Меню

Отдел капитального ремонта мку

Структурные подразделения

МКУ «Управление капитального строительства»

Киселев Вячеслав Владимирович
Начальник

Кардашин Андрей Анатольевич
Заместитель начальника
Тел/факс: 8(34266) 2 26 02
e-mail:oktmundogi@mail.ru

Балеевских Мария Васильевна
Главный бухгалтер
Тел/факс: 8(34266) 2 13 49
e-mail:oktmundogi@mail.ru

Шерстобитов Михаил Васильевич
Юрисконсульт
Тел/факс: 8(34266) 2 13 49
e-mail:oktmundogi@mail.ru

Пирожкова Лариса Булатовна
Главный инженер
Тел/факс: 8(34266) 2 26 02
e-mail:oktmundogi@mail.ru

Баева Эльвина Фагимовна
Инженер по строительству
Тел/факс: 8(34266) 2 26 02
e-mail:oktmundogi@mail.ru

Найданов Александр Николаевич
Инженер
Тел/факс: 8(34266) 2 13 49
e-mail:oktmundogi@mail.ru

Аухадиев Радис Мударисович
Инженер по надзору за строительством
Тел./факс:8(34266) 2 26 02
e-mail:oktmundogi@mail.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «УПРАВЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края» (далее — Управление) является муниципальным казенным учреждением, к ведению которого относятся вопросы проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, расположенных на территории Октябрьского муниципального района, содержания, текущего и капитального ремонта муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, за счет бюджетных средств.

1.2. Учредителем Управления является администрация Октябрьского муниципального района Пермского края.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации и Пермского края, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства Пермского края, указаниями и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями администрации Октябрьского муниципального района Пермского края, решениями Земского Собрания Октябрьского муниципального района и настоящим Положением.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом управлении администрации Октябрьского муниципального района Пермского края, печать, бланки, штампы, иные средства идентификации со своим наименованием, принимает финансовое обеспечение заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе, заключает договоры залогового обеспечения банковской гарантии исполнения гражданско-правовых договоров и муниципальных контрактов в рамках действующего законодательства, распоряжается денежными средствами, переданными из бюджета Октябрьского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством РФ, пользуется муниципальным имуществом на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение может выступать истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. В своей деятельности Управление подведомственно и подотчетно управлению ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края в лице заместителя главы района, начальника управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района Пермского края.

1.6. Полное наименование Управления — муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края».

1.7. Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления и иными организациями осуществляется на основании положения, утверждаемого главой муниципального района — главой администрации Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Сокращенное наименование — МКУ «УКС».

1.9. Юридический адрес: 617861, Пермский край, Октябрьский район, п. Октябрьский, ул. Трактовая, д. 41.

2. Основные цели и задачи

2.1. Основной целью деятельности Управления является осуществление функций заказчика (застройщика) по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципальных дорог, мостов и иных транспортных сооружений, инвестируемых из бюджетов всех уровней, по реализации на территории Октябрьского муниципального района Пермского края федеральных, региональных и муниципальных проектов и иных инвестиционных программ в области строительства, а также выполнение работ по осуществлению строительного контроля.

2.2. Управление в рамках действующего законодательства распоряжается выделенными денежными и переданными в оперативное управление материальными ресурсами Октябрьского муниципального района Пермского края для строительства новых объектов, реконструкции, расширения, технического перевооружения действующих предприятий, проведения капитального ремонта объектов жилищного, социально-бытового, культурного и коммунального назначения.

2.3. На стадии подготовки проектов и инвестиционных программ осуществляет:

— выбор площадки строительства;

— получение всех необходимых разрешений и согласований;

— подготовку технико-экономических обоснований.

2.4. На стадии реализации проектов и инвестиционных программ осуществляет:

— подготовку строительной площадки;

— разработку и утверждение проектно-сметной документации;

— участие в подготовке технического задания, аукционной документации, на выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение с ними гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов);

— осуществление строительного контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ, учета и контроля качества работ;

— приемку выполненных работ;

— своевременную оплату работ и услуг;

— сдачу объекта в эксплуатацию;

— передачу объекта собственникам или эксплуатирующим организациям;

— контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации.

2.5. Оказывает платные услуги по составлению сметной документации (составление локальных, сводных сметных расчетов), замеру строительных объемов, расчету количества строительного материала организациям, учреждениям, предприятиям, индивидуальным предпринимателям, фермерским и крестьянским хозяйствам, физическим лицам на основании договоров, заключенных с Управлением, и оплатившим расходы согласно тарифам, утвержденным представительным органом Октябрьского муниципального района Пермского края.

3. Основные функции

3.1. Для реализации задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения, Управление выполняет следующие функции в составе и порядке, установленном действующими правовыми актами и нормативными документами по строительству:

3.1.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству и проведению капитального ремонта:

— проводит выбор строительной площадки и направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в комиссию по выбору земельного участка под строительство Октябрьского муниципального района Пермского края;

— получает правоустанавливающие документы на сформированный земельный участок либо объект капитального строительства, градостроительный план земельного участка;

— получает в установленном порядке разрешение на строительство;

— получает подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление и т.д., осуществляет контроль за сроками действия выданных технических условий;

— выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства;

— подготавливает исходные данные для разработки проектной документации;

— участвует в комиссиях по обследованию технического состояния зданий и сооружений, дает предложения собственнику по дальнейшей эксплуатации объекта;

— готовит дефектные ведомости и составляет сметы на проведение капитального ремонта на объекты, включенные в региональные проекты, инвестиционные программы;

— организует экспертизу разработанной проектно-сметной документации, в том числе государственную экологическую экспертизу;

— на основании положительного заключения экспертизы проводит утверждение проектно-сметной документации в установленном порядке;

— участвует в разработке технической части конкурсной, аукционной документации, условий проведения конкурса, аукциона в электронной форме, определения победителя, основных положений условий муниципального контракта (договора) и других разделах конкурсной, аукционной документации;

— участвует в работе единой конкурсной, аукционной комиссии администрации Октябрьского муниципального района Пермского края;

— участвует в согласовании технического задания при проведении процедуры размещения заказов методом запроса котировок;

— заключает гражданско-правовые договоры, муниципальные контракты на работы и услуги по результатам конкурсов, аукционов в электронной форме, запроса котировок, проведенных в соответствии с федеральным законом о размещении заказов для муниципальных нужд.

3.1.2. В области подготовки и использования площадки строительства:

— оформляет документы по отводу земельного участка;

— оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от мешающих строительству объектов;

— определяет объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы;

— выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;

— получает разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений;

— организует контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.

3.1.3. В области строительного контроля за ходом строительства и проведением капитального ремонта:

— утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять строительный контроль за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;

— регистрирует в государственных контролирующих органах лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб;

— передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;

— осуществляет вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки;

— сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передает разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;

— передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с действующим законодательством в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлеченных организаций;

— утверждает графики выполнения работ;

— проверяет наличие необходимых свидетельств о допуске к видам работ, выданных саморегулируемой организацией, лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;

— принимает решение о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договоры на выполнение указанных работ выполняемых услуг;

— дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;

— осуществляет строительный контроль за строительством, по видам работ, которые не оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (проведением капитального ремонта, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ);

— заключает договоры на ведение строительного контроля за строительством по реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации (ст. 47, 48 и 52);

— контролирует выполнение графика производства работ;

— принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями гражданско-правового договора (муниципального контракта);

— производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;

— в необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, конкурсную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства;

— по согласованию с инвестором (субъектом инвестиционной деятельности, осуществляющим вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающим их целевое использование) принимает решение о временном прекращении строительства или капитального ремонта и консервации объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и контролирует их качественное выполнение;

— принимает от подрядчика законсервированные объекты и организует охрану материальных ценностей;

— при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором (муниципальным контрактом) санкции;

— организует приемку и ввод объекта в эксплуатацию, законченного строительством или капитальным ремонтом объекта;

— заключает договоры и организует выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ;

— представляет документы, необходимые для приемки объекта в эксплуатацию;

— после приемки объекта в эксплуатацию передает инвестору (пользователю) объект и необходимую документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в соответствии с законом о защите прав потребителей;

— принимает претензии по качеству от инвестора (пользователя) и предъявляет претензии к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийным обязательствам по заключенным договорам.

3.1.4. В области проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, расположенных на территории Октябрьского муниципального района Пермского края, содержания, текущего и капитального ремонта муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них:

— Планирование и организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения.

Планирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется Управлением по итогам обследований автомобильных дорог. Обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется ежегодно, один раз в год, комиссией, утверждаемой постановлением администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

Для выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог с организациями или индивидуальными предпринимателями заключаются муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

— Проведение плановых и внеплановых проверок выполнения работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Управление осуществляет контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — контракты). Должностные лица, ответственные за осуществление муниципальной функции, организуют плановые и внеплановые проверки выполнения работ по заключенным контрактам. В ходе проверок контролируется объем и качество выполнения дорожных работ. По результатам проверок составляются акты. При выявлении нарушений в ходе проведения проверки выдаются предписания на их устранение в сроки, указанные в контрактах.

— Организация приемки выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Приемка выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения организуется Управлением в соответствии с установленным законодательством и муниципальными контрактами порядком организации приемки выполненных работ.

— Разработка проекта постановления администрации Октябрьского муниципального района Пермского края по введению временного ограничения или прекращения движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

В период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения, их участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения устанавливается временное ограничение или прекращение движения транспортных средств.

Временное ограничение или прекращение движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального района вводится на основании постановления администрации Октябрьского муниципального района.

— Организация выполнения мероприятий по введению временного ограничения или прекращения движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

После принятия постановления о введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения до наступления периода временного ограничения или прекращения движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения сектором территориального развития организуется своевременная установка необходимых временных дорожных знаков для информирования участников дорожного движения о введенном ограничении движения. Места установки таких дорожных знаков согласовываются с ГИБДД ОВД по Октябрьскому муниципальному району. При обосновании необходимости безотлагательного проезда транспортных средств в период временного ограничения для обеспечения жизнедеятельности населения и в чрезвычайных случаях Управлением выдается специальный пропуск на проезд по определенному маршруту движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

3.1.5. В области финансирования, учета, отчетности и аудита:

— ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке и в соответствии с условиями договора об использовании выделяемых на строительство средств;

— компенсирует подрядчику или субподрядчикам убытки, возникшие и документально подтвержденные в результате нарушения заказчиком условий гражданско-правового договора (муниципального контракта);

— предоставляет по запросу инвестора информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов;

— представляет установленную законодательством государственную статистическую отчетность в региональные органы Госкомстата России, финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района по использованию бюджетных средств;

— проводит анализ затрат по статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по эффективному использованию выделяемых средств, обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;

— дает разъяснения по техническим и финансовым вопросам, отнесенным к деятельности Управления;

— участвует в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценке их технического состояния при возобновлении работ;

— участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;

— извещает органы государственного строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства;

— представляет в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления материалы по итогам своей деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту регистрации Управления.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района Пермского края и на основании бюджетной сметы.

3.2. В качестве работодателя в отношении штатного персонала Управление:

— осуществляет прием и увольнение сотрудников и работников, применение мер поощрения, наложение дисциплинарных взысканий;

— реализует установленные законом права и осуществляет обязанности работодателя;

— организует повышение квалификации работников Управления согласно нормативным требованиям;

— ведет воинский учет военнообязанных работников Управления;

3.3. Осуществляет иные функции, необходимые для организации инвестиционной деятельности на территории района, а также реализации возложенных на Управление иных целей и задач.

4. Основные права и полномочия Управления

Управлению для реализации возложенных на него задач и функций предоставлено право:

4.1. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими муниципальными органами, распоряжения (приказы), правовые и иные акты.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.

4.3. Участвовать в разработке перечней и титульных списков на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципального образования согласно региональным проектам, целевым программам социально-экономического развития Октябрьского муниципального района.

4.4. Привлекать на договорных или иных условиях юридических и физических лиц в качестве консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых возлагается инвестором на заказчика.

4.5. Участвовать в разработке документации для проведения на конкурсной основе отбора исполнителей на разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, выполнение строительных, монтажных и иных работ и услуг, контролировать ход и качество выполняемых ими работ.

4.6. Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах лимита для бюджетных объектов.

4.7. Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, арбитражных судах, третейских судах.

4.8. Осуществлять строительный контроль за строительством, реконструкцией, проведением капитального ремонта на объектах муниципальных учреждений — получателей бюджетных средств, финансируемых местным и (или) иными бюджетами.

4.9. Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим оформлением рабочей и исполнительной документации при строительстве объектов, в отношении которых Управление выступает заказчиком либо привлекаемым по договору уполномоченным лицом.

4.10. Осуществлять контроль за работой объекта в пусковой период и в гарантийный срок эксплуатации.

4.11. Передавать в установленном порядке завершенный строительством или капитальным ремонтом объект эксплуатирующим организациям.

4.12. По согласованию с главой района или иными уполномоченными лицами принимать решение о приостановке или прекращении строительства, капитального ремонта и консервации объекта.

4.13. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиком при неоднократном нарушении им своих договорных обязательств в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на эту должность и освобождается от нее распоряжением администрации Октябрьского муниципального района Пермского края. В своей деятельности начальник Управления подотчетен заместителю главы района, начальнику управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

5.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением:

— представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности в государственных и муниципальных органах, учреждениях, предприятиях, судебных органах;

— издает распоряжения (приказы) и другие правовые акты, отнесенные к компетенции Управления;

— заключает договоры и контракты;

— принимает на работу и увольняет сотрудников и работников Управления, распределяет обязанности между ними;

— применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством РФ;

— обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту сотрудников, работников Управления;

— утверждает внутренние положения Управления, должностные инструкции, определяет компетенцию своего заместителя;

— обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями администрации, муниципальными и иными организациями, уполномоченными государственными органами для решения вопросов деятельности Управления;

— согласовывает проекты правовых актов администрации и должностных лиц администрации в рамках деятельности Управления;

— распоряжается в установленном законом порядке имуществом и средствами Управления;

— организует выполнение правовых актов федерального, регионального, местного уровней в сфере деятельности Управления;

— вносит предложения главе администрации Октябрьского муниципального района по совершенствованию системы управления капитальным строительством в муниципальном образовании;

— осуществляет иные функции, обусловленные статусом руководителя юридического лица, муниципального учреждения.

5.3. Главным распорядителем бюджетных средств (далее — ГРБС) для Управления является управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

5.4. Структура и штатная численность Управления утверждаются заместителем главы района, начальником управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

5.5. Специалисты Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением, планом работы Управления, должностными инструкциями и несут ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей.

5.6. Распорядок работы Управления соответствует распорядку работы управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

6. Имущество и порядок осуществления финансовой деятельности Управления

6.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью Октябрьского муниципального района.

6.2. Источниками формирования имущества Управления являются:

— имущество, переданное собственником в оперативное управление;

— иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Финансирование Управления осуществляется в соответствии с муниципальным заданием по бюджетной смете, утвержденной заместителем главы района, начальником управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

6.4. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в рамках утвержденного бюджета Октябрьского муниципального района Пермского края, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, средств, переданных из бюджета Пермского края (межбюджетных трансфертов), и других источников.

Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.

Муниципальное задание формируется ГРБС на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.

Ежегодное уточнение муниципального задания осуществляется отменой ранее действующего муниципального задания, формированием муниципального задания путем изменения параметров планового периода и добавлением параметров второго года планового периода.

Муниципальное задание на оказание одной муниципальной услуги (выполнение одной работы) включает:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

6.4.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее — потребители услуги), порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

6.4.2. Муниципальное задание может содержать несколько муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).

6.4.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнение работ) на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), составляемого ГРБС.

Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.

Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

6.4.4. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется ГРБС на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

Исходными данными для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг являются данные статистической и оперативной отчетности.

Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Октябрьского муниципального района Пермского края.

Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются

Источник

Читайте также:  Экономика капитальный ремонт это

Все о ремонте © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»
Документы: ПОСМОТРЕТЬ, СКАЧАТЬ