Меню

Регламент взаимодействия фонд капитального ремонта

Документы по проведению кап.ремонта

Регламент взаимодействия участников процесса организации и выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера за счет средств регионального оператора — загрузить

Регламент взаимодействия участников процесса организации и выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области — загрузить

Регламент взаимодействия участников процесса организации и выполнения рабoт по капитальному ремонту чердачных перекрытий в многоквартирных домах расположенных на территории Томской области — загрузить

Регламент взаимодействия участников процесса разработки проектно-сметных документаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области — загрузить

Регламент взаимодействия по вопросам демонтажа/монтажа имеющихся линий связи, необходимого для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области — загрузить

Акт приема-передачи объекта, в отношении которого ведутся работы по капитальному ремонту от «Управляющей организации» к « Подрядчику» — загрузить

Акт приема-передачи объекта, в отношении которого ведутся работы по капитальному ремонту от « Подрядчика » к «Управляющей организации » — загрузить

Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта и приемке оказанных услуг по осуществлению строительного контроля — загрузить

Акт об отказе собственника помещения в подписании документов — загрузить

Порядок приёмки услуг, работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме — загрузить

Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) — загрузить.

Источник

Регламент взаимодействия фонд капитального ремонта

от 16 августа 2018 года N 1560-р

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по принятию решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и предложениями специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе Российской Федерации, собственники помещений в таком многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Бородуля А.В.

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по принятию решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ..

от 16 августа 2018 года N 1560-р

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по принятию решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и предложениями специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе Российской Федерации, собственники помещений в таком многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и предложениями специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональный оператор), в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе Российской Федерации, собственники помещений в таком многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме (далее — государственная функция).

1.2. Краткое наименование государственной функции: принятие решения о проведении капитального ремонта в случае, если собственники помещений многоквартирного дома не приняли данное решение.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее — администрация района).

1.4. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с некоммерческой организацией «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — региональный оператор).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1.6. Результатом исполнения государственной функции является издание администрацией района распоряжения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и предложениями регионального оператора, в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе Российской Федерации, собственники помещений в таком многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме (далее — Распоряжение).

1.7. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции формируются.

Информация о результате исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) не публикуется.

Направление администрацией района статистических (отчетных) данных о результатах исполнения государственной функции в органы или организации не предусмотрено.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http://www.gov.spb.ru.

2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с:

2.1.2.1. Некоммерческой организацией «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — фонд — региональный оператор):

Адрес: Санкт-Петербург, Тобольская ул., д.6.

График работы: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Выходные дни — суббота, воскресенье.

Телефон «горячей» линии: 703-57-30.

Адрес сайта и электронной почты: www.fkr-spb.ru, e-mail: odo@fkr-spb.ru.

2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:

при личном обращении;

по письменным обращениям;

при обращении по телефонам, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;

в сети Интернет посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.

Читайте также:  Финансирование капитальный ремонт многоквартирного жилого дома

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

порядок исполнения государственной функции;

информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

сроки исполнения государственной функции.

2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции — в течение 7 календарных дней со дня получения от фонда — регионального оператора перечня многоквартирных домов, собственники помещений в которых в течение трех месяцев с момента получения предложений регионального оператора, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и предложениями фонда — регионального оператора (далее — Перечень).

Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1-3.3 настоящего Административного регламента.

2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация сопроводительного письма с приложением Перечня и предложений фонда — регионального оператора о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и других предложений, связанных с проведением такого капитального ремонта, направлявшихся фондом — региональным оператором в адрес собственников помещений многоквартирных домов и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее — Предложения фонда — регионального оператора);

формирование и утверждение Распоряжения, направление Распоряжения в адрес фонда — регионального оператора;

уведомление собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой и Предложениями фонда — регионального оператора.

3.1. Прием и регистрация сопроводительного письма с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала формирования фондом — региональным оператором Перечня, является наступление десятидневного срока до истечения трех месяцев с момента получения собственниками помещений многоквартирного дома и организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, Предложений фонда — регионального оператора;

Перечень формируется фондом — региональным оператором в течение 3 календарных дней с момента наступления десятидневного срока до истечения трех месяцев с момента получения собственниками помещений многоквартирного дома и организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, Предложений фонда — регионального оператора;

критерием принятия решения при включении многоквартирного дома в Перечень является отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, предусмотренного частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса РФ;

результатом выполнения действий является регистрация сопроводительного письма с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора в организационно-распорядительном отделе фонда — регионального оператора;

сопроводительное письмо с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора направляется в администрацию района.

В случае, если в течение десяти дней до истечения трех месяцев с момента получения собственниками помещений многоквартирного дома и организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, Предложений фонда — регионального оператора, фонду — региональному оператору поступает решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, предусмотренное частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса РФ, фонд — региональный оператор в течение 1 календарного дня уведомляет администрацию района об отсутствии необходимости включения такого многоквартирного дома в Распоряжение.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист организационно-распорядительного отдела администрации района (далее — ОРО).

3.1.3. Специалист ОРО в течение 1 календарного дня:

обеспечивает регистрацию сопроводительного письма с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора и направление в отдел районного хозяйства администрации района (далее — ОРХ).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.

3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие сопроводительного письма с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора.

3.1.6. Результатом административного действия является прием, регистрация, направление в ОРХ сопроводительного письма с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора.

3.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в ОРО путем регистрации сопроводительного письма с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора.

3.2. Формирование и утверждение Распоряжения, направление Распоряжения в адрес фонда — регионального оператора

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация сопроводительного письма с приложением Перечня и Предложений фонда — регионального оператора.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалист ОРХ и (или) иное должностное лицо, определенное правовым актом администрации района (далее — Должностное лицо) и специалист ОРО.

3.2.3. Должностное лицо в течение 1 календарного дня со дня получения Перечня и Предложений фонда — регионального оператора:

осуществляет подготовку проекта Распоряжения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту на основании Перечня;

обеспечивает согласование проекта Распоряжения с начальником ОРХ и заместителем главы администрации района, курирующим данное направление (далее — заместитель главы администрации района).

Глава администрации района в течение 1 календарного дня:

в случае согласия — подписывает проект Распоряжения;

в случае несогласия — излагает замечания и возвращает проект Распоряжения начальнику ОРХ.

Специалист ОРО в течение 1 календарного дня:

обеспечивает регистрацию подписанного главой администрации района Распоряжения в ОРО;

направляет в адрес фонда — регионального оператора копию зарегистрированного Распоряжения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие Перечня и Предложений фонда — регионального оператора.

3.2.6. Результатом административного действия является утверждение Распоряжения.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в ОРО путем регистрации утвержденного Распоряжения.

3.3. Уведомление собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой и Предложениями фонда — регионального оператора

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение Распоряжения.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, являются Должностное лицо и специалист ОРО.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за уведомление собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой и Предложениями фонда — регионального оператора, в течение 1 календарного дня:

обеспечивает размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее — система) в порядке, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2015 N 671-129 «О реализации Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;

подготавливает в свободной форме в адрес организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в Распоряжение, проект информационного письма об издании администрацией района Распоряжения (далее — Письмо) с целью размещения Письма в помещениях многоквартирных домов, доступных для всех собственников помещений в доме;

Читайте также:  Основание капитальный ремонт крыши

обеспечивает согласование проекта Письма с начальником ОРХ.

Заместитель главы администрации района в течение 1 календарного дня:

в случае согласия — подписывает проект Письма;

в случае несогласия — излагает замечания и возвращает проект Письма начальнику ОРХ.

Специалист ОРО в течение 1 календарного дня:

обеспечивает регистрацию подписанного заместителем главы администрации района Письма в ОРО;

направляет в адрес организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в Распоряжение, копию зарегистрированного Письма.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

3.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является издание Распоряжения.

3.3.6. Результатом административного действия является уведомление организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, об издании Распоряжения и размещение в системе информации о принятом решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой и Предложениями фонда — регионального оператора.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Письма в ОРО и наличие размещенной в системе информации о принятом решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой и Предложениями фонда — регионального оператора.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальниками ОРО и ОРХ администрации района путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.

4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Начальник ОРХ и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника ОРХ и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее — заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения (жалобы, претензии) могут быть направлены по почте или переданы в администрацию района.

5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию).

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае поступления письменной (электронной) жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в сети Интернет, заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе (претензии), при этом жалоба (претензия), содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

Читайте также:  Определение капитального ремонта снип

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность администраций районов;

глава администрации района.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) главы администрации района жалоба направляется вице-губернатору, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812) 576-60-94 — приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812) 576-02-60 — телефон председателя Жилищного комитета.

Номера телефонов и адреса электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (http://www.gov.spb.ru).

Решение, принятое органом, исполняющим государственную функцию, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах исполнения государственной функции и на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию.

Приложение N 1 к Административному регламенту. Блок-схема исполнения администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по принятию решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с .

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции по

принятию решения о проведении капитального

ремонта общего имущества в многоквартирном

доме в соответствии с региональной программой

капитального ремонта общего имущества в

многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и

предложениями специализированной некоммерческой

организации, которая осуществляет деятельность,

направленную на обеспечение проведения капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе

Российской Федерации, собственники помещений в таком

многоквартирном доме, формирующие фонд капитального

ремонта на счете специализированной некоммерческой

организации, которая осуществляет деятельность,

направленную на обеспечение проведения капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не

приняли решение о проведении капитального ремонта

общего имущества в этом многоквартирном доме

Блок-схема исполнения администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по принятию решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и предложениями специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе Российской Федерации, собственники помещений в таком многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме

прием и регистрация сопроводительного письма с приложением перечня многоквартирных домов, собственники помещений в которых в течение трех месяцев с момента получения предложений регионального оператора, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой (далее — Перечень) и предложениями регионального оператора и предложений регионального оператора о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и других предложений, связанных с проведением такого капитального ремонта, направлявшихся региональным оператором в адрес собственников помещений многоквартирных домов и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее — Предложения регионального оператора)

1 календарный день

Формирование и утверждение распоряжения администрации района о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой и Предложениями регионального оператора, в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе Российской Федерации, собственники помещений в таком многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме (далее — Распоряжение), направление Распоряжения в адрес регионального оператора

3 календарных дня

Уведомление собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой и Предложениями регионального оператора

3 календарных дня

Приложение N 2 к Административному регламенту. Распоряжение

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции по

принятию решения о проведении капитального

ремонта общего имущества в многоквартирном

доме в соответствии с региональной программой

капитального ремонта общего имущества в

многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и

предложениями специализированной некоммерческой

организации, которая осуществляет деятельность,

направленную на обеспечение проведения капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе

Российской Федерации, собственники помещений в таком

многоквартирном доме, формирующие фонд капитального

ремонта на счете специализированной некоммерческой

организации, которая осуществляет деятельность,

направленную на обеспечение проведения капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не

приняли решение о проведении капитального ремонта

общего имущества в этом многоквартирном доме

Источник