Меню

Сколько обходится ремонт нивы

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

ЦЕНЫ на РЕМОНТ а/м “НИВА“

Бачок привода сцепления, с/п

Вал карданный, с/п (2121,21213,21214)

Втулка распорная редуктора заднего моста, замена

Втулка распорная редуктора переднего моста, замена

Выключатель индикатора блокировки коробки раздаточной, с/п

Выключатель светового сигнала заднего хода, замена

Кольца уплотнительные штоков РКПП, замена (РКПП снята)

Кольцо упорное первичного вала КПП, замена(КПП снята)

Коробка раздаточная, замена масла

Коробка раздаточная,с/п, ремонт

Коробка раздаточная, с/п с центровкой

Коробка раздаточная, с/п (2123)

Коробка раздаточная, центровка

Коробка передач, замена масла

Коробка переключения передач,с/п, ремонт

Коробка переключения передач, с/п (2121, 21213, 21214, 2131, 2123)

Коробка переключения передач, с/п (2120 «Надежда»)

Коробка выбора передач, с/п (раздаточная коробка на подрамнике)

Крестовина карданного вала, замена

Кронштейн рычага коробки раздаточной, с/п ( раздатка снята )

Масло, контроль уровня и доливка в задний мост

Масло, контроль уровня и доливка в коробку передач

Масло, контроль уровня и доливка в передний мост

Масло, контроль уровня и доливка в раздаточную коробку

Мост задний, замена масла

Мост передний, замена масла

Муфта эластичная промвала, с/п

Муфта эластичная промвала, с/п (2123)

Направляющая выжимного подшипника, с/п (коробка снята)

Опора коробки переключения передач, с/п

Опоры коробки раздаточной, с/п ( 2 опоры)

Подшипник выжимной, замена (коробка передач снята)

Подшипник подвесной карданного вала, с/п (2131 2120)

Подшипник хвостовика редуктора, регулировка

Привод колеса переднего левого, с/п

Привод колеса переднего правого, с/п

Привод колеса переднего правого, с/п (2123)

Привод спидометра , с/п

Пыльник ШРУС привода переднего колеса, внутренний, с/п

Пыльник ШРУС привода переднего колеса, наружний, с/п

Редуктор моста заднего, с/п

Редуктор моста переднего, с/п

Сальник коробки раздаточной (кардана), с/п

Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п

Сальник коробки раздаточной (промвала, 2123), с/п

Сальник моста заднего с/п (кардан снят)

Сальник моста переднего (привода), с/п

Сальник моста переднего (фланца), с/п

Сальник первичного вала коробки передач,с/п, замена

Сальник коробки передач задний, замена

Сцепление в сборе, с/п

Самоблокирующий дифференциал,установка в снятый редуктор моста

Сцепления гидропривод, прокачка

Сцепления привод, регулировка

Трансмиссия, диагностика (без подразборки)

Трос спидометра, с/п

Трубка сцепления, с/п

Цилиндр сцепления главный, с/п с прокачкой

Цилиндр сцепления рабочий, с/п с прокачкой и регулировкой

Цилиндр сцепления рабочий, с/п (2123)

Шланг привода сцепления, с/п

ШРУС промвала, замена (2123)

Ремонт редуктора моста (редуктор снят)

г. Санкт-Петербург, ул. Руставели 71 к.2, бокс № 647

Источник

Сколько будет стоить ремонт двигателя Нивы Шевроле и стоит ли за него браться?

Двигатели машин не вечны и рано или поздно автовладельца ждет дорогостоящий ремонт. Многих интересует, а во сколько он обойдется в Ниве и так ли он дешев, как принято считать среди автомобилистов. Постараемся разобраться.

Запчасти

Оценивать ремонт двигателя принято начинать со стоимости запчастей. Это отправная точка к любой капиталке. Если одна из запчастей стоит слишком дорого, то ремонт, как правило, считают нецелесообразным и мотор меняют на б/у. Но дорого — понятие относительное, поэтому сегодня мы не будем судить об этом. Я лишь озвучу цены на некоторые запчасти, сравню их с иномарками и выскажу свое мнение на этот счет.

Я приведу запчасти, которые меняют чаще всего. Не беру в учет слишком дорогостоящие запчасти. В России их никто не покупает с магазина. Куда проще отремонтировать б/у ГБЦ, чем купить новую, думаю многие со мной согласятся. Сюда я не включаю коленвал, шатуны, постель распредвала в сборе, ГБЦ, блок цилиндров.

  • Поршневая группа (поршня, кольца, пальцы и стопорные кольца) — 4000-4500 рублей

(Речь идет о ремонтных запчастях)

  • Вкладыши шатунные — 400 рублей
  • Вкладыши коренные — 500 рублей
  • Сальник коленвала задний — 200 рублей
  • Сальник коленвала передний — 80 рублей
  • Прокладки двигателя, комплект — 1400 рублей
  • Впускной клапан — 150 рублей
  • Выпускной клапан — 300 рублей
  • Маслосъемные колпачки, комплект — 100 рублей
  • Гидрокомпенсатор — 250 рублей
  • Цепь ГРМ — 700 рублей
  • Натяжитель цепи механический «Пилот» — 500 рублей
  • Башмак натяжителя — 140 рублей
  • Успокоитель цепи- 100 рублей

Итак, ценник на запчасти стартует с отметки, примерно в 10 000 рублей

Далее считаем технические жидкости.

  • Антифриз Felix красный — 10 литров — около 1500 рублей.
  • (можно и дешевле, но я предпочитаю его)
  • Масло моторное — Hell Helix HX8 — 1800 рублей

Тут сумма составляет уже 3000 рублей

Итого, все необходимое выходит в районе 13 000 рублей . И это цена ОТ, потому что может быть и больше, в зависимости от региона, настроения продавца и многих многих других факторов на момент написания этой статьи.

Мое мнение — цена на запчасти не высокая. Есть с чем сравнить. Если хорошенько покататься в поисках низкой цены, ее можно неплохо сбавить. Поэтому она не окончательна.

Работа

Следующий определяющий фактор — цена на работы. Вот тут разница может быть огромной. Для меня это не так важно, потому что в основном я все делаю сам. Но для тех, кто ищет сервис, постараюсь накидать ценники, которые удалось найти мне.

В одном из сервисов указали такой ценник:

  • С/у двигателя — 10000 рублей
  • Переборка — 25000 рублей
Читайте также:  С чего нужно начинать косметический ремонт квартиры

Итого — 35000 рублей. Это очень дорого, учитывая, что шлифовки и расточки в эту стоимость не входят. Гаражный специалист был готов взяться за 15000 рублей.

Цена ремонта также зависит и от характера неисправности. Иногда виной проблеме просто прогоревший клапан, а значит, ремонт может выйти и в 5-7 тысяч рублей. Поэтому такие моменты всегда уточняются непосредственно в сервисе.

Подводя итог, хочу сказать, что за ремонт нивовского двигателя браться стоит, но следует очень аккуратно подбирать это место ремонта. Один из наших читателей написал письмо, что его двигатель на Ниве Шевроле отремонтировали за 76 тысяч рублей. Изучив внимательно прайс, мы пришли к выводу, что мастера немного гнут цены не только на работы, но и запчасти.

Общая стоимость ремонта в среднем не превышает 50 тысяч рублей. Учитывая, что новый мотор из Тольятти стоит 60 тысяч.

Стоимость с расточками и запчастями, при условии, что делаешь сам, выходит в районе 18 000 — 20 000 рублей.

В любом случае, решение, делать мотор или нет, остается всегда за вами. Я лишь озвучил актуальные ценники.

Источник

Полное восстановление Нивы или как мы выбросили 150000 рублей!

Хочу рассказать вам об одной из машин, которую мы с тестем готовили к охоте и прогадали.

Осенью 2017 года нам подвернулась через знакомых подубитая Нива (сейчас это Lada 4×4, а Нивой называется бывший Chevrolet) 1987 года рождения со всеми документами и полным багажником запчастей. Ценник был символический — около 50000 рублей и мы решили, что стоит зацепиться за нее и восстановить для охоты, чтобы стояла в деревне в гараже для редкой черноземной эксплуатации. Расскажу, что было, что стало, что с машиной сейчас.

Плюсов в машине было немного, но они были. Основными можно назвать :

  • целый кузов без дыр и аварий, который было решено красить в Раптор
  • мотор 1600 с 5-ступенчатой коробкой — бодрый и оборотистый в отличие от стандартного 1700
  • переделанные задние фонари со старых на новые и увеличенная дверь багажника
  • чистые документы, позволяющие оформить машину на себя без проблем

В целом, можно было бы и так ездить на ней в деревне по полям в поисках дичи, но хотелось сделать конфетку для многолетней эксплуатации и радоваться возможностям Нивы, поэтому мы сразу поставили ее в сервис на полный разбор, покраску, капиталку мотора и всей электрики.

Стало

Машина готовилась к бою в течение года — и по причинам нестабильных инвестиций с нашей стороны, и по причине нестабильной работы сервиса, в котором она стояла. Денег было вложено море — по самым скромным подсчетам 50000 рублей ушло в сборку салона, 50000 в разборку и перекраску кузова и еще 50000 в работы по двигателю, коробке, замене расходников, небольшой лифт, все новые детали по подвеске и проч. Отдельно купили новый комплект внедорожных шин Cordiant Off-Road — лучшие в своем ценовом сегменте — с дисками еще около 30000 рублей.

  • весь салон полностью из новых оригинальных деталей, включая ковролин, потолок, торпеду и прочее
  • по кузову красили в вишневый Раптор — окрас сложный, в несколько слоев, результат — отличный, реально неубиваемая краска!
  • по «внешке» — замена одной двери, новые фары, люстра на крышу, все уплотнители по стеклам, ручки, новая решетка на морде и по мелочам
  • мотор откапиталили, поменяли масло, свечи, все прокладки, часть проводки и по мелочам

На выходе получился очень нарядный вездеход суммарной стоимостью под ключ порядка 250000 рублей, включая все аксессуары.

Выводы

Машина проездила с нами одну зимнюю и одну весеннюю охоту, после чего была выставлена на продажу за скромные 150000 рублей, чтобы отбить хотя бы часть затрат. А продали в результате за 100000 соседям из ближайшей деревни! Выбросили 150000 рублей и кучу времени и нервов. Почему же так получилось?

Я вовсе не хочу сказать, что Нива плохой автомобиль и не нужно тратиться на него, наоборот, Нива — один из лучших вездеходов на рынке за адекватные деньги. Одним из его главных плюсов является компактность и легкость, а также короткая база, исключающая застревания на днище. Но для нас это оказалось и главными минусами — даже втроем ездить невозможно, вещей с собой толком не взять, собаку посадить некуда.

  • короткая база и отличная проходимость — нет места в салоне для скарба, даже втроем места не хватает
  • дешево купить, недорого доработать — невозможно продать после доработки за адекватные деньги, на рынке сотни Нив за 100000 в самом разном состоянии
  • постоянный полный привод дает отличную проходимость — комфорта нет от слова вообще, Нива постоянно «скачет» по дороге и не рулится на скоростях выше 80 км/ч
  • Нива спокойно потребляет АИ-92 — но количество бензина на бездорожье около 20 литров на 100 км!

Если вам нужен автомобиль для покорения бездорожья в одиночестве или в компании таких же «джипперов» на своих вездеходах — Нива отличный вариант для начала.

Если вы рыболов/охотник, любите охоту с собакой или ездите на рыбалку в компании друзей — рассмотрите Патриот — пусть он дороже, зато доставит в сто раз больше эмоций в сочетании с высоким уровнем комфорта!

Читайте также:  Как почистить стены после ремонта

Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки 🙂

Источник

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!

Заменяем.

Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками. ­Старую конструкцию, которую в последнее время не пинал только ленивый, АВТОВАЗ на Ладе 4×4 заменил на новую еще несколько лет назад. А GM-АВТОВАЗ экономил каждую копейку, отказываясь от апгрейда.

Но выяснилось, что комплект требуемых деталей с индексом 21214 стоит не меньше, чем крыло «Боинга». И я решил поискать альтернативный вариант подешевле. На рынке есть «тюнинговые» версии старых кулаков с двухрядными подшипниками разного производства: штатными от «восьмерки», китайскими и ивековскими (они же производства фирмы Ina). Выбрал «Ивеко» — известная марка внушила доверие. Комплект потянул на 10 500 рублей. Плюс еще 3500 рублей на регулировку углов управляемых колес. Недешево! Но нервы дороже!

Ближе к осени в работе тормозов появились необычные явления. Снизилась их эффективность, при мягком торможении машина замедляется неравномерно, чуть подергиваясь. С передними механизмами разбирался недавно — значит, устрою ревизию задним. Колодки и барабаны оказались стерты не критично, и эллипсного износа я не обнаружил. Но все равно решил заменить детали.

Помогло: педаль стала более упругой, тормоза уверенно осаживают машину, а главное — равномерно, без подергиваний.

С наступлением холодов закономерно начались проблемы с печкой. Сначала вентилятор отопителя стал работать только на максимальной скорости, не реагируя на переключатель. Пришлось менять реостат. А заодно установил новый моторчик печки — прежний извел неприятным жужжанием на малой скорости.

Через некоторое время в салоне появился противный приторный запах. Потрогал пол под ковриком правого сиденья — сыро! Понятно: потек «печной» радиатор. Снял, осмотрел: разрушений на нем не видно, но следы потеков присутствуют. Полагаю, это отголоски повышенного давления в системе охлаждения со времен эпопеи с прокладкой головки блока цилиндров. Заодно поменял громко жужжащий моторчик — повторно! ­Знакомые нивоводы подтвердили, что бракованные детали часто попадаются даже в магазинах.

Еще недавно лазил под машину, дергал все детали, проверял люфты — проблем не нашел. Но на мелких неровностях что-то постукивает или пощелкивает в задней подвеске. Полез повторно. Так и есть — люфтят продольные реактивные штанги.

Решил заменить одновременно все пять штанг — раз уж в одном шарнире люфт, то и в другом скоро появится. К тому же одна нижняя продольная штанга оказалась чуть погнутой — видимо, где-то зацепил. После ремонта посторонние звуки, доносившиеся из-под автомобиля на неровностях, исчезли. Да и на дороге Шнива стала более собранной.

Усовершенствуем.

В конце зимы маленькая щербинка на ветровом стекле от прилетевшего из-под грузовика камня при очередном прогреве машины пустила несколько трещин. Решил установить стекло с электрообогревом взамен штатного — благо такие начал выпускать Борский завод. Для подключения нужна проводка, которая сможет пропускать хороший ток. Можно купить готовый жгут от Калины или Приоры и слегка модернизировать или сделать самому — рукотворный вариант выйдет ровно вдвое дешевле. Бережливость взяла верх, и я отправился за силовым проводом сечением шесть «квадратов» и 50‑амперным предохранителем. На подключение и сопровождающую его процедуру снять-поставить «жабо» потратил примерно пару часов.

В целом, обогрев работает эффективно. Правда, небольшие заиндевевшие треугольники у передних стоек все же остаются. Но по мере прогрева двигателя их «сдувает» теплым воздухом из отопителя. Зато я теперь избавлен от процедуры очистки стекла ото льда. Да и жалко его, любой пластиковый скребок оставляет царапины на мягком триплексе.

С некоторых пор передние сиденья нашей машины начали люфтить и хлюпать в салазках. Уже несколько лет Шниву комплектуют обновленными передними сиденьями, на которых, по заверению производителя, этот дефект устранен. Проверить, увы, не могу: нет опыта использования машины с такими сиденьями. Купить модернизированные «седла» нам не позволил бюджет — значит, поменяем салазки, благо в запчасти они поставляются.

Что в итоге

Надо признать, что поддержание немолодой Шнивы в хорошей форме отнимает немало времени и денег. Даже несмотря на то, что многие ремонты я выполняю самостоятельно, один километр обходится более чем в пять с половиной рублей. Конечно, жизнь у нашей машины непростая, ведь ей часто приходится таскать нелегкий прицеп. Готов предположить, что при обычной более щадящей эксплуатации ее содержание обошлось бы на 10–15 процентов дешевле. То есть расходы на ремонт и запчасти составили бы 650–700 тысяч рублей. Все равно дороговато получается. Ведь сегодня даже за эти деньги можно купить новую машину.

Chevrolet Niva

  • Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 145 000 км
Читайте также:  Где отремонтировать детский компьютер

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0 — 145 000 км)*

  • Расходы на содержание 0–127 000 км — 677 884 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) — 516 144 ₽
  • Расходы на содержание 127 000–145 000 км — 138 485 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11 л/100 км) — 93 060 ₽
  • ТО-135 + замена масла в агрегатах трансмиссии — 10 288 ₽
  • Кулаки передних колес с необслуживаемыми подшипниками — 10 545 ₽
  • Регулировка сход-развала — 3 515 ₽
  • Электромотор отопителя и реостат — 1468 ₽
  • Барабаны и колодки задних тормозов — 3410 ₽
  • Комплект реактивных штанг задней подвески — 2909 ₽
  • Лобовое стекло с электрообогревом — 8000 ₽
  • Компоненты проводки электрообогреваемого стекла — 1840 ₽
  • Радиатор отопителя и моторчик взамен бракованного — 2050 ₽
  • Лампы противо­туманных фар — 1400 ₽
  • Общие расходы: 0 — 145 000 км — 816 369 ₽
  • Стоимость 1 км пробега — 5,63 ₽

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Источник

Базовая Нива 4х4, стоимость, оснащение, ресурс двигателя, сравнение стоимости обслуживания у официалов с Renault Duster

Большой рамный внедорожник для многих автомобилистов не сбыточная мечта, да и кроссоверы давно перешагнули миллионный рубеж, а как быть обычному среднестатистическому автомобилисту, который любит рыбалку, охоту, да и до дачи не у всех хорошая дорога, что купить имея всего полмиллиона рублей, я, предлагая, рассмотреть к покупке новую Ниву 4х4. Стоимость внедорожника, с учетом максимальных скидок и спец. предложений начинается от 493 900 руб., многие скажут, Нива за полмиллиона. да я лучше куплю. а что купит БУ? Нормальный внедорожник в хорошем состоянии за 500 тыс.руб. не купить, Renault Duster и тот за эти деньги будет первых годов выпуска, с кучей хозяев и на пробеге за 150 тыс.км., а Нива хоть и устарела, но внедорожные показатели у нее получше многих асфальтовых кроссоверов именитых брендов.

Двигатель один , 8 клапанный, носящий индекс Ваз-21214, рабочий объем 1.7 л., мощность 83 л.с., блок цилиндров чугунный, привод ГРМ цепной, цепь требует замены на пробеге 120-150 тыс.км., у мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Ресурс до первого капитального ремонта 200-250 тыс.км., но встречаются Нивы с более большими пробегами, на которых двигатель еще не разбирался, стоимость капитального ремонта 20-25 тыс.руб., новый агрегат обойдется в 85-90 тыс.руб.

Дизайн салона по современным меркам выглядит топорно , а по оснащению Нива современным внедорожникам не составит конкуренции, тут нет систем активной и пассивной безопасности, а также модных современных опций. В оснащение самой бюджетной Нивы в комплектации Classic входит: ABS; крепление ISOFIX; дневные ходовые огни; ГУР; электро стеклоподъемники; стальные диски 16 размера. А что ещё должно быть во внедорожнике стоимостью 500 тыс.руб.. Если нужен кондиционер, можно доплатить 48 тыс.руб. за комплектацию Luxe с пакетом Кондиционер, помимо кондиционера комплектация добавляет к оснащению подогрев передних сидений; электропривод и обогрев передних зеркал; а также литы 16 колесные диски.

Подвеска, энергоемкая и проглатывает любые неровности, запчасти не дорогие и всегда есть в наличии, к примеру передние амортизаторы от 1,5 тыс.руб., задние от 1 тыс.руб., передние тормозные колодки от 300 руб.

Обслуживание у официального дилера тоже весьма бюджетное:

ТО-0 на пробеге 2-3 тыс.км. — 3800 руб.;

ТО-1 на пробеге 9,5-10,5 тыс.км. — 5000 руб.;

ТО-2 на пробеге 19,5-20,5 тыс.км. — 5900 руб.;

ТО-3 на пробеге 29,5-30,5 тыс.км. — 6700 руб.;

ТО-4 на пробеге 39,5-40,5 тыс.км. — 12000 руб.;

ТО-5 на пробеге 49,5-50,5 тыс.км. — 5000 руб.;

ТО-6 на пробеге 59,5-60,5 тыс.км. — 7600 руб..

Для сравнения ТО Рено Дастер:

ТО-4 — 12 000 руб.;

ТО-5 — 10 000 руб.;

ТО-6 — 19 000 руб.

Цены на обслуживание взяты с официальных сайтов дилеров, как мы видим цены на обслуживание на некоторые ТО у Дастера в 2 раза выше, при том, владея Нивой можно не заморачиваться по поводу гарантии и съездить только на ТО 0, максимум, ТО 1, если что-то сломается то можно не дорого починить за свой счет, а вот в случае с Дастером, стоимость ремонта значительно выше, поэтому на гарантию лучше не забивать.

Подведем итог: бесспорно Нива 4х4 устарела и на фоне современных машин выглядит серо, но со своими прямыми задачами на бездорожье она справляется и готова потягаться на бездорожье с внедорожниками именитых брендов, только в отличие от них, любой даже серьезный ремонт на Ниве обойдется не дорого, а запчасти всегда есть в наличии из всего сказанного можно сделать смело вывод: Нива не эталон надежности и комфорта, но обслуживание ее обходиться весьма бюджетно, да и конкурентов за 500 тыс.руб. у Нивы просто нет.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник