Меню

Тнвд пежо 3008 как отремонтировать

Peugeot 3008 1.6 THP AT › Logbook › Замена ТНВД

Появились симптомы отходившего своё ТНВД: неустойчивый холостой ход на холодную, захлёбывания при попытке тронутся, иногда аварийный режим с включением вентилятора, но самое главное — ошибка P0087.

Судя по документам, ТНВД на моей машине уже меняли по гарантии в 2016 году, на пробеге около 35 тыс. км. Сейчас у машины пробег 74 тысячи. То есть новый прошёл примерно столько же. Тенденция, однако:)

Решил взять отремонтированный у Артёма из Санкт-Петербурга. Он на этом специализируется, его объявление вы без труда найдёте на Авито, если будет интерес:) За 5000 рублей он мне за свой счёт (!) выслал восстановленный насос и инструкцию по самостоятельной установке, но с условием, что я отправлю обратно ему свой (это уже за мой счёт). Чтобы у меня была материальная заинтересованность, он попросил дополнительно к 5000 перевести залог 2000 рублей, который он мне вернёт после того, как я отправлю ему свой ТНВД.

Установка не сложная, если вы не рукожоп, как я:) Главное не уронить вниз болты, когда откручиваете или прикручиваете ТНВД к двигателю. Я один потерял, но, к счастью, смог найти.

При этом я умудрился потерять белый пластиковый фиксатор на топливной трубке. По совету Артёма, согнул из 2-мм проволоки соответствующей формы фиксатор и закрепил его снаружи парой пластиковых стяжек, держится отлично!

После замены, холостой ход отличный, всё ровно, ошибки нет, я доволен!
Отправил Артёму свой уставший ТНВД и получил назад свои заложенные 2000 рублей:) Доставка в Питер из Новосибирска обошлась всего в 350 рублей.

Такие дела:) Посмотрим сколько проживёт восстановленный ТНВД.

Источник

Безразборный ремонт со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

Читайте также:  Ремонт что раньше потолок или стены

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

Читайте также:  Когда плановый ремонт дома

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

  • Start-Stop для экономии топлива.
  • E-booster для мгновенного старта ДВС.
  • Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
  • Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
  • Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
  • Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

Читайте также:  Кто отремонтирует щитовой паркет

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Источник

Течь масла и топлива в районе ТНВД. Как найти утечку и устранить. Peugeot 3008 2.0 hdi

Те, кто занимается ремонтом автомобилей знают, как иногда сложно найти утечку масла на автомобиле. Так как часто подкапотное пространство настолько обвешано узлами и агрегатами, что руку не просунешь не говоря о голове.

Вот однажды к нам приехал автомобиль Peugeot 3008 2.0 hdi с проблемой утечки моторного масла. После осмотра было выявлено, что масло течёт со стороны ТНВД. Но где именно не совсем понятно.

Честно говоря в тот момент я пожалел, что не купил маленькую видеокамеру на гибком проводе, которая подключается по usb или Wi-Fi к смартфону. Сэкономил бы себе кучу времени при поиске утечки масла.

Теперь такая камера у меня есть. Заказывал в Китае, стоит не дорого. Ну и самое главное, теперь не нужно разбирать пол моторного отсека, чтобы найти утечку масла или других жидкостей. Кому интересно ссылка на проверенного продавца Здесь.

А что же с утечкой спросите вы? Посмотрите видео, там я рассказываю и показываю откуда течёт и что сделать, чтобы устранить утечку. Всем добра.

Related Posts

Самой распространенной неполадкой в автомобиле считается чрезмерный расход масла и его подтекание из двигателя. Темные…

Одной из основных задач, стоящих перед большинством водителей является уменьшение потребления бензина автомобилем. Постоянное увеличение…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник