Меню

Ремонт сдм что это

Сервисный центр СДМ

Cервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей deutz, Perkins, двигателей США, Liebherr и др. Запчасти и фильтрующие элементы.

«Сервисный центр СДМ» был основан командой специалистов, обладающих колоссальным опытом успешной работы в направлении ремонта и сервиса дизельных моторов и транспортной техники специального назначения различных брендов. Основная философия нашей деятельности – квалификация и оперативность при обслуживании клиентов. Несмотря на значительное количество конкурирующих компаний, работающих на рынке Москвы, мы имеем существенные преимущества, выгодные для наших клиентов.

Ремонт и сервис дизельных двигателей

Мы принимаем на ремонт и производим сервис дизельных двигателей самых востребованных торговых марок (Mercedes-Benz, Perkins, Deutz, ведущих мировых производителей США и пр.).
За время существования нашей компании мы сформировали профессиональную команду специалистов, гарантирующих квалифицированное обслуживание и устранение любых неисправностей в кратчайшие сроки.

Сервисный центр СДМ располагает полным набором профессионального инструментального оборудования для обслуживания, ремонта и тестирования двигателей и других узлов специальной техники.
Замена комплектующих осуществляется с использованием только оригинальной продукции: в нашем ассортименте всегда есть Perkins, Deutz, запчасти США. При необходимости, мы можем заказать и оперативно доставить любую недостающую деталь непосредственно с завода производителя.

Компания максимально упростила процедуру подачи оборудования на ремонт или обслуживание – просто оставьте свою заявку на нашем сайте, ее немедленно рассмотрит соответствующий специалист и пришлет вам свои варианты решения данной проблемы.

На сайте есть служба онлайн-консалтинга: например, вы всегда можете узнать – есть ли в наличии те или иные Perkins запчасти (или комплектующие других брендов), посоветоваться на технические темы, уточнить стоимость и сроки выполнения работ.

Несмотря на высокое качество обслуживания, стоимость услуг сервисного центра СДМ – ниже, чем у основных конкурентов. Это объясняется тем, что мы приобретаем запчасти не у посредников, а непосредственно на заводе производителя. Партнерские отношения с крупнейшими брендами позволяют не только снизить себестоимость работ, но и существенно ускорить процедуру доставки комплектующих.

Мы несем реальную ответственность за свою работу и функциональность установленных комплектующих. Например, заменив необходимые Deutz запчасти в двигателе, мы выдаем клиенту гарантии и на сами детали, и на качество своих услуг.

У нас можно не только заказать ремонт или сервис специальной техники: мы предлагаем для реализации практически любые запчасти из каталогов Perkins, Deutz и других производителей. Запас наиболее востребованных комплектующих мы регулярно пополняем на своих складах. Если детали нет в наличии, мы сами закажем ее у производителя и бережно доставим в страну, сохранив все заводские гарантийные обязательства.

Источник

Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Сибирская государственная автомобильно-дорожная

к курсовому проекту

Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ

Вариант -3. Шифр 17.

Выполнил: студент группы См-07Т1

Проверил: Иванов В.И.

1. Планирование ТО и ремонтов машин на год

2. Планирование ТО и ремонтов машины на месяц

3. Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р

4. Анализ трудоемкости периодических (номерных) видов ТО и ремонтов

5. Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ – 800

6. Описание контроля проверки состояния пневматических шин

Большое влияние на эффективность использования техники оказывает правильная, рациональная эксплуатация автомобилей на линии, их своевременное техническое обслуживание и ремонт. В свою очередь, эффективность работ по линейной и технической эксплуатации в значительной мере зависит от профессиональной подготовке персонала, занятого на этих работах, знания особенностей технологических процессов, конструкции машин, основ эффективного их применения на линии, т. е. комплекса знаний, охватывающих все важнейшие вопросы эксплуатации дорожных машин.

В целом под эксплуатацией дорожных машин следует понимать комплексную систему инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих наиболее эффективное использование возможностей дорожных машин, высокую их производительность и безопасность, минимальные простои при техническом обслуживании и ремонте, высокий процент работоспособности и готовности к работе при минимальных затратах.

Процесс оснащения дорожно-строительных организаций техникой выдвигает задачу повышения эффективности ее использования. Эта задача решается путем совершенствования методов использования машин по мощности и времени. Первое направление предусматривает определение, изучение и оптимизацию показателей эксплуатационных свойств отдельных дорожных машин, в том числе тягово-скоростных свойств, проходимости, использования рабочего оборудования и топливной экономичности. Второе – разработку или совершенствование теоретических основ и применение в дорожном строительстве методов определения производительности дорожных машин и влияющих на нее факторов, разработку системы показателей оценки эффективности использования машин и автотранспорта.

Читайте также:  Как отремонтировать контакты обогрев заднего стекла

Техническое обслуживание решает задачу снижения скорости изнашивания машин. Одновременно техническое обслуживание решает задачу обеспечения требуемого уровня вероятности безотказной работы в периоды между обслуживаниями. Кроме того, как показывает практика, в процессе технического обслуживания восстанавливают регулировочные параметры.

Для реализации этих возможностей необходимо определить периодичность технического обслуживания агрегатов и систем, их конструктивных элементов, объединив затем эти воздействия в виды. Очевидно, что техническое обслуживание связано с трудовыми затратами, вынужденными простоями машин, затратами средств. И поэтому объем обслуживания должен быть оптимальным. Использование теорий надежности и управления, применение принципов системного подхода и системного анализа предоставляют широкие возможности для решения этой важной с позиций технической эксплуатации задачи.

Источник

Курсовая работа: Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Сибирская государственная автомобильно-дорожная

к курсовому проекту

Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ

Вариант -3. Шифр 17.

Выполнил: студент группы См-07Т1

Проверил: Иванов В.И.

1. Планирование ТО и ремонтов машин на год

2. Планирование ТО и ремонтов машины на месяц

3. Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р

4. Анализ трудоемкости периодических (номерных) видов ТО и ремонтов

5. Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ – 800

6. Описание контроля проверки состояния пневматических шин

Большое влияние на эффективность использования техники оказывает правильная, рациональная эксплуатация автомобилей на линии, их своевременное техническое обслуживание и ремонт. В свою очередь, эффективность работ по линейной и технической эксплуатации в значительной мере зависит от профессиональной подготовке персонала, занятого на этих работах, знания особенностей технологических процессов, конструкции машин, основ эффективного их применения на линии, т. е. комплекса знаний, охватывающих все важнейшие вопросы эксплуатации дорожных машин.

В целом под эксплуатацией дорожных машин следует понимать комплексную систему инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих наиболее эффективное использование возможностей дорожных машин, высокую их производительность и безопасность, минимальные простои при техническом обслуживании и ремонте, высокий процент работоспособности и готовности к работе при минимальных затратах.

Процесс оснащения дорожно-строительных организаций техникой выдвигает задачу повышения эффективности ее использования. Эта задача решается путем совершенствования методов использования машин по мощности и времени. Первое направление предусматривает определение, изучение и оптимизацию показателей эксплуатационных свойств отдельных дорожных машин, в том числе тягово-скоростных свойств, проходимости, использования рабочего оборудования и топливной экономичности. Второе – разработку или совершенствование теоретических основ и применение в дорожном строительстве методов определения производительности дорожных машин и влияющих на нее факторов, разработку системы показателей оценки эффективности использования машин и автотранспорта.

Техническое обслуживание решает задачу снижения скорости изнашивания машин. Одновременно техническое обслуживание решает задачу обеспечения требуемого уровня вероятности безотказной работы в периоды между обслуживаниями. Кроме того, как показывает практика, в процессе технического обслуживания восстанавливают регулировочные параметры.

Для реализации этих возможностей необходимо определить периодичность технического обслуживания агрегатов и систем, их конструктивных элементов, объединив затем эти воздействия в виды. Очевидно, что техническое обслуживание связано с трудовыми затратами, вынужденными простоями машин, затратами средств. И поэтому объем обслуживания должен быть оптимальным. Использование теорий надежности и управления, применение принципов системного подхода и системного анализа предоставляют широкие возможности для решения этой важной с позиций технической эксплуатации задачи.

Источник

Ремонт и сервис спецтехники

Сервисный центр А-СДМ рад видеть вас у себя и готов предоставить Вам весь комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию и сервису, в том числе выездном!

Ремонтная база «А-СДМ » является официальным специализированным сервисным центром китайских брендов MITSUBER, YUCHAI, WEICHAI, HOWO- позволяет и способна производить все виды ремонта в том числе капитальный и текущий ремонт строительно-дорожных машин и другой спецтехники в полном объёме. Имея тесные связи с основными ремонтными организациями, «А-СДМ» может предложить весь спектр работ по капитальному ремонту техники JCB, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, XCMG, SISHENG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, CLARK, MITSUBER, DANA.

ВИД СДМ, АГРЕГАТА

ВИД РАБОТ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

СТОИМОСТЬ

Вид техники

ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

Дорожно-строительная техника

ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

от3 500р. + 25р.км.

Спецтехника

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

От 2000р.+ стоимость ремонта.

Спецтехника

ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП, МОСТОВ

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

Дорожно-строительная техника

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

Ремонт двигателя WEICHAIWD615 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя WEICHAIWP10 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя DEUTZTD226B(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T10, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T11, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T20, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T21, (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6108G(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC4108G, Ремонт двигателя YUCHAIYC4108Q, Ремонт двигателя YUCHAIYC4108QZL(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC4D80-T10, Ремонт двигателя YUCHAIYC4D80-T20 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6108G, Ремонт двигателя YUCHAIYC6108QZL, Ремонт двигателя YUCHAIYC6108Q(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя CUMMINS

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ З-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6105G(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6J125Z-T20 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

PERKINS

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт коробок передач на спецтехнику Китая брендов LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT и многих других производителей спецтехники Китая.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КАП.РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ + РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КПП ДЗ-143, КПП ДЗ-180 ПСКОВ)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КПП «Т-130,Т-150»

0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «JCB»(Англия)

0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «CLARK»(Англия)

0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «ZF»(Германия)

0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «КАМАЗ»Наб.Челны)

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

ГРЕЙДЕР ДЗ-180 ПЕРЕДНИЙ МОСТ

0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

ГРЕЙДЕР ДЗ-180 ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА

0Т 15- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

JCB 3CX4CX МОСТЫ)

0Т 5 ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

JCB 3CX4CX СТРЕЛА)

0Т15- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

ГРЕЙДЕР ДЗ-180

0Т45- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК АМКОДОР

0Т45- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Сейчас редко встретишь грамотного водителя или механизатора, эксплуатирующего и обслуживающего технику АМКОДОР, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, DJON DEERE, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA, на которой работает. Наметилось чёткое распределение на водителей и на ремонтников, потребность в которых сегодня весьма велика. Спрос на услуги по обслуживанию и ремонту большегрузных автомобилей и строительно-дорожной техники растёт, не успевая за ростом парка техники. Создаваемая сеть технических центров при крупных организациях и в промышленных районах не может охватить весь парк техники, и тем более быстро обслужить и произвести ремонт.

Уже сейчас становится понятным, что при современных темпах роста количества и ассортимента машин, необходимость создания и организации службы полевого ремонта. Ремонт, позволяющий максимально сократить время простоя машин, за счёт выездных бригад специалистов на рабочие места машин. Своевременное обслуживание, диагностика и регулярные плановые ремонты техники на местах, является залогом долгой и эффективной работы техники различного назначения.

Далеко не каждое автопредприятие имеет свою ремонтную базу, так как это связано со значительными капиталовложениями в организацию и оснащение ремонтной структуры, проблема квалифицированных кадров. Это создание целого штата специалистов, снабженцев, созданием и поддержанием склада расходных материалов и запасных частей, резервированием производственных площадей.

Таковы на сегодня тенденции создания авторизованных центров сервисного технического обслуживания машин, как узкой специализации, так и общего назначения.

И так потребность в выездном техническом сервисе очевидна.

Вывод машины из производственного процесса влечёт за собой большие экономические потери. Транспортировка техники порой не возможна по разным причинам, как, экономическим так и технологическим. Поэтому выгоднее и целесообразнее обслуживать спецтехнику и максимально возможно, производить ремонт в полевых условиях. В условиях мегаполиса, обращение к услугам выездной службы сервиса, позволяет снизить прямые затраты на ремонт и сократить время простоя дорожно-строительной техники АМКОДОР, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA.

Множество проблем решается с появлением специализированных авторизованных технических сервисных центров. Организации, заключившие договор на техническое обслуживание с подобными сервисными центрами, решают массу проблем с содержанием имеющейся техники в исправном состоянии. Приобретая дорожно-строительную технику и обслуживая спецтехнику в авторизованных центрах, механизированные предприятия имеют право на быстрый ремонт и регулярное техническое обслуживание с минимальными потерями. Необходимо отметить, что самостоятельный ремонт сегодня производят лишь небольшие организации, имеющие несколько единиц спецтехники. Но сталкиваясь с трудностями и проблемами процесса ремонта, руководители принимают решение в пользу передачи этих функций организациям, специализирующимся на техническом обслуживании и ремонте узлов, агрегатов и машин в целом.

Используя мощности сервисных предприятий, руководители организаций, имеющие парк самоходной строительно-дорожной техники, получают возможность гибко и без потерь поддерживать технику в исправном рабочем состоянии, сконцентрировав всё внимание на основной производственный процесс.

Так что же может предоставить сервисный центр, какие услуги наиболее востребованы, как максимально эффективнее использовать мощности технического сервиса.

Первое, это гарантийное обслуживание. На этапе гарантийного срока обслуживание и ремонт производится силами дилерских авторизованных сервисных центров. Здесь цены на проводимые работы могут отличаться в сторону увеличения, но это того стоит. Регулярность, технология и качество применяемых материалов, мониторинг работы узлов и агрегатов, всё это залог без аварийной работы машины.

После гарантийное обслуживание, для потребителя, обусловлено поиском альтернативного варианта сервисного предприятия, услуги которого, позволят сократить расходы, более гибко и оперативно проводить плановое техническое обслуживание и ремонт техники. Возможность доступа к технической информации, наличие собственного опыта, доступность высококачественных материалов и комплектующих для производства ремонта, всё это даёт возможность конкурировать сервисных предприятий с авторизованными центрами, тем более что рынок подобных услуг далеко не заполнен.

Далее нужно отметить востребованность специализированных услуг, применимо к выездной службе.

Обслуживание, диагностика и ремонт гидросистем и всех её составляющих. Выезд специалиста сопровождается устранением неисправности, выявленной в процессе диагностики, если ремонт дорожной и строительной спецтехники не представляется возможным, производится демонтаж неисправного агрегата с последующим ремонтом в цеховых условиях либо заменой и монтажом исправного агрегата на машину. По этой схеме производится весь комплекс работ по силовым агрегатам и трансмиссии, рабочему оборудованию и электро — агрегатам и цепям. Таким образом, в определённой степени можно выполнить капитальный ремонт машины, демонтируя поочерёдно узлы и агрегаты с последующим в условиях цеха.

Источник

Все о ремонте © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

Название: Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: курсовая работа Добавлен 03:07:59 21 ноября 2010 Похожие работы
Просмотров: 3663 Комментариев: 10 Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать