Меню

После капитального ремонта мотора не заводится мотор

Не заводится после капремонта своими силами

rus102

Редкий гость

Всем привет!
Разбило шпонку, коленвал и шкив. Разобрали движок, коленвал и шкив восстановили, все осталось на родном месте. Собрали обратно, не заводится. проверели форсунки все работает. Проверили компрессию 1-(9,8) 2-(4) 3-(6) 4-(8). После этого сняли головку, притерли клапана, собрали отрегулировали клапана. Компрессия 1-(11) 2-(10,5) 3-(10,5) 4-(9,5). Есть искра, свечи мокрые, но не заводится. Бывает что когда заводишь чихает но не схватывает. Новые свечи, заменя всех предохранителей по книге под рулем. Зажигание примерно настроенно.

Grand Vitara 1.6 16v АКПП 1993 5 door USA
Подскажите кто чем может.
Зарание спасибо)

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

Скорее всего не совпадают фазы (сжатие и искра).

rus102

Редкий гость

Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

Maykll

Свой в доску

Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

В этом месяце ремонтировал ГРМ, собрал все по меткам. Завести не мог около часа, раза три заряжал аккум. Завелся, ни чего не делал, ни где не копал, просто был уверен, что все правильно сделал, это наверное испытание такое.

Опытный сузуковод

Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

Всем привет!
Разбило шпонку, коленвал и шкив. Разобрали движок, коленвал и шкив восстановили, все осталось на родном месте. Собрали обратно, не заводится. проверели форсунки все работает. Проверили компрессию 1-(9,8) 2-(4) 3-(6) 4-(8). После этого сняли головку, притерли клапана, собрали отрегулировали клапана. Компрессия 1-(11) 2-(10,5) 3-(10,5) 4-(9,5). Есть искра, свечи мокрые, но не заводится. Бывает что когда заводишь чихает но не схватывает. Новые свечи, заменя всех предохранителей по книге под рулем. Зажигание примерно настроенно.

Grand Vitara 1.6 16v АКПП 1993 5 door USA
Подскажите кто чем может.
Зарание спасибо)

Источник

После капитального ремонта мотора не заводится мотор

Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.

Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

вообщем у меня было 2 родных метки, как бы выбитые они стоят между одного зуба, бывшие хозяева делали двс и сделали отметку зубилом между этими метками а на коленвале стоит метка между зубьями.. Там точно не промахнулись смотрели не раз..

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Ну вообщем прежде чем правильно выставлять зажигание надо правильно выставить распредвал. это у Вас наверно не получилось поскольку меток много на шестерне. Проверить можно проворачивая двигатель и глядя на клапана: впускной 1-го закрывается — поршень первого подходит к ВМТ, но это грубо. точно надо по меткам на шестернях. уж если капиталку делали так что ж шестерню не заменили? она тоже не вечная. Ну а привод трамблера после правильной установки РВ — 1 поршень в ВМТ, клапана закрыты — бегунок на 1-й цил. Более точную регулировку уже поворотом корпуса трамблера

Читайте также:  Если двс после капитального ремонта то

Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра — после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток . Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?
+100 Про это забыл написать.

Вот еще, что может быть причиное отказа.
Смесь слишком бедная.
ПРЕЖДЕ всего надо проверить зазор в клапанах.

Заело опережение автомата зажигание.

Основная беда в зажигание это слишком слабая искра причины.

Контакты на трамблёре имеют слишком большой зазор.

Плохие ВВ провода. Проверить на сопротивление и прочие.

Плохие контакты (подгоревшие или замасленные)

Плохие контакты проводов от замка зажигания до катушки и от катушки до трамблёра и в самом трамблёре не забывая при этом о конденсаторе.

Умирающая катушка зажигания

Не правильно поставленные провода зажигания. Проверяется по бегунку вращая колен вал бегунок должен по очереди показать на 1243 свечу.

Ябы проверил бы при этом провода ВВ и сам трамблюр. Именно стакой проблемой сталкивался. оказалось что новенький ВВ провод изменил сопротивление?! После го замены ве заработало.

Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны .
Неиспраный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях . 😀

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Ну спасибо вообщем, буду завтра делать пробовать и заводить) как че пройдет отпишусь сразу

0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

Нет не может. Ну будут стучать сильнее. Да на пару процентов тяга упадет.
Я ездил на машине у которой зазор в клапанаж был 0,8 и даже один клапан 1мм. При обьеме мотора меньше одного литра.

я делал так.
1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
Трамблер стоит.
5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.

Читайте также:  Баннер фонда капитального ремонта

Вот забыл самое главное написать. (привык все на автомате делать)

6 Затем идет сама настройка контактов в трамблере. Именно на этом многие и ловятся. Фишка заключается в том, что выставив бегунок на первый цилиндр. При настройке контактов на размыкание. когда и будет выдаваться искра. Корпус трамблера приходится поворачивать до размыкание контактов. Вот тогда то довольно часто и обнаруживается, что после настройки контактов, бегунок не смотрит на первый цилиндр! Отчего и начинается хлопки в карбюратор или глушитель.
я делаю настройку контактов так.
Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ (верхнюю мертвую точку) это примерно 3..5 градусов для 93 и 2..3 градуса для 80 бензина. Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Вольт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Проверяю контакты на зазор и его состояние (толку нет засра. контакт регулировать). Сначала я вращаю трамблер по ходу вращения бегунка до тех пор пока лампочка не потухнет. Мультиметр в этом случае будет показывать примерно0,45 Вольт. После начинаю медленно вращать трамблер против вращения бегунка и как только лампочка загорится, это и будет точкой зажигания. Мультиметр тут же покажет 12 Вольт. При этом раздастся щелчок искры на массу с центрального провода. Ну вот теперь закрепляем распределитель одеваем крышку. Вставляем ВВ провод в крышку и. Теперь мотор просто обязан завестись.

Источник

После капитального ремонта мотора не заводится мотор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

залить масло пожиже(5в30или40),прокрутить за маховик оборота 2(убедиться в отсутствии клина),запустить и выставить до1000об
после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл
потом до 90 и пусть молотит часа 2(вентилятор напостоянку замкни)
ехать не выше 3й,крутить 2-3тыщ

я так делал,на7ре и 11й

А по сему, не лить дорогое.

Довольно спорно. В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?

Я пока ремень ставил прокуртил несколько оборотов, потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали — заглушил. Второй пуск — все тихо. Минут 5 на холостом и поехал вокруг гаражей.

400 км уже проехал — масло чистое даже на щупе невидно его уровня

В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?

потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали — заглушил. Второй пуск — все тихо

Читайте также:  Что такое капитальный ремонт производственного помещения

обкатывать надо на минералке, причём желательно чтобы она была пожиже.

тут вопрос религии и кошелька.сильно жидко тоже нехорошо.при летних температурах нулёвка куда жиже минералки,но более стабильна при нагреве.однако масло с фильтром полюбасу на 2-3х тыщах менять.

Источник

После ремонта движка авто не заводится

#1 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    Такая беда, после капремонта не могу завести движок, стартер крутит, но немного не хватает чтобы схватиться. Зажигание уже 1000 раз по разным меткам выставляли. Единственное, что не внушает доверия, это то, что кажется при попытках запуска воздух стреляет в фильтр воздушный, хотя по идее он от туда должен на инжектор подаваться. Уже неделю запустить не можем. Двигатель 30 NE.

    ЗЫ: Как вариант, возможно ли машину на тросу потягать если коробка автомат.

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    #2 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    #3 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Angel of death: 02 Январь 2010 — 15:11

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    #4 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Всё таки что-то они путают.
    Вот еще картинка как определить зажигание для сени.
    [attachmentid=45503]

    Как он может качать воздух не в том направлении?
    Его же мотор сам засасывает, когда открывается впускной клапан и поршень уходит вниз.
    если по ВМТ выставили правильно, то мотор должен схватывать, если есть искра хоть на одном цилиндре.
    к стати, а трамблер правильно поставили? может на 180 град развернули?

    Прикрепленные изображения

    #5 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    #6 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    1. А если мы пытаемся завести без воды, это как-нибудь влияет. Просто поршень в ВМТ, в этот момент идет искра и из форсунки подается бензин, а не заводится. Вот и подумал, может комп понимает что охлаждающей жидкости нет и не дает запустить двигатель. Блин, восстание машин какое-то
    2. Стартер очень быстро сажает аккумуляторы

    ЗЫ. Если запустим двигатель, умру от передозировки пивом

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    #7 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    капиталка наших моторов вещь не благодарная. проще купить контрактый.
    оригинальные поршни с кольцами стоят 11т.р. за штуку.
    без охлаждающей жидкости по идее должен завестись, но эксперимент чреват. Уж сервисмены должны это знать и понимать.

    Что сделали после всех советов? Как сейчас ведет машина?

    #8 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Источник