Меню

Нормы расхода материалов при капитальном ремонте пути

Нормы расхода материалов при капитальном ремонте пути

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 ноября 1997 года N С-1386у

Об утверждении Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание,
планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

Министерство путей сообщения

2. Указание МПС России от 24.03.97 N С-356у с 1 января 1998 года считать утратившим силу.

3. Признать с 1 января 1998 года недействующими в системе МПС России «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание и ремонт пути и других устройств путевого хозяйства железных дорог», утвержденные МПС СССР 28.03.88 N ЦП-4579.

Заместитель Министра
В.Т.Семенов

СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМЫ расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства (СНРМ) разработаны Проектно-технологическо-конструкторским бюро Департамента пути и сооружений в рамках программы внедрения новой системы ведения путевого хозяйства (приказ Министра путей сообщения Российской Федерации от 16 августа 1944 года N 12-Ц) и в соответствии с «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути».

При разработке СНРМ использованы опыт применения «Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание и ремонт пути и других устройств путевого хозяйства железных дорог», утвержденных МПС 28 марта 1988 года N ЦП-4579, предложения служб пути и линейных предприятий железных дорог, фактический расход материалов по исполнительным калькуляциям и отчетам ПО-14 по ведомостям списания материалов верхнего строения пути.

Приложение 1. НОРМЫ расхода материалов и изделий на текущее содержание пути (на 1 км в год)

Приложение 1
к указанию МПС России
от 29 ноября 1997 года N С-1386у

материалов и изделий

Звенье-
вой путь на дере-
вянных шпалах

Бессты-
ковой путь на ж.б. шпалах

Звенье-
вой путь на дере-
вянных шпалах

Бессты-
ковой путь на ж.б. шпалах

Звенье-
вой путь на дере-
вянных шпалах

Бессты-
ковой путь на ж.б. шпалах

Накладки двухголовые при рельсах длиной 25,0 м

Болты стыковые с гайками при рельсах длиной 25,0 м

Шайбы пружинные для стыковых болтов

Пружины тарельчатые для рельсовых стыков

Болты клеммные с гайками

Шайбы пружинные 2-витковые для клеммных болтов

Болты закладные с гайками

Шайбы пружинные 2-витковые для закладных болтов

Шайба-скоба для изолирующих втулок

Прокладки под рельс из резины или резинокорда для скрепления КБ

Прокладки под подкладки резиновые

Шурупы для скрепления КД

Для участков с автоблокировкой неэлектрифилированных линий

Стыковые соединители штепсельные, стальные, тросовые или пружинные

Для электрифицированных линий

Стыковые соединители приварные медные (для участков с постоянным тяговым током сечением 70 мм ; с переменным — 50 мм )

1. Для участков главных и станционных путей, на которых не планируются ремонтные работы.

2. При рельсах длиной 12,5 м норма расхода накладок, стыковых болтов с гайками, шайб пружинных для стыковых болтов, пружин тарельчатых, стыковых соединителей, электродов сварочных и клипс увеличивается в два раза. На участках, где устанавливаются дублирующие соединители в соответствии с указанием МПС от 23.03.82 N ЦШЦ-7/9, норма расхода стыковых соединителей, электродов сварочных и клипс увеличивается в два раза, при рельсах длиной 12,5 — в четыре раза.

Читайте также:  Пришла квитанция за капитальный ремонт за два года

3. При скреплении типа КД норма расхода клемм, клеммных болтов с гайками, шайб пружинных 2-витковых под клеммные болты, прокладок под рельсы устанавливается как для пути с железобетонными шпалами.

4. Для тормозных участков пути с грузонапряженностью более 25 млн.т.км брутто/км в год норма расхода противоугонов устанавливается 310 шт.

5. В кривых участках пути радиусом менее 650 м норма расхода шпал устанавливается 60 шт., при этом предельное количество негодных шпал, лежащих в пути, не должно превышать:

для путей 1, 2 классов — 20%,

3 класса — 25%,

4, 5 классов — 30% (ЦП/410 от 11.12.96).

6. На участках с грузонапряженностью более 25 млн.т.км брутто/км в год норма расхода подкладок устанавливается 15 шт.

7. В кривых участках пути радиусом 350 м и менее норма расхода рельсовой смазки на один лубрикатор устанавливается 9 кг.

8. На участках с грузонапряженностью более 25 млн.т.км брутто/км в год норма расхода костылей устанавливается 400 шт.

9. Норма расхода стеклопластиковых накладок АпАТэк приведена в приложении 5.

Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский

Приложение 2. НОРМЫ расхода материалов и изделий на планово-предупредительную выправку пути (на 1 км пути)

Приложение 2
к указанию МПС России
от 29 ноября 1997 года N С-1386у

Источник

Нормы расхода материалов при капитальном ремонте пути

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 ноября 1997 года N С-1386у

Об утверждении Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание,
планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

Министерство путей сообщения

2. Указание МПС России от 24.03.97 N С-356у с 1 января 1998 года считать утратившим силу.

3. Признать с 1 января 1998 года недействующими в системе МПС России «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание и ремонт пути и других устройств путевого хозяйства железных дорог», утвержденные МПС СССР 28.03.88 N ЦП-4579.

Заместитель Министра
В.Т.Семенов

СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМЫ расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства (СНРМ) разработаны Проектно-технологическо-конструкторским бюро Департамента пути и сооружений в рамках программы внедрения новой системы ведения путевого хозяйства (приказ Министра путей сообщения Российской Федерации от 16 августа 1944 года N 12-Ц) и в соответствии с «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути».

При разработке СНРМ использованы опыт применения «Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание и ремонт пути и других устройств путевого хозяйства железных дорог», утвержденных МПС 28 марта 1988 года N ЦП-4579, предложения служб пути и линейных предприятий железных дорог, фактический расход материалов по исполнительным калькуляциям и отчетам ПО-14 по ведомостям списания материалов верхнего строения пути.

Читайте также:  Контроль администрации по капитальному ремонту

Приложение 1. НОРМЫ расхода материалов и изделий на текущее содержание пути (на 1 км в год)

Приложение 1
к указанию МПС России
от 29 ноября 1997 года N С-1386у

материалов и изделий

Звенье-
вой путь на дере-
вянных шпалах

Бессты-
ковой путь на ж.б. шпалах

Звенье-
вой путь на дере-
вянных шпалах

Бессты-
ковой путь на ж.б. шпалах

Звенье-
вой путь на дере-
вянных шпалах

Бессты-
ковой путь на ж.б. шпалах

Накладки двухголовые при рельсах длиной 25,0 м

Болты стыковые с гайками при рельсах длиной 25,0 м

Шайбы пружинные для стыковых болтов

Пружины тарельчатые для рельсовых стыков

Болты клеммные с гайками

Шайбы пружинные 2-витковые для клеммных болтов

Болты закладные с гайками

Шайбы пружинные 2-витковые для закладных болтов

Шайба-скоба для изолирующих втулок

Прокладки под рельс из резины или резинокорда для скрепления КБ

Прокладки под подкладки резиновые

Шурупы для скрепления КД

Для участков с автоблокировкой неэлектрифилированных линий

Стыковые соединители штепсельные, стальные, тросовые или пружинные

Для электрифицированных линий

Стыковые соединители приварные медные (для участков с постоянным тяговым током сечением 70 мм ; с переменным — 50 мм )

1. Для участков главных и станционных путей, на которых не планируются ремонтные работы.

2. При рельсах длиной 12,5 м норма расхода накладок, стыковых болтов с гайками, шайб пружинных для стыковых болтов, пружин тарельчатых, стыковых соединителей, электродов сварочных и клипс увеличивается в два раза. На участках, где устанавливаются дублирующие соединители в соответствии с указанием МПС от 23.03.82 N ЦШЦ-7/9, норма расхода стыковых соединителей, электродов сварочных и клипс увеличивается в два раза, при рельсах длиной 12,5 — в четыре раза.

3. При скреплении типа КД норма расхода клемм, клеммных болтов с гайками, шайб пружинных 2-витковых под клеммные болты, прокладок под рельсы устанавливается как для пути с железобетонными шпалами.

4. Для тормозных участков пути с грузонапряженностью более 25 млн.т.км брутто/км в год норма расхода противоугонов устанавливается 310 шт.

5. В кривых участках пути радиусом менее 650 м норма расхода шпал устанавливается 60 шт., при этом предельное количество негодных шпал, лежащих в пути, не должно превышать:

для путей 1, 2 классов — 20%,

3 класса — 25%,

4, 5 классов — 30% (ЦП/410 от 11.12.96).

6. На участках с грузонапряженностью более 25 млн.т.км брутто/км в год норма расхода подкладок устанавливается 15 шт.

7. В кривых участках пути радиусом 350 м и менее норма расхода рельсовой смазки на один лубрикатор устанавливается 9 кг.

8. На участках с грузонапряженностью более 25 млн.т.км брутто/км в год норма расхода костылей устанавливается 400 шт.

Читайте также:  С какого периода начисляются пени за капитальный ремонт

9. Норма расхода стеклопластиковых накладок АпАТэк приведена в приложении 5.

Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский

Приложение 2. НОРМЫ расхода материалов и изделий на планово-предупредительную выправку пути (на 1 км пути)

Приложение 2
к указанию МПС России
от 29 ноября 1997 года N С-1386у

Источник

Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути и покиломктрового запаса по нормам приказа.

Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород.

Ведомость расхода материалов

На ремонт 1 км пути

Изм. Потребность Изм. Потребность 1 Рельсы новые Р 65 тн 129,76 2 Рельсы с болтовыми отверстиями длиной 12,5 м Длиной 12,46 м Длиной 12,42 м Длиной 12,38 м Длиной 8-11 м Длиной 8-12,5 м без болтовых отверстий с незакаленными концами Шт. Шт Шт Шт Шт шт По 1 на линейное отделение 3 Накладки 6-тидырные Тн. 4,72 Шт. 2 на км 4 Болты с гайками тн 0,55 Шт. 2 на км 5 Шайбы пружинные стыковые тн 0,045 Шт. 15 6 Клеммы пружинные Тн/шт 6,256/7488 10 7 Скоба упорная Тн/шт 10,74/7488 10 8 Шайбы пружинные 2-хвитковые для закладки болтов тн 0,9 9 Закладные болты с гайками тн 5,7 4 10 Скоба ЖБР Тн/шт 1,69/7488 11 Прокладка упругая шт 7488 шт 10 12 Прокладка ЖБР шт 3744 шт 10 13 Втулки изолирующие Шт 3744 шт 4 14 Рельсосмазыватели шт 0,2 15 Рельсовая смазка кг 2,4 16 Шпалы железобетонные шт 1872 шт 1 17 Стыковые соединители Шт 80 шт 2 18 Графитовая мазь кг 36 19 Электроды сварочные кг 2,4 20 Накладки АпАТэк шт

2(на один стык одной нити)

4(на один стык одной нити)

4(на один стык одной нити)

23 Детали изолирующие или клееболтовой изолирующий стык комп

1(на один стык одной нити)

ЛИТЕРАТУРА

1. Профессор А.И. Иоаннисян, «Проектирование и постройка железных дорог. Транспорт 1»

2. «Технические условия проектирования железных дорог нормальной колеи». «Транспорт 1»

3. «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ»

4. «Справочник изыскателя». «Москва Транспорт»

5. «Технологические процессы по реконструкции и капитальному ремонту пути». «Москва» 1999год

6. «Типовые нормы времени на путевые работы». «Москва»1995

7. «Правила техники безопасности и производной санитарии в путевом хозяйстве» «Москва Транспорт» 1998

8. «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.» «Москва Транспорт»

9. В.Н.Волков «Путевое хозяйство и пособие по дипломному проектированию.» «Транспорт» 1990

10. В.И.Тихомиров, «Содержание и ремонт железнодорожного пути.» «Транспорт Москва» 1987

11. А.В.Гавриленков, Г.С.Переселенков «Изыскания и проектирование железных дорог. Пособие по курсовому и дипломному проектированию.» «Транспорт» 1990

12. А.И.Иоаннисян «Изыскания и проектирование железных дорог.» «Транспорт» 1965

13. В.И.Тихомиров, З.Л.Крейнис, А.М.Кузюбердин «Экономика организация и планирование путевого хозяйства.» «Транспорт» 1989

14. М.А.Чернышев, З.Л.Крейнис «Железнодорожный путь.» «Транспорт» 1985

Источник