Меню

Устав регионального фонда содействия капитальному ремонту

УСТАВ Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области

1 УТВЕРЖДЕНО Решением Правления Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, протокол 8 от 15 декабря 2014 года Председатель Правления /// У /, X г / 9 И.Н. Чикризов УСТАВ Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области Министерство энергета. коммунального хозяйстаггсзердлозсхой области * » ‘г.в.,наумоаа —

2 2 Глава 1. Общие положения 1. Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее Фонд) является некоммерческой организацией, созданной в целях формирования региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (далее МКД), и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Уставом Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — Устав). 2. Фонд создан на основании Указа Губернатора Свердловской области от УГ «О создании Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области». 3. Фонд является юридическим лицом, созданным в организационноправовой форме фонда, с момента его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеет в собственности имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 4. Фонд создается без ограничения срока деятельности. 5. Свердловская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах. 6. Фонд имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием, право открывать в установленном порядке счета в российских кредитных организациях для текущей и административно-хозяйственной деятельности и счета для финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в российских кредитных организациях, отобранных на конкурсной основе, а также специальные счета, где владельцем такого специального счета по решению собственников помещений многоквартирного дома избран региональный оператор, штампы и бланки со своим наименованием, а также эмблему. Эмблема Фонда представляет собой стилизованный часовой циферблат с зелёным сектором, направленным внутрь на изображение многоквартирного дома («Время делать ремонт»).

3 3 7. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития с учетом целей деятельности Фонда. 8. Фонд обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с действующим законодательством, хранит и использует в установленном порядке управленческие, финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу, в том числе документы, связанные с деятельностью Попечительского совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области Фонда (далее — Попечительский совет Фонда) и Совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — Совет Фонда). 9. Полное наименование: Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. 10. Сокращенное наименование: Региональный Фонд капитального ремонта МКД. 11. Место нахождения Фонда: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д. 69. Глава 2. Предмет и цели деятельности Фонда 12. Фонд является некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 13. Фонд является региональным оператором региональной системы капитального ремонта МКД. 14. Деятельность Фонда осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с особенностями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области. 15. Предметом деятельности Фонда является организация мероприятий, направленных на формирование и обеспечение деятельности региональной системы капитального ремонта МКД и реализацию программ (планов) реформирования жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, в том числе: 1) обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области; 2) учет средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 3) участие в формировании региональной программы капитального ремонта и планов по ее реализации; 4) обеспечение функционирования механизма взаимодействия при проведении капитального ремонта общего имущества МКД между

4 4 собственниками помещений МКД, лицами, осуществляющими управление или обслуживание МКД, их саморегулируемыми организациями и ассоциациями, общественными объединениями, подрядными организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, кредитными организациями, инвесторами; 5) создание единого информационного поля о многоквартирных домах в Свердловской области и деятельности региональной системы капитального ремонта МКД; 6) повышение энергоэффективности и энергосбережения. 16. Для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего устава, Фонд осуществляет следующие основные виды деятельности: 1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; 2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета; 3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета; 5) взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 6) оказание консультационной, информационной, организационнометодической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергетической эффективности и энергосбережения, участие в проведении общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 7) иные, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Свердловской области и учредительными документами регионального оператора, функции.

5 5 17. Для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего устава, Фонд вправе вести иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации, которая соответствует целям. 18. Виды деятельности, по которым необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска саморегулируемых организаций, осуществляются Фондом после получения соответствующего допуска саморегулируемых организаций. Глава 3. Учредитель Фонда 19. Учредителем Фонда является Свердловская область (далее учредитель). 20. Функции и полномочия учредителя от имени Свердловской области с осуществлением координации деятельности Фонда осуществляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области как уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — уполномоченный орган), действующее на основании Положения о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от ПП «О Министерстве энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Свердловской области». Глава 4. Имущество Фонда 21. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, денежные средства в рублях и иностранной валюте, земельные участки и иное имущество. 22. Источниками формирования имущества Фонда являются: 1) взносы учредителя; 2) платежи собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 3) кредиты, займы, полученные региональным оператором в соответствии с действующим законодательством в целях реализации региональной программы капитального ремонта; 4) проценты, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт; 5) проценты, начисленные кредитными организациями за пользование денежными средствами, находящимися на счете, счетах Фонда; 6) добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; 7) доходы, получаемые от использования собственности Фонда; 8) гранты российских, иностранных и международных организаций;

Читайте также:  Капитальный ремонт скважин технологические трубы

6 6 9) иные, не запрещенные действующим законодательством, источники. 23. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается. 24. Имущество, переданное Фонду учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель Фонда не имеет имущественных прав в отношении имущества, и имущество Фонда не может передаваться учредителю. 25. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и реализации задач Фонда, определенных настоящим уставом. 26. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 27. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Глава 5. Попечительский совет Фонда 28. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением органами Фонда действующего законодательства. 29. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах, в соответствии с законодательством и настоящим уставом. Работой Попечительского совета Фонда руководит председатель Попечительского совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — председатель Попечительского совета Фонда), который имеет заместителя председателя Попечительского совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее заместитель председателя Попечительского совета Фонда). 30. Попечительский совет Фонда формируется в количестве не менее пяти человек. Председатель Попечительского совета Фонда, заместитель председателя Попечительского совета Фонда и члены Попечительского совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее члены Попечительского совета Фонда) утверждаются и освобождаются распоряжением Губернатора Свердловской области. Срок полномочий Попечительского совета Фонда составляет три года. Председатель Попечительского совета Фонда, заместитель председателя Попечительского

7 7 совета Фонда и члены Попечительского совета Фонда не вправе совмещать должности в органах управления Фонда, являться работниками Фонда. 31. Полномочия члена Попечительского совета Фонда могут быть досрочно прекращены на основании личного заявления и (или) представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены Губернатору Свердловской области к назначению. 32. Попечительский совет Фонда рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также выработки рекомендаций для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета Фонда. 33. Попечительский совет Фонда рассматривает результаты мониторинга исполнения программы капитального ремонта, реализуемой Фондом. 34. Попечительский совет Фонда ежегодно утверждает по представлению органов управления Фонда порядок расходования средств Фонда, общий объем административно-хозяйственных расходов Фонда, а также изменения объема расходов Фонда. 35. Попечительский совет Фонда согласует изменения в Устав Фонда. 36. Попечительский совет Фонда согласует решения об одобрении или об отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении крупных сделок. 37. Попечительский совет Фонда рассматривает итоги работы Фонда за год и ежегодный отчет об использовании средств Фонда. 38. Попечительский совет Фонда рассматривает результаты ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда и принимает по ним решения. 39. Попечительский совет Фонда извещает Совет Фонда о выявленных нарушениях в деятельности Фонда и предъявляет требования об устранении указанных нарушений. 40. Попечительский совет Фонда принимает иные решения в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области и настоящим уставом. 41. Для выполнения возложенных на него функций Попечительский совет Фонда вправе: 1) знакомиться со всеми документами, издаваемыми органами управления Фонда; 2) получать разъяснения от должностных лиц Фонда. 42. Заседания Попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Попечительского совета Фонда правомочны, если на них присутствует более половины членов Попечительского совета Фонда. 43. Заседания Попечительского совета Фонда созываются председателем Попечительского совета Фонда, заместителем председателя Попечительского совета Фонда или не менее чем одной третью членов Попечительского совета Фонда, а также по требованию аудиторской организации (аудитора).

8 8 44. Попечительский совет Фонда принимает решения двумя третями голосов от числа присутствующих, за исключением случаев согласования внесения изменений в устав Фонда. Решение о согласовании внесения изменений в устав Фонда может быть принято, если за его принятие проголосовало три четверти от числа действующих членов Попечительского совета Фонда. 45. Члены Попечительского совета Фонда имеют право на письменное изложение своего мнения, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Фонда в случае несогласия с принятым решением. 46. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Попечительского совета Фонда председатель Попечительского совета Фонда назначает секретаря Попечительского совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — секретарь Попечительского совета Фонда) из числа сотрудников Фонда. 47. К функциям секретаря Попечительского совета Фонда относятся: 1) организация работы заседания Попечительского совета Фонда; 2) составление повестки дня заседания; 3) уведомление членов Попечительского совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания; 4) организация подготовки материалов к заседаниям; 5) оформление протоколов заседаний; 6) хранение протоколов заседаний Попечительского совета Фонда в течение трех лет; 7) иные функции, не запрещенные законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим уставом. Глава 6. Органы управления Фонда 48. Органами управления Фонда являются: 1) Совет Фонда; 2) генеральный директор Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — генеральный директор Фонда). Глава 7. Совет Фонда 49. Совет Фонда является высшим коллегиальным органом управления Фонда. 50. Совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с законодательством и настоящим уставом. Работой Совета Фонда руководит председатель Совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее председатель Совета Фонда), который

9 9 имеет заместителя председателя Совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — заместитель председателя Совета Фонда). 51. Совет Фонда формируется в количестве не менее пяти человек. Председатель Совета Фонда, заместитель председателя Совета Фонда и члены Совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — члены Совета Фонда) утверждаются и освобождаются распоряжением Губернатора Свердловской области. Срок полномочий Совета Фонда составляет три года. Председатель Совета Фонда, заместитель председателя Совета Фонда и члены Совета Фонда не вправе совмещать должности в Попечительском совете Фонда. 52. Полномочия членов Совета Фонда могут быть досрочно прекращены на основании личного заявления и (или) представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены Губернатору Свердловской области к назначению. 53. К исключительной компетенции Совета Фонда относится: 1) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципы формирования, использования средств Фонда и его имущества. 2) изменение Устава Фонда с обязательным согласованием Попечительским советом Фонда; 3) принятие решений об одобрении или об отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении крупных сделок с обязательным согласованием Попечительским советом Фонда; 4) утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда и направление их Губернатору Свердловской области, в Законодательное Собрание Свердловской области, Правительство Свердловской области, Общественную палату Свердловской области; 5) образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий. 54. На период временного отсутствия генерального директора Фонда Совет Фонда назначает исполняющего обязанности генерального директора Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. 55. К компетенции Совета Фонда относится решение следующих вопросов: 1) рассмотрение и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, повышению энергоэффективности и энергосбережения; 2) утверждение порядка проведения мониторинга исполнения региональных программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской

Читайте также:  Капитальный ремонт для управляющих компаний при усн

10 10 области условий предоставления финансовой поддержки, оказываемой Фондом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области; 3) утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного Попечительским советом Фонда; 4) рассмотрение и принятие решений по результатам аудиторских проверок, ревизий и иных проверок деятельности Фонда; 5) рассмотрение не реже одного раза в полгода информации генерального директора Фонда о результатах деятельности Фонда, результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета и выработка своих рекомендаций по итогам рассмотрения такой информации; 6) принятие решения о передаче функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 7) отбор на конкурсной основе российских кредитных организаций для открытия и ведения счетов Фонда (специальных счетов, владельцем которых является Фонд) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области; 8) утверждает Положение о Совете Фонда; 9) иные вопросы деятельности Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим уставом. 56. Вопросы, отнесенные к компетенции Совета Фонда, не могут быть переданы Советом Фонда на решение генеральному директору Фонда или Попечительскому совету Фонда. 57. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Совета Фонда проводятся по инициативе председателя Совета Фонда, заместителя председателя Совета Фонда, любого из членов Совета Фонда, любого из членов Попечительского совета Фонда или генерального директора Фонда. 58. Уведомление о проведении заседания и все необходимые для рассмотрения повестки дня документы должны быть направлены секретарем Совета Фонда членам Совета Фонда не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания. 59. Заседание Совета Фонда правомочно, если на нем присутствует более половины членов Совета Фонда. 60. При решении вопросов на заседании Совета Фонда каждый член Совета Фонда обладает одним голосом. 61. Решения Совета Фонда принимаются большинством голосов от числа членов Совета Фонда, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета Фонда. Решения

11 11 Совета Фонда по пункту 53 настоящего устава принимаются двумя третями голосов от числа членов Совета Фонда, присутствующих на заседании. 62. Решение Совета Фонда оформляется протоколом, который составляется в течение трех дней после проведения заседания и подписывается председателем Совета Фонда. 63. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Совета Фонда председатель Совета Фонда назначает секретаря Совета Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее — секретарь Совета Фонда) из числа сотрудников Фонда. 64. К функциям секретаря Совета Фонда относятся: 1) организация работы заседания Совета Фонда; 2) составление повестки дня заседания; 3) уведомление членов Совета Фонда о месте, времени, дате и повестке заседания; 4) организация подготовки материалов к заседаниям; 5) оформление протоколов заседаний; 6) хранение протоколов заседаний Совета Фонда в течение трех лет; 7) иные функции, не запрещенные законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим уставом. Глава 8. Генеральный директор Фонда 65. Единоличным исполнительным органом Фонда является генеральный директор Фонда. Генеральный директор Фонда организует работу Фонда, осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда. 66. Генеральный директор Фонда назначается на должность на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области, освобождается от должности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области. Назначение на должность генерального директора Фонда оформляется приказом уполномоченного органа. Трудовой договор с генеральным директором Фонда заключает руководитель уполномоченного органа. 67. Срок полномочий генерального директора Фонда составляет один год, три года или пять лет. 68. К компетенции генерального директора Фонда относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета Фонда и Совета Фонда. 69. Генеральный директор Фонда: 1) руководит деятельностью Фонда, обеспечивает достижение основных целей Фонда, выполнение решений Совета Фонда и Попечительского совета Фонда; 2) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях, объединениях на территории Российской Федерации и за рубежом;

12 12 3) представляет на рассмотрение и утверждение Совета Фонда и Попечительского совета Фонда ежегодный финансовый план, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Фонда, а также предложения о выделении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Фонда на будущий финансовый год; 4) осуществляет подготовку и представление для рассмотрения Совета Фонда ежегодного отчета перед Губернатором Свердловской области, Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, уполномоченным органом и Общественной палатой Свердловской области об исполнении финансового плана Фонда; 5) осуществляет подготовку и утверждает внутренние документы Фонда, определяющие порядок и условия финансирования, порядок, формы и сроки отчетности об использовании средств Фонда; 6) ежеквартально отчитывается перед Советом Фонда об исполнении финансового плана, о поступлении и расходовании средств, об инвестиционной деятельности Фонда; 7) от имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки в соответствии с настоящим уставом и в пределах своих полномочий, выдает доверенности, открывает счета для осуществления текущей и административно-хозяйственной деятельности Фонда, счета в российских кредитных организациях, отобранных Советом Фонда в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, в рублях и в иностранной валюте; 8) осуществляет подготовку сметы расходов на содержание Фонда и представляет ее для утверждения Советом Фонда; 9) утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в пределах утвержденной Советом Фонда сметы расходов на содержание Фонда; 10) утверждает внутренние документы Фонда, определяющие внутренний трудовой распорядок и должностные обязанности работников Фонда, условия трудовых договоров и срочных контрактов; 11) принимает на работу и увольняет работников Фонда в соответствии со штатным расписанием; 12) распределяет обязанности между заместителями; 13) разрабатывает планы работы Фонда и контролирует ход их выполнения; 14) издает приказы, инструкции, распоряжения и иные документы по вопросам деятельности Фонда; 15) осуществляет обязанности по публикации и представлению отчетности в уполномоченные органы в порядке, определенном действующим законодательством; 16) утверждает внутренние документы Фонда, определяющие порядок работы региональной системы капитального ремонта МКД; 17) проводит согласование документов, отнесенных к компетенции генерального директора Фонда внутренними регламентирующими

Читайте также:  Сбор за капитальный ремонт с новостроек

13 13 документами Фонда, нормативными правовыми актами Свердловской области и правовыми документами уполномоченного органа; 18) выдает доверенности от имени Фонда; 19) исполняет иные обязанности в соответствии с настоящим уставом. 70. Генеральный директор Фонда обладает правом первой подписи финансовых документов Фонда, 71. Генеральный директор Фонда вправе по собственной инициативе прекратить исполнение своих обязанностей, уведомив об этом уполномоченный орган в письменной форме не позднее чем за месяц до дня фактического прекращения исполнения обязанностей. Глава 9. Контроль деятельности Фонда 72. В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации проверки деятельности Фонда проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки Фонда проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Фонда о проведении таких проверок. 73. Внеплановые проверки могут проводиться на основании заявлений, поступивших из правоохранительных органов, или решения Попечительского совета Фонда, а также в иных случаях, установленных правовыми актами Свердловской области. 74. Требования лиц, проводящих проверку, обязательны для Фонда и его должностных лиц и подлежат исполнению в установленные сроки. 75. Фонд обязуется представлять по запросу лиц, проводящих проверку, и в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверки, а также оказывать содействие лицам, проводящим проверку. Копии документов, представляемых Фондом в соответствии с настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Фонда и подписью генерального директора Фонда. 76. По результатам проверки составляется письменный акт, в котором указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях. Все выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированы и обоснованы. 77. Акт проверки подписывается всеми лицами, проводившими проверку. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее десяти дней со дня подписания акта проверки. 78. Акт проверки направляется Фонду не позднее десяти дней со дня окончания проверки и подлежит рассмотрению Фондом в течение двадцати дней.

14 Позиция Фонда по акту проверки, в том числе информация о мерах, принятых в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, подготовленная по результатам рассмотрения акта проверки в установленном порядке, направляется в организацию, проводившую проверку. 80. При проведении проверки Фонд обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, организационной техникой, канцелярскими принадлежностями и иными средствами, необходимыми для проведения проверки. 81. Контроль деятельности Фонда осуществляется в порядке, установленном статьями 20, 172, 186 и 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также в соответствии с иными законами Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Свердловской области. 82. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области и настоящим уставом. Глава 10. Учет и отчетность Фонда 83. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность по форме и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 84. Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим уставом. Учредителю и уполномоченному органу по их запросам незамедлительно представляется любая информация, касающаяся деятельности Фонда. 85. Фонд ежегодно, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», представляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации отчет о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. 86. Фонд, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 30 декабря 2008 года 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности», ежегодно проводит обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности. 87. За искажение государственной отчетности должностные лица Фонда несут ответственность, установленную действующим законодательством.

15 Годовой отчет и аудиторское заключение Фонд обязан ежегодно размещать на сайте уполномоченного органа и официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 89. Фонд обязан ежегодно размещать на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию: 1) отчеты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области; 2) информацию о состоянии формирования фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому; 3) информацию о результатах проверок деятельности Фонда; 4) иную информацию, не запрещенную законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 11. Порядок внесения изменений в Устав Фонда 90. Изменения в настоящий устав вносятся по решению Совета Фонда, согласованному с Попечительским советом Фонда, и подлежат государственной регистрации. 91. Государственная регистрация изменений в настоящий устав осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 92. Изменения в настоящий устав вступают в силу с момента их государственной регистрации. Глава 12. Ликвидация Фонда 93. Прекращение деятельности Фонда может осуществляться в виде его ликвидации. 94. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если: 1) имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3) Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных настоящим уставом; 4) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 95. В случае принятия судом решения о ликвидации Фонда имущество Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

16 Имущество, оставшееся после ликвидации Фонда, не может быть передано его учредителю. 97. Документы ликвидированного Фонда по личному составу передаются по описи на хранение в архив по месту государственной регистрации. 98. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд — прекратившим свое существование, с момента внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Источник