно сложнее, имеет свои специфические особенности. В организации проведения работ эти особенности заключаются в следующем: операции по вскрытию, подъему, очистке от старой изоляции, сварочно-восстановительные, изоляционно-укладочные работы и работы по засыпке трубопровода не могут быть совмеще­ны в специализированном потоке, но должны быть выполнены в строгой технологической последовательности.

Особенности в технике и технологии проведения работ следую­щие:

—специфичность подготовительных работ, заключающаяся в определении положения трубопровода;

—наличие комплекса демонтажных работ, предшествующих выполнению всех остальных ремонтно-строительных операций;

—меньший удельный вес монтажных работ и больший — подъемно-укладочных операций;

—наличие специфических операций при ремонте стенки тру­бы, усилении стыков при частичной или полной замене трубы, сек­ции или плети на отдельных участках трубопровода;

—сложность и трудоемкость производства вскрышных работ там, где требуется высокая квалификация машиниста для предотв­ращения повреждения стенки трубы ковшом (или ротором) экска­ватора, а также значительная доля ручного труда;

—сложность и трудоемкость предварительной очистки трубопро­вода от старой изоляции и продуктов коррозии, существенное конст­руктивное отличие специальных ремонтно-строительных машин от тех же машин, применяемых при строительстве трубопроводов.

При производстве капитального ремонта линейной части тру­бопроводов выполняют следующие основные технологические ра­боты: подготовительные, погрузочно-разгрузочные, транспортные, земляные, подъемно-очистные, сварочно-восстановительные, изо­ляционно-укладочные и контроль качества работ.

Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 1138 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник