Меню

Ремонт лакинск когда закончиться

Новости Владимирской Области

Когда придет конец километровым пробкам в Лакинске? (ВИДЕО)

Километровые пробки, в которых уже несколько месяцев задыхается город Лакинск, могут закончиться уже в октябре. Об этом в программе «На всю Владимирскую. » рассказал глава администрации города Андрей Маринин.

— Нет такой семьи в городе Лакинске, которую не затронули бы тяготы этой большой стройки, которая зашла в наш город год с лишним назад. Я думаю, что с пробками, по словам дорожников и их пресс-службы, вроде бы должно все закончиться в октябре, но предполагаю, что ремонт может затянуться и до 17-го года. Все потому, что у нас сейчас ремонтируется участок дороги от реки Ундолка до Демидова и далее эта большая стройка переместится у нас на улицу Ундол. То есть работы тоже будут в Лакинске самом, но уже в сторону Москвы.

Но на этом участке объездов пока нет, а движение там — двухполосное. Поэтому пробки частично, но все же сохранятся. Кстати говоря, от затянувшегося ремонта данного участка трассы М-7 страдают не только автомобилисты, теряющие драгоценное время в пробках. Большегрузы, которые пытаются искать пути объезда по улицам Лакинска, тем самым разрушают дороги. А сами жители города продолжают утопать в грязи, пыли и шуме. О том, с какими трудностями ежедневно приходится сталкиваться людям, живущим в эпицентре дорожного ремонта, мы писали здесь.

Полное интервью с главой администрации Лакинска Андреем Марининым смотрите в разделе «Телевидение».

Источник

Пробки в Лакинске. Ремонт продлится до конца года

Дорожники объявили о начале ремонта трассы M7 в районе Лакинска. Об этом сообщила пресс-секретарь Упрдора “Москва-Нижний Новгород” Юлия Галкина. Последний этап ремонта обещали закончить к концу года.

В грядущем дорожно-строительном сезоне работы пройдут на нескольких участках. Будет капитально отремонтирован мост через реку Ундолка. Здесь будут установлены шумозащитные экраны, барьерное ограждение и знаки. Дорожники обещают устроить четыре автобусные остановки с заездными карманами и посадочными площадками, наружное освещение, местные проезды, лестничные сходы. Транспортный и пешеходный потоки разведут в разные стороны при помощи пяти модульных надземных и двух подземных пешеходных переходов. Организуют и пешеходное движение под мостом. На заключительном этапе капитального ремонта проведут основной массив работ по обустройству федеральной автомобильной и благоустройству полосы отвода.

Благодаря реализации проекта повысится пропускная способность трассы за счет расширение дороги и ликвидации светофорного регулирования в черте города. По итогам работ участок трассы протяженностью 12,4 км станет скоростной дорогой.

Капитальный ремонт участка трассы М-7 «Волга» с 145-го км по 156-й км на подъезде и в черте Лакинска ведется с 2015 года. За это время автомобилисты столкнулись со значительными пробками. Пресс-секретарь Упрдор “Москва-Нижний Новгород” сообщила, что в этом году крупных заторов на трассе не ожидается. По данным сервиса “Яндекс. Пробки” в настоящее время наблюдается снижение скорости в месте ремонта до 30 км/ч.

Источник

Заторы в Лакинске победить не удалось

В настоящее время на автомагистрали М-7 «Волга» на подъезде и в черте Лакинска одновременно выполняются работы по капитальному ремонту 2,4 км дорожного покрытия и моста через реку Ундол, поэтому автомобильных пробок не избежать, информирует водителей дорожное ведомство , отвечающее за ремонт и содержание федеральной трассы М7. Правда, по оценке дорожников, пока «серьезных затруднений в движении на участках капремонта федеральной трассы не наблюдается».

Читайте также:  Как отремонтировать насос гура шевроле лачетти

Упрдор сообщает, что сейчас подрядчики «капиталят» дорожное покрытие на участках: с 144 по 146 км трассы вне населенного пункта и с 150 по 152 км в городской черте Лакинска. Вдоль автомагистрали на улицах Лакина и Ундол устанавливают шумозащитные экраны для того, чтобы жителей близлежащих домов не беспокоил шум с автодороги. Ведутся работы по капитальному ремонту моста через реку Ундолка на 152 км автодороги М-7 «Волга».

Дорожное управление напоминает, что в результате капитального ремонта трасса в Лакинске станет шире, будет ликвидировано светофорное регулирование, транспортные и пешеходные потоки разведут в разные уровни — движение по федеральной трассе станет более динамичным и безопасным. Кроме того, бессветофорное движение обеспечит снижение вредных выбросов в атмосферу (ввиду отсутствия работы двигателя в режиме максимального загрязнения воздуха), что в целом положительно скажется на экологической ситуации в городе.

Упрдор указывает, что работы ведутся в стесненных условиях городской застройки, в связи с чем на участке капитального ремонта действуют временные ограничения движения. Которые, естественно, замедляют движение транспортного потока.

По сообщению дорожной службы, «ремонтные» пробки в Лакинске продлятся до четвертого квартала 2017 года. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и при планировании маршрутов учитывать информацию о плановых дорожных работах.

Однако километровые пробки в Лакинске и рядом с ним создают не только ремонтные работы, но и аварии. Не далее, как сегодня, 25 апреля, на М7 под Лакинском — в районе Демидова — столкнулись три иномарки. По предварительной информации УГИБДД по Владимирской области, водитель «Ниссана» вылетел на «встречку», где врезался в еще один «Ниссан» и «Мерседес».

Несмотря на впечатляющие повреждения, полученные автомобилем, жертв в этом ДТП нет — пострадал пассажир «Ниссана», житель Подмосковья, он госпитализирован в местную клинику с черепно-мозговой травмой.

Источник

Лакинск снова встанет?

С приходом календарной весны в городе Лакинске возобновляется «великое автостояние» — федеральные дорожники приступают к завершающей стадии ремонта трассы М-7 «Волга» в черте города. О возобновлении работ на участке сообщает ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород .

До конца 2017 года планируется окончательно завершить масштабный капитальный ремонт участка с 145 по 156 км федеральной трассы. В грядущем дорожно-строительном сезоне работы развернутся на участках с 144+026 по 145+700 километры, а также с 148+826 по 149+220 километр и с 149+500 по 151+900 километр.

В 2017 году планируется капитально отремонтировать мост через реку Ундолка на 152 километре трассы. Дорожники сообщают , что в связи с ремонтом путепровода, на 3 месяца движение по обеим полосам дороги будет ограничено: ширина полосы в каждом направлении составит 3,5 метра, а максимально разрешённая скорость — 40 км/ч. Ограничение начнет действовать с 3 марта и продлится до 15 июня.

Также в рамках капремонта планируется установить шумозащитные экраны, барьерное ограждение и дорожные знаки, устроить четыре автобусные остановки с заездными карманами и посадочными площадками, наружное освещение, местные проезды, тротуары и лестничные сходы. В черте Лакинска дорожники оборудуют систему водоотведения и заменят 5 водопропускных труб.

После окончания работ пешеходный и транспортный потоки будут разведены на разные уровни: в частности, установят 5 модульных надземных и 2 подземных пешеходных перехода. Пешеходное движение планируют организовать и под мостом.

На заключительный этап капремонта участка трассы в 2017 году выпадет основная масса работ по обустройству автомобильной трассы и благоустройству полосы отвода.

Читайте также:  Как можно изменить интерьер комнаты без ремонта

Так, продолжится вырубка деревьев и кустарника, устройство ростверков шумозащитных экранов, монтаж каркаса, бурение и бетонирование свай для шумозащитных экранов, армирование подпорных стен.

Упродор напоминает, что после капитального ремонта пропускная способность трассы значительно увеличится за счет уширения дорожного полотна и ликвидации светофоров в черте города. Участок трассы в районе Лакинска будет полностью соответствовать 1Б технической категории 1Б («скоростная автодорога»).

Напомним, капитальный ремонт участка трассы М-7 «Волга» с 145-го по 156-й километр на подъездах и в черте города Лакинска начался в 2015 году. Дорожники обустроили 4 разворотные петли, переходно-скоростные полосы, местные проезды, тротуары, водотводные сооружения и электроосвещение, построили модульные пешеходные переходы над трассой и пешеходные мостики. В ходе работ также заменили автобусные остановки, ограждение, установили знаки и насели разметку термопластиком.

Для автомобилистов масштабные дорожные работы в Лакинске сопряжены с многочасовыми пробками и поиском путей объезда. Остается надеяться, что дорожники, как и обещано, завершат все работы в черте города до конца 2017 года.

Источник

Город в дорожном аду

ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» напомнило владимирцам, что с с 1 апреля, начнется капремонт моста через реку Рпень на автомагистрали М-7 «Волга» подъезд к Иваново (это Пекинка в черте города Владимира в районе так называемой Огуречной горы). В связи с этим вводится временное ограничение движения транспорта: ширина полосы движения – 3 метра, скорость движения — до 40 км/ч. Работы по капитальному ремонту будут проводиться сначала на одной половине моста, затем – на другой. Окончание работ на мосту через реку Рпень намечено на конец сентября 2016 года.

Владимирцы морально готовятся к пробкам на Пекинке. Но все неудобства, которые предстоят жителям областного центра, меркнут перед теми проблемами, которые капремонт «федералки» создал для жителей Лакинска.

В 2015 году ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» завершило 1-й этап реконструкции М7 на км 145 – 149 перед Лакинском. На участке протяженностью 3,8 км была построена разворотная петля, обновлено дорожное покрытие, установлены барьерные металлические ограждения, две автобусные остановки, дорожные знаки, сигнальные столбики, обустроена система водоотвода, тротуары и лестничный сход. На эти цели было выделено более 732 миллиона рублей.

Нынешней весной дорожные работы «зашли» в город. И жители Лакинска уже в полной мере «насладились» всеми «радостями» капремонта «федералки». Видео, снятое с временного надземного моста в черте города, разместил на своей страничке в соцсети глава администрации Лакинска Андрей Маринин: по обеим сторонам трассы ведутся масштабные работы, превратившие город в «дорожный апокалипсис».

Недовольство жителей растет, рассказал Маринин в интервью Зебра ТВ. Как обычно, во всех своих бедах люди склонны винить местную власть. Почти каждый день сити-менеджеру Лакинска приходится быть «громоотводом» — встречаться с жителями и выслушивать многочисленные жалобы.

Сегодня это в первую очередь сетования на грязь от работы многочисленных подрядчиков на федеральной трассе. Город просто утонул в грязи. Дорожников приходится упрашивать хотя бы щебенки или песка насыпать на пешеходные дорожки, по которым ходят люди.

Глава администрации города Лакинска Андрей Маринин:

Маринин рассказывает, что на днях получил от ногинского управления М7 «портянку» — проект реконструкции М7 в черте Лакинска. И ужаснулся, насколько планы дорожников не учитывают реалии Лакинска. Перекрываются целые дороги, ведущие к микрорайонам со школами и детсадами — проект не предусматривает въезда в эти микрорайоны. Часть домов из-за отсутствия съезда с «федералки» может оказаться отрезанной от города.

Читайте также:  Во сколько обходиться ремонт квартиры с черновой отделкой

Проект перекраивается не в интересах жителей Лакинска, говорит сити-менеджер. Например, изначально были предусмотрены три полноценные разворотные петли. А теперь все по-другому — в одну сторону можно будет развернуться, а чтобы развернуться в другую, придется проехать километра полтора. Как будут работать спецслужбы — пожарные, «скорая» — в случае экстренных вызовов, большой вопрос.

Но самый большой «дорожный анекдот» в Лакинске вышел с установкой шумозащитных экранов, основание под которые уже начали монтировать.

Дело в том, что проект «рисовали» несколько лет назад. Сейчас многое изменилось — город участвует в программе переселения людей из «авариек», ветхие дома вдоль трассы пустеют и сносятся. А в проекте Упрдора они есть. И перед пустующими домами будут устанавливаться шумозащитки. Маринин считает, что на ненужных шумозащитных экранах перед домами, предназначенными к сносу, можно было бы сэкономить десятки миллионов рублей, а деньги направить на другие работы по придорожному благоустройству в Лакинске. Но получится так, что свободная от жилья «лакомая» земля вдоль федеральной трассы М7 будет закрыта экранами.

Глава администрации города Лакинска Андрей Маринин:

«Эта земля под жилое строительство использоваться не будет, в городе есть много прекрасных мест под жилье. А это значит, что под будущий бизнес, который вдоль трассы может располагаться в зоне трассы, не будет места, бизнесу неинтересны эти земельные участки будут! Нам, как муниципалитету, хочется предпринимателям продать эту землю подороже, чтобы пришел солидный бизнес. А сейчас эта земля не будет востребована.

Причем федералы это понимают, говорят, да вы что, у нас шумозащитный экран — это самое дорогое, что есть в строительстве. Шумозащитка — это реально дорогое удовольствие. Но в то же время, говорят, мы сейчас сделать ничего не можем, если мы уйдем на корректировку и согласование проекта, то получим год-два, когда он будет согласовываться. А у нас впереди Чемпионат мира, понятно, что на это, видимо, никто уже не пойдет. И, наверное, деньги федеральные будут использоваться, чтобы эти экраны ставить. То есть они и себе плохо делают, и нам плохо делают».

А скоро будет еще хуже, предрекает сити-менеджер Лакинска Андрей Маринин. И об этом он предупреждает жителей, которые должны понимать, с чем придется столкнуться уже в мае. С 10 мая в городе Лакиснке, стоящем на трассе на М7, по всей видимости, ограничат движение — две полосы сузят в одну. Это сразу создаст на «федералке» огромные пробки. И, наверняка, водители будут искать пути объезда. А это значит, что большая часть транзитного потока — и большегрузы в том числе — ринется на улочки Лакинска, выискивая, где есть возможность объехать дорожный ремонт.

Глава администрации города Лакинска Андрей Маринин:

Свои предложения в 15 пунктах, что нужно сделать, чтобы после дорожного ремонта на М7 лакинцы не столкнулись с еще большими дорожными проблемами из-за «модернизированной» федеральной трассы, Маринин отправил в Федеральное дорожное агентство, ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород», вице-губернатору Владимирской области Алексею Конышеву и в областной департамент транспорта и дорожного хозяйства.

Источник