Меню

Навигатор гармин ремонт своими руками

Ремонт навигатора Garmin GPSmap

Все как обычно — долго ждал открытия водномоторного сезона, готовил катер, поменял свечи, масло в моторе и т.п. И вот дождался — быстрее на воду. Лирика закончена, здесь не ЖЖ, а только инструкции.

Если коротко — все работает, а экран у GPS навигатора ничего не показывает. Сначала показалось , что у прибора вообще нет питания, но приглядевшись, на экране стала видна карта и все, что положено. Только подсветка экрана не включается и для практического использования навигатор бесполезен.

По окончанию покатушек потащил Garmin в гараж (правда сначала заказал в интернет магазине новый навигатор). С детства люблю разбирать — разобрал, как обычно не фиксируя последовательность (что там сложного — шесть винтиков открутить). Опять на лирику потянуло, далее только сухие факты.

1. Снимаем блок дисплея, разбираем. Все кроме лампы подсветки аккуратно в сторону. Не перепутайте порядок пластин под дисплеем, а лучше их и не трогать.

2. Достаем лампу подсветки, в моем случае она была приклеена через бумажный конверт к световоду.

3. Аккуратно расклеиваем (у меня аккуратно не получилось)

4. Берем LCD ленту, ее используют для подсветки мониторов. Берем, конечно, хорошо сказано, я потратил на подбор подходящих светодиодов уйму времени. Были испробованы различные светодиодные ленты с ближайшего рынка, но ни одна не подходила без доработки напильником.

5. Сгибаем ее по месту бывшей лампы (про аккуратно я больше писать не буду). У меня осталась пара-тройка лишних светодиодов, отрезать не стал, загнул в пустое место.

6. Берем световод, очищаем его от следов рук и вставляем на положенное ему место.

7. Проверяем, если гут — приклеиваем края бумажного конверта на место.

8. Собираем пакет из тонких пластин на место, если кто забыл как было, внимательно смотрим на гребеночку в левом верхнем углу.

9. Устанавливаем постельку дисплея.

10. Ставим дисплей и его рамку, проверяем работу

11. Устанавливаем блок дисплея на плату навигатора.

12. Соединяем и защелкиваем все шлейфы, подключаем питание для подсветки дисплея. Я просто запитал ее от входящих 12 вольт.

13. Ставим прокладку, прикручиваем антенну GPS

14. Собираем корпус, у меня саморезы были на что то посажены, я посадил на герметик-прокладку.

16. Ждем яркого солнца, любуемся отличной яркостью и бегом на воду

17. Вопрос к знатокам — можно ли разобраться с этим шлейфом дисплея? Есть задумка установить отдельно стоящий дисплей большего размера.

18. Оказалось не конец, еще один нежилец нашелся и ждет своего часа.

Инструкция для навигатора GARMIN GPSmap 172C на русском языке

Источник

Подлежат ли ремонту навигаторы от «‎Garmin»?

Автор статьи: Богдан Денисов

Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».

Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.

08.03.2019 Комментариев пока нет. Будь первым! 2,364 Просмотры

Ремонт навигаторов Garmin – популярная услуга, предоставляемая мастерскими, но пользователи не всегда обращаются к специалистам, а стараются починить технику в домашних условиях. Связанно это с тем, что ремонт может стоить дорого, в то время как гаджет иногда можно отремонтировать самостоятельно в течение нескольких часов.

Механические поломки устройства

Следует рассмотреть основные типы поломок навигаторов Гармин и узнать, что можно предпринять в сложившихся ситуациях. Нарушение функциональности устройства может быть связано как с неправильной загрузкой карт, так и со сбоем связи со спутниками.

Читайте также:  Ремонт динамометрических ключей своими руками

Список распространенных механических поломок, с которыми часто сталкиваются владельцы навигаторов Garmin, выглядит следующим образом:

  1. Неисправность деталей корпуса вследствии падения устройства или удара. Ремонт корпуса производится крайне редко, в большинстве случаях обслуживание предлагает замену.
  2. Повреждение разъемов для подключения наушников и зарядных устройств. Это распространенный тип поломки, происходящий по вине самого владельца гаджета. Ремонт может подразумевать пайку или полную замену гнезда. Пользователи должны помнить о том, что пайка – ненадежный метод ремонта. Не исключена повторная поломка в результате малейшего механического воздействия.
  3. Механическое повреждение кнопки включения. Она может треснуть, выпасть, расколоться. Важным моментом является то, что кнопку редко можно заменить без смены корпуса. Соответственно подобный ремонт стоит недешево. В редких случаях, функциональность кнопки можно восстановить без радикальных мер.
  4. Деформация картоприемника. Поврежденное считывающее устройство восстановить невозможно. Для устранения неполадок требуется замена.

Сложный ремонт навигаторов Garmin должен производить специалист, потому что неверное вмешательство в работу прибора может стать причиной его полного выхода из строя. Произвести замену корпуса устройства своими руками, конечно, можно, но только мастер знаком со всеми тонкостями и рисками ремонта.

Важно! Неопытный пользователь может ненамеренно повредить крепящие винты и потом для восстановления функционирования девайса замены корпуса будет недостаточно. Полноценное восстановление устройства обойдется во внушительную копеечку.

Аппаратные неисправности

Пользователи навигаторов Гармин редко сталкиваются с подобными поломками. Это связанно с тем, что производитель выпускает товар высокого качества.

Среди ряда аппаратных неисправностей мастера выделяют следующие моменты:

  1. Проблемы с батарей устройства. Причина в этом случае часто кроется в неаккуратности использования прибора. Вздутие аккумулятора часто происходит вследствии контакта прибора с жидкостью. Деформация батареи может произойти также в результате длительного хранения разряженного аккумулятора. Риск выявления производственного брака аккумулятора в случае с фирмой Гармин минимален. Производитель берет под чуткий контроль все этапы производства.
  2. Неполадки модуля, отсутствие связи со спутником. Проблема часто кроется в низком качестве микросхемы прибора. Стоит заметить, что ее замена или пайка стоит дорого.
  3. Выход из строя центральной платы. Проблему нельзя назвать распространенной. Поломка часто случается в результате отрицательного механического воздействия.
  4. Проблемы с экраном – перегорание пикселей. Часто проявляется в виде образования заметных полос горизонтальной или вертикальной направленности на экране прибора. Консервативный метод исправления неисправности в этом случае не применяется, требуется замена дисплея.

Производить замену дисплея пользователю без опыта работы в данной сфере не стоит. Подобная работа требует определенных навыков, Изучения сопутствующих материалов в этом случае недостаточно.

Программные неисправности

Устранить неисправности программного обеспечения в принципе может любой пользователь, имеющий некий опыт работы в данной сфере. Процедура подразумевает установку или обновление драйверов.

Неполадки программного обеспечения могут проявляться следующим об разом:

  1. Зависание программ и приложений навигатора. Восстановить корректную работу прибора возможно, для этого необходимо обновление или переустановка приложений. Корректная работа системы после этого восстанавливается.
  2. Отзыв ПО. Требуется перепрошивка гаджета. Процедура простая, но лучше обратится за помощью в сервисный центр.
  3. Отказ программ после их переустановки. Если нарушения в работе после переустановки загрузочных файлов не исчезли, требуется повторная загрузка ПО. Подобное часто происходит из-за нарушения последовательности запуска программных файлов.

Для устранения существующих проблем в работе навигатора Гармин следует обращаться за помощью к сотрудникам сервисного центра. Домашний ремонт, безусловно, возможен, но манипуляции, проводимые неопытными пользователями, редко дают результат.

Источник

Разборка внешнего корпуса Garmin eTrex Vista-H

Это руководство позволит вам получить доступ к внутренним компонентам устройства.

Читайте также:  Ремонт кофемашины philips saeco syntia своими руками

Шаг 1

Переверните устройство на заднюю сторону и найдите металлический язычок в центре задней крышки.

Шаг 2

С помощью клиновой стороны spudger (или небольшой отвертки с плоской головкой) снимите опору черного резинового корпуса с корпуса устройства.

Шаг 3

Поднимите металлический язычок вверх и поверните его против часовой стрелки. Это откроет заднюю крышку корпуса.

Шаг 4

Удалите липкую ленту с устройства стороной для сбора spudger (или пинцетом).

Шаг 5

Снимите крышку батарейного отсека, чтобы вставить или извлечь 2 батарейки АА.

Шаг 6

Разделите переднюю и заднюю панели, вставив небольшой заостренный инструмент (например, наконечник ручки или наконечник отвертки SL1.5) в 5 пластиковых выступов по бокам устройства.

Не снимайте задние панели быстро. Если приложено слишком большое усилие, существует разрыв проводного соединения.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не заставить вкладки внутрь. Это приведет к поломке вкладок.

Шаг 7

С помощью пинцета (или ваших ногтей) аккуратно отсоедините провода между входом ПК и материнской платой.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

Подлежат ли ремонту навигаторы от «‎Garmin»?

Автор статьи: Богдан Денисов

Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».

Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.

08.03.2019 Комментариев пока нет. Будь первым! 2,364 Просмотры

Ремонт навигаторов Garmin – популярная услуга, предоставляемая мастерскими, но пользователи не всегда обращаются к специалистам, а стараются починить технику в домашних условиях. Связанно это с тем, что ремонт может стоить дорого, в то время как гаджет иногда можно отремонтировать самостоятельно в течение нескольких часов.

Механические поломки устройства

Следует рассмотреть основные типы поломок навигаторов Гармин и узнать, что можно предпринять в сложившихся ситуациях. Нарушение функциональности устройства может быть связано как с неправильной загрузкой карт, так и со сбоем связи со спутниками.

Список распространенных механических поломок, с которыми часто сталкиваются владельцы навигаторов Garmin, выглядит следующим образом:

  1. Неисправность деталей корпуса вследствии падения устройства или удара. Ремонт корпуса производится крайне редко, в большинстве случаях обслуживание предлагает замену.
  2. Повреждение разъемов для подключения наушников и зарядных устройств. Это распространенный тип поломки, происходящий по вине самого владельца гаджета. Ремонт может подразумевать пайку или полную замену гнезда. Пользователи должны помнить о том, что пайка – ненадежный метод ремонта. Не исключена повторная поломка в результате малейшего механического воздействия.
  3. Механическое повреждение кнопки включения. Она может треснуть, выпасть, расколоться. Важным моментом является то, что кнопку редко можно заменить без смены корпуса. Соответственно подобный ремонт стоит недешево. В редких случаях, функциональность кнопки можно восстановить без радикальных мер.
  4. Деформация картоприемника. Поврежденное считывающее устройство восстановить невозможно. Для устранения неполадок требуется замена.

Сложный ремонт навигаторов Garmin должен производить специалист, потому что неверное вмешательство в работу прибора может стать причиной его полного выхода из строя. Произвести замену корпуса устройства своими руками, конечно, можно, но только мастер знаком со всеми тонкостями и рисками ремонта.

Важно! Неопытный пользователь может ненамеренно повредить крепящие винты и потом для восстановления функционирования девайса замены корпуса будет недостаточно. Полноценное восстановление устройства обойдется во внушительную копеечку.

Аппаратные неисправности

Пользователи навигаторов Гармин редко сталкиваются с подобными поломками. Это связанно с тем, что производитель выпускает товар высокого качества.

Среди ряда аппаратных неисправностей мастера выделяют следующие моменты:

  1. Проблемы с батарей устройства. Причина в этом случае часто кроется в неаккуратности использования прибора. Вздутие аккумулятора часто происходит вследствии контакта прибора с жидкостью. Деформация батареи может произойти также в результате длительного хранения разряженного аккумулятора. Риск выявления производственного брака аккумулятора в случае с фирмой Гармин минимален. Производитель берет под чуткий контроль все этапы производства.
  2. Неполадки модуля, отсутствие связи со спутником. Проблема часто кроется в низком качестве микросхемы прибора. Стоит заметить, что ее замена или пайка стоит дорого.
  3. Выход из строя центральной платы. Проблему нельзя назвать распространенной. Поломка часто случается в результате отрицательного механического воздействия.
  4. Проблемы с экраном – перегорание пикселей. Часто проявляется в виде образования заметных полос горизонтальной или вертикальной направленности на экране прибора. Консервативный метод исправления неисправности в этом случае не применяется, требуется замена дисплея.
Читайте также:  Hotfrost v205bst ремонт своими руками

Производить замену дисплея пользователю без опыта работы в данной сфере не стоит. Подобная работа требует определенных навыков, Изучения сопутствующих материалов в этом случае недостаточно.

Программные неисправности

Устранить неисправности программного обеспечения в принципе может любой пользователь, имеющий некий опыт работы в данной сфере. Процедура подразумевает установку или обновление драйверов.

Неполадки программного обеспечения могут проявляться следующим об разом:

  1. Зависание программ и приложений навигатора. Восстановить корректную работу прибора возможно, для этого необходимо обновление или переустановка приложений. Корректная работа системы после этого восстанавливается.
  2. Отзыв ПО. Требуется перепрошивка гаджета. Процедура простая, но лучше обратится за помощью в сервисный центр.
  3. Отказ программ после их переустановки. Если нарушения в работе после переустановки загрузочных файлов не исчезли, требуется повторная загрузка ПО. Подобное часто происходит из-за нарушения последовательности запуска программных файлов.

Для устранения существующих проблем в работе навигатора Гармин следует обращаться за помощью к сотрудникам сервисного центра. Домашний ремонт, безусловно, возможен, но манипуляции, проводимые неопытными пользователями, редко дают результат.

Источник

Замена дисплея Garmin GPS V

Шаг 1

Сориентируйте GPS V задом вверх.

С помощью отвертки Philips № 0 удалите шесть черных винтов M2x0,4 на задней панели устройства.

Шаг 2

Аккуратно отодвиньте пуговицу от передней панели

Шаг 3

Сориентируйте переднюю панель устройства так, чтобы плата дисплея была направлена ​​вверх.

С помощью spudger аккуратно перемещайтесь по дисплею в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дисплей в сборе состоит из трех частей и приклеен к корпусу. Будьте осторожны, чтобы не отделить его при извлечении

Поднимите дисплей без передней панели.

Шаг 4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. С помощью spudger осторожно отодвиньте заднюю панель от устройства, начиная с углов.

Открыв устройство, найдите 8-контактный белый разъем на плате логики и отсоедините его. Антенна со стороны устройства должна открываться как шарнир.

Полностью откройте устройство, следя за тем, чтобы не отсоединить коричневый провод антенны.

Шаг 5

С помощью отвертки Philips № 1 удалите серебряный винт M2x0,4 на плате логики рядом с коричневым проводом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам придется повернуть устройство, чтобы получить лучший доступ к винту.

Шаг 6

Найдите ленточный разъем на материнской плате.

С помощью spudger осторожно надавите на обе стороны коричневого фиксатора разъема, пока он не вытолкнется.

С помощью spudger аккуратно отсоедините ленточный кабель от разъема, пока он не освободится.

Шаг 7

ВНИМАНИЕ! С помощью spudger осторожно вытяните плату логики.

ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны, чтобы не отсоединить коричневый антенный провод при снятии платы логики.

Шаг 8

Найдите коричневое соединение на плате логики.

ВНИМАНИЕ: Осторожно приложите тепло к паяльнику, осторожно потянув за коричневый провод.

ПРИМЕЧАНИЕ. Может потребоваться некоторое время, чтобы нагреть флюс, прежде чем можно будет вытянуть провод.

Вытащите коричневый провод из платы логики.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник