Меню

Приемные мостки для капитального ремонта скважин

Приемные мосты

На нефтедобывающих и газовых скважинах регулярно требуется производить спуск или подъем насосно-компрессорных труб, проводить ремонтные и профилактические работы. Для удобства доступа к обслуживаемым участкам скважины применяют приемные мостки. Нагрузка на конструкцию может достигать 80 тонн, поэтому к ней предъявляются особые требования по прочности.

Конструкция приемных мостков

  • Мостки состоят из двух ферм, соединенных шарнирами: горизонтальной и наклонной. Каждая из ферм является неразъемной, все ее части соединены сварочным способом.
  • Каркас мостков выполнен из Т-образных балок, составляющих замкнутый контур.
  • Пространство между балками накрыто приваренными решетками из профилированного проката.
  • Все соединения частей каркаса сварены между собой, что обеспечивает прочность соединения и надежность конструкции.
  • В нижней части горизонтальной фермы установлены полозья, на которых конструкция может перемещаться между объектами.
  • Из-за большого веса используемого металла (более 4 тонн) транспортировка производится тракторными тягачами.

Устройство и оснащение

Для удобства передвижения персонала, перемещения инструмента и труб на решетке предусмотрен настил. Материалом для изготовления настила может служить как дерево, так и металлические листы. Крепление настила к ферме производится через прожигаемые в металле отверстия диаметром 6-8 мм. Такой способ позволяет устанавливать или демонтировать настил без снижения прочности металла. Предотвратить соскальзывание труб в сторону во время перемещения по краям настила приваривают бортики из труб или шестигранного прутка с поперечным размером 2-2,5 см.

Для обеспечения нормальной работы в ночное время на верхней и нижней стороне приемных мостков оборудуется электрическое освещение. Так как ведутся работы с металлическими предметами, осветительные приборы снабжены защитными сетками. Электрические кабели проходят с нижней стороны, чтобы предотвратить их повреждение при транспортировке труб.

Расположение приемных мостков над скважиной выбирают с условием обеспечения хороший обзор рабочего пространства с места оператора пульта управления. Размеры мостков определены требованиями Госгортехнадзора для обеспечения наибольшей безопасности персонала.

Дополнительное оборудование

Вдоль боковых сторон мостков устанавливают стеллажи для хранения труб, используемых на скважине. Размер стеллажей обуславливается потребностью труб на рабочем месте. Повысить удобство во время работы можно, если применить дополнительные площадки с регулируемой высотой, приставные лестницы, верхняя часть которых должна фиксироваться на конструкции.

Крепление дополнительного оборудования к каркасу должно быть быстросъемным. Оптимальный вариант – пальцы, блокируемые шплинтами. Подъем с земли тяжелых предметов осуществляется с помощью домкратов или лебедок. Перемещение труб по поверхности мостков производят ручными или электрическими талями.

Купить приемные мостки для буровой под трубы

Мы готовы рассмотреть любые Ваши пожелания и предложения, звоните по номеру: 8 800 550 13 63. Вы также можете отправить заявку на адрес электронной почты: info@azimuth-drilling.com.

Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Источник

Приемные мостки для капитального ремонта скважин

нужно связаться с менеджером,
или заполнить заявку

создадим проект оборудования (при необходимости, доработка по пожеланиям)

производство, монтаж, комплектация оборудования

доставка до Вашего объекта

Универсальные передвижные стеллажи ПИС 1802.00.00.000 (приемные мостки грузоподъёмностью до 40т) с приустьевой площадкой предназначены для облегчения условий работы, повышения производительности труда и мобильности бригад текущего (подземного) ремонта скважин при выполнении следующих трудоемких операций:
• приёма и выдачи труб НКТ.
• насосных штанг.
• погружных насосов.
При текущем и капитальном ремонте скважин в условиях макроклиматических районов I — II по ГОСТ 16350-80.

Читайте также:  Региональный фонд капитального ремонта смоленской области контакты

Климатическое исполнение — УХЛ, категория размещения при эксплуатации I по ГОСТ 15150-69

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
3.1 ОСНОВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.

• МОСТКИ ПРИЁМНЫЕ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ ДО 40Т-1ШТ
• ПЛОШАДКА ПРИУСТЬЕВАЯ-1ШТ
• ПАСПОРТ-1ШТ.

4.1 Основание, монтажная база — жёсткая рама, установленная на санях – полозьях и оснащённая в хвостовой части колёсными опорами.
4.2 Габаритные размеры мостков приёмные.

№ Наименование Значение
1 Рабочая нагрузка не более, т 40 000
2 Масса мостков не более , кг 3500
3 Тип шасси Санни
4 Габаритные размеры, мм
— Высота площадки мах 1000*
min 500*
— Ширина 2500*
— Длина с лестницей. 10856*
— Ширина с разложенными стеллажами 8570*

Источник

Мостки приёмные для бригад КРС, ПРС, бурения

Назначение изделия

Основные технические данные и характеристики

Мостки выполнена в виде – жесткой рамы, установленная на санях полозьях, в задней части мостков установлена задняя ось, которая в рабочем положении задвигается вовнутрь (под мостки), и мостки садятся на сани.

Для выставления мостков на разную высоту установлены домкраты.
Беговая дорожка выполнена из рифленого листа.
Регулируемый по высоте желоб служит для приема штанг и насосно-компрессорных труб (НКТ). Регулировка осуществляется крюкоблоком или регулировочным винтом в диапазоне от 200 до 600 мм.

Для накапливания труб НКТ и штанг служат боковые стеллажи с боковыми стойками, стойки в свою очередь имеет регулировку по высоте при помощи пальца в зависимости от рельефа местности.

Мостки укомплектованы: усиленным дышлом, инструментальным ящиком и инструментальной корзиной, фиксирующими пальцами, комплектом габаритных фонарей и тормозной системы, электро-пневмо выводы по ГОСТ 9200.

Техническая документация:
1. Паспорт самоходной машины (ПСМ), для постановки на учет в инспекцию государственного технического надзора (ИГТН), и получение государственного номера;
2. Паспорт с руководством по эксплуатации;
3. Сертификат соответствия;
4. Паспорта на комплектующие.

По желанию заказчика мостки укомплектовываются:
Регулируемой по высоте площадкой, которая состоит: из 8 (восьми) секций. По центру, которого выполнена технологическое отверстие Ø 270 мм., также площадка снабжена приставной лестницей в количестве 2 (двух) штук и 2 (двумя) телескопическими стойками с регулировкой по высоте от 500 до 900 мм.

Источник

НГК Техническое описание

Мостки приемные

Мостки приемные предназначены для приема и складирования труб НКТ, при производстве спуско-подъемных операций на скважинах бригадами подземного и капитального ремонта. Мостки приемные выпускаются с грузоподъемностью стеллажей до 100 тонн в санном, санно-колесном или колесном исполнении с выдвижными или приставными стеллажами с беговыми дорожками. Конструкция мостков приемных выполнена в соответствии с правилами БНиГП и обеспечивает безопасную работу во время проведения ремонтов скважин различной номенклатуры. Выпускаемые мостки приемные имеют соответствующий сертификат соответствия. Конструкция мостков приемных обеспечивает легкость монтажа, демонтажа и перевозки к месту использования.

Компания изготовляет мостки приемные следующих видов:

1. Мостки приемные передвижные 2-осные — прицеп специальный модели 857257 со спецоборудованием;
2. Мостки приемные передвижные 3-осные — прицеп специальный модели 857257 со спецоборудованием;
3. Мостки приемные передвижные 3-осные — прицеп специальный модели 857259 со спецоборудованием;
4. Мостки приемные специальные — прицеп специальный модели 857258 (ломаная рама);
5. Мостки приемные с санно-колесным шасси, грузоподъемностью 40 тонн — прицеп специальный модели МП-40 857260.

Читайте также:  Что такое капитальный ремонт осс

Мостки приемные передвижные 2-осные — прицеп специальный модели 857257 со спецоборудованием:

Мостки приемные предназначены для складирования труб при ремонте нефтяных и газовых скважин. Прицеп агрегатируется с тракторами типа К-700, Т-150К и грузовыми автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, а так же пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81, ОСТ 37.001.441-86 и ГОСТ 9200-76.

Мостки приемные передвижные 3-осные — прицеп специальный модели 857257 со спецоборудованием:

Мостки приемные применяются при ремонте нефтяных и газовых скважин. Конструкция мостка приемного позволяет проводить монтаж/демонтаж его на устье скважины без привлечения дополнительных грузоподъемных средств. Мостки приемные эксплуатируются с тракторами типа К-700, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, и пневмо- и электровыводы по ГОСТ 920076, ОСТ 37.001.441-86, а так же пневматический привод тормозной систем по ГОСТ 4364-81.

Мостки приемные передвижные 3-осные — прицеп специальный модели 857259 со спецоборудованием:

Мостки приемные предназначены для складирования труб при ремонте нефтяных и гзовых скважин. Мостки приемные агрегатируются с тракторами типа К-700, Т-150К и грузовыми автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, и пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81, ОСТ 37.001.441-86 и ГОСТ 9200-76.

Мостки приемные специальные — прицеп специальный модели 857258 (ломаная рама):

Мостки приемные предназначены для складирования труб при ремонте нефтяных и газовых скважин. Прицеп агрегатируется с тракторами типа К-700, Т-150К и грузовыми автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, и пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81, ОСТ 37.001.441-86 и ГОСТ 9200-76.

Мостки приемные с санно-колесным шасси, грузоподъемностью 40 т. — прицеп специальный модели МП-40 857260:

Мостки приемные данного типа применяются при ремонте нефтяных и газовых скважин. Конструкция мостков приемных предусматривает возможность перевода с одного вида шасси на другой без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Мостки приемные эксплуатируются с тракторами типа К-700, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, и пневмо- и электровыводы по ГОСТ 920076, ОСТ 37.001.441-86, а также пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364-81.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Приемная мостки

Приемные мостки и стеллажи для труб состоят из наклонной и горизонтальной цельносварных пространственных ферм. Верхние и нижние пояса ферм выполняют из парных балок таврового сечения, образующих замкнутый контур. Решетка выполняется из сортового или профильного проката. Горизонтальная ферма снабжается полозьями, что позволяет транспортировать ее с помощью трактора. Фермы между собой соединяются на шарнирах. Обе фермы обшиваются сплошным деревянным или металлическим настилом, обеспечивающим перемещение по нему бурового оборудования, инструмента, бурильных и обсадных труб и других грузов. [1]

Приемные мостки освещаются фарами Cg, C7 и Cg, а путь движения талевого блока — Cg, Cg, C Q, С -, причем фары Cg, Сд, С 2 ориентированы вверх, a С о — вниз. [2]

Приемные мостки и стеллажи, сооружаемые у вышки или мачты на уровне рабочей площадки с наклоном от ног вышки, служат для укладки труб и штанг при проведении спуско-подъемных операций. [4]

Приемные мостки в зависимости от времени строительства буровой строят двух типов, одинаковых для станков Уралмаш 5Д и Уралмаш ЗД: насыпные и металлические. [5]

Читайте также:  Капитальный ремонт по новой системе

Приемные мостки для укладки и подачи на буровую площадку бурильных и обсадных труб, а также других механизмов и инструмента состоят из стеллажей, горизонтальных и наклонных трапов. [6]

Металлические приемные мостки и стеллажи под трубы устанавливают в зависимости от типа грунта на небольших бетонных фундаментах ( 0 75 х X 0 75 х 0 5 м) или на выкладки из брусьев. Ходовые трапы мостков обшивают досками толщиной 80 — 100 мм. Мостки обшивают металлическими листами толщиной 3 — 4 мм, что позволяет увеличивать срок службы настила в 2 — 3 раза. Ленту прибивают к доскам настила гвоздями толщиной 6 — 8 мм. Отверстия для гвоздей прожигаются автогеном по краям металлических листов. Во избежание соскальзывания тележки для выброса бурильных труб ( турбобуров, УБТ) по краям листа в 10 — 15 мм от кромки приваривают по всей длине пси-лоску из газовых трубок диаметром 25 мм или шестигранный металлический прут толщиной 15 — 20 мм. Полы на основании вышечного блока настилаются на заранее установленные брусья, которые крепятся к основанию при помощи хомутов. Для удобства работы пространство шириной до 1 м вокруг ротора обшивают вторым слоем досок толщиной 200 мм. [7]

Габариты приемных мостков , ограждающих и переходных устройств должны соответствовать правилам Госгортехнадзора. В конце приемных мостков монтируется трап. Стеллажи для труб решетчатой или балочной конструкции примыкают к приемным мосткам, и их число должно соответствовать полному комплекту бурильных труб для обеспечения бурения скважины проектной глубины. [8]

Подъемную установку и приемные мостки располагают на кустах скважин с таким расчетом, чтобы с пульта управления было видно работающих на приустьевой площадке, приемных мостках, а также движение талевого блока. Якоря грузовых оттяжек должны располагаться в соответствии со схемой расположения якорей по паспорту подъемного агрегата. Оттяжки не должны иметь узлы и сращенные участки, а крепиться к якорям должны при помощи винтовых оттяжек специальными цепями. Ремонтные работы и освоение скважин на кусте независимо от глубины подвески необходимо производить только с индикатором веса. Наличие регистрирующего прибора индикатора веса обязательно для любого вида ремонтных работ независимо от глубины скважины. [9]

Перед скважиной устанавливают приемные мостки и стеллажи для труб. Применяют трубы разного диаметра, поскольку по мере углубления диаметр скважины уменьшают. [10]

Перед скважиной выставляют приемные мостки с покатом и стеллажи для труб. [11]

Стеллажи передвижных или стационарных приемных мостков при ремонте скважин должны обеспечивать возможность укладки труб и штанг не более чем в шесть рядов, при этом должны быть установлены все стойки-опоры стеллажа и стеллаж не должен иметь прогиба. [12]

Площадка у устья и приемные мостки должны быть исправны и свободны от посторонних предметов. [13]

Рабочая площадка 6 и приемные мостки 7 собираются из сварных ферм. На рабочей площадке установлены: ротор 5 типа Р-410, подсвечник, вмещающий 50 свечей бурильных труб диаметром 114 мм, приспособление 12 для забури-вания шурфа под ведущую трубу с гидромотором мощностью 32 л. с. и приспособление 8 для смены долот под ротором. [15]

Источник