Меню

Star conflict как отремонтировать корабль

Конструкция корабля

Корабль имеет сложную конструкцию и состоит из нескольких основных частей. Сумма характеристик этих частей составляет совокупность тактико-технических характеристик корабля (ТТХ). Крайне рекомендуется для отображения всех параметров корабля в настройках игры включить «Расширенную информацию о кораблях».

Содержание

Конструкция корабля

Корпус

Корпус это основа корабля, на которую монтируются все остальные его составные части, модули и вооружение. Основными параметрами корпуса являются:

  • Прочность. Выражается числом, характеризующим «запас жизни» корабля. При получении урона «запас жизни» снижается. Если прочность корпуса упала до 0, то корабль считается уничтоженным.
  • Сопротивление урону. Способность корпуса уменьшать получаемый урон.
  • Скорость регенерации. Число, показывающее, на какую величину регенерирует корпус каждую секунду. Равна нулю, если не установлено Регенерирующее покрытие и прочие восстанавливающие корпус механики.

Щитом называется энергетический барьер, принимающий на себя урон от оружия. Оружие противника в первую очередь наносит урон щиту (кроме некоторых орудий и модулей, игнорирующих его). Если «уровень заряда» щита равен 0, то урон наносится по корпусу. Щит способен сопротивляться урону. Уровень заряда щита способен автоматически восстанавливаться (регенерировать). Регенерация идет постоянно, но может замедляться и ускоряться под разными воздействиями. Основными параметрами щита являются:

  • Максимальный заряд щита. Выражается числом, характеризующим «заряд щита».
  • Сопротивление урону. Способность щита уменьшать получаемый урон.
  • Скорость регенерации. Число, показывающее, на какую величину регенерирует щит каждую секунду.

Двигатель

Двигатель — это комплексная система, которая позволяет кораблю передвигаться в пространстве и маневрировать. Двигатель в свою очередь делится на несколько частей:

  • Маршевый двигатель. Используется при обычном движении. Определяет параметры «скорость», «скорость назад», «ускорение».
  • Форсажный ускоритель. Используется при движении на форсаже-определяет параметры «форсаж», «форсажная скорость назад» (не отображается) и «форсажное ускорение» (не отображается). При движении на форсаже потребляется энергия-параметр «энергопотребление форсажа». В идеале оно должно быть меньше скорости восстановления энергии.
  • Маневровые двигатели. Используются для бокового смещения корабля-определяют параметры «стрейф» и «ускорение стрейфа» (не отображается).
  • Поворотные двигатели. Используются для поворота корабля-определяют параметры «крен» (поворот вокруг оси) и «тангаж/рыск» (поворот носом вверх-вниз/влево-вправо).

Энергоблок

Энергоблок предназначен для хранения энергии, которая впоследствии может быть израсходована на нужды корабля. Энергоблок имеет две основные характеристики:

Компьютер

Компьютер корабля отвечает за поиск и сопровождение целей — кораблей противника, дронов и других объектов. Компьютер имеет следующие основные характеристики:

  • Дальность действия радара. Это максимальное расстояние прямой видимости, на котором вы сможете опознать корабли, дроны и стационарные объекты противника без стороннего засвета.
  • Время захвата цели. Захват цели нужен для наведения на нее самонаводящихся ракет, дронов, некоторых негативных эффектов, для отображения маркера упреждения при стрельбе.

Классы кораблей

Класс корабля определяет размеры корабля, его скорость и маневренность, количество слотов для модулей и оружия. В игре представлены следующие классы кораблей:

  • Перехватчик. Легкий корабль, предназначенный для разведки и контроля пространства. Вооружен двумя орудийными системами.
  • Штурмовик. Средний корабль, предназначенный для завоевания господства в пространстве. Вооружен четырьмя орудийными системами.
  • Фрегат. Тяжелый корабль, предназначенный для огневой и технической поддержки. Вооружен четырьмя или шестью орудийными системами (Object NY18 — 8, но стреляет максимум 4).
  • Эсминец. Тяжелый корабль огневой поддержки. Обладает высокой огневой мощью. Может использовать дополнительные энергетические щиты и особые оружейные модули.

Технологические уровни (устаревшее) и ранги кораблей

Все корабли в игре разбиты на ранги. Ранг определяет относительную силу корабля. По мере игры игрок получает в качестве награды за бой репутацию. При достижении определенного уровня репутации игрок получает следующий ранг и доступ к кораблям этого ранга.

Ранги раньше были сгруппированы по тройкам. Три ранга составляли один технологический уровень — тир — Т (кроме Т5: 13-17 ранги). Корабли разных рангов в пределах одного тира имеют довольно близкие показатели ТТХ. Разница в ТТХ кораблей двух разных тиров гораздо более существенна. До сих пор по тирам разделена спецоперация.

Роли кораблей

Система ролей призвана не только облегчить игрокам игру в любимом ими стиле, но и облегчить им выбор корабля, наилучшим образом подходящего именно им. С каждой ролью связан определенный набор уникальных ролевых модулей и оружия, поддержанный специально подобранными параметрами корабля.

Экипировка корабля

Важным этапом подготовки корабля к вылету является его оснащение вооружением и модулями. При покупке нового корабля вы вместе с ним получаете предустановленный набор, который включает в себя орудия, модификаторы, боевые и дополнительные модули, а так же ракеты и/или мины.

Каждый элемент экипировки корабля устанавливается в специальный слот, подходящий для этого типа экипировки. Число слотов, доступных на конкретном корабле, определяется его рангом.

Начиная с 15 уровня доступа, пилот может сохранять несколько комплектов экипировки для каждого корабля. Сохраненные комплекты можно загружать, изменять и удалять.

Характеристики любого элемента экипировки определяются:

  • Доступными рангами. Обозначается как [Название модуля] [цифра макс. доступного ранга]. На корабль можно установить только модули соответствующих рангов. Показ всех доступных рангов для оборудования можно включить и отключить в настройках (Игра/Отображение доступности модуля).
  • Версией. Обозначается как Mk.1 .. Mk.5 .

Основное вооружение

Боеприпасы

Ракетное вооружение

Боевые модули

Специальные ролевые модули

Модификаторы корабля

Ремонт кораблей

В бою ваш корабль может быть сбит (уничтожен). В этом случае он получает некоторое количество глобальных повреждений. Если уровень повреждений превысит определенный уровень, то вы не сможете взять этот корабль в бой. Между боями, находясь в Ангаре, вы можете ремонтировать свои корабли. Для этого вам необходимо нажать кнопку [Отремонтировать]. Стоимость ремонта корабля отображается непосредственно на кнопке. Вы можете включить опцию автоматического ремонта. Для этого вам надо установить галочку, расположенную ниже кнопки [Отремонтировать]. В этом случае корабль будет автоматически отремонтирован сразу после возвращения из боя.

Пополнение боекомплектов [1]

Из боя корабль возвращается с израсходованными боеприпасами [2] . Для пополнения боекомплекта надо зайти в Верфь и нажать кнопку [Пополнить боезапас]. Аналогично ремонту корабля, вы можете настроить автоматическое пополнение корабля боеприпасами.

Источник

Новый эсминец Иерихона “Relic” (ранг 17)

Совсем скоро верфи пополняться очередной новинкой 17 ранга — эсминцем Иерихона Relic.

Relic будет доступен первым из трёх эсминцев 17 ранга. Уникальная особенность корабля заключается в способности накапливать урон и возвращать его врагу. Активируя её, щит “запоминает” источник урона, его тип, а также количество, и спустя время возвращает его источнику в виде мощного импульса с тем же уроном, как у источника.

Интересной особенностью корабля также является уникальное вооружение. Экипируя его, Relic превращается в настоящий танк — орудие способно накапливать заряд и наносить точечные разрушительные удары по противнику.

Новая потасовка “Бойцовский клуб”

Неизвестно, кто стоит за боями в этом месте. Попав в бойцовский клуб, уже никогда не вернёшься прежним. В этом режиме не будет правил! Есть только ты. Вокруг враги. Используйте все доступное оборудование чтобы стать лучшим!

  • Режим — DeathMatch. Вокруг только враги, каждый играет сам за себя.
  • После смерти игроки возрождаются в случайном месте на карте.
  • Никаких ограничений! В этом режиме вы можете использовать любое доступное оборудование, в том числе и сид-чипы!

Новогодние наборы, события и ивенты

Зимний набор

В декабре магазин проекта пополнится новым, “Зимним набором” с уникальным кораблем, скованным во льдах. Корабль способен “Замораживать” противника. Но мы решили не раскрывать всех карт по новому кораблю и сохранить интригу до его выхода. Следите за новостями!

Новый боевой пропуск

Новогодние каникулы — время отдыха и развлечений! Именно поэтому всем пилотам будет доступен новый, большой боевой пропуск! 90 уникальных наград, среди которых новые покрытия, ресурсы, наклейки, декоры, премиум корабль на выбор и ещё много всего интересного!

Новогодние подарки!

Скоро новый год, и как принято, мы дарим подарки! Во время каникул всем пилотам будет доступен новый марафон от Мисс Фрост! Ещё больше подарков, задания ещё интереснее, а самое главное — в этот раз без фокусов со временем! Всё пройдёт, как по маслу, обещаем!

Странное в открытом космосе

Поступила информация о неком деятеле науки, который изучает неизвестные сущности в открытом космосе. Велика вероятность, что он обратиться к пилотам за помощью. Мы рекомендуем избегать контактов с неизвестными личностями в целях Вашей и вселенской безопасности!

Самое важное нововведение! Долгожданное орудие для корабля Tornado!

Плазмаган Мк-3 — такое гордое название у самой ожидаемой новинки этого года! Данное орудие является улучшенной копией Плазмагана «Трассер», разработанное учёными ЕЦН. По сравнению с предшественником, у Плазмагана Мк-3 улучшенные батареи, позволяющие накапливать больший заряд для нанесения существенного урона противнику.

Следите за новостями, пилоты! Ждать осталось совсем недолго!

С уважением,
Команда Star Conflict

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.

  • Присоединяйтесь Более 15 000 000 игроков
  • ВКонтакте Более 48 000 участников
  • Facebook Более 34 000 подписчиков
  • Youtube Более 11 000 в сообществе

© 2021 by StarGem Inc © 2021 by Gaijin Network Ltd. All rights reserved. Star Conflict is a trademark of Star Gem Inc, all other logos are trademarks of their respective owners.

Star Conflict Heroes — это космический RPG-Action во вселенной Star Conflict.
Попробуй на мобильном устройстве.

Источник

Star conflict как отремонтировать корабль

В то время, когда мощные корпорации активно захватывают локации и проводят отчаянные атаки на вражеские дредноуты, множество обычных пилотов продолжает бороздить просторы нашей вселенной, сражаться в PvP, выполнять задания и участвовать в игровых турнирах.

Мы всегда помним о том, что в нашей игре главные герои именно такие пилоты-наемники. И сегодня мы хотим немного рассказать о том, что мы делаем для них. Уже совсем скоро пилотов ждет пополнение в ветках развития кораблей, а также на складах появится три новых модуля.

Новые корабли

Образцы Биоморфов, захваченные в тяжелых боях с пришельцами, позволили нашим ученым создать новые методики для адаптации кораблей с учетом новых технологий. В разработку была запущена новая экспериментальная линейка кораблей, и первые образцы уже сошли со стапелей Империи и Федерации. Модификации кораблей, созданные с помощью этих технологий, имеют несколько меньшую максимальную скорость, но отличаются повышенной живучестью на поле боя.

  • Название: Achilles
  • Сторона Конфликта: Империя
  • Класс: Штурмовик
  • Роль: Ударный

Над новым штурмовиком работала та же команда ученых и техников, которая ранее занималась и доведением штурмовика Фобос в производственных центрах ордена Варденов. При постройке корабля были использованы последние научные данные о технологиях пришельцев, которые позволили значительно усилить корпус и щиты, а так же увеличить предельную мощность энергоустановок.

В отличии от Phobos’a, Achilles обладает 4 активными боевыми модулями и особым сочетанием уникальных бонусов на повышенное сопротивления щита и корпуса.

  • Название: Hyena
  • Сторона Конфликта: Федерация
  • Класс: Штурмовик
  • Роль: Заградитель

Ученые Федерации соединили лучшее из моделей 7 ранга Silent Fox и ударного штурмовика Wolf. Новый штурмовик предназначен для опытных пилотов, которые смогут использовать в бою весь заложенный в корабль потенциал. А использование наработок по технологиям Чужих, позволило дополнительно усилить защиту корабля.

Корабль имеет четыре боевые модуля, а также набор дополнительных бонусов.

Модули

Кроме новых модификаций кораблей, в ближайшем будущем пилотам станут доступны и новые уникальные модули. Возможность изготовления таких модулей появилась только после анализа всех материалов, полученных во время войны с Чужими. И это не смотря на крайне тяжелое экономическое положение в пограничных секторах и политическую от оторванность от центральных секторов и метрополий!

«Расширение корпуса»

Данный модуль будет крайне полезен тем, кто часто бороздит просторы Атакованных Секторов. Федерация первоначально создала модуль для нужд своих спецподразделений. А теперь перепродает его как монополист всем наемникам. “Расширение корпуса” возможно поставить в слот корпуса корабля. Главный бонус — это увеличение трюма. Дополнительно боевой корабль, экипированный, “расширением корпуса”, получает дополнительное усиление прочности корпуса во всех игровых режимах.

Модуль доступен с третьего технологического уровня и поставить его можно будет на корабль любой роли, имеющий слот корпуса.

«Голограммы»

Этот боевой модуль, предназначенный для перехватчика разведки. Начиная с 8-го ранга, разведчик данным модулем будет дезинформировать врага. Это позволит значительно увеличить срок жизни корабля в бою. Главная особенность модуля — создание двух иллюзий корабля игрока, у которых чуть меньше выживаемости, чем у основного корабля. Основная задача иллюзий — это отвлекать на себя внимание противника. Это позволит повысить выживаемость пилота в самые ответственные моменты боя.

Чем выше уровень модуля, тем больше время жизни голограммы.

«Взлом систем»

Р.Э.Б. перехватчик теперь получает возможность с помощью модуля, “забирать себе” игровые объекты, принадлежавшие игрокам команды противника, в радиусе до одного километра от игрока. Таким образом, Р.Э.Б. может перетянуть под свой контроль дронов из ракетного отсека, автономные станции, микропеленгаторы.

Сейчас в игровой вселенной появилось много объектов, которые помогают игрокам в бою. Р.Э.Б. — по своей роли идеально подходит для зачистки игровой карты от подобных модулей.

Но насладится властью над игровыми станциями врага долго не получится. Через определенный промежуток времени, все объекты, захваченные перехватчиком под контроль, самоуничтожаются. Чем выше уровень модуля, тем больше времени дается на контроль.

Другие важные изменения

Кроме новых кораблей и модулей в ближайшем патче так же будут доступны новые модули для корпоративных дредноутов. А сами дредноуты смогут принимать участие в боях за контроль над локациями уровня Т4, которые так же станут доступными в ближайшее время.

Будут исправлены важные технические проблемы и ошибки. Например такие важные, как проблема с отображением названий локаций при изменении масштаба интерфейса и ошибка, при которой крыло могло не попасть в бой за локацию из-за дисконнекта пилота. Продолжится планомерная работа над улучшением геймплея по захвату маяков. А все пилоты из корпораций, участвующих в “Гонке Вооружения” получат специальное достижение.

Мы продолжим и дальше работать над новыми технологиями и тем, как они покажут себя в бою. Особенно важно для нас ваше мнение пилоты! Обязательно расскажите нам о своих впечатлениях, после того, как новинки появятся в свободном доступе!

С уважением,
Команда Star Conflict

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.

  • Присоединяйтесь Более 15 000 000 игроков
  • ВКонтакте Более 48 000 участников
  • Facebook Более 34 000 подписчиков
  • Youtube Более 11 000 в сообществе

© 2021 by StarGem Inc © 2021 by Gaijin Network Ltd. All rights reserved. Star Conflict is a trademark of Star Gem Inc, all other logos are trademarks of their respective owners.

Читайте также:  Ремонт центробежных компрессоров как это

Star Conflict Heroes — это космический RPG-Action во вселенной Star Conflict.
Попробуй на мобильном устройстве.

Источник

Star conflict как отремонтировать корабль

Включаем отображение характеристик корабля, рассмотрим классы (роли) кораблей, типы урона, торговлю, контракты, крафт, ресурсы, игровая валюта, качество предметов, синергия, ОМ и т.д. для новичков Star Conflict

Обновлено под патч v1.6.1с (от 28 марта 2019).

7,291 уникальных посетителей
228 добавили в избранное

⇒ 10 ролей и у каждого своё оружие модули и особый спецмодуль (активное умение) и стиль боя (расписаны ниже).
⇒ Возможность самому укомплектовать корабль:

  • Модификаторами корабля — меняют его характиристики (скорость, энергию, прочность корпуса\щита, крит шанс, урон и т.д.).
  • Боевыми модулями, которые применяются на цель, на себя или как-то ещё.
  • Оружием, различными боеприпасами и ракетами\бомбами\минами\прочим на выбор.

⇒ PvP сражения на одной из 20+ различных звездных карт, представляют битву до 12х12 игроков и разнообразных видов боя.
⇒ PvE миссии 9+ средних (4 игрока) и 2 сложных (на 10-12 игроков).
⇒ Открытый космос, служит для добычи ресурсов, выполнения квестов и есть зоны с WPvP.
⇒ Есть Корпорации (кланы), можно захватывать области в открытом космосе для получения ценных ресурсов.
⇒ Есть крафт: оружие, боеприпасы, модули и даже некоторых кораблей.
⇒ Еженедельные акции (с пятницы вечера, до утра понедельника).
⇒ Частенько конкурсы\ивенты.

Примечание:
Игра начинается только с 4 ранга кораблей (становится доступно множество пушек, разнообразных модулей для кораблей, боевых модулей, экипажи (прокачка) и т.д.).
Чем дальше по рангам, тем больше всего доступно.

Официальные:
Ссылка на регистрацию [star-conflict.com] + подарок: 3 дня премиум подписки.

Cаундтрек \ Музыка \ OST игры можно найти тут [soundcloud.com] .

Сигнальный маяк (свежие новости от разработчика\КМа) — http://vk.com/public80735785

В Настройках — Игра — Информация о кораблях — Поставить расширенная.

Так же пользуйтесь CTRL, чтобы увидеть бонусы от модификаторов установленных на корабль.

На скриншоте частая ошибка новичков из-за сокращения информации о корабле — увеличивают щит и прочность корабля, при этом сопротивления у них в минусе.

1. Оружие у каждого класса корабля\роли уникальные.
2. Боеприпасы изменяют хар-ки оружия (можно и без них).
3. Ракеты\Бомбы\Мины\прочее у каждого класса корабля\роли уникальные.
4. Спецмодуль (активный) у каждой роли уникальный.
5. Боевые модули (акитвные) у каждой роли свои уникальные (до х4).
6. [Убрано из игры] Доп. устройства меняют хар-ки корабля (покупаются на определенное кол-во боев). Лучше не покупать на мелких рангах, так как дорого выходит в кредитах.
7. Множество Модификаторов корабля сильно меняющих характеристики (максимум х3 одинаковых):

  • Двигатели — позволяют поставить различные модификаторы на скорость.
  • Энергоблок — позволяют поставить различные модификаторы на энергию, регенерацию энергии или некоторые боевые (например повысить скорострельность).
  • Щит — позволяют поставить различные модификаторы на сопротивление щита или увеличения щита, есть несколько нестандартных (например уменьшить щит — увеличить энергию).
  • Корпус — позволяют поставить различные модификаторы на сопротивление корпуса или увеличения корпуса, есть несколько нестандартных (например уменьшить сопротивление — увеличить регенерацию энергии).
  • Компьютер — позволяют поставить различные боевые модификаторы на крит шанс, крит урон, увеличение дальности и т.д.

Все Модификаторы для кораблей можно посмотреть тут [wiki.star-conflict.ru]
Все Боевые модули для кораблей можно посмотреть тут [wiki.star-conflict.ru]
Все Орудия для кораблей можно посмотреть тут (снизу) [wiki.star-conflict.ru]
Все Ракеты\Бомбы\Мины\Прочее для кораблей можно посмотреть тут [wiki.star-conflict.ru]
Все Боеприпасы для кораблей можно посмотреть тут [wiki.star-conflict.ru]
Все более точные данные и описание модулей в игре, можно найти в самой игре во вкладке магазин.

  • Пассивный бонус к объёму корпуса;
  • Чаще 2-3 модуля на корпус;
  • Меньше объём щита;
  • Бонус в виде +7% урона оружием.

Топ корабли: Дальнобой, ударный и разведка.

  • Пассивный бонус на скорость движения корабля;
  • Чаще 2-3 модуля на двигатель;
  • Средние показатели объёма корпуса и щита;
  • Пассивный бонус на кол-во энергии и её регенерацию;
  • Повышенный шанс нанесения критического урона при движении на скорости выше 90% от максимальной [forum.star-conflict.ru] .

Топ корабли: Инженерные, заградитель и диверсант.

  • Пассивный бонус к объёму щита;
  • Чаще 2-3 модуля на щит;
  • Меньше объём корпуса.

Топ корабли: Прикрытие, командник и РЭБ.

  • Каждый корабль более гибко настраивается;
  • По 5 спецмодулей на выбор на каждом корабле;
  • Доступные только для них уникальное оружие и модули.

На данный момен доступно 3 корабля Эллидиума:

  • Thar’Ga — Штурмовик: Ударный.
  • Tai’Kin — Перехватчик: Разведка.
  • Waz’Got — Фрегат: Инженерный.
  • Ze’Ta — Эсминец: подавления

⇒ Желательно сопротивление корпуса и щита не держать в минусе. Лучше всего сделать сопротивление всему урону по 100ед (50%), а уже после наращивать корпус\щит (в зависимости от фракции корабля).
⇒ Все модификаторы работают от базовых параметров (белый цвет), игнорируя бонусы (зеленый цвет), но учитывая минусы (красный цвет).
⇒ Захватив врага в цель вы наносите ему +5% урона основным оружием, можете пустить самонаводящуюся ракету (не у всех ролей есть самонаводящиеся ракеты) и применить некоторые точечные боевые модули.
⇒ Автоматический захват цели можно изменить в Настройки — Игра — выбрать нужный.
⇒ Оружие наносит*:
На максимальной дальности наносится 30% урона (то что указано на пушках).
На оптимальной дальности наносится 100% урона (примерно 2\3 от максимальной).

* Кроме оружия с разрывными снарядами (например: «Затмение» или Рельсовый миномет) они наносят максимальный урон на максимальной дистанции.

В игре есть множество пушек (скорострельные, точные, медленные но убойные и т.д.) они могут быть 3 видов повреждений:
Кинетический (оранжево-жёлтый) — для нанесения повреждений используется кинетическая энергия летящего снаряда. Лучше подходят для урона по корпусу.
ЭМИ (синий) — для нанесения урона используется электромагнитное излучение. Лучше подходят для урона по щиту.
Термический (красный) — для нанесения повреждений используется тепловая энергия. Примерно одинаково эффективно как для корпуса так и для щита.
«Белый» — урон от столкновения.

Примечание: В игре корабли имеют разные параметры сопротивления корпуса и щита.
Игроки сами могут изменять эти хар-ки, поэтому возможно по одному кораблю выгодно стрелять кинетикой, а по другому — плазмой.

Mk.1 Белый — покупаются за кредиты, некоторые предметы можно добыть только в ОМе или скрафтить только в мастерской.
Mk.2 Зелёный — улучшается за кредиты.
Mk.3 Синий — улучшается за кредиты.
Mk.4 Фиолетовый — улучшается кредиты.
Mk.5 Оранжевый — улучшается из деталей и ресурсов.

Например улучшение белой лазерной пушки для 8-12 рангов:

Кредиты (серебро) — зарабатывается в бою, основная игровая валюта (в пве больше).
Опыт (старое название Синергия) — зарабатывается в бою, нужна для прокачки кораблей (в пвп больше).
Иридиум — может попасться в ОМе, разбирая артефакты и награда за квесты. Необходим Корпорациям на Дредноут (строительство и улучшения). За них можно изучить чертежи и купить ящики с деталями.
Галактические стандарты (ГС, премиум валюта) — покупаются за реальные деньги, также можно получить их торгуя деталями и чертежами.
Ксеночипы — ивентовая валюта, вводится во время акций для покупки ящиков или предметов.

Вся доступная валюта показана вверху экрана в ангаре.

⇒ У вас могут быть куплены все корабли (и прокачаны).
⇒ Но в бой можно взять только 4 корабля (так как 4 слота).
⇒ 4 слот бесплатно открывается с 12 уровня пилота или покупается раньше за ГС.
⇒ В бою можно выбрать любой корабль который вы поставили в слоты и сколько угодно раз (в зависимости от вида боя).
⇒ В PvP сейчас доступны игры 4 типов [forum.star-conflict.ru] [от 26 октября 2018]:

  • 1 очередь для кораблей 1 — 7 рангов.
  • 2 очередь для кораблей 7 — 10 рангов.
  • 3 очередь для кораблей 10 — 13 рангов.
  • 4 очередь для кораблей 13 — 17 рангов.

⇒ Ранг корабля отображается цифрой на картинке корабля или в его хар-ках.

⇒ Для игры в звене вам нужны корабли одного максимального ранга в слотах. Например у лидера звена в слотах стоит макс ранг корабля — 6, значит вам нужно поставит себе макс ранг 6 (остальные корабли можно ниже рангом).

Каждый корабль можно прокачать за опыт который вы получаете в бою:

Текущий опыт — Можно тратить только на этот корабль. После полной прокачки корабля опыт можно вывести в свободный за ГС.
Свободный опыт — Можно тратить на любой корабль.
Кнопка Трансфер опыта — позволяет обменять опыт на кораблях в свободный (600 опыт а за 1 ГС, по акциям 1200к1).

Повышение заработка опыта:
Мощью флота +1% опыта за каждый прокачанный на максимум корабль (прибавка к опыта действует на все корабли). Например 50 прокачанных кораблей = +50% опыта за бой.
⇒ Прокачать 15 ранг и выбрать бонус от импланта +5%-10% опыта за бой.
⇒ Премиум аккаунт +100% к опыта за бой.
⇒ Прокачать корабль на максимум — приносит в 2 раза больше опыта.
⇒ Любой корабль приносит 5% (20% у прем кораблей) свободного опыта за бой.

⇒ Улучшаются характиристики корабля.
⇒ На 2, 4, 8 ранге улучшения дают разные бонусы.
⇒ При полной прокачке приносит х2 опыта.
⇒ При полной прокачке +1 к Мощи флота.

Класс корабля: Перехватчик делится на 3 вида:

    Разведкамикроварп-двигатель: прыгает на большие расстояния.
    Увеличевает дальность обзора +50% и скорость захвата маяков/бомб +35%.
    Помимо того, обладают бонусом к шансу на крит +15%.

Боевые модули не позволяют использовать стелс или невидимость врагам, благодаря микроварп прыжку очень мобильный по карте.

Диверсииплазменная сеть: накидывает сеть которая наносит урон со временем.
Увеличевает скорость захвата маяков/бомб +20%.
Помимо того, обладают бонусом к шансу на крит +30%.

Высокий крит и боевые модули делают из него боевой корабль с хорошей огневой мощью.

РЭБгенератор метастабильного энергетического поля: неподвижность, 6 сек неуязвимости после вывод из строя корабли на короткое время.
Увеличевает на +10% объем щита и прочность корпуса.

Могут всячески отключать управление, выкачивать энергию, уменьшать урон цели.

Класс корабля: Штурмовик делится на 3 вида:

    Ударныйфорсирование систем корабля: временно резко повышает огневую мощь, скорость и маневренность.
    Получают штраф в -10 ед. сопротивления ко всем видам урона, но это компенсируется дополнительными +5% наносимых повреждений.

Благодаря модулям и форсированию систем может нанести большой урон за короткое время при этом есть полезный модуль на

2 сек неуязвимости.

Командныйдиффузионный щит: поглощает урон за счет энергии.
Получают +25% скорости регенерации энергии.

Боевыми модулями всячески бафаем союзников (защита корпуса\щита, урон), при этом можем и сами за себя неплохо постоять благодаря защите диффузионного щита.

Заградитель«Хамелеон»: невидимость на время, после временный повышенный урон.
Форсаж потребляет на 20% меньше запаса энергии корабля.

Благодаря инвизу можем появляться и уходить внезапно. Боевые модули могут всячески мешать врагам (замедление, меньше сопротивление щита\корпуса) + можем ставить дронов которые поливают врагов.

Класс корабля: Фрегат делится на 3 вида:

    Прикрытиефазовый щит: увеличивает сопротивление щита выбранному типу урона на 120 ед.
    Имеют значительно больший запас прочности корпуса и щита, но получают штраф к скорости в 5%. Если корабль не атакуют 5 сек, то корпус регенерирует 200ед\сек. На данный класс кораблей устанавливается только 4 орудийных башни.

Защитник с большим запасом корпуса\щита и неплохим уроном. Может всячески мешать врагам (выключать ускорение, снижать урон) и регенить себе корпус\щит в больших кол-вах.

Инженерныйбоевые дроны: чинят корабль или помогают в бою.
Получают +10% к скорости движения, однако, на них устанавливается только 4 орудийных башни.

Могут лечить союзников аурами, ставить всяческие ремонтные станции, а с 7 ранга специальное оружие для лечения своих.

Дальнобойныйдезинтегратор: (что-то вроде снайперской винтовки) или управляемая торпеда.
Получают штраф в виде -20% к прочности щита и корпуса, но только на них устанавливается 6 орудийных башен.

Благодаря дезинтегратору или управляемой торпеде могут наносить большой урон издалека (10 км оптимально). При этом 6 пушек обеспечивают неплохую защиту или нападание.

Класс корабля: Эсминец доступен всего один вариант:

  • Эсминец подавленияперенаправление энергии (во время боя можно переключать):
    • Поднять скорость 20% (30%*)
    • Поднять урон от основного оружия 12% (20%*)
    • Поднять регенерацию щита 250ед\сек (400 ед\сек*).

    * Если при крафте выбрали этот спецмодуль.

    У эсминцев 14 рангов доступны специальные спецмодули.

    Доступны на 8, 11 и 14 ранге в виде крафта.
    Корабли интересные с механикой поломки модулей, положением модулей на корабле и их использованием в бою и при этом очень жирные (хотя пару человек это могут легко исправить).

После патча v1.5.8b (от 8 ноября 2018) собрать эсминцы стало легче, как и модули и пушки к ним.

Эсминец эллидиума Ze’Ta (как и все их корабли) более тонко настраивается (но на данный момент требует очень много ресурсов):

Патч 1.4.4:
⇒ Корабль, подлетевший к эсминцу ближе, чем на 750 м, наносит ему +50% урона по щиту, корпусу и модулям.

⇒ Приносит увеличенный доход +50% кредитов за бой.
⇒ Накапливает 20% свободного опыта (вместо 5%).
⇒ +2 места в трюме (для ОМа).
⇒ Один раз за вылет можно бесплатно возродиться в ОМе (не PvP!).
⇒ Не требует ремонта.
⇒ +1% к мощи флота* (так у всех кораблей при полной прокачке).
⇒ Приносит в 2 раза больше опыта* (так у всех кораблей при полной прокачке).

* Так как сразу прокачан на максимум.

В остальном они такие же смертные как и обычные корабли (и никаких 100500 защиты или 100500 урона).
С 19 марта 2018 проводятся акции в которых можно бесплатно приобрести некоторые премиум корабли [forum.star-conflict.ru] .


Также существуют сборные премиум корабли, такие корабли можно собрать самому и бесплатно (по акциям), список таких кораблей:

  • Palom 3 ранг — прикрышка Иерихона (40 деталей). Возможно уже нельзя получить (либо только по спец. акциям).
  • Ghost 5 ранг — ударка Империи (80 деталей).
  • Kite-E 5 ранг — перехватчик диверсии Федерации (80 деталей).
  • Archeron 7 ранг — прикрышка Федерации (200 деталей).
  • Nightingale 8 ранг — разведчик Федерации (400 деталей).
  • Stingray 10 ранг — ударка Федерации (400 деталей).
  • Brokk 13 ранг — инженер Империи (600 деталей).
  • Karud 15 ранг — рэб Иерихона (600 деталей).
  • Executor 17 ранг — дальнобой Иерихона (600 деталей).
  • Boremys 17 ранг — прикрышка Федерации (600 деталей).

Профиль располагается в верхнем правом углу, нужно кликнуть по аватарке.

Тут можно увидеть или сделать:
⇒ Детально свою статистику.
⇒ Посмотреть Атлас кораблей и деталей. В атласе можно посмотреть где найти тот или иной предмет (нужно нажать на нужный предмет).
⇒ Посмотреть и почитать о заработанных достижениях и медалях.
⇒ Поменять звание (будет отображаться над вами перед ником для врагов).
⇒ Купить за ГС портрет или насмешку.
⇒ Поменять ник за ГС (первая смена бесплатно).

⇒ С 1 до 15 уровня повышение будет происходить автоматически при наборе необходимого количества опыта. Для получения с 15 по 25 уровень нужно выполнить задания.
⇒ Чтобы поднять уровень пилота, нужно накапливать опыт. Опыт пилоту даётся за:

  • Улучшение кораблей до максимального уровня. За каждый новый уровень корабля пилот получает 20 единиц опыта или узлов (в дереве развития для кораблей Эллидиум).
  • Получая и прокачивая модули. Получить опыт за каждый новый модуль можно только один раз:
    • За получение модуля Мк1 пилот получает 5 опыта.
    • За улучшение до Мк2 пилот получает 10 опыта.
    • За улучшение до Мк3 пилот получает 15 опыта.
    • За улучшение до Мк4 пилот получает 20 опыта.
    • За улучшение до Мк5 пилот получает 25 опыта.
  • Зарабатывайте опыт за каждое полученное достижение в игре. Количество опыта указано в информации о достижении.

⇒ Повышая уровень развития пилот получает доступ к новым кораблям и оборудованию:

  • Повышая уровень открывается всё больше систем в ОМе.
  • Повышая уровень открывается всё больше заданий.
  • На 1 уровне пилот может играть кораблями с 1 по 10 ранг включительно.
  • При достижении 5 уровня пилот может играть кораблями по 15 ранг включительно.
  • При достижении 5 уровня открываются режимы игры: “PvP Арена”, “Свой бой”, “Потасовки”.
  • При достижении 10 уровня пилот может играть кораблями по 17 ранг включительно и открывает задания на открытие кораблей Эллидиума.
  • При достижении 12 уровня пилоту открывается 4 слот для корабля.
  • При достижении 15 уровня пилоту открываются дополнительные экипажи.
  • При достижении 16 уровня пилот получает ежечастный квест на чертежи для крафта кораблей 16 и 17 ранга.

Располагается в верхнем правом углу, нужно кликнуть по кнопке слева от аватарки (профиля).

⇒ Чтобы создать Корпорацию нужны ГС.
⇒ Чтобы расширить Корпорацию нужны ГС (максимум 500 человек).

⇒ Корпорация может построить Дредноут за иридиум и время.
⇒ Дредноут можно выбрать один из трех.
⇒ Построить можно все дредноуты и выбирать между ними [c патча v1.6.0d от 31 января 2019].
⇒ Сменить модель дредноута после начала строительства верфи или после завершения строительства нельзя.
⇒ Игроки могут скидывать свой иридиум в Корпорацию.
⇒ После постройки Дредноута его можно улучшать за иридиум и время.
⇒ После постройки Дредноута Корпорация может захватывать локации в ОМе (специальная PvP битва с Дредноутами) для добычи ценных ресурсов:

  • Кредиты;
  • Иридиум;
  • Ксенокристаллы;
  • Монокристаллы;
  • Композитный блок чужих;
  • Детали для крафта.

⇒ Владельцы сектора получают половину ресурсов локации, а претенденты оставшуюся часть, пропорционально их влиянию. Награда, полученная корпорацией, распределяется между игроками корпорации по набранным очкам влияния.

Чтобы покинуть Корпорацию нужно найти себя в списке Корпорации, ПКМ на себе — покинуть корпорацию.

После патча 1.4.2 (от 28 марта 2017) появилась торговля за ГС между игроками (в 1.5.7е от 4 октября 2018 торговлю улучшили, торговать стало легче).

Важно! торговля доступна с 6 уровня пилота.

Искать предметы для покупки или продажи можно щелкнув кнопку «Торговля» справа от чата:

Также в чате сделан специальный канал для продажи или покупки товара:

  • Выставить товар через доску объявлений:
    • Объявление будет на доске не менее 48 часов.
    • При размещении объявления предмет изымается у продавца.
    • Для продажи товара с доски не обязательно находиться онлайн.
    • Если товар не выкуплен, он возвращается продавцу.
    • Одновременно можно выставить только 5 товаров.
  • Можно предложить товар игроку напрямую (в чате ПКМ на нике игрока — Торговать):
    • Письмо с товаром «живёт» 15 минут, после чего товар автоматически возвращается продавцу.
    • Выбираете от 1 до 3 товаров.
  • Указываете цену, у каждого предмета своя минимальная цена (например для большинства чертежей это 100 ГС).
  • С продавца взимается комиссия в размере 10% при продаже товара.
  • Ограничение на количество сделок в день убрано.

Все доступные товары отобраются по кнопке Торговля (справа от чата) или при отправке письма с товаром игроку.

  • Выполняя Контракты в PvE получая ящики и открывая их за иридиум.
  • Выполняя ивентовые квесты.

Подсказки:
Чтобы добавить линк на предмет нужно нажать Shift + ЛКМ на иконке предмета.
При выходе из игры все выставленные предметы убираются из списка продажи.
Аббревиатура WTB — означает хочу купить предмет.
Аббревиатура WTS — означает хочу продать предмет.
Аббревиатура WTT — означает хочу обменяться предметами.

Контракты (задания) можно найти щёлкнув по кнопке задания справа внизу экрана в ангаре.

Задания разделены на категории:

  • Кампания — появляется после 15 уровня пилота (и заполненной полоски опыта), проходя её вы сможете повышать свой уровень пилота до 25 и получаете различные ресурсы.
  • События — задание на Битву за Сектор и ивентовые\акционные.
  • Контракты — задания с различной наградой в ОМе.
  • Регулярные задания — задания на ресурсы, лигу и ежемесячный квест на ГС.
  • Ресурсы для кораблей — задания на различные ресурсы кораблей.

Чем выше уровень пилота тем больше квестов доступно.

Отстыковаться (выйти в ОМ) можно приблизив на карте систему Лайн и нажав на станции Эллидиум.

⇒ Тут можно выбирать Импланты (бонусы которые меняют характеристики корабля).
⇒ Можно выбрать один из трех Имплантов по вертикали на каждом ранге из 15.

⇒ Подробнее о бонусах каждого импланта расписано на вики [wiki.star-conflict.ru] или в игре.
⇒ В любое время можно бесплатно перераспределить импланты.
⇒ Экипажи служат чтобы задать определенный набор имплантов определенному слоту (например врят ли импланты выбранные для перехватчика подойдут фрегату).
⇒ Экипажи можно открыть самому за 15 уровень пилота или купить раньше за ГС.

Если у нас корабль 8 ранга на него действуют импланты с 1 по 8 ранг, но НЕ действуют с 9 по 15 и т.д.
(Патч 1.5.1) Исключение: Если вы в бою сражаетесь с 15 рангами — работают все импланты(?).

Комплекты позволяют быстро переключить фит корабля (например для СО, PvP, лиги и т.д.).
На каждый корабль можно сделать 4 комплекта.

В комплекте сохраняются:

  • Оружие;
  • Патроны для оружия;
  • Ракеты;
  • Пассивные модули;
  • Активные модули.

В комплекте не сохраняются:

  • Импланты выбранные в экипаже;
  • Выбранные спецмодули (если их много);
  • Выбранные слоты корабля (Двигатели, Энергоблок, Щит, Корпус, Компьютер) и бонусы;
  • Выбранные ноды на кораблях Эллидиума.

В нем можно собирать ресурсы для крафта, делать квесты или убивать других игроков.

Нажав кнопку «В Бой!» и выбрав Карта, можно увидеть все доступные системы, приблизив на системе можно увидеть локации в ней.

Отстыковаться (выйти в ОМ) можно щёлкнув на станциях:

  • «Эллидиум» — начальная станция, находится в начальной системе «Лайн».
  • «Страж 17» — находится в системе «Онтрегос» (нужно сначала долететь до станции).
  • «Новый Эдем» — находится в системе «Олимп» (нужно сначала долететь до станции).
  • «Мендес-IX» — находится в системе «Паллада» (нужно сначала долететь до станции).

Осторожно! Размер карты — 6656×3520 пикселей, вес — 9МБ! [Посмотреть карту] [forum.star-conflict.ru]
Авторов карты можно найти тут [forum.star-conflict.ru] .

Важно: Нужно включить защиту станции, чтобы вас не смогли убить, это делается в настройках — игра — Активация защиты станции (снизу).
Примечание: в локациях помеченные как PvP защита станции НЕ действует.

⇒ Повышая уровень пилота открываются новые системы для путешествий.
⇒ На любую точку в ОМе можно быстро долететь используя 2 иридиума ( но прежде нужно её открыть самому ). Или бесплатно со станции.
⇒ Между станциями в ОМе можно бесплатно перелетать ( но прежде нужно их открыть самому ).
⇒ Если почтового дрона нет, нужно подождать 1-2 мин.
⇒ Почтовый дрон берет комиссию в размере 10% в виде кредитов. Иногда может задержаться почта.
Важно: Не вся руда найденная в ОМе нужна для крафта, например эта просто на продажу:

Перехватчики — 3 места в трюме.
Штурмовики — 5 мест в трюме.
Фрегат — 6 мест в трюме.
Эсминцы — 12 мест в трюме.
Премиум корабли и корабли Эллидиума ещё +2 места.
Модуль в корпус [Расширитель корпуса] ещё +3 места (но не более 16).

Каждый тип трофеев занимает только одну ячейку трюма.
Если подобрано несколько трофеев одного типа, то все они помещаются в одну ячейку.
Если корабль сбит в Открытом космосе без участия реальных игроков, то трофеи из трюма не пропадают.
При возрождении в Открытом космосе содержимое трюма сохраняется.
При возвращении в Ангар содержимое трюма зачисляется на счета/склад игрока.

Зарабатывается в ОМе и видна в профиле. Есть положительная, нейтральная и отрицательная (при -2 вы становитесь красным для всех).

Положительная дается за убийства мобов и игроков с отрицательной кармой.
Отрицательная дается только за убийство игроков с нейтральной или положительной кармой.

В мастерской можно собрать из ресурсов:
⇒ Собрать «Дупликатор» (возможность восстановиться после уничтожения в PvE или ОМе).
⇒ Улучшить оружие до Mk.5 (Оранжевый).
⇒ Собрать уникальные боеприпасы.
⇒ Собрать уникальные ракеты (для Т5).
⇒ Улучшить боевые модули до Mk.5 (Оранжевый).
⇒ Собрать некоторые уникальные боевые модули Mk.1 (белые).
⇒ Собрать детали для различных крафтовых кораблей.
⇒ Собрать детали для эсминцев 8, 11, 14 ранга.

Рецепты открываются за Иридиум, некоторые детали покупаются в наборах за Иридиум.

⇒ Возможная награда в PvP, PvE и CO-OP (поиск трофеев):

  • Кредиты — любой ранг.
  • Дупликатор — любой ранг (редко).
  • Монокристаллы — с ? ранга корабля и выше (очень редко).
  • Ксенокристаллы — с ? ранга корабля и выше (очень редко).
  • Детали сборных премиум кораблей — с 6 ранга корабля и выше (редко).

⇒ Сырье можно найти в Открытом мире.
⇒ Разбирая зеленые\синие\фиолетовые модули\оружие (дают детали). Не рекомендуется.
⇒ Выполняя различные задания.

Сырье (нужно для изготовления Деталей):

  • Неочищенный графит;
  • Неочищенный осмий;
  • Неочищенный кремний;
  • Осколок кристалла;
  • Ванадий;

Детали (нужны для изготовления оружия (Mk.5 Оранжевый), некоторых модулей и Частей корабля):

  • Вычислительный чип;
  • Графитовая пластина;
  • Кристаллы осмия;
  • Металлическая заготовка;
  • Чистый кремний;
  • Экранированная батарея;
  • Вычислительный блок;

Редкие ресурсы:

  • Монокристаллы:
    • Выполнить квест и купить ящик в магазине за иридий.
    • Покупка у игроков.
    • Захватив локацию корпорацией.
  • Ксенокристаллы:
    • Выполнить квест и купить ящик в магазине за иридий.
    • Покупка у игроков.
    • Захватив локацию корпорацией.
  • Композитный блок чужих:
    • Скрафтить.
    • Покупка у игроков.
    • Захватив локацию корпорацией.

Части кораблей (нужны для крафта Эсминцев и других крафтовых кораблей):

  • Дефлекторный блок;
  • Двигательный блок;
  • Вычислительные системы;
  • Внешние конструкции;
  • Реакторный блок;
  • Вычислительные системы;
  • Внутренние конструкции эсминца;
  • И другие.

Чертежи и части кораблей не занимают место на складе.
Ресурсы для крафта (руда, детали и т.д.) не занимают место на складе, но у каждого есть свой личный лимит.

Награда за первую победу в день в режиме PvP:

  • +1 поиск трофеев и фиолетовая точка (в которой можно получить Артефакт (разбирается на Иридиум или продается за Кредиты).
  • Награда в виде х2 опыта за бой.

⇒ Быстрые PvP сражения представляют битву до 12х12 игроков на одной из 20+ карт.
⇒ В быстром бою сейчас доступны игры 4 типов [forum.star-conflict.ru] [от 26 октября 2018]:

  • 1 очередь для кораблей 1 — 7 рангов.
  • 2 очередь для кораблей 7 — 10 рангов.
  • 3 очередь для кораблей 10 — 13 рангов.
  • 4 очередь для кораблей 13 — 17 рангов.

⇒ В PvP боях дают больше опыта, чем кредитов (примерно в 2 раза больше).
⇒ Чтобы вступить в битву нужно вверху нажать «В Бой» и выбрать PvP Арена.

В данный момент максимум в группе может быть 4 человека для PvP боёв.

Командный бой (с 1 ранга корабля) — В начале боя у каждой команды есть одинаковое количество очков подкрепления. Количество очков подкрепления зависит от количества пилотов в бою. Каждый сбитый корабль противника отнимает у его команды 1 очко подкрепления. На карте есть артефакты пришельцев, взятие которых даст небольшой бонус своей команде. Побеждает команда, которая первой обнулит очки подкрепления у команды противника.

Контроль (с 1 ранга корабля) — В локации находится 3 маяка. В начале игры все маяки нейтральны и не принадлежат ни одной из команд. Цель — обнулить очки контроля у команды противника захватив как можно больше маяков.

Охота на маяк (с 4 ранга корабля) — Всего на карте 3 маяка. В любой момент времени активен только один маяк. Неактивные маяки нельзя увидеть на радаре и захватить. Перед активацией маяк обозначает свое местонахождение на радаре. Цель — обнулить очки контроля у команды противника захватив маяк и удерживая его как можно дольше.

Детонация (с 7 ранга корабля) — Цель — уничтожить 3 станции наведения противника и защитить свои. Станцию наведения можно уничтожить только специальной ЭМ-бомбой. Бомба появляется в центре карты. В любой момент времени на карте на может быть более двух бомб.

Четыре жизни (с ? ранга корабля) — Пилот имеет 3 попытки восстановления корабля, независимо от числа кораблей в слотах.

Аналог PvP битв , но только в команде врагов одни боты (ИИ).

Награда за первую победу в день:

  • +1 поиск трофеев и фиолетовая точка (в которой можно получить Артефакт (разбирается на Иридиум или продается за Кредиты).
  • Награда в виде х2 опыта за бой.

⇒ Уникальные условия этого режима:

  • Корабли ботов усилены.
  • С патча v1.6.0d (от 31 января 2019) можно играть за все ранги кораблей.

⇒ Чтобы зайти в бой нужно вверху нажать «В Бой» и выбрать «Быстрый бой».

Теперь все наемники смогут опробовать свои силы в специальных режимах — потасовках. Каждая потасовка отличается особыми условиями и правилами.

Участвовать в потасовках можно ограниченное время с понедельника по пятницу:

  • 03:00 — 07:00 МСК
  • 14:00-18:00 МСК
  • 20:00 — 24:00 МСК

Режимы меняются раз в неделю по понедельникам в 03:00 по МСК.

С 4 октября будет доступна потасовка “Захват маяков”.
С 8 октября будет доступна потасовка “Выживание”.
С 15 октября будет доступна потасовка “Разведка боем”.
С 22 октября будет доступна потасовка “Космобол”.

Запустить потасовку можно отдельной кнопкой в интерфейсе “В бой”

⇒ Задача команды — захватить 3 маяка противника.
⇒ Каждый маяк можно захватить только один раз, а своим маякам можно восстанавливать очки захвата. Количество вылетов ограничено количеством кораблей.
⇒ Побеждает команда, захватившая все маяки противника, большее количество маяков к концу боя, или уничтожившая все корабли противника.
⇒ При равном числе маяков побеждает та команда, которая сбила больше кораблей противника.

⇒ Игроки могут вылететь в бой на одном из четырёх предоставленных кораблей, набор которых для всех одинаковый.
⇒ При уничтожении корабля его невозможно повторно взять в бой.
⇒ У каждой команды есть очки подкреплений, зависящие от количества кораблей.
⇒ Урон увеличен в три раза.
⇒ Уничтожьте как можно больше врагов за отведенное время.

⇒ Задача команды — уничтожить все корабли противника.
⇒ В начале боя один пилот выбирается капитаном. Он получает бонус к урону и видит все корабли на любом расстоянии сквозь препятствия. Все пилоты видят капитанов обеих команд. Пока жив капитан, количество вылетов не ограничено. Если капитан погиб, повторно использовать корабли нельзя.
⇒ Команда побеждает, если все корабли противника уничтожены, если в конце боя капитан противника уничтожен, а свой цел; если в конце боя оба капитана целы, но ваша команда сбила больше кораблей; или если оба капитана уничтожены, но ваша команда сбила больше кораблей.

⇒ Задача команды — забить 5 мячей в ворота противника. Команда, первой забившая 5 голов, побеждает!

Награда за первую победу в день в режиме PvE миссии:

  • +1 поиск трофеев и фиолетовая точка (в которой можно получить Артефакт (разбирается на Иридиум или продается за Кредиты).
  • Награда в виде х2 опыта за бой.

⇒ В PvЕ боях дают больше кредитов, лимита на получение нет (зависит от установленной сложности).
⇒ Чем выше ранг корабля тем больше кредитов за победу.

⇒ Чтобы вступить в битву нужно вверху нажать «В Бой» и выбрать Миссии.
⇒ Почти каждая миссия разбита на несколько этапов. После каждого этапа корабли возраждаются. На этапе могут действовать собственные «особые условия». Например, постоянное восстановление корпуса всем игрокам и т.д.

⇒ В миссиях могут участвовать не более 4-х игроков.
⇒ В миссии можно вступать группой.

⇒ Если вашего союзника сбили, вы можете его восстановить с помощью своего дупликатора. Для этого надо подлететь к обломкам его корабля.
⇒ Если сбили вас — вы можете восстановить себя с помощью дупликатора.
⇒ На кол-во возраждений в миссии установлен лимит (5).

  • Выбираемая — от 1 до бесконечности, за повышение сложности растет награда.
    • 1 уровень сложности примерно равен 1 рангу корабля (15 лвл сложности нормально для 15 рангов).
    • Уровень миссии можно выбрать из самого большого доступного всем участникам (например у меня открыт 3 лвл, а у кого-то в команде 7 — я могу ставить 7).
    • Пример награды за 14 уровень миссии:

  • Смертельное испытание — фиксированная сложность и награда. Кол-во возраждений — 2. По ощущениям примерно 10 уровень сложности.
    • За прохождение миссий можно получать «знак отличия» (с синей точки после боя).
    • За эти значки и кредиты можно усиливать урон или прочность корпуса\щита в ПвЕ.
    • Бонусы не работают на СО и в «Смертельном испытании».
    • Огневая поддержка — Высокая сложность, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Увеличенный доход и +1 точка поиска трофеев. Задачи:
      • Задача 1 — Уничтожить атакующие фрегаты.
      • Задача 2 — Уничтожить снайперов врага.
      • Задача 3 — Уничтожить командира противника.
      • Задача 4 — Не дать крейсеру долететь до станции.

    • Нить Ариадны — Самое сложное на данный момент PvE, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Сильно увеличенный доход, +1 точка поиска трофеев и до +40% бонусная награда за доп задания. Задачи:
      • Задача 1 — Захватить 2 маяка
      • Задача 2 — Уничтожить 2 станции
      • Задача 3 — Уничтожить флагман противника

    • Контракт на оборону — Высокая сложность, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Увеличенный доход и +1 точка поиска трофеев. Задачи:
      • Задача 1 — Уничтожить атакующие фрегаты.
      • Задача 2 — Уничтожить снайперов врага.
      • Задача 3 — Уничтожить командира противника.
      • Задача 4 — Не дать крейсеру долететь до станции.

    • Захваченный дредноут — Легко-Нормальная сложность. Этапы:
      • Первый — Отключение защиты. Захватите все станции контроля.
      • Второй — Уничтожение орудий. Уничтожьте все орудия главного калибра на дредноуте.
      • Третий — Последний оплот. Уничтожьте все ракетные установки, защищающие рубку дредноута.

    • Верфь «Блэквуд» — Легко-Нормальная сложность. Этапы:
      • Первый — Вторжение. Необходимо уничтожить все корабли противника и не потерять станции контроля.
      • Второй — Контроль сектора. Необходимо уничтожить все станции наведения.
      • Третий — Флагманская атака. Необходимо уничтожить экспериментальный прототип «Каратель».

    • Операция «Монолит» — Высокая сложность, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Увеличенный доход и +1 точка поиска трофеев. Задачи:
      • Задача 1 — ??
      • Задача 2 — ??
      • Задача 3 — .

    • Налет на базу «Эллидиум» — Нормальная сложность, но с транспортниками могут возникнуть проблемы. Этапы:
      • Первый — Подавление обороны. Уничтожьте все элементы питания снабжающие оборону.
      • Второй — Высадка. Защитите транспортники с десантным отрядом.
      • Третий — Вторжение. Враг выслал подкрепление, необходимо избавиться от его кораблей.

    • Операция «Алая мгла» — Нормальная сложность, но с транспортниками на 3 этапе могут возникнуть проблемы. Этапы:
      • Первый — Подавление обороны противника. Уничтожьте форпосты Анклава питающие щит основной станции.
      • Второй — Захват. Пролетите коротким путем через основную базу и захватите две станции контроля на другой стороне астероида.
      • Третий — Прорыв. Уничтожьте все корабли с десантом противника, направляющиеся к радарной станции, возводя турели в специальных точках.

    • Добывающая станция — Нормальная сложность, но с транспортниками могут возникнуть проблемы. Этапы:
      • Первый — Уничтожение конвоя. Уничтожьте все грузовые корабли с энергетическими ресурсами идущими на помощь защитникам станции.
      • Второй — Подавление защиты. Уничтожьте все ракетные установки на станции.
      • Третий — Защита добычи. Защитите транспорты с награбленными ресурсами.

    • Операция «Ледяной пояс» — Нормальная сложность. Этапы:
      • Первый — Уничтожение защитных сооружений. Необходимо уничтожьте ракетную оборону дредноута.
      • Второй — Захват контрольных станций. Необходимо взять под контроль станции
      • Третий — Отражение контратаки. Необходимо уничтожить корабль вражеского лидера.

    • (только в режиме «Смертельное испытание») Атака на пиратский форт — Высокая сложность, с транспортниками могут возникнуть проблемы. Этапы:
      • Первый — Проникновение. Уничтожьте энергосеть станции и защитные комплексы станции.
      • Второй — Эвакуация. Обеспечить защиту транспорта по пути следования к звёздным вратам.
      • Третий — Обеспечение защиты. Уничтожить флагман пиратского барона.

    • (новая) Цена доверия — Высокая сложность, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Увеличенный доход и +1 точка поиска трофеев. Задачи:
      • Задача 1 — защита турелей
      • Задача 2 — захват маяка
      • Задача 3 — уничтожить генератор подавителей
      • Задача 4 — уничтожить десант
      • Задача 5 — заминируйте станций
      • Задача 6 — включить маяки

    Награда за первую победу в день в режиме Спецоперации:

    • +2 (3 для СО Разрушитель) поиск трофеев и 2 (3 для СО Разрушитель) фиолетовые точки (в которых можно получить Артефакты (разбирается на Иридиум или продается за Кредиты).
    • Для СО Разрушитель фиолетовые точки доступны на каждом теке (Т3, Т4. Т5).

    ⇒ В PvЕ боях дают больше кредитов, чем синергии (примерно в 2 раза больше).
    ⇒ Спецоперация доступна каждые 2 часа, через два и чередуются через день. Чтобы вступить нужно вверху нажать «В Бой» и выбрать Спецоперация.

    ⇒ Есть 3 вида спецоперации:

    • «Возвращение в Эдем» ранги 13-17;
    • «Разрушитель» ранги 7-17; Фиолетовые точки доступны на каждом теке (Т3, Т4. Т5).
    • «Осквернитель» ранги 10-17.

    ⇒ Уникальные условия этого режима:

    • +1 поиск трофеев;
    • Немного увеличенный доход.

    ⇒ В Спецоперации могут участвовать 10-12 игроков.
    ⇒ В Спецоперации можно вступать группой или крылом (12 человек).

    ⇒ Если вашего союзника сбили, вы можете его восстановить с помощью своего дупликатора. Для этого надо подлететь к обломкам его корабля.
    ⇒ Если сбили вас — вы можете восстановить себя с помощью дупликатора.
    ⇒ На кол-во возраждений в миссии установлен лимит (10).

    В игре можно создать тренировочный бой с ботами (можно взять других игроков).

    За такие бои вы не получите кредитов и синергию! Также в них не выполняются задания\контракты!

    Чтобы создать свой бой нужно вверху нажать «В Бой!» и выбрать «Свой бой».

    Далее справа нажимаете создать и слева выбираете карту и режим.
    Дополнительные настройки находятся в кнопке «Нестандартные настройки».

    ⇒ F11 показывает FPS и пинг.

    ⇒ Открываем Настройки — HUD и меняем под себя.
    Я поменял цвет прицела (чтобы в бою не терять) и чтобы всегда здоровье врага отображалось (чтобы увидеть и добить, если что) и т.д.

    Важно включить Направление урона и Вражеский урон и эффекты:

    ⇒ Настройки — Игра — максимальное отдаление камеры ставим на максимум.

    ⇒ Зелезте в Назначение клавиш — в обзоре — смотрим\меняем кнопку отодвинуть камеру.

    После максимум нажатия кнопки отодвинуть камеру лучше видно что вокруг творится:
    (примечание: после закрытия игры сбрасывается).

    ⇒ До 4 ранга вы чаще всего будете играть с ботами (своеобразное обучение).
    ⇒ Игра начинается только с 4 ранга кораблей (становится доступно множество пушек, разнообразных модулей для корабля, боевых модулей, экипажи (прокачка) и т.д.). Чем дальше по рангам, тем больше доступно.
    ⇒ Чтобы пригласить друга нажмите на его ник ПКМ (правая кнопка мыши) — пригласить в группу.
    Мощь флота повышает шанс получить бесплатный ящик при покупке ящиков в магазине.
    ⇒ Чтобы покинуть Корпорацию нужно найти себя в списке Корпорации, ПКМ на себе — покинуть корпорацию.
    ⇒ Склад располагается в магазине, максимум может быть 2500 мест. Улучшается за кредиты.
    ⇒ Один вид боеприпасов или ракет занимает одно место на складе независимо от количества.
    ⇒ Чертежи и части корабля не занимают место на складе. Ресурсы для крафта (руда, детали и т.д.) не занимают место на складе, но у каждого есть лимит.
    ⇒ Что такое Т1, Т2? Это Технологический уровень (старое обозначение):

    • Т1 — все корабли рангами 1-3
    • Т2 — все корабли рангами 4-6
    • Т3 — все корабли рангами 7-9
    • Т4 — все корабли рангами 10-12
    • Т5 — все корабли рангами 13-15(17)

    ⇒ Авторемонт можно включить в Настройки — Игра — внизу.
    ⇒ Автозакупку боеприпасов можно включить в Настройки — Игра — внизу (внимательней с боезапасом за ГС, пока не отключить будет закупать если они стоят в слоте).
    ⇒ Предпочтительный регион можно выбрать в Настройки — Игра — внизу (если долго ищет бой может кинуть на любой).
    ⇒ F11 показывает FPS и пинг.
    ⇒ Скрыть весь интерфейс (HUD) можно кнопками Alt+H (только в бою).

    ⇒ Максимальная скорость кораблей 800м\с (раньше было 700 м\с).
    ⇒ Максимальная скорость Эсминцев 500м\с (но сделать это сложно).
    ⇒ Перехватчики имеют «классовый» бонус к поглощению урона от взрывов в 33%.
    ⇒ Перехватчики получают 50% хила корпуса и щита, штурмовики 75%, фрегаты 100% и эсминцы 125% от пассивных аур инженеров и хилящих пушек. [forum.star-conflict.ru]
    ⇒ Урон от взрывов наносит: перехватчикам 67%, штурмовикам 100%, фрегатам 125% и эсминцам 175% урона. [forum.star-conflict.ru]
    ⇒ Работает только одна самая сильная аура на корабль (например хил от инженеров, пульсар прикрытия).
    ⇒ Неуязвимость после респауна длится 10 секунд и сбрасывается стрельбой или активацией модуля.
    ⇒ Скорость пополнении энергии корабля зависит от вашего запаса энергии и полное пополнение энергии происходит при примерно 40% заполненности вашего конденсатора. [forum.star-conflict.ru]
    ⇒ Скорость регенерации щита корабля зависит от вашего запаса энергии и 100% пополнение происходит при полном запасе энергии. [forum.star-conflict.ru]
    ⇒ Во время варп-прыжка разведчика можно нажать на любую клавишу, чтобы прервать прыжок.
    ⇒ Боты-шпионы (разведчиков) можно сбросить, ударившись о препятствие.
    ⇒ У диффузионого щита штурмовика — командника нет резистов, урон по нему всегда 100%.
    ⇒ Краткий словарь терминов расписан и обновляется тут [forum.star-conflict.ru] .
    ⇒ Корабль, подлетевший к эсминцу ближе, чем на 750 м, наносит ему +50% урона по щиту, корпусу и модулям.
    ⇒ Все корабли эллидиума имеют дебафф к восстановлению корпуса и щита -50% (весь хил для них в 2 раза слабее). В бою в панели баффов описан этот эффект.
    ⇒ Все корабли эллидиума регенерируют корпус (сила регенерации зависит от роли), если не стреляют и не используют активные модули. В бою в панели баффов описан этот эффект.

    Из раздела «Важно! | Характеристики корабля»:
    ⇒ Желательно сопротивление корпуса и щита не держать в минусе. Лучше всего сделать сопротивление всему урону по 100ед (50%), а уже после наращивать корпус\щит (в зависимости от фракции корабля).
    ⇒ Все модификаторы работают от базовых параметров (белый цвет), игнорируя бонусы (зеленый цвет), но учитывая минусы (красный цвет).
    ⇒ Захватив врага в цель вы наносите ему +5% урона основным оружием, можете пустить самонаводящуюся ракету (не у всех ролей есть самонаводящиеся ракеты) и применить некоторые точечные боевые модули.
    ⇒ Автоматический захват цели можно изменить в Настройки — Игра — выбрать нужный.
    ⇒ Оружие наносит*:
    На максимальной дальности наносится 30% урона (то что указано на пушках).
    На оптимальной дальности наносится 100% урона (примерно 2\3 от максимальной).

    * Кроме оружия с разрывными снарядами (например: «Затмение» или Рельсовый миномет) они наносят максимальный урон на максимальной дистанции.

    Сейчас корабли можно качать все, независимо от начального выбора или станции.
    Фракцию\Станцию можно сменить за небольшое кол-во кредитов или долететь самому до нужной станции в открытом космосе (нужен 10+ ранг корабля).

    Они нужны для сбора Гарантов лояльности (чтобы повышать модули до Mk.4 фиолетовый). На станции Эллидиума вы получаете Ксенокристаллы.
    Выполняются автоматически (большинство только в PvP), у каждого задания есть условия выполнения.

    ⇒ Находясь на станции Империи вы выполняете контракты и получаете Гаранты лояльности — Легиона и Варденов.

    ⇒ Находясь на станции Федерации вы выполняете контракты и получаете Гаранты лояльности — Армады и Авангарда.

    ⇒ Находясь на станции Иерихона вы выполняете контракты и получаете Гаранты лояльности — Рейда и Технологов.

    ⇒ Находясь на станции Эллидиума вы выполняете контракты и получаете Ксенокристаллы (для производства кораблей по технологиям чужих и некоторых модулей).

    С 6 сентября 2018 все гаранты лояльности объединили в одну валюту.

    Перелететь на другую станцию можно нажав на кнопки: Империя, Федерация, Иерихон, Эллидиум (показаны красной стрелкой вверху на скриншоте) или просто долететь самому до нужной станции в открытом космосе (нужен 10+ ранг корабля).

    Гаранты лояльности — нужны были для улучшения модулей до Mk.4.
    Убрали ближе к концу 2018 года. Улучшение теперь только за кредиты.

    Есть 5 способов улучшить предмет:

      Нажать кнонку «Исследовать» на нужном модуле (он должен быть установлен на корабль). И играть в любых боях (PvP, PvE, CooP).

  • Выполнять Контракты на Гаранты лояльности фракции в ОМе (обновляется каждые 3\6часов).
  • Поучаствовать в 4 боях в лиге (ежедневное).
  • Отправить корабли по заданию (ежедневное).
  • Прокачать за ГС.
  • Официальное руководство по системе модернизации модулей и оружия (для 1.3.12 от 4 октября 2016г) [forum.star-conflict.ru] .

    С патча v1.5.8b (от 8 ноября 2018) убраны следующие ресурсы: неодиум, бериллий и электрум. Собрать эсминцы и корабли 16-17 рангов стало легче.

    Источник