Меню

Ваз 21010 когда капитальный ремонт

Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Автомобили Лада десятого семейства выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время на их базе созданы и выпускаются автомобили сторонними производителями («Богдан 2110»). Иномарки в отличии от ВАЗ всегда считались более надежными, и мы решили выяснить, а какой средний возраст, срок службы и максимальный пробег у ВАЗ 2110 на практике.

Что беспокоит владельца больше всего по мере старения его автомобиля? В первую очередь это состояние двигателя, кузова и КПП. АвтоВАЗ устанавливал на «десятки» несколько видов моторов и все они по данным завода изготовителя имеют ресурс 150 тыс. км. пробега. Однако, на практике было замечено, что при бережной эксплуатации и своевременной замене масла мотор способен прослужить практически в 2 раза дольше (250-300 тыс. км. пробега). И это не предел, продлить жизнь можно выполнив капитальный ремонт ДВС.

Кузов ВАЗ 2110 не отличается стойкостью к появлению коррозий и это не секрет. Чтобы продлить срок службы металла грамотные водители обрабатывают кузов антикорром. Если ржавчина начинает побеждать в глобальных масштабах, автолюбители не сдаются и меняют пороги и даже днище автомобиля!

Среди ВАЗ десятого семейства не мало автомобилей с пробегом в 300 000 км. Про одного из таких ветеранов рассказывает журнал ЗаРулем. За 10 лет эксплуатации владелец ВАЗ 2110 потратил на обслуживание 96 430 рублей (невысокая стоимость связана главным образом с тем, что владелец выполнял ремонт автомобиля своими руками). Что ему пришлось заменить:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Шаровые опоры заменил через 50 тыс. км. пробега (просто из соображений безопасности).
  2. Топливный фильтр каждый 10 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр каждые 20 тыс. км.
  4. Ремень ГРМ и генератора через 50 тыс. км. пробега.
  5. Колодки, рулевые наконечники, тормозные шланги менялись по мере износа.
  6. Форсунки чистились каждые 50 тыс. км.
  7. Замена тормозной жидкости — раз в 3 года.
  8. Шины менялись по мере износа.
  9. Сцепление менялось на 145 000 км.
  10. Передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км.
  11. ДМРВ продержался лишь до 75 тыс. (второй жив по сей день).
  12. Глушитель заменил только на 270 тыс. км. пробега.
  13. Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км.
  14. Аккумулятор прослужила семь лет.
  15. Вакуумный усилитель менялся три раза (при пробеге 240, 268 и 282 тыс. км).
  16. Расширительный бачок лопнул через год эксплуатации.
  17. Ступичные подшипники и выпускная система (за исключением глушителя) не менялись.
  18. Двигатель и коробка передач не ремонтировались!
Читайте также:  Капитальному ремонту воробьев губернатор

Важная черта ВАЗ-2110 – легкий доступ к большинству узлов. Это удобно не только при самостоятельном обслуживании автомобиля, но и хорошая экономия при ремонте на СТО, где приходится платить за любые дополнительные операции по демонтажу и установке. Напомним, для тех кто решил купить подержанный автомобиль, не смотрите на его пробег по приборам, его легко скрутить, учитесь определять реальный пробег по состоянию салона.

А какой срок службы у Вашей «десятки»?

Собираетесь ли Вы менять свою «десятку» (Богдан 2110)?

Источник

Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110

Широкую популярность среди автомобилистов получила модель волжского автозавода ВАЗ 2110 выпускаемая со второй половины 1990-х до конца 2000-х годов. Обновлённый дизайн и аэродинамические свойства позволили быстро завоевать сердца своих поклонников.

В процессе производства на автомашину устанавливались несколько вариантов двигателя с целью повышения динамических характеристик. Но как бы ни хорош был автомобиль, приходит время, когда необходимо капитально ремонтировать двигатель. Средняя стоимость его проведения на территории России от 12 000 до 20 000 рублей.

Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110

Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.

Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.

Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.

Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.

Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.

От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110

Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:

  • Модели установленного двигателя.
  • Степени изношенности его узлов и деталей.
  • Количества заменяемых запчастей.
  • Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
  • Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.

В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.

Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110

Процесс восстановления рабочих характеристик силовой установки проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж ДВС, полная разборка, промывка деталей.
  2. Осмотр трущихся поверхностей и плоскостей примыкания, выявление повреждений.
  3. Контроль геометрии коленчатого и распределительных валов.
  4. Определение заменяемых деталей.
  5. Обработка шеек коленвала, цилиндров, нанесение покрытий.
  6. Устранение геометрических дефектов валов.
  7. Восстановительный ремонт ГБЦ.
  8. Комплектование новыми вкладышами, поршневыми кольцами, прокладками, сальниками.
  9. Сборка и возвращение двигателя на автомобиль.
  10. Замена фильтров, подключение всех систем.
  11. Обкатка и окончательная регулировка.
Читайте также:  Краснопрудная 1 капитальный ремонт

Необходимость проведения дополнительных работ может выясняться в процессе ремонта. Так иногда может возникать потребность в ремонте топливного или масляного насоса, очистке карбюратора, а в случае инжекторного исполнения ремонт системы впрыска.

Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?

В зависимости от типа двигателя ориентировочная стоимость снятия/установки 8-и клапанного двигателя от 3000 рублей, 16-и клапанного от 4000 рублей. Приблизительная цена ремонта ГБЦ без учета стоимости деталей от 3500 рублей и от 5500 рублей соответственно. Расточить блок цилиндров в среднем обойдётся от 1200 рублей. Замена гильз обойдётся от 2500 рублей.

Средняя стоимость капремонта, оснащенного 8-ю клапанами двигателя ВАЗ 2110 составит от 12 000 рублей. Ремонт мотора с 16-ю клапанами обойдется в сумму от 19 000 рублей.

Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?

Первыми, кто может предоставить подобные услуги, официальные сервисные предприятия, обширная сеть которых существует на территории страны. В этом случае гарантировано использование оригинальных запасных частей, профессионального инструмента и оборудования. Персонал таких предприятий, несомненно, имеет колоссальный опыт и обладает необходимыми знаниями для осуществления ремонта.

Если по какой-то причине, необходимо выбрать другую кампанию, в первую очередь необходимо получить сведения о наличии лицензий на выполнение подобного ремонта, а также оснащенности мастерских необходимым оборудованием и приспособлениями. Наличие опыта работы на рынке ремонтных услуг также очень важно при выборе того, кто будет выполнять работу.

Источник

Максимальный пробег двигателя ВАЗ до капитального ремонта

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.

Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).

  • Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.

Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.

Читайте также:  Расходы по капитальному ремонту основных средств проводки

Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.

  • Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».

Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.

  • Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.

Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.

Что в итоге

Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.

Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.

На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.

Если просто, бережная эксплуатация во многих случаях означает, что после дефектовки целый ряд дорогостоящих деталей может не требовать замены, снижается сложность восстановительных работ и т.д. Результат — ремонт такого двигателя становится менее затратным.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Как определить, когда двигателю нужно делать капитальный ремонт: ресурс мотора, основные признаки скорого капремонта. Как выполняется ремонт ДВС, советы

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Источник