Меню

Самотлорский капитальный ремонт скважины

Распечатать квитанцию Закрытое акционерное общество «Самотлорский капитальный ремонт скважин»

11.20.40 — Предоставление прочих услуг, связанных с добычей нефти и газа

11.20.20 — Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек

Закрытое акционерное общество «Самотлорский капитальный ремонт скважин» зарегистрирован по адресу 628606, ХМАО, Нижневартовск, 12 км. Самотлорской дороги

Состоит на налоговом учете в Межрайонная ИФНС России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре c 4 апреля 2012 г

Источник

ООО «САМОТЛОРСКИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СКВАЖИН»

ООО «СКРС» или «САМОТЛОРСКИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СКВАЖИН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ИНН 8603189142 / КПП 860301001

  • КОМПАНИЯ «САЙПРЕСС ОЙЛФИЛД ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» / CYPRESS OILFIELD HOLDINGS LIMITED

Реквизиты

Наименование Закрытое акционерное общество «Самотлорский капитальный ремонт скважин»
Сокращенное наименование ЗАО «СКРС»
ИНН 8603100088
КПП
Адрес 628606, ХМАО, Нижневартовск, 12 км. Самотлорской дороги
ОГРН 1028600951191
ОКПО 57418328
ФСФР
Телефон +7 (3466) 64-11-29
Факс (3466) 64-11-29
Коды ОКВЭД
(Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)
Дата регистрации юридического лица 4 апреля 2012 г
Регистрационный орган и информация о нем Межрайонная инспекция ФНС России 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре
ИНН: 8603109468

Адрес рег. органа:
Индекс 628606, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Нижневартовск, Менделеева ул, 13
тел.: 346-6-49-70-61, 346-6-24-15-72

  • Код ИФНС: 8603
  • Код ОКПО: 14864388
  • Часы работы: понедельник, среда с 9-00 до 18-00, вторник, четверг с 9-00 до 20-00 пятница с 9-00 до 17-00, 1 и 3 суббота месяца с 10-00 до 15-00
Вид собственности Собственность иностранных юридических лиц
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Уставный капитал 40228720 руб.
Код ОКАТО
Краткая справка
ОГРН 1128603010645
ИНН 8603189142
КПП 860301001
Код КЛАДР 860000110000315
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО 57418328

Смотрите также сведения о регистрации ООО «САМОТЛОРСКИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СКВАЖИН» в ФНС, ПФР и ФСС

Виды экономической деятельности

11.20.4 Предоставление прочих услуг, связанных с добычей нефти и газа

Руководство

Учредители

Правопредшественники

Правопреемники

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО «СКРС» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

2012 г.
Выручка 699,6 млн руб.
Прибыль 28,54 млн руб.
Капитал 426,99 млн руб.
Активы 577,05 млн руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО «СКРС», ИНН 8603189142, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Источник

Инновационные технические решения РИР со спуском дополнительных эксплуатационных колонн

В последние годы на Самотлорском месторождении интенсивно наращивается рабочий фонд скважин, оснащенных хвостовиками. К их числу относятся вновь пробуренные скважины с горизонтальным участком ствола и по техническим причинам оснащаемые хвостовиками скважины, законченные методом бурения бокового ствола.

В этой связи периодически возникает необходимость ремонта скважин, оборудованных хвостовиками посредством следующих РИР:

  • устранение негерметичности узла подвески хвостовика;
  • устранение негерметичности основнойэ/колонны;
  • устранение негерметичности основнойэ/колонны и устранение негерметичности узла подвески хвостовика.

Одним из наиболее эффективных методов проведения РИР по устранению негерметичности в настоящее время является перекрытие интервала от устья до хвостовика дополнительной э/колонной. Данная технология РИР со 100-процентной успешностью апробирована в ЗАО «СКРС» в 2007-2009 г.

ТЕХНОЛОГИЯ СТЫКОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОЛОННЫ С ХВОСТОВИКОМ

Специалисты ЗАО «СКРС» освоили два варианта оснащения низа дополнительных колонн в процессе решения задачи по стыковке дополнительных колонн и хвостовиков (диаметром 102 и 114 мм), оборудованных подвесками типа ПХН, ПХЦ, ПХЗЦ при проведении РИР (см. «Технологическая схема проведения РИР по ликвидации негерметичности спуском дополнительной колонны на скважинах, оборудованных хвостовиками»). Освоенные варианты оснащения не создают препятствий для свободного прохождения технологических компоновок и приборов ГИС.

Технологическая схема проведения РИР по ликвидации негерметичности спуском дополнительной колонны на скважинах, оборудованных хвостовиками

Первый вариант применялся в 2007-2008 годах на скважинах с негерметичностью основной колонны. Стыковка колонн выполнялась с применением герметизирующего адаптера, изготовленного на БПО ЗАО «СКРС» (см. «Схема сборки низа дополнительной колонны. Вар. 1»).

Схема сборки низа дополнительной колонны

По второму варианту, который был применен в 2009 году, стыковка колонн выполнялась с применением центрирующего башмака изготовленного на БПО ЗАО «СКРС» (см. «Схема сборки низа дополнительной колонны. Вар. 2»).

По количеству технологических СПО оба варианта идентичны, различие состоит лишь в том, что в первом случае необходимо производить контрольный спуск для предварительной опрессовки адаптера, а во втором — устанавливать в хвостовике легко разбуриваемую мостовую пробку с целью предотвращения попадания цемента в зону фильтра или в интервал перфорации.

Недостаток второго варианта заключается в невозможности его применения на скважинах с негерметичным узлом подвески хвостовика. К достоинствам можно отнести простоту в изготовлении и от-сутствие необходимости в проведении дополнительных подготовительных технологических операций по достижению герметичности адаптера в случае отсутствия четкой информации об узле подвески или наличии деформаций в посадочном месте адаптера.

ЛИКВИДАЦИЯ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ И ИЗОЛЯЦИИ ОБВОДНЕННОГО ПЛАСТА СПУСКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОЛОННЫ

В 2009 году при проведении на скважинах РИР спуском дополнительной колонны в ЗАО «СКРС» была успешно апробирована технология совмещения двух технологических операций — изоляции интервала негерметичности колонны и изоляции обводненного пласта заливкой под давлением (см. «Технологическая схема проведения РИР по ликвидации негерметичности и изоляции обводненного пласта спуском дополнительной колонны»).

Технологическая схема проведения РИР по ликвидации негерметичности и изоляции обводненного пласта спуском дополнительной колонны

Основное достоинство технологии — значительное снижение затрат времени на капитальный ремонт скважины. Основной недостаток состоит в том, что в качестве условия возможности применения технологии приемистость интервала негерметичности должна быть кратно ниже приемистости изолируемого интервала обводненного пласта.

ОБВЯЗКА УСТЬЯ СКВАЖИНЫ ПРИ СПУСКЕ И ЦЕМЕНТАЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭК

С целью расширения возможностей РИР со спуском дополнительных колонн в ЗАО «СКРС» разработана технология обвязки устья при спуске и цементаже с равнопроходным внутренним сечением (см. «Схема обвязки устья при спуске обсадной безмуфтовой колонны»).

Схема обвязки устья при спуске обсадной безмуфтовой колонны

Технология позволяет, во-первых, герметизировать устье скважины при спуске и цементаже дополнительных колонн; во-вторых, проводить спуск дополнительных колонн без предварительной изоляции интервалов перфорации; в-третьих, снижать затраты на ПЗР при проведении ЦЗ и подготовку скважины к проведению РИР за счет отсутствия необходимости предварительной изоляции интервалов перфорации; и, наконец, в-четвертых, применять при цементаже цементировочные головки, цементировочные пробки и т.д.

Источник

Читайте также:  Обслуживание двигателя после капитального ремонта