Меню

Ремонт бампера точка ком

Ремонт бампера автомобиля

Бампер — это кузовной элемент, который деформируется даже при незначительном механическом воздействии. Однако лучшей альтернативой покупке новой детали будет ее восстановление, проведенное в специализированном центре. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту бамперов по выгодным ценам. Мы работаем с пластиковыми и металлическими элементами, а также деталями, изготовленными из композитных материалов.

Бампер подвергается интенсивным воздействиям во время фронтальных, задних и боковых столкновений. Кроме того, косметический ремонт элемента может потребоваться после неаккуратной парковки или слабого удара. При более серьезных повреждениях потребуется комплексное восстановление или полная замена.

Наименование Стоимость
Ремонт несквозной трещины (до 15см) от 2800 руб.
Ремонт несквозной трещины (более 15см) от 3700 руб.
Ремонт сквозного разлома (до 10см) от 3500 руб.
Ремонт сквозного разлома (10-20см) от 5500 руб.
Ремонт сквозного разлома (20-30см) от 6500 руб.
Ремонт сквозного разлома (30-40см) от 8500 руб.
Ремонт сквозного разлома (более 40см) от 10000 руб.
Ремонт кронштейнов от 1500 руб.
Восстановление отсутствующих креплений 500-5000 руб.

Специалисты автосервиса «Автоцарапина» недорого осуществляют ремонт задних и передних бамперов на автомобилях любых марок, моделей и годов производства. При этом применяются только надежные и проверенные технологии, а также эффективные сертифицированные расходные материалы. Кроме того, благодаря наличию обученных специалистов и использованию современного оборудования, гарантируются:

  • высокое качество ремонта бамперов;
  • оперативность проведения работ;
  • низкие цены.

Восстановленный у нас бампер визуально и конструктивно не будет отличаться от заводского состояния, а затраты на реставрацию в несколько раз меньше суммы на покупку нового элемента.

Ремонт бамперов без снятия

Если существует такая возможность, мы проводим комплекс работ без необходимости демонтажа. Это зависит от состояния бампера и степени его деформации. Специалисты нашего сервиса проводят диагностику элемента, оценивая количество и степень дефектов, определяя методику проведения ремонта (для металлических, пластиковых и стекловолоконных бамперов подбираются разные методы реставрации поверхности). Во время осмотра также принимается решение о необходимости снятия. Как показывает практика, в 40% случаев деталь восстанавливается без демонтажа.

Ремонт глубоких царапин, вмятин и трещин на пластмассовом бампере осуществляется при помощи шпаклевки. Более мелкие дефекты устраняются тщательным грунтованием, а завершающим этапом локального восстановления является подбор цвета и покраска. Что касается ремонта бамперов из стекловолокна, то работы проводятся при помощи специальной термической сварки. Использование данного метода дает возможность полностью восстановить заводские характеристики элемента — его первоначальную форму и конфигурацию.

Для уточнения стоимости ремонта бамперов и предварительной записи на диагностику, нужно связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом. Наши техцентры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы.

Источник

Как ремонтируют бамперы?

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Читайте также:  Как стать диспетчер по ремонту

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Источник

Ремонт бампера точка ком

В случае возникновения ДТП, в первую очередь страдают пластиковые детали наших машин. Отремонтировать пластмассовый бампер зачастую с покраской на иномарки – стоит гораздо дешевле, чем купить новый. Тема нашей статьи “Где ремонтировать бампер в Ставрополе” – делать или нет

Ремонтировать или купить новый? Давайте разбираться.

Быстрый поиск по статье:

Какие бывают типы новых бамперов?

Если вы захотите купить новый бампер для своего авто, то вы столкнётесь с следующей ситуацией: на мировом рынке существуют оригинальные бампера и китайские аналоги. Какая между ними разница спросите вы?

Цена = качество.

Настоящий, оригинальный бампер, будет стоить в несколько раз больше нового китайского аналога. Встает вопрос почему? ведь они так похожи…. Один стоит 17000 рублей а второй (китайский) лишь 5000 рублей

На самом деле, зачастую если встает вопрос о выборе китайского бампера, обратите внимание на 2 маленьких ньюанса которые вам пригодятся.

Во-первых, в случае даже легкого ДТП у автомобиля получившего удар может произойти легкое смещение зазоров и креплений. Данную работу решают наши друзья “жестянщики” за отдельную плату разумеется.
Во-вторых, не редко китайский бампер не садится даже на идеально новую не битую машину . Поэтому, есть шанс получить двойное комбо с первым и вторым случаем одновременно.

Читайте также:  Как самому отремонтировать соковыжималку

А что дальше? Дальше, эти люди приезжают к мастерам по ремонту бамперов, которые в свою очередь начинают рихтовать формы бамперов и их узлов, креплений чтобы все смотрелось красиво.

Деньги, в первую очередь вы теряете деньги.

Ну а потом время. А время это …

Стоит ли ремонтировать бампер?

Каждый из нас, в эти трудные времена пытается контролировать свои финансы. Зачастую, ремонт бампера и покраска обойдется дешевле чем покупка “китайского бампера” с последующей его окраской. К тому-же , сам факт того, что ваш пластиковый бампер должен быть оригинальным с завода – убирает множество проблем с установкой и корректировкой зазоров.

Мы работаем с машинами – в этом бизнесе могут выжить только дотошные до мелочей компании. Любая, даже самая маленькая деталь на машине – нам как компании крайне важна.

У нас нет задачи кого-то испугать или отговорить. Если говорить откровенно, клиенты у хороших квалифицированных специалистов будут всегда. А у неучей, умеющих только портить пластик, такой привилегии не будет. Мы хотим лишь предупредить вас о возможных проблемах, которые могут вас подстригать.

Сколько стоит отремонтировать бампер?

Если вы решите, что покупать новый бампер, пусть даже и китайский от 5000р и выше с последующей окраской всего бампера (в среднем за точку по Ставрополю 6000р) это немного не в ваших планах
– есть мы, готовые вам помочь!

Сколько стоит запаять бампер – это один из самых частых (что в принципе логично) вопросов, которые мы получаем ежедневно. Ирония в том, что ответить на этот вопрос по телефону – попросту невозможно. Ниже мы объясним из чего складывается цена на ремонт бампера в Ставрополе и по каким критериям мастер оценивает работу.

В цену ремонта бамперов входит:

  • Запайка трещин на бампере (трещины необходимо проваривать с двух сторон и укреплять)
  • Осмотр креплений, проверка их целостности
  • Осмотр зазоров крыла и капота, если мы имеем введу передний бампер, задних фар крыла и багажника если вопрос идет о ремонте заднего бампера соответственно.
  • Проверка плоскостей – в эту проверку входит нахождение переломов пластика, возникновения шишек и вмятин
    (это один из самых важных моментов в нашей работе) возможно, именно по этому моменту нас и считают самыми сильными мастерами в Ставрополе. Дело в том что, множество “умельцев” могут только запаять трещины на бампере, а остальное по их мнению сделает шпатлевка. Это не ремонт! Лично на моей памяти, был бампер с 2х сантиметровым слоем шпатлевки. (Она отвалилась через несколько лет у хозяина, и тот привез работу нам.)
  • Проверка кантов на наличие дефектов. (Кант на бампере представляет собой дизайнерскую линию той или иной сложности) Если боковой удар попал в кант, нужно будет не только восстановить форму бампера, но и повторить в точности по размеру и форме геометрию узора с целой стороны, что в свою очередь так же оценивается мастером.
  • Осмотр решеток в бампере, мест креплений противотуманных фар, креплений бампера к защите картера двигателя
  • Осмотр внутренней составляющей бампера – эти дефекты не видны сразу. К ним можем отнести различного рода усилители.
  • Не забываем проомыватели фар, нужно посмотреть и их целостность.
  • Состав пластика или резины – Мы одни из немногих мастеров имеющих свою технологию пайки резиновых бамперов и изделий. Так-же, мы профессионально подбираем пластик который будет необходим именно в вашем случае. Стоимость ремонта более чем на 40% выстраивается из типа пластика, с которым необходимо работать. Видов пластика более 2-х десятков, и каждый паяется по своему.

После осмотра ВСЕХ, выше перечисленных критериев – составляется сумма ремонта. Вы в свою очередь, можете что-то делать, а что-то нет, но если делать свой автомобиль – то слова “Как нибудь” или “Мне лишь бы продать” тут не подойдут.

Скажите, СМОГЛИ БЫ ВЫ вы оценить, реально по фотографии низкого качества через Whatsapp, все эти пункты? Или просто со слов клиента?

Вы можете, конечно, купить услуги профессионалов за “200 рублей” , но потом если приедете к сотрудникам других фирм (я говорю сейчас даже не про нас) вам за эти 200 рублей припишут еще пару тысяч. Так-как тот “ученик” попросту испортил пластик, а переделывать за кем-то в разы тяжелее, чем делать с нуля. Так-же вы тратите деньги дважды. Кому здесь выгодно?

Читайте также:  За сколько продать ремонт квартиры

Заказать ремонт бампера в Ставрополе можно у нас!

Вот лишь малая часть наших работ! Посмотрите, оцените наш уровень – и только после этого решайтесь работать с нами!
Мы вас не подведем!

Консультацию и осмотр в наших боксах мы произведем бесплатно!

Просто приезжайте к нам на осмотр, и сообщите что вы нашли нас с сайта, мы проведем анализ ситуации опишем и расскажем вам что будет входить в стоимость работы. Теперь Вы знаете – Где ремонтировать бампер в Ставрополе.

Будьте уверены за 20 лет нашей работы мы не сдали ни одной детали как брак, любую работу за которую мы взялись выполнили и сделали это качественно! Независимо от стоимости автомобиля и его класса.

Если в вашем случае будет дешевле купить новый – мы честно вам скажем об этом.

Видео отчет о проделанной работе:

Возможные вопросы:

Бесплатный осмотр мы проведем по записи: звонить по номеру +79064118818

Мы не требуем взнос предоплаты! Оплата по факту совершения нашей работы и проверки Вами детали.
Мы предпочитаем наличный расчет

Постарались ответить подробно в этой статье

Источник

Ремонт бампера автомобиля

Бампер — это кузовной элемент, который деформируется даже при незначительном механическом воздействии. Однако лучшей альтернативой покупке новой детали будет ее восстановление, проведенное в специализированном центре. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту бамперов по выгодным ценам. Мы работаем с пластиковыми и металлическими элементами, а также деталями, изготовленными из композитных материалов.

Бампер подвергается интенсивным воздействиям во время фронтальных, задних и боковых столкновений. Кроме того, косметический ремонт элемента может потребоваться после неаккуратной парковки или слабого удара. При более серьезных повреждениях потребуется комплексное восстановление или полная замена.

Наименование Стоимость
Ремонт несквозной трещины (до 15см) от 2800 руб.
Ремонт несквозной трещины (более 15см) от 3700 руб.
Ремонт сквозного разлома (до 10см) от 3500 руб.
Ремонт сквозного разлома (10-20см) от 5500 руб.
Ремонт сквозного разлома (20-30см) от 6500 руб.
Ремонт сквозного разлома (30-40см) от 8500 руб.
Ремонт сквозного разлома (более 40см) от 10000 руб.
Ремонт кронштейнов от 1500 руб.
Восстановление отсутствующих креплений 500-5000 руб.

Специалисты автосервиса «Автоцарапина» недорого осуществляют ремонт задних и передних бамперов на автомобилях любых марок, моделей и годов производства. При этом применяются только надежные и проверенные технологии, а также эффективные сертифицированные расходные материалы. Кроме того, благодаря наличию обученных специалистов и использованию современного оборудования, гарантируются:

  • высокое качество ремонта бамперов;
  • оперативность проведения работ;
  • низкие цены.

Восстановленный у нас бампер визуально и конструктивно не будет отличаться от заводского состояния, а затраты на реставрацию в несколько раз меньше суммы на покупку нового элемента.

Ремонт бамперов без снятия

Если существует такая возможность, мы проводим комплекс работ без необходимости демонтажа. Это зависит от состояния бампера и степени его деформации. Специалисты нашего сервиса проводят диагностику элемента, оценивая количество и степень дефектов, определяя методику проведения ремонта (для металлических, пластиковых и стекловолоконных бамперов подбираются разные методы реставрации поверхности). Во время осмотра также принимается решение о необходимости снятия. Как показывает практика, в 40% случаев деталь восстанавливается без демонтажа.

Ремонт глубоких царапин, вмятин и трещин на пластмассовом бампере осуществляется при помощи шпаклевки. Более мелкие дефекты устраняются тщательным грунтованием, а завершающим этапом локального восстановления является подбор цвета и покраска. Что касается ремонта бамперов из стекловолокна, то работы проводятся при помощи специальной термической сварки. Использование данного метода дает возможность полностью восстановить заводские характеристики элемента — его первоначальную форму и конфигурацию.

Для уточнения стоимости ремонта бамперов и предварительной записи на диагностику, нужно связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом. Наши техцентры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы.

Источник