Меню

Пробег ваз 21214 до капитального ремонта

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Рег.: 06.08.2008
Сообщений: 154
Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Возраст: 32
Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 42
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 42
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот у машины пробег больше 200
движок ремонтировал коробка замен пожшипников 2 раза шест 5 передачи

замена раздатки целиком
2 крестовины
все сайленты 3 раза
амортизаторы по кругу
вся рулевая

подшипники ступиц 2 раза
тормозные диски перед
сальники в мостах полуось левая задняя
а привода-то передние целые — так что самый надёжный деталь))) так у всех.

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 41
Авто: 2121. 1983г.

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 37
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 38
Авто: 21213

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Казахстан, г. Уральск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, кон. 2011

Форум читаю 2,5 года, пишу впервые, если что не так, носом ткните, но не бейте.

2,5 года — 165 000

Пробег город 1/3, трасса 1/3, гредер грязь + зимняя охота с фаром на зайца 1/3
Медленно не езжу, трасса 130-150 км/ч., город со всем возможным ускорением, ну не могу я спокойно:), тахометр не редко бывает в красной зоне.
Пемонтирую все сам.
Масло Шелл 10/40 всегда (желтая канистра). Замена каждые 4 500 — 5 500, одновремено топливные фильтра, шприцовка, регулировка карбюратора, клапанов, цепи, замена свечей, люфты, проверка уровней масел и прочее в общем день убиваю на нее любимую.
ВВ провод каждые 15 000.
Заводится зимой легко, максимум что видел на градуснике -41 с ветерком:), хотел в город в ночь ехать, побоялся метели, остался в поселке. Завелась со второго раза. Тяжело правда, как то не уверенно начала работать (на 14 000 было). Никогда не прогреваю до -20, если ниже как только работа двигателя становиться чуть стабильнее, сразу понижайку и вперед, не более одной сигареты (3-4 мин.). Ни разу не «прогревал» коробку (кпп 3, раздатка в нейтрали)
Воздушный фильтр каждые 2 500, если был в пыли то сразу в первом магазине меняю.
Трансмиссия Мобил 5/90 (кажется, не охота топать на канистру глянуть), замена каждые 50 000
Дважды менял ОЖ, осенью, сейчас синий антифриз, практически не разбавленный (название тоже не помню), греет гораздо лучше печка, лета еще не было.
Дворники не замерзайки.
Резинки дворников — раз в месяц примерно, брал разные, сейчас покупаю самые дешевые, живут одинаково.
Клодки — каждые 10 000 (dafmi), задние каждые 20 000.
Подшипники передней ступицы — каждые 50 000 (синие коробочки, названия не помню)
Шаровые третьи стоят (заводские тоже считал) Трек, усиленные.
Амортизаторы — каждые 50 000 (родные умерли на 4 500, ставлю г/м финвал лучше держится)
Резина — каждые 50 000 (летом кама флэйм, зимой амтел норд мастер шипованная)
Кстати всегда разблокирован (зимой). Вообще блокирую только когда забуксую. Понижайкой в таких ситуация пользовался всего несколько раз.
Крестовины — каждые 15-20 000 (красные коробки, названия не помню) с регулировкой раздатки.
Передние сайлент блока поменяны на 150 000
Задние третий комплект, родные ходили долго, почти 100 000
36 000 поставил би ксенон, корейский комплект, все родное до сих пор. Передал на проволку родной корректор (мечтаю об электроприводе, у нас нет и не везут, даже на заказ).
Стеклоподъемники вживил от ауди, воторой год не жалуюсь.

Pioneer P88RSII, DLS A6 Mono Amp, DLS A4 Big Four, MB Quart 3 полосы в подиумах (модель не помню), JL Audio 13W7-D1.5, Stealth STC-1000 2 шт.

Поломки были конечно:
45 000 Прокладка ГБЦ прогорела (4 цилиндр с систему охлаждения)
57 000 Пятая перестала включаться (попал кусочек от болтика, который крепит рычаг кпп, ну сендвич из шайб на трех болтах), шестерни в норме.
61 000 Краник печки, поставил шаровой.
95 000 Задний мост (срезало шлицы на полуоси, вторая была близка к этому) Замена редуктора и полуосей, все новое, соответственно подшипники полуосей и сальники, с тех пор потеет маслом в месте соединения редктора и чулка.
130 000 Замена глушителя, ну сгнил собака, варил его раза четыре, перегородка отваливается периодически, новый пока живет.
150 000 Перебрал генератор (точнее помыл, помазал и собрал, подшипники в норме).
154 000 Цепь (менял без звездочек, поскольку не нашел ни одного комплекта чтобы новая цепь сидела лучше на новых звездочках, чем старая на них же).
163 000 Термостат, сальник передней крышки (КВ).

Вот вроде все, что записано и вспомнил, серьезного ничего не упустил, это точно, есть блокнотик:)

Источник

Максимальный пробег двигателя ВАЗ до капитального ремонта

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.

Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).

  • Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.

Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.

Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.

  • Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».

Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.

  • Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.

Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.

Что в итоге

Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.

Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.

На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.

Если просто, бережная эксплуатация во многих случаях означает, что после дефектовки целый ряд дорогостоящих деталей может не требовать замены, снижается сложность восстановительных работ и т.д. Результат — ремонт такого двигателя становится менее затратным.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Как определить, когда двигателю нужно делать капитальный ремонт: ресурс мотора, основные признаки скорого капремонта. Как выполняется ремонт ДВС, советы

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Источник

Капитальный ремонт двигателя

90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 12.01.2019
Сообщений: 9
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2131, 2004

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 39
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 526
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 49 / 4672
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 68
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Имя: Александр
Рег.: 09.01.2017
Сообщений: 19
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 2005гв

Машина Нива 3D
Стоит ли покупать новый двигатель или делать капремонт?!

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 754
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2131 2009

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 526
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1646
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 754
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2131 2009

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 39
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Цена более чем гуманная.
я только не понял, почему не проведена полноценная диагностика? Почему капиталка? Пробег не велик.
Компрессию-то померили?
Плохо работать мотор может из-за криво переколхоженной ГБЦ. Кому там могли гидрики помешать?

Вообще, мне всегда интересно, если приговорили на капиталку, а вскрытие показало, что клиент скончался от вскрытия — что тогда? Если кап. ремонта на горизонте не было? За такое можно получить проблем. Например, по голове
Точная диагностика — наше всё. Тем более, с современными методами.

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1646
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Источник

Читайте также:  Технологический процесс проведения капитального ремонта

Все о ремонте © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

3360 сообщений на предыдущих страницах