Меню

Пробег нивы шевроле до капитального ремонта

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Рег.: 06.08.2008
Сообщений: 154
Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Возраст: 32
Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 42
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 42
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот у машины пробег больше 200
движок ремонтировал коробка замен пожшипников 2 раза шест 5 передачи

замена раздатки целиком
2 крестовины
все сайленты 3 раза
амортизаторы по кругу
вся рулевая

подшипники ступиц 2 раза
тормозные диски перед
сальники в мостах полуось левая задняя
а привода-то передние целые — так что самый надёжный деталь))) так у всех.

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 41
Авто: 2121. 1983г.

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 37
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 38
Авто: 21213

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Казахстан, г. Уральск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, кон. 2011

Форум читаю 2,5 года, пишу впервые, если что не так, носом ткните, но не бейте.

2,5 года — 165 000

Пробег город 1/3, трасса 1/3, гредер грязь + зимняя охота с фаром на зайца 1/3
Медленно не езжу, трасса 130-150 км/ч., город со всем возможным ускорением, ну не могу я спокойно:), тахометр не редко бывает в красной зоне.
Пемонтирую все сам.
Масло Шелл 10/40 всегда (желтая канистра). Замена каждые 4 500 — 5 500, одновремено топливные фильтра, шприцовка, регулировка карбюратора, клапанов, цепи, замена свечей, люфты, проверка уровней масел и прочее в общем день убиваю на нее любимую.
ВВ провод каждые 15 000.
Заводится зимой легко, максимум что видел на градуснике -41 с ветерком:), хотел в город в ночь ехать, побоялся метели, остался в поселке. Завелась со второго раза. Тяжело правда, как то не уверенно начала работать (на 14 000 было). Никогда не прогреваю до -20, если ниже как только работа двигателя становиться чуть стабильнее, сразу понижайку и вперед, не более одной сигареты (3-4 мин.). Ни разу не «прогревал» коробку (кпп 3, раздатка в нейтрали)
Воздушный фильтр каждые 2 500, если был в пыли то сразу в первом магазине меняю.
Трансмиссия Мобил 5/90 (кажется, не охота топать на канистру глянуть), замена каждые 50 000
Дважды менял ОЖ, осенью, сейчас синий антифриз, практически не разбавленный (название тоже не помню), греет гораздо лучше печка, лета еще не было.
Дворники не замерзайки.
Резинки дворников — раз в месяц примерно, брал разные, сейчас покупаю самые дешевые, живут одинаково.
Клодки — каждые 10 000 (dafmi), задние каждые 20 000.
Подшипники передней ступицы — каждые 50 000 (синие коробочки, названия не помню)
Шаровые третьи стоят (заводские тоже считал) Трек, усиленные.
Амортизаторы — каждые 50 000 (родные умерли на 4 500, ставлю г/м финвал лучше держится)
Резина — каждые 50 000 (летом кама флэйм, зимой амтел норд мастер шипованная)
Кстати всегда разблокирован (зимой). Вообще блокирую только когда забуксую. Понижайкой в таких ситуация пользовался всего несколько раз.
Крестовины — каждые 15-20 000 (красные коробки, названия не помню) с регулировкой раздатки.
Передние сайлент блока поменяны на 150 000
Задние третий комплект, родные ходили долго, почти 100 000
36 000 поставил би ксенон, корейский комплект, все родное до сих пор. Передал на проволку родной корректор (мечтаю об электроприводе, у нас нет и не везут, даже на заказ).
Стеклоподъемники вживил от ауди, воторой год не жалуюсь.

Pioneer P88RSII, DLS A6 Mono Amp, DLS A4 Big Four, MB Quart 3 полосы в подиумах (модель не помню), JL Audio 13W7-D1.5, Stealth STC-1000 2 шт.

Поломки были конечно:
45 000 Прокладка ГБЦ прогорела (4 цилиндр с систему охлаждения)
57 000 Пятая перестала включаться (попал кусочек от болтика, который крепит рычаг кпп, ну сендвич из шайб на трех болтах), шестерни в норме.
61 000 Краник печки, поставил шаровой.
95 000 Задний мост (срезало шлицы на полуоси, вторая была близка к этому) Замена редуктора и полуосей, все новое, соответственно подшипники полуосей и сальники, с тех пор потеет маслом в месте соединения редктора и чулка.
130 000 Замена глушителя, ну сгнил собака, варил его раза четыре, перегородка отваливается периодически, новый пока живет.
150 000 Перебрал генератор (точнее помыл, помазал и собрал, подшипники в норме).
154 000 Цепь (менял без звездочек, поскольку не нашел ни одного комплекта чтобы новая цепь сидела лучше на новых звездочках, чем старая на них же).
163 000 Термостат, сальник передней крышки (КВ).

Вот вроде все, что записано и вспомнил, серьезного ничего не упустил, это точно, есть блокнотик:)

Источник

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131i/2007/30 ГУР

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 1
Откуда: Подмосковье
Возраст: 56
Авто: ВАЗ21213 1999г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Россия
Возраст: 54
Авто: Нива 21213,НШ(были)

213-я была 155тыс прошла фактически без капиталки двигателя.
Лил манол молибден всегда:) Но один раз заметил, что он какой то не такой , видимо левоватый попался:)

Почти никогда не прогревал. Трогался в мороз на пониженной.
Пробег

90% трасса. Скорость крейсерская 110-130км, т.к. при более низкой скорости была лёгкая вибрация на 90-100км.

После 60тыс. поставил газовое оборудование.

Движок выше 4тыс почти не крутил.

Сейчас Нива-Шевроле . Взял с рук 80тыс. было пробега.
Сейчас 120тыс. Пока всё почти нормально (не считая нюансов :))

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 45

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 42
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 41
Авто: 2121. 1983г.

Источник

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!

Заменяем.

Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками. ­Старую конструкцию, которую в последнее время не пинал только ленивый, АВТОВАЗ на Ладе 4×4 заменил на новую еще несколько лет назад. А GM-АВТОВАЗ экономил каждую копейку, отказываясь от апгрейда.

Но выяснилось, что комплект требуемых деталей с индексом 21214 стоит не меньше, чем крыло «Боинга». И я решил поискать альтернативный вариант подешевле. На рынке есть «тюнинговые» версии старых кулаков с двухрядными подшипниками разного производства: штатными от «восьмерки», китайскими и ивековскими (они же производства фирмы Ina). Выбрал «Ивеко» — известная марка внушила доверие. Комплект потянул на 10 500 рублей. Плюс еще 3500 рублей на регулировку углов управляемых колес. Недешево! Но нервы дороже!

Ближе к осени в работе тормозов появились необычные явления. Снизилась их эффективность, при мягком торможении машина замедляется неравномерно, чуть подергиваясь. С передними механизмами разбирался недавно — значит, устрою ревизию задним. Колодки и барабаны оказались стерты не критично, и эллипсного износа я не обнаружил. Но все равно решил заменить детали.

Помогло: педаль стала более упругой, тормоза уверенно осаживают машину, а главное — равномерно, без подергиваний.

С наступлением холодов закономерно начались проблемы с печкой. Сначала вентилятор отопителя стал работать только на максимальной скорости, не реагируя на переключатель. Пришлось менять реостат. А заодно установил новый моторчик печки — прежний извел неприятным жужжанием на малой скорости.

Через некоторое время в салоне появился противный приторный запах. Потрогал пол под ковриком правого сиденья — сыро! Понятно: потек «печной» радиатор. Снял, осмотрел: разрушений на нем не видно, но следы потеков присутствуют. Полагаю, это отголоски повышенного давления в системе охлаждения со времен эпопеи с прокладкой головки блока цилиндров. Заодно поменял громко жужжащий моторчик — повторно! ­Знакомые нивоводы подтвердили, что бракованные детали часто попадаются даже в магазинах.

Еще недавно лазил под машину, дергал все детали, проверял люфты — проблем не нашел. Но на мелких неровностях что-то постукивает или пощелкивает в задней подвеске. Полез повторно. Так и есть — люфтят продольные реактивные штанги.

Решил заменить одновременно все пять штанг — раз уж в одном шарнире люфт, то и в другом скоро появится. К тому же одна нижняя продольная штанга оказалась чуть погнутой — видимо, где-то зацепил. После ремонта посторонние звуки, доносившиеся из-под автомобиля на неровностях, исчезли. Да и на дороге Шнива стала более собранной.

Усовершенствуем.

В конце зимы маленькая щербинка на ветровом стекле от прилетевшего из-под грузовика камня при очередном прогреве машины пустила несколько трещин. Решил установить стекло с электрообогревом взамен штатного — благо такие начал выпускать Борский завод. Для подключения нужна проводка, которая сможет пропускать хороший ток. Можно купить готовый жгут от Калины или Приоры и слегка модернизировать или сделать самому — рукотворный вариант выйдет ровно вдвое дешевле. Бережливость взяла верх, и я отправился за силовым проводом сечением шесть «квадратов» и 50‑амперным предохранителем. На подключение и сопровождающую его процедуру снять-поставить «жабо» потратил примерно пару часов.

В целом, обогрев работает эффективно. Правда, небольшие заиндевевшие треугольники у передних стоек все же остаются. Но по мере прогрева двигателя их «сдувает» теплым воздухом из отопителя. Зато я теперь избавлен от процедуры очистки стекла ото льда. Да и жалко его, любой пластиковый скребок оставляет царапины на мягком триплексе.

С некоторых пор передние сиденья нашей машины начали люфтить и хлюпать в салазках. Уже несколько лет Шниву комплектуют обновленными передними сиденьями, на которых, по заверению производителя, этот дефект устранен. Проверить, увы, не могу: нет опыта использования машины с такими сиденьями. Купить модернизированные «седла» нам не позволил бюджет — значит, поменяем салазки, благо в запчасти они поставляются.

Что в итоге

Надо признать, что поддержание немолодой Шнивы в хорошей форме отнимает немало времени и денег. Даже несмотря на то, что многие ремонты я выполняю самостоятельно, один километр обходится более чем в пять с половиной рублей. Конечно, жизнь у нашей машины непростая, ведь ей часто приходится таскать нелегкий прицеп. Готов предположить, что при обычной более щадящей эксплуатации ее содержание обошлось бы на 10–15 процентов дешевле. То есть расходы на ремонт и запчасти составили бы 650–700 тысяч рублей. Все равно дороговато получается. Ведь сегодня даже за эти деньги можно купить новую машину.

Chevrolet Niva

  • Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 145 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0 — 145 000 км)*

  • Расходы на содержание 0–127 000 км — 677 884 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) — 516 144 ₽
  • Расходы на содержание 127 000–145 000 км — 138 485 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11 л/100 км) — 93 060 ₽
  • ТО-135 + замена масла в агрегатах трансмиссии — 10 288 ₽
  • Кулаки передних колес с необслуживаемыми подшипниками — 10 545 ₽
  • Регулировка сход-развала — 3 515 ₽
  • Электромотор отопителя и реостат — 1468 ₽
  • Барабаны и колодки задних тормозов — 3410 ₽
  • Комплект реактивных штанг задней подвески — 2909 ₽
  • Лобовое стекло с электрообогревом — 8000 ₽
  • Компоненты проводки электрообогреваемого стекла — 1840 ₽
  • Радиатор отопителя и моторчик взамен бракованного — 2050 ₽
  • Лампы противо­туманных фар — 1400 ₽
  • Общие расходы: 0 — 145 000 км — 816 369 ₽
  • Стоимость 1 км пробега — 5,63 ₽

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Источник

127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось

Заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) наша «шнива» откатала еще полтора года назад. Показания одометра перевалили за 125 000 км — по человеческим меркам уже пора на покой или хотя бы на пенсию. Но в стране кризис — и пенсионерам приходится работать. Тем более что предшественница отслужила в редакции двойной срок, намотав на спидометр 180 тысяч. Решено: испытания продолжаем.

Наша «шнива» выглядит моложаво, несмотря на пробег и возраст. Нутро — под стать внешности. Мотор работает исправно, масложором не страдает, мощность не упала. Коробка передач, раздатка, передний редуктор и задний мост не гудят и не потеют маслом. Так что порох в пороховницах еще есть! Только вот расходы на обслуживание и ремонт возросли почти вдвое (см. график).

ТО‑105 000 км и ТО‑120 000 км, как обычно, сопровождались заменой расходников (тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, лампочки с потемневшими колбами). Дополнительно потратились на автохимию для поддержания внешнего вида и на новый колпак запасного колеса взамен развалившегося. «Сверхплановые» ремонты случались не слишком часто по меркам нивоводов — примерно раз в квартал машина требовала внимания и денежных вливаний.

Аккумулятор Зверь, второй по счету, отслужил два с половиной года. Зимой его заряд стал таять не по дням, а по часам. Процесс «снять-зарядить-установить» с каждым разом терял эффективность. Возникло предположение, что разряжает аккумулятор сигнализация с автопуском. Оно подтвердилось, когда по возвращении из недельной командировки я обнаружил, что энергии едва хватило, чтобы открыть дверь. Сигнализацию демонтировал, а измученного частыми разрядами Зверя пришлось утилизировать. Вырученные деньги пошли в зачет нового аккумулятора Reactor 620, за который пришлось доплатить пять с половиной тысяч.

Весной машину стало тянуть в сторону во время торможений. А на мелких неровностях от передних колес доносилось странное побрякивание. Поменял тормозные колодки (они почти сносились) — не помогло. Исследовал тормозные механизмы — с правой стороны один исполнительный цилиндр накрепко закис, с левой тоже заедал. После замены суппортов машина стала тормозить равномерно, а дребезжание исчезло.

Камень, вылетевший из-под колес грузовика, увеличил расходы на 6500 рублей: из-за длинной трещины ветровое стекло пришлось заменить. Летом захрустели натяжные ролики ремня генератора и сам ремень сильно вытянулся. Покупной «комплект» отходил 45 000 км, в полтора раза меньше, чем установленный на конвейере.

Эпопея с последовательной заменой почти всех основных элементов системы охлаждения двигателя растянулась на полгода. Потекший радиатор был первым звонком. Затем один за другим стали лопаться расширительные бачки. Прервать череду однотипных поломок позволила лишь установка фольксвагеновского, более прочного бачка взамен штатного. Всё это сопровождалось неоднократным разрушением патрубков системы охлаждения и доливом антифриза. Потом заклинило термостат, а следом потек насос системы охлаждения, отработавший 120 000 км. И это можно считать прогрессом — на предшественнице за такой пробег поменяли четыре «помпы».

Финальным аккордом этой эпопеи стала замена прокладки головки блока, которая начала пропускать антифриз в первый и четвертый цилиндры. И только после ее замены все неисправности в системе охлаждения прекратились.

Вырисовывается стройная теория: все эти неисправности — звенья одной цепи. И тянется она как раз от прохудившейся прокладки. Ее уплотнительные кольца начали потихоньку прогорать еще при пробеге около 90 000 км. Отработавшие газы «газировали» антифриз — давление в системе поднималось, детали не выдерживали и выходили из строя.

Источник

Читайте также:  Основные виды работ при капитального ремонта скважин

Все о ремонте © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

75 сообщений на предыдущих страницах