Меню

Посоветуйте где сделать кузовной ремонт

Посоветуйте, где можно сделать качественный кузовной ремонт? /Авторская статья/

Посоветуйте, где делают хороший кузовной ремонт — этот вопрос я слышу очень часто, и поэтому для всех владельцев автомобилей написал эту статью по выбору техцентра для ремонта Вашего авто.

Всегда на сайтах кузовных автосервисов Вам предлагают для того, чтобы Вы к ним обратились на кузовной ремонт автомобиля три основных позиции — быстро, дёшево, качественно. Если Вы хотите получить все и сразу и попасть в мышеловку, то написанное далее для Вас интереса не представляет. Так как исключения из правил выполнения кузовных работ я здесь не рассматриваю.

Всегда принято считать, что обычно автосервис по кузовному ремонту предлагает на выбор две составляющие позиции из трёх. Из проведенных исследований автосервисов по ремонту кузова и накопленного опыта общения с автовладельцами абсолютно могу утверждать, что если это правда, то Вам крупно повезло и Вы сделали правильный выбор кузовного центра. Потому как в жизненной ситуации и после общения с владельцами машин происходит так, что очень часто в кузовных центрах обычно выполняется только одно предложение из трех.

Кто держит минимальные цены на кузовной ремонт, сможет предоставить Вам какое-то подобие качества жестяных работ и покраски автомобиля, что может соответствовать вашим запросам, и самое главное как всегда затягивание сроков по ремонту автомобиля. Такие кузовные центры, как правило — гаражи или автосервисы «иностранцев». К ним можно приравнять что-то похожее на автосервисы в Подмосковье. И как правило, никакой гарантии и официальных документов. Сколько я видел раздосадованных автовладельцев, которые не могли сделать сход — развал из-за неправильно сделанной геометрии кузова. А переделывать тяжелее, чем сделать все сразу правильно. Поэтому многие автовладельцы тратят в итоге намного больше денег на кузовной ремонт и покраску автомобиля. А о том, как у людей облезает лак после покраски и говорить нечего, это одно из самых частых обращений по переделке.

Абсолютно противоположное предложение для клиента – это когда не дёшево, а дорого, в итоге качественно, но не всегда и в короткие сроки, что тоже не факт — предлагают как всегда официальные дилеры. Вот как один из примеров, обратился владелец автомобиля honda accord для устранения мелких вмятин на кузовных деталях и покраски автомобиля. Как выяснилось после снятия заднего бампера, что при прошлом ремонте у дилера в автомобиле не поменяли усилитель заднего бампера, если бы ему приехали с сзади, то повреждения даже при маленьком столкновении были бы большими.

Примеры кузовного ремонта вы можете посмотреть в нашем блоге

Истина о качестве и дороговизне кузовного ремонта всегда, где то посередине между дорогим и дешевым. Всегда разница между, дорого или дёшево, качественно и не очень, оценивается немного субъективно.

Выбор кузовного сервиса особенно в Москве и ближнем Подмосковье довольно обширен. Ниже приведу пока самые главные моменты, на которые нам как владельцам автомобилей надо обратить особое внимание при выборе кузовного центра для ремонта Вашего авто.

Встречаем по одежке.

Шикарная приемка и комната отдыха, вам кажется, Вы не в сервис пришли, а в spa салон, ну или как минимум салон красоты. С этим сервисом все ясно, финансовые средства, вложенные в презентабельность автосервиса, намного превосходят вложения в оборудование и производство. Тут самое главное пустить пыль Вам в глаза. В этом сервисе вы платите за красивые ноги сотрудниц, а не за сам ремонт автомобиля.

Случай из жизни, знакомая рассказывала, что стоя на приемке у одного дилера и оплачивая наряд заказ, предварительно вынеся мозг приемщику и менеджеру и убрав из счета все лишнее, слышит разговор владельца автомобиля ВАЗ с менеджером. Владельцу автомобиля ВАЗ выставили нереальный счет на сумму где то около 30 000 руб. за ТО, ну как я помню, свой автомобиль honda обслуживаю в три раза дешевле.

При выборе сервиса самое главное обратить внимание на состояние инструмента и оборудования, кто производитель и т.д. О профессионализме сервиса и его серьезном отношении к кузовному ремонту автомобиля говорит подход к оснащенности, нежели евро ремонт помещения. Вам не стоит бояться обшарпанных стен, так как в основном помещения под автосервис находятся в аренде и стоят не малых денег, но конечно косметический ремонт приемки и удобство ожидания оформления документов для владельцев автомобилей необходимы. Обязательно, что бы сотрудники сервиса не были похожи на бомжей и «иностранцев».

Любой Автосервис начинается с приёмки и встречи Вас как желанного клиента. Приехав в автосервис, Вы обращаетесь на приемку, где мастер – приемщик должен не только оценить стоимость кузовного ремонта, но и проконсультировать по любым вопросам касающимся ремонта Вашего автомобиля и ответить на все интересующие Вас вопросы. Мастер приемщик составляет калькуляцию по ремонту кузова и покраске автомобиля. Для составления калькуляции может потребоваться платная диагностика, и я бы советовал ее сделать, так как после нее сервис выдает уже калькуляцию после диагностики и несет ответственность за произведенную диагностику автомобиля и выставления списка ремонта. Калькуляцию Вы спокойно забираете с собой и дома спокойно принимаете решение о ремонте своего автомобиля. После того, как Вы все обдумали, надо согласовать все работы и их стоимость. Узнайте у мастера приемщика есть ли сезонные акции или по каким картам в техцентре предлагают скидки. Попадаются такие лже специалисты, которые хотят подменить свою компетентность в ремонте автомобилей готовностью как говориться облизать Вас, я бы настоятельно рекомендовал такой сервис обходить стороной. А вот когда или мастер приемщик, или специалист которого он вызовет, по порядку все объяснят и толково на вам понятном языке все расскажут, то это специалисты своего дела.

Читайте также:  Как отремонтировать плунжерную пару

В своей жизни общаясь на автоклубах с владельцами авто, я видел большое количество интересных заказ — нарядов с предварительной оценкой стоимости работ и запчастей, что можно издать сборник анекдотов, на 80% это были самые крупные сервисы.

Лучшим вариантом выбора автосервиса по кузовному ремонту это личная репутация специалистов и работающих там сотрудников. Но были случаи, когда при хорошем управлении автосервисом, подбирались хорошие кадры, но со временем лучшие специалисты начинали звездиться и относиться к своему делу не так как раньше. Конечно лучше всего поехать на кузовной ремонт вашего автомобиля к рекомендованному друзьями или знакомыми сотруднику автосервиса, но и не надо забывать как настроена работа начальством, так и будет ремонтироваться Ваш автомобиль. Были случаи, что люди сдавали автомобиль своим знакомым и ждали его из ремонта очень долго, так как сроки затягивались тем, что пропускали на ремонт вперед более дорогие автомобили сторонних владельцев.

Эта статья не самая радостная в разделах интернета, но в ней я раскрываю всю правду. Во первых обезопасить Вас от недобросовестных автосервисов, во вторых чтобы потом мне не звонили, вот я поехал туда и туда, там после ремонта у меня это чуть не отвалилось, лак слез, сход — развал не могу сделать и т.д. Чем например клубный сервис отличается от простого, да все очень просто, в клубном автосервисе все под контролем самого клуба, и все вопросы решаются элементарно быстро. Я помню, как при ауди клуб открылся сервис, и сколько было высказано претензий к сервису на форуме клуба, и менялся состав сотрудников, но этими своими действиями все члены клуба и создали хороший автосервис, где теперь при общем отборе работают первоклассные специалисты, которые сделают безупречно Ваш автомобиль.

Такая же история была и с honda сервисом при honda клубе. На данный момент мы создаем ассоциацию кузовных центров при автоклубах.

Например в хонда сервисе учтя все ошибки, правильно подошли к открытию кузовного центра, оснастили отличным оборудованием, которое позволяет выполнять кузовной ремонт любой сложности. Профессиональный и специализированный инструмент позволяет специалистам работать не только качественно, но и быстро. При такой оснащенности кузовного автосервиса и при таких специалистах они делают любые марки автомобилей. Не сказать, что быстро, и не сказать что дешево, но качественно и за разумные деньги.

Так как один кузовной техцентр не справиться с таким потоком автомобилей, мы собрались и организовали ассоциацию клубных кузовных центров, где помогут Вашему автомобилю обрести первозданный вид.

Народ всегда интересуется, как в ассоциации кузовных центров – Москва автомобили делают быстрее, чем в других кузовных цетрах.

Просмотрев схему работы, стало все понятно.

  1. Качественное оборудование и инструмент.
  2. Специалисты умеющие выполнять свою работу как качественно, так и быстро.
  3. Оптимизация наличия запчастей.
  4. Прямые договора с оптовыми поставщиками, как оригинальных, так и не оригинальных запчастей.
  5. По согласованию установка оригинальных бывших в употреблении запчастей.

Ну понятно, с запчастями все ясно, а как же по работам, и тут тоже все стало понятно.

При составлении графика ремонта, директор оптимизирует трудовой процесс, если в ремонте автомобили с большими дефектами, а Вам требуется небольшой кузовной ремонт, то, не дожидаясь ремонта автомобиля с большими повреждениями, параллельно выполняется ремонт вашего автомобиля. Каждый клубный техцентр специализируется на ремонте по пределенным маркам автомобилей и видам кузовных работ, поэтому зная загруженность техцентров, Вас направят туда, где сделают Ваш автомобиль быстрее.

Про цены на кузовной ремонт в ассоциации кузовных центров – Москва могу написать одно, они средние по Москве, не сказать, что халявные, и не задраны до небес. Главная наша позиция это безупречное качество работ. Если у вас есть возможность — всегда можете подъехать к нам и мы продемонстрируем Вам как и с какими материалами работают наши специалисты.

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Официальный дилер или частная автомастерская? — Где лучше красить авто?

Наша компания уже несколько лет занимается малярно-кузовным ремонтом иномарок, в этой статье мы поделимся накопленным ЧЕСТНЫМ ЭКСПЕРТНЫМ опытом о «плюсах» и «минусах» покраски авто у официальных дилеров и частных автомастерских.

Если ваш бюджет позволяет вам отдать свой автомобиль в покраску к официальному дилеру, то разумеется именно так и нужно поступить. Однако нужно учитывать, что есть случаи, когда категорически не стоит ехать к «официалам», а именно:

  • вы хотите отремонтировать деталь кузова, а не заменять ее на новую
  • у вас скромный бюджет на восстановление авто
  • вы хотите отреставрировать дорогой сердцу автомобиль возраста 20+
  • вам требуется ремонт карбона
  • вы хотите сделать антихром
  • вам требуется подгонка, покраска и установка обвеса
  • вы хотите покрасить автомобиль в эксклюзивный цвет
  • вам требуется многоцветная кастом-покраска
  • вы хотите реализовать какое-либо тюнинг-решение

Почему? Ответ прост: персонал дилерских СТО «заточен» на конвеерную покраску НОВЫХ элементов кузова. Более 80% своего рабочего времени автомаляры «официалов» заняты именно этой операцией. Все остальные задачи, как правило, дилеры реализуют по остаточному принципу и с очень сомнительным качеством, об индивидуальном подходе забудьте.

Читайте также:  Как отремонтировать крышу гаража стеклоизолом

Теперь давайте рассмотрим на конкретных примерах, почему так происходит ,почему очень часто после покраски у официального дилера клиенты выбирают частные автомастерские.

Этот ухоженный автомобиль приехал к нам ровно через 2 недели после того, как на официальном дилере ему сделали антихром радиаторной решетки, молдингов над фарами и на боковых стеклах. Краска очень сильно шелушилась. Клиент даже не захотел воспользоваться гарантией СТО, поскольку был уверен, что новая покраска будет такой неудачной как нынешняя. И он по факту оказался прав. Молдинги был просто заматованы и покрашены, краске просто не за что было держаться, и она просто отвалилась. Мы сняли хром химическим путем, как следует подготовили поверхность и качественно покрасили. Вот уже полгода клиент ездит счастливый на красивом стильном авто.

Владелец этого Мерседеса знает, что у его автомобиля сложный перламутровый цвет, которому требуется особая трехслойная покраска. Поэтому первым делом хозяин авто поехал записаться на ремонт на дилер. Через 2 часа он пригнал на покраску машину к нам и с удивлением показывал нам заказ-наряд с официального СТО, где черным по белому было указано, что ремонт и локальная окраска заднего крыла и задней двери стоит 53 000! Клиент был крайне возмущен такими расценками. Мы выполнили этот объем работ за 30 000 рублей, с идеальным попаданием в цвет и на очень высоком профессиональном уровне. В следующий раз, по словам владельца мерседеса, он уже не будет тратить время на поездку к дилеру.

Наш друг купил себе новенький автомобиль Инфинити, и когда притер бампер на парковке, решил отправиться с ним к дилеру, поскольку опасался, что может потерять гарантию на машину, если поедет красить в другое место. Каково же было мое удивление, когда месяц спустя после покраски на официальном СТО, мы получили это фото со словами: «Запишите меня на следующую неделю, к дилеру я больше не ногой!»

Этим историям нет конца, перечислять подобные случаи можно бесконечно. Есть заказы, за которые дилеры просто не берутся. Вольво 244 1979 г. в. реставрировать на официальной СТО отказались, не смотря на то, что клиент был готов к любому бюджету работ. А мы не отказались, получился роскошный ретроавтомобиль на радость его владельцу!

А другому нашему клиенту с совсем новенькой Тойотой Камри отказали на официальной СТО только потому, что он хотел установить на машину тюнингованные не оригинальные бампера!

В нашей мастерской с этой задачей успешно справились, к тому же предложили эксклюзивную окраску бамперов в 2 цвета: основной фон — черный глянец, а грани выделены черным матовым.

Подводя итог всему вышесказанному, клиент частной автомастерской может рассчитывать на индивидуальный подход, реализацию эксклюзивных проектов и реставрацию машины практически в любом состоянии.

В частной автомастерской покраска автомобиля будет стоить дешевле, однако здесь всегда существует большой риск, что она будет некачественной. Это обусловлено тем, что для хорошего малярно-кузовного ремонта необходимо сочетание ряда факторов: высококвалифицированный персонал, качественные материалы, профессиональное оборудование. Если на дилерских СТО, как правило, все это имеется, то в частных автомастерских не всегда.

Рынок малярно-кузовного ремонта буквально переполнен предложениями о всевозможных «акциях» и «специальных» скидках. И при этом все мастерские заявляют, что их покраска «самая качественная»! А проверить на собственном опыте пару тысяч частных автосервисов — жизни не хватит.

Так каков же итог? Мое личное мнение, как собственника и руководителя частного автосервиса, таково: если Вам позволяют финансы, в большинстве случаев надежнее красить авто у официального дилера, если ваш бюджет ограничен или вам требуется индивидуальный подход — то стоит обращаться в частную автомастерскую, с хорошими рекомендациями. Подробнее о том, как правильно выбрать автосервис, читайте в другой моей статье здесь.

А как считаете Вы, куда стоит отправить свой авто на малярно-кузовной ремонт? Был ли у Вас опыт покраски у дилера? Поделитесь своими впечатлениями и вопросами в комментариях! Ну и конечно же, подписывайтесь на мой канал, если статья Вам понравилась!

Читайте также мои другие полезные статьи об автомобилях

Источник

Посоветуйте где сделать кузовной ремонт

Ребят, подскажите хорошие места по кузовщине!
Нужно пилить, варить

Желательно в Москве. и с норм ценами )

тут НЕСКОЛЬКО тем. где ищут и подсказывют КУЗОВНОЙ ремонт.

тем не менее — зачем делать ещё одну тему, а не спросить было в имеющихся?

тут НЕСКОЛЬКО тем. где ищут и подсказывют КУЗОВНОЙ ремонт.

тем не менее — зачем делать ещё одну тему, а не спросить было в имеющихся?

ОДНАКО, посмотрите, что выдает форумный поиск по запросу «кузовной ремонт»:

Покраска и кузовной ремонт любых внедорожников и не только. Даем гарантию. Для членов клуба скидка 5%. Современное оборудование, включая робот. Красим в любые комбинации цветов. Покрасим под медь, латунь, карбон, в том числе пластиковые панели и алюминиевые.
Также работаем со сверхстойкими материалами, которые не обдираются ветками (это полезно для владельцев внедорожников, не нужна обшивка алюминием снаружи).

Расположение Щелковское шоссе, 15км от МКАД. тел. 796-11-23

Происходило все этой весной, ближе к началу лета.
Итак, как иногда бывает — ДТП, страховая и т.д.
Неприятная ситуация, но нужно чиниться.
Очень хороший эксперт страховщика (спасибо 1СК) заверил, что компания должна заплатить 120000, но машина не новая, так что будет некоторый износ по нормативке Даймлер-Бенц. С чем я, в принципе, согласился. Правда, прибавил он, на ремонт этого вряд ли хватит.
Я тогда ему не поверил.
Сразу оговорюсь — наиболее сильно повреждено заднее крыло (можно поиском по форуму лего найти фото).
+ Могу быть неточен в названиях фирм и работах, так как все визитки ушли барсеточникам вместе с кошельком и доками на машину.

Читайте также:  Какие есть виды ремонта автомобилей

Сначала поехал по клубным сервисам.
Престиж кар отпал сразу — телефоны берут через раз, а то и через 5, на рабочем месте утром субботы — никого. Ждал час. Вопрос: бухали?=) Да, я не записался, но рабочий день никто не отменял.

Дальше — в Антриб. Тут хотя бы все на месте, все работают.
Оценили наскоро, дали бумагу А4. Все грамотно расписано, где какие работы и что сколько стоит. Итоговая сумма без запчастей 104000.
Начал вчитываться: зачем-то написали и передний бампер (его вообще не упоминал, он в идеале), вычеркнул, вычеркнул переднее левое крыло — хрен бы с ним, пара притертостей. Получилось в районе 90000. Взял в руки калькулятор — все нормочасы на разные типы работ получились разными. Вот те на. Пересчитал со скидочным нормочасом — около 86000. Крыло — менять, можно только низ, без выреза стекла.

Поехал в Аларм. Там были другие вопросы, поэтому кузовщину попросил оценить бегло, теперь жалею, надо было брать распечатку. Назвали около 80000, как и везде — без учета запчастей. Крыло — менять однозначно целиком.

Огорчившись немного поехал в малоизвестную «Звезду автомобилей» на Дмитровке. У них была акция на покраску. Вердикт — 62000 за работу. Крыло — менять целиком.

Заехал в «Трилучник». Без учета запчатей посчитали на сумму около 140000. Плюс запчати на 80000. Послал почти прямым текстом, это оказалось дороже «официалов».

Пока ездил искал запчасти, рискнул обратиться к гаражных дел мастерам.
Автопрогресс на 1905-ого назвал 65000 и заверил — крыло сделаем. Крайне не понравилась местная обстановка. Даже ЛАДУ бы им не отдал.

Один мужик, имеющий в гараже ОРИГИНАЛЬНУЮ старуху и кучу фирменных приблуд (специалист по 129-м, стаями к нему гоняют) посоветовал сервис на Лосиноостровской. Кавказец с бородой заверил — крыло вытенем, но стоить будет вся работа 66000. «И эта я тэбэ пальшой скидка дэлаю!» — заверил он. При этом позволял себе во время общения со мной отчитывать помятых вчерашей пьянкой работников. Уехал оттуда сразу же.

Получил деньги со страховой (почти 80000), купил у человека с этого форума дверку в идеальном состоянии и заехал в местный сервис рядом со страховой. Название, вроде, «Автодизайн». Говорят — 59000, делаем все, даем гарантию. Чуть было не отдал им машину.

Но тут знакомый «фордовод-фокусовед» посоветовал съездить на Ленинградку в их клубный сервис, называемый просто «Центр кузовного ремонта» или «Кузовцентр». Приехал — контора больше похожа на гаражную, но с профессиональной покрасочной камерой, чем и привлекла. Крыло, говорят, сделаем, не такое еще делали. И стапель, говорю, у вас есть? Есть, сходи посмотри. Прошелся по ремзоне, стапель действительно есть, посмотрел, чем пользуются работники: инструменты известных профессиональных брендов, полироли и всякая косметика — 3М-овская. Думал, сейчас назовут не менее 65000. Сделали детальный подсчет, как в Антрибе. Арматурные работы в подарок, иначе говоря, включены в стоимость кузовных и малярных работ (так, мне кажется, везде должно быть). Единственное — разобрать-собрать двери — чисто символические 500 рублей за проклейку шумки (это против 6000 за разбор в Анрибе). Я было возразил — собирать/разирать сложно. Раз плюнуть — ответили. Поговорил с жестянщиком — крыло вообще ерунда, смеялся, когда я спросил «может поменять?». А нафиг это надо — старое из кузова высверливать, новое варить, еще 100% точно не ляжет, целостность кузова нарушать. Меня-то везде пугали страшными внутренними заломами и тд и тп. Итог — 35000 вся работа, включая покраску зеркал и ручек дверей. Гарантия на ЛКП и все работы — 1 год. (Никто больше полугода не давал.) Проблемы — перекрашиваем молча и быстро.

Отдал авто, до сих пор не жалею. Попали в цвет на 100%. Да, пришлось указывать на шагрень (возможно недостаток освещенности в ремзоне), но ее тут же устранили полировкой, к тому же она бывает и после визита к «официалам».
Авто вернули в состояние новой, зазоры выставили, замятости выправили.
И если бы не мелкие косяки маляров, я бы еще сверху денег дал.

Мораль сказа такова: кто ищет, тот всегда найдет.

PS: Модераторам: если сочтете нужным, перенесите в «курилку» или «нашу жизнь».
PPS: Постарался минимизировать возможные проявления в этом посте рекламы и антирекламы, не приводя ссылок и названий сайтов, телефонов, точных адресов организаций.
PPPS: Не знаю, чем согдня руководствуются сервисы, особенно не гаражные, в подсчете необходимых нормочасов работы, но во всех вышеперечисленных сервисах на одни и те же работы количество нормочасов существенно отличалось. Так в Антрибе правка двери — 2,5 нормочаса, в Аларме 3, в Трилучнике 4, в гараже «у Ашота» — 2, а в Кузовном центре — 1,5 — как и оценка страховой.

Источник