Меню

Ремонт бампера мицубиси лансер 9 своими руками

Ремонт трещин в бампере на Митсубиси Лансер 9

Эта статья посвещена тому как самостоятельно устранить трещины в бампере на Лансер 9. Запаять подобные трещины на бампере абсолютно не сложно в домашних условиях.

Для это вам потребуется:

  1. Эпоксидный клей, лучше быстросохнущий типа Поксипола;
  2. Строительная лента-серпянка;
  3. Малярный скотч;
  4. Спирт, водка, уайт-спирит или другая обезжиривающая жидкость, нейтральная к пластику и ЛКП;
  5. Металлическая сетка, можно использовать от старого воздушного фильтра от отечественных автомобилей.
  6. Инструменты:
  • Отвертка плоская;
  • Нож;
  • Бокорезы или ножницы по металлу;
  • Молоток;
  • Паяльник на 60-80 Вт.

Я использовал металлическую сетку от старого воздушного фильтра с размером ячейки примерно 5 мм.Нужно нарезать её полосками шириной 2 — 2,5 см, причём «ромбики» должны быть вытянуты .

В этом случае полоска будет во-первых, легче изгибаться, а во-вторых, жёстче покажет себя на разрыв шва.

Выравниваем сетку молотком.

Внутри бампер нужно помыть и снять. Снаружи зафиксировать правильное положение поврежденной части малярным скотчем:

Внутри к трещине прикладываем полоску из сетки, подгоняем по длине, изгибаем по форме трещины. Начинаем паять. Это самая нудная и длительная процедура, требующая аккуратности.

Нагреваем жалом паяльника сетку так, чтобы она расплавляла пластик и погружалась в него.

Отвёрткой придерживаем сетку, чтобы она не «всплыла», пока не застынет пластик.

Нужно следить за глубиной впаивания, чтобы не пропаять бампер насквозь.

Бояться не надо, наружная сторона при аккуратной пайке не деформируется и ЛКП не испортится.

Далее упрочняем нашу пайку эпоксидным клеем, причем сам слой клея армируем серпянкой.

Обезжириваем паяный шов, накладываем на него куски серпянки, можно в два слоя. Разбавляем клей в соответствии с инструкцией и наносим его на серпянку.

Внимание: клей типа «Поксипол» кристаллизуется в течении двух-трех минут, будьте внимательны

Ждем, когда высохнет клей, снимаем швы, т.е. малярный скотч, проверяем, всё ли качественно сделали.

В итоге у нас получается очень прочный шов.

Одно мнение на “ Ремонт трещин в бампере на Митсубиси Лансер 9 ”

Спасибо за толковое разъяснение по ремонту бампера лансер9

Источник

Ремонт бампера своими руками (фото отчет) Mitsubishi Lancer

Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину . Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.

В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов

С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240

Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.

Читайте также:  Ремонт двигателя 2nz своими руками

Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).

Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике

Далее в ход идет шпаклевка для . пластика.

Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.

В трудноступных местах шпателем служит палец ;).

Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.

Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут

Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта

Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000

Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку

Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.

Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.

Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- «глянец», 1 — «сухой»).

После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.

Круто!)

можно еще вместо скоб для степлера использовать сеточку от воздушного фильтра для классики. Я себе так и делал, вплавлял ее паяльником)

сделай фотки с сеточками! очень интересно как выглядит

извини, но я когда свой делал к сожалению не сфоткал( там просто всё, брал от воздушного фильтра сеточку, помоему от ВАЗ 2104, и для усиления прямо такой шириной какая есть вплавлял аккуратно 100 ваттным паяльником предварительно кто то другой фиксирует кусок бампера чтобы было ровно. А сверху еще стеклоткань на эпоксидку наклеил для прочности. В нете таких отчетов полно, по поиску посмотри)

Оригинально, конечно, и результат впечатляет — автору респект.

Но именно в плане «гаражного» ремонта, так как для профессионального ремонта это не то.

При пайке и использовании инородного материала пластик становится хрупким. Правильно — использовать для сварки пластиковые электроды своего типа пластика.

Вот тут , например, видео ролик про это есть.
Но это при наличии соответствующего оборудования, а оно недешево.

Источник

Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX

Необходимость снять передний бампер на автомобиле встречается, как правило, после его попадания в ДТП. Но бывают случаи, когда необходимо снять переднее крыло, при этом пара болтов, в ушках крыла, спрятана под бампером. Поэтому при снятии крыла предварительно нужно снять передний бампер. Стоит отметить что данная деталь автомобиля изготовлен из специального пластика и он поддаётся частичному ремонту — пайке. В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.

Читайте также:  Ремонт кпп ваз 2109 своими руками инструкция

Данная работа не особо сложная, но не плохо было бы при этом иметь помощника, что в свою очередь сильно облегчит процесс демонтажа или установки. Вам понадобятся отвертки и ключик на 10.

Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле.

Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.

Этот момент снятия рамки номерного знака можно упустить, в этом нет необходимости.

Далее верхний рад саморезов (четыре штуки) крепят бампер к корпусу автомобиля. Их нужно выкрутить.

Также нижний ряд (четыре шт.) служат для крепления 2-х частей решетки радиатора к бамперу. Выкручиваем и убираем решетки.

Выкручиваем самый верхний саморез, он прикручивает подкрылок к крылу.Чуть ниже две клипсы. Снимаем их.

Когда сняли две части решетки, под ними имеются 2 винта — выкручиваем.

И с другой стороны тоже.

Всё бампер готов к снятию с автомобиля.

Расстыковываем по бокам вот эти места. и осторожно тянем на себя.

Когда бампер снят, его можно основательно разобрать сняв элементы решеток.

Для этого с обратной стороны выкручиваем 6-ть саморезов.

И шесть нижнею решетку.

После откручиваем восемь саморезов, которые удерживают 2 пластиковые панели

А также откручиваем колпак противотуманки.

То же самое с противоположной стороны.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9

Источник

Ремонт трещин в бампере на Митсубиси Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Эта статья посвещена тому как самостоятельно устранить трещины в бампере на Лансер 9. Запаять подобные трещины на бампере абсолютно не сложно в домашних условиях.

Для это вам потребуется:

  • Эпоксидный клей, лучше быстросохнущий типа Поксипола;
  • Строительная лента-серпянка;
  • Малярный скотч;
  • Спирт, водка, уайт-спирит или другая обезжиривающая жидкость, нейтральная к пластику и ЛКП;
  • Металлическая сетка, можно использовать от старого воздушного фильтра от отечественных автомобилей.
  • Инструменты:
    • Отвертка плоская;
    • Нож;
    • Бокорезы или ножницы по металлу;
    • Молоток;
    • Паяльник на 60-80 Вт.

    Я использовал металлическую сетку от старого воздушного фильтра с размером ячейки примерно 5 мм.Нужно нарезать её полосками шириной 2 — 2,5 см, причём «ромбики» должны быть вытянуты .

    В этом случае полоска будет во-первых, легче изгибаться, а во-вторых, жёстче покажет себя на разрыв шва.

    Выравниваем сетку молотком.

    Внутри бампер нужно помыть и снять. Снаружи зафиксировать правильное положение поврежденной части малярным скотчем:

    Читайте также:  Ремонт автомобиля своими руками стартер

    Внутри к трещине прикладываем полоску из сетки, подгоняем по длине, изгибаем по форме трещины. Начинаем паять. Это самая нудная и длительная процедура, требующая аккуратности.

    Нагреваем жалом паяльника сетку так, чтобы она расплавляла пластик и погружалась в него.

    Отвёрткой придерживаем сетку, чтобы она не «всплыла», пока не застынет пластик.

    Нужно следить за глубиной впаивания, чтобы не пропаять бампер насквозь.

    Бояться не надо, наружная сторона при аккуратной пайке не деформируется и ЛКП не испортится.

    Далее упрочняем нашу пайку эпоксидным клеем, причем сам слой клея армируем серпянкой.

    Обезжириваем паяный шов, накладываем на него куски серпянки, можно в два слоя. Разбавляем клей в соответствии с инструкцией и наносим его на серпянку.

    Внимание: клей типа «Поксипол» кристаллизуется в течении двух-трех минут, будьте внимательны

    Ждем, когда высохнет клей, снимаем швы, т.е. малярный скотч, проверяем, всё ли качественно сделали.

    В итоге у нас получается очень прочный шов.

    • Следующая запись Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
    • Предыдущая запись Противотуманные фары на Mitsubishi Lancer 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    Автомобильные коврики для Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    Замена стекла боковых дверей на Митсубиси Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    Добавить комментарий Отменить ответ

    • Последние записи
    • Популярные записи
    • Новые комментарии
    • Метки

    Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

    Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
    После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
    Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

    Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
    но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

    Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
    техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

    Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
    Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

    Источник