Меню

Примеры смет капитального ремонта дорог

Примеры смет капитального ремонта дорог

Сметы на капитальный ремонт дорог в поселке (26 смет)
Сметы на капитальный ремонт дорог в поселках Авиастроительного, Советского, Ново-Савиновского и Вахитовского районов г. Казани, 26 смет, в ценах ТЕР, включая: устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка, песок для строительных работ, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня, щебень, устройство основания толщиной 15 см из щебня марки 600 фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 (700) мПа (кг/см2) однослойных, устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3, смесь асфальтобетонная, розлив вяжущих материалов, разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом, разборка бортовых камней на бетонном основании, погрузочные работы при автомобильных перевозках, установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий, перевозка грузов автомобилями-самосвалами, работа на отвале, разработка грунта экскаваторами, производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой, камни бортовые бетонные, марка 400, срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана, поднятие люков и кирпичных горловин колодцев и камер, укрепление обочин щебнем смесью толщиной 10 см, эмульсия битумно-дорожная, ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 5 м2 и др.
Для сохранения файла нажмите правой кнопкой мышки и выберите Сохранить объект как.
2013-11-26 | популярность: 19250

Загрузить файл

Поделись ссылкой на материал в социальной сети:

Источник

Смета на ремонт дороги

Тысячи километров дорог ежедневно связывают самые отдаленные города, объекты, позволяют нам свободно перемещаться между ними. Даже самое надежное дорожное покрытие со временем нуждается в капитальном или текущем ремонте. Для того, чтобы учесть все факторы и особенности, не переплачивать в разы и точно определиться со сроками составляются сметы на проведение ремонтных работ.

Нормативное основание

Прежде, чем приступить к составлению сметы на ремонт дороги, нужно определиться из каких источников будет финансироваться предстоящий ремонт. Если из коммерческих источников, то нормативная база согласовывается непосредственно с заказчиком и вполне возможно, что будут использованы коммерческие расценки. Государственных заказчики жестко ограничены рамками выделяемых бюджетных средств, поэтому следует использовать правильные строительные наценки, индексы удорожания по разным нормативным базам:

  • Федеральные сборники ФЕР. Содержат основные общие расценки на строительные и ремонтные работы, отталкиваясь от цен 1 – базового региона (Московской области).
  • Территориальные сборники ТЕР. Основой для них служат федеральные, но корректируются с учетом стоимости материалов, уровня заработных плат, затрат на использование техники, особенностей климатических условий по региону.
  • Территориальные нормативные сборники г. Москвы ТСН-2001.

Определить какой из сборников использовать в каждом конкретном случае следует исходя из постановлений Госстроя, учитывая вид бюджетного финансирования, индексы удорожания по регионам. Необходимо рассмотреть интересы обеих сторон – заказчика и подрядчика в индивидуальном порядке. Если московские ремонтники будут проводить работы в регионе, то при расчете сметы берется за основание соответствующий ТЕР. При выполнении работ региональной организацией в Москве с федеральным источником финансирования нужно учитывать индексы удорожания, разработанные для г. Москвы.

Что учитывать при составлении сметы на ремонт дороги

Прежде всего необходимо провести диагностику дороги, которую собираются ремонтировать. Четко определить ее техническое состояние, интенсивность движение транспорта по ней. По возможности установить причину ее разрушения, чтобы предотвратить ее повторение в дальнейшем. Смета на ремонт дороги включает в себя:

  • Непосредственную стоимость материалов, которые будут затрачены. Зависит от того, какой тип покрытия будет использован. Степень интенсивности эксплуатации определит толщину и количество слоев основного покрытия и материал подложки под основание дорожного полотна.
  • Расходы на полный или частичный демонтаж старого дорожного покрытия. Не только его срезка, но и затраты на погрузку и вывоз мусора. Скажется, нужно ли демонтировать дорожные боковые камни, ливневые водоотводы и горловины сточных колодцев.
  • Расходы на зарплату рабочих и непосредственная стоимость выполняемых ремонтных работ. Зависит от желаемых сроков, времени года, объема.
  • Затраты на технику, которая будет использоваться для выполнения ремонта. Стоимость аренды, время эксплуатации.

Важно с самого начала четко оговорить сроки выполнения работ. Иногда составляются сметы на поэтапное выполнение, но в этом случае ремонт может затянуться и сложно предположит окончательные его сроки и стоимость. Полностью составленная смета с учетом форс мажорных обстоятельств, оговоренными сроками выполнения конкретно по каждому этапу работ позволит максимально снизить затраты.

Асфальтирование дорог и территории

Асфальтовое покрытие продолжает оставаться наиболее востребованным и надежным при строительстве и ремонте дорог. Существует множество марок асфальта, которые характеризуются разной степенью износа во время эксплуатации, количеством впитываемой влаги, составом. При составлении сметы нужно определиться с назначением будущей дороги, ведь для разных дорог используется разная марка асфальта, нужна разная толщина покрытия. Соотношение песка, щебня, гравия и битума в марке асфальта разное для асфальтового покрытия придомовой территории, на пешеходном переходе и для дорог с высокой нагрузкой транспортными средствами, особенно большегрузными.

Асфальтирование осуществляется двумя основными способами – горячим и холодным. Для первого необходима нежаркая сухая погода. Второй позволяет продлить время ремонтных работ, осуществлять его в сжатые сроки. При необходимости снятия старого асфальта используется специальная фрезерная машина. Она способна срезать старое покрытие даже в труднодоступных местах у бордюра, при любом рельефе дороги, попутно погрузить срезанное в грузовые машины. Это должно быть учтено в смете во избежание расхождений в затратах.

Укладка асфальта должна соблюдаться и с учетом рельефа местности, чтобы на дорогах не образовывались лужи и выбоины. Следует рассмотреть необходимость укрепления, утрамбовки мягких участков грунта. При асфальтировании больших трехполосных дорог потребуются мощные асфальтоукладчики.

Большой популярностью пользуется ямочный ремонт. Вопреки бытующему ошибочному мнению он не способствует разрушению покрытия дорог. Выполняется он в соответствии с ГОСТом методом горячей заливки асфальта специальными марками. Важно учитывать, что начинать его нужно при первых трещинах на дороге, тогда качество ремонта гарантировано. На этот тип ремонта тоже составляется отдельная смета.

При нанесении асфальта на прилегающие территории используются специальные недорогие марки асфальта. Нужно ознакомиться с планировкой, определиться с местоположением газонов, высаженными деревьями. Нужна ли стоянка, площадка для сушки белья, детская и взрослая зона отдыха. Может потребоваться дополнительный демонтаж или установка боковых камней. Изменение планировки, сруб деревьев требует специальных разрешений.

Стоимость затрат на асфальтирование идет из расчета цены на 1 м2. Складывается из общей площади и количества затраченного материала. Все это должно отражаться в смете на асфальтирование дорог наряду с общими сметными расчетами на строительство и ремонт дорожных покрытий, сопутствующих и придомовых территорий.

Где сделать смету

Большинство крупных компаний, осуществляющих строительство и ремонт дорог имеют в своем штате одного или несколько сметчиков при большом объеме работ. Следует понимать, что база наценок, стоимости материалов постоянно обновляется, что требует новых программ, данных. В противном случае составленная смета вряд ли будет актуальной. Компании поменьше, частные заказчики предпочитают пользоваться услугами сметных бюро.

Не стоит экономить на составлении полноценной сметы на ремонт дорог или асфальтирование территорий. Сэкономленные деньги обернуться крупными материальными и временными затратами при реализации проекта, скажутся на качестве выполненных работ. Правильно составленная смета станет надежным юридическим документом при возникновении непредвиденных ситуаций с ремонтными компаниями и подрядчиками.

Пример сметы на асфальтирование, ремонт и строительство дороги

Скачать образец сметы на асфальтирование, ремонт и строительство дороги — Скачать

Источник

Смета на ремонт дороги

Смета на ремонт дороги – основной документ, предваряющий ремонт (капитальный или косметический) любого дорожного полотна.

Только в этом документе четко указаны объемы работ, используемые материалы (в случае использования материалов различного качество и цены – разница в бюджете может быть 2-3-кратная), привлекаемый персонал и оборудование.

Приступая к ремонту дорожного покрытия без сметы, Вы не можете иметь точное представление о стоимости предстоящих работ и можете не завершить ремонт в результате недостатка финансовых средств. Поэтому нельзя доверять разработку сметы на ремонт неспециалистам – мало просто указать главные статьи расходов, важно детально проработать смету, чтобы в ней не было «белых пятен».

Смету на ремонт дороги разрабатывают компании, которые осуществляют ремонт и строительство дорог. В их штате работает один или несколько сметчиков, отвечающих за составление сметной документации на производство разметки, установку дорожных знаков, устройство тротуаров и другие работы, выполнение которых требуется для строительства и содержания дорог.

Стоит отметить, что содержание штатного счетчика для компании в наше время обходится достаточно дорого: кроме социальных отчислений и основной зарплаты, фирма также несет затраты на поддержание актуализированном состоянии баз наценок, используемых для корректного составления.

Полная эксплуатация оборудования и софта бюро и интенсивная трудовая нагрузка снижают вес издержек на содержание программного обеспечения и сметчика в расчете на одну смету, что позволяет компании держать цены на сметные услуги на сравнительно низком уровне смет.

К сожалению, бесплатных программ для составления смет на ремонт дороги практически нет, а все, кто претендуют на такое гордое звание, на практике оказываются не подходящими для разработки смет, так как в них отсутствуют расценки и действующие сметные базы. Так, в комплект к штатному сметчику должен прилагаться программный сметный комплекс. Без него сметчик работать не хочет, а верней – не может.

Если ежемесячный оборот у строительной компании небольшой, то соответственно и смет ей не понадобится много, и тогда содержание сметчика или даже сметного отдела станет невыгодным. Такие фирмы чаще всего обращаются в разные сметные бюро, где работают и специалисты по дорожному строительству. Такая ситуация характерна как для региональных, так и для столичных рынков.

Составляя смету на строительство дорог, нужно уделить особое внимание усложняющим условиям и особенностям производства работ, которые будут отображаться в расчете дополнительными коэффициентами.

В случае замене материалов цены на добавляемые и заменяемые ресурсы берутся из сборников средних цен при расчете в единичных расценка и сборников текущих цен. Использование индексов в сметах на ремонт и строительство дороги регламентируется сметно-нормативной документацией, точно так же, как и с другими видами работ.

Стоит отметить, что наш образец размещен только для ознакомления, то есть в качестве примера. Его использование в других целя не рекомендуется, так как каждая смета должна составляться с учетом индивидуальных условий дорожных работ и особенностей строительного объекта.

Источник

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ (локальная смета) на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Санаторная в п. Юго-Камский

1 ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ (локальная смета) на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Санаторная в п. Юго-Камский Основание: Сметная стоимость строительных работ руб. Средства на оплату труда руб. Сметная трудоемкость, чел.час Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на кв г. (наименование работ и затрат, наименование объекта) п п Обоснование Наименование Ед. изм. Кол. Всего Стоимость единицы, руб. В том числе Осн.З/ п Эк.Маш З/пМех Всего Общая стоимость, руб. В том числе 7 7 Раздел. Ремонт пучин и подготовительные работы ФЕР7— Разборка покрытий и оснований: асфальтобетонных м конструкц ий, 7,7,,7, 7,,7,, ФЕР7— ФЕР7— Разборка покрытий и оснований: щебеночных Разборка покрытий и оснований: мостовой из булыжного камня м конструкц ий м конструкц ий Осн.З /п Эк.М аш З/пМ ех Т/з осн. раб.н а ед. Т/з осн. раб. Всег о Т/з мех. на ед. 7. 7,7,, 7,, Т/з мех. Все го,,7.

2 ФЕР7— ФЕР— ФССЦпг ФССЦпг— — ФЕР7— ФССЦ— Разборка бортовых камней: на щебеночном основании Разработка грунта с погрузкой на автомобилисамосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: (-,) м, группа грунтов Погрузочные работы при автомобильных перевозках: прочих материалов, деталей (с использованием погрузчика) Перевозка грузов автомобилямисамосвалами грузоподъемностью т, работающих вне карьера, на расстояние: до км I класс груза Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы Смесь песчаногравийная природная м. 7 7,, м грунта,7. 7, 7,,7,,7 т груза, 7, 7, т груза. м материала основания (в плотном теле),, *,/ м 7,7 7 7,7 *. 7, 7, 7,7.

3 ФЕР7— ФЕР7—7- Устройство оснований толщиной см из щебня фракции -7 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше, до, МПа (свыше 7 до кгс/см): однослойных На каждый см изменения толщины слоя добавлять или исключать к расценкам 7—7-, 7—7-, КОЭФ. К ПОЗИЦИИ: ПЗ= (ОЗП=; ЭМ= к расх.; ЗПМ=; МАТ= к расх.; ТЗ=; ТЗМ=) м основания м основания, *, /, *, /. 7,7 Итого прямые затраты по разделу в ценах г. Итого прямые затраты по разделу с учетом коэффициентов к итогам Накладные расходы 7 Сметная прибыль 7 Итоги по разделу Ремонт пучин и подготовительные работы : Автомобильные дороги 7. 7,, 7. , 7. Земляные работы, выполняемые механизированным способом,7,7 Погрузо-разгрузочные работы 7,,

4 Перевозка грузов автотранспортом 7 Итого 7 В том числе: Материалы Машины и механизмы 7 ФОТ Накладные расходы 7 Сметная прибыль 7 Итого по разделу Ремонт пучин и подготовительные работы 7 ФЕР7— ФЕР7— ФЕР7— Раздел. Ремонт проезжей части Розлив вяжущих материалов Устройство покрытия толщиной см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов:,-, т/м, =, -, x, На каждые, см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к т, *, *,/ м покрытия м покрытия, *, /, *, / 7, 7, 7,, 7. 7, 7. 7. 7,,7,,

5 ФССЦ— расценке 7—, = 7, -, x, КОЭФ. К ПОЗИЦИИ: ПЗ= (ОЗП=; ЭМ= к расх.; ЗПМ=; МАТ= к расх.; ТЗ=; ТЗМ=) Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б т 7,, Итого прямые затраты по разделу в ценах г. Итого прямые затраты по разделу с учетом коэффициентов к итогам (Индекс инфляции кв. г. на 7 общестроительные работы ОЗП=,; ЭМ=,7; ЗПМ=,7; МАТ=,7 (Поз. 7, -, )) Накладные расходы Сметная прибыль Итоги по разделу Ремонт проезжей части : Автомобильные дороги 7 Итого 7 В том числе: Материалы Машины и механизмы ФОТ Накладные расходы 7,, 7,, 7,, 7,,

6 Сметная прибыль Итого по разделу Ремонт проезжей части 7 7 ФЕР7— ФССЦ— ФЕР7-7— ФЕР7-7— ФЕР7— ФССЦ— Раздел. Ремонт тротуара Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы Смесь песчаногравийная природная Устройство оснований толщиной см под тротуары из кирпичного или известнякового щебня Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной см Установка бортовых камней бетонных БР.. м материала основания (в плотном теле), *, *,/ м,,*, м дорожек и тротуаров м покрытия м бортового камня, /, / 7. 7, 7,,7,7,, 7,, 7, 7, 7,,7,7,, 7,,7. 7,, 7 Камни бортовые м, 7. 7 7 7. 7

7 ФЕР7— Установка бортовых камней бетонных БР. =, -, x,7 м бортового камня. 7,, ,, ФССЦ— Камни бортовые м, 7 ФССЦ— Бетон тяжелый, класс м,7,7 7 В (М) 7,*, Итого прямые затраты по разделу в ценах г , Итого прямые затраты по разделу с учетом коэффициентов к итогам (Индекс инфляции кв. г. на 7, общестроительные работы ОЗП=,; ЭМ=,7; ЗПМ=,7; МАТ=,7 (Поз. -. )) Накладные расходы Сметная прибыль Итоги по разделу Ремонт тротуара : Автомобильные дороги Итого В том числе: Материалы Машины и механизмы. 7.

8 ФОТ 7 Накладные расходы Сметная прибыль Итого по разделу Ремонт тротуара ФЕР—7- ФЕР7— Раздел. Ремонт обочин Планировка площадей: ручным способом, группа грунтов Укрепление обочин втапливанием щебня 7, =, + 7 x, м спланиров анной площади м покрытия полосы и обочин. ** / 7. 7 7,, Итого прямые затраты по разделу в ценах г. Итого прямые затраты по разделу с учетом коэффициентов к итогам (Индекс инфляции кв. г. на 7,, общестроительные работы ОЗП=,; ЭМ=,7; ЗПМ=,7; МАТ=,7 (Поз., )) Накладные расходы Сметная прибыль Итоги по разделу Ремонт обочин : Земляные работы, выполняемые по другим видам работ (подготовительным, сопутствующим, 7, укрепительным) Автомобильные дороги, Итого,, В том числе: Материалы Машины и механизмы ФОТ 7 Накладные расходы Сметная прибыль,

9 Итого по разделу Ремонт обочин ИТОГИ ПО СМЕТЕ: Итого прямые затраты по смете в ценах г. 7 Итого прямые затраты по смете с учетом коэффициентов к итогам 7 В том числе, справочно: Индекс инфляции кв. г. на общестроительные работы ОЗП=,; ЭМ=,7; ЗПМ=,7; МАТ=,7 (Поз. -, 7, -, 7, -. -. -) 7 7 7, 7. Индекс инфляции кв. г.на погрузо-разгрузочные работы ПЗ=, (ОЗП=,; ЭМ=,; ЗПМ=,; МАТ=,) (Поз. ) Индекс инфляции кв.г. на перевозку грунта и строительного мусора ПЗ=, (ОЗП=,; ЭМ=,; МАТ=,) (Поз. ) Накладные расходы В том числе, справочно: %*, ФОТ (от ) (Поз. ) %*, ФОТ (от ) (Поз. ) %*, ФОТ (от ) (Поз. -, 7, -, 7, -. -. ) Сметная прибыль 7 В том числе, справочно: %*(,*,) ФОТ (от ) (Поз. ) %*(,*,) ФОТ (от ) (Поз. ) %*(,*,) ФОТ (от ) (Поз. -, 7, -, 7, -. -. ) 7 7 Итоги по смете: Автомобильные дороги 7,, Земляные работы, выполняемые механизированным способом,7,7 Погрузо-разгрузочные работы 7 Перевозка грузов автотранспортом 7,,

10 Земляные работы, выполняемые по другим видам работ (подготовительным, сопутствующим, 7, укрепительным) Итого 7 7, В том числе: Материалы Машины и механизмы ФОТ Накладные расходы Сметная прибыль 7 НДС % ВСЕГО по смете.

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт вагонов нижегородского метрополитена