Капитальный ремонт мотовоза МПТ-6
Дата окончания приема заявок: 26.01.2018, 09:00 2018-01-26 09:00:00
номер закупки в системе: 3551084
Способ размещения: запрос предложений
Дата начала: 10.01.2018, 13:16
Лоты (1 шт)
Регионы | Заказчик | Место поставки |
---|---|---|
Самарская область | доступно клиентам компании | доступно клиентам компании |
Дополнительная информация
Журнал изменений
Похожие тендеры
-
- Капитальный ремонт оборудования
- Не определена
-
- Капитальный ремонт трансформатора
- Не определена
-
- Капитальный ремонт двигателей
- 490 000 RUB
-
- Капитальный ремонт электрооборудования
- Не определена
-
- Выполнение капитального ремонта электродвигателя А4-450У-8УЗ
- 313 889 RUB
© 2009-2021 ООО «Система бизнес коммуникаций». Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации.
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте свое сообщение, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте заявку на звонок, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Источник
Ремонт
Восстановление исправности и частичное восстановление ресурса ССПС с заменой или восстановлением составных частей путевой машины ограниченной номенклатурой: — частичная разборка машины; — мойка, а также демонтаж агрегатов и узлов. Мойка осуществляется высоконапорным водоструйным аппаратом под давлением воды до 300 бар; — дефектовка с последующим ремонтом деталей; — капитальный ремонт рабочих органов; — выкатка, испытание, освидетельствование колесных пар, ультразвуковой контроль; — промежуточная ревизия буксовых узлов; — капитальный ремонт тормозного оборудования с заменой кранов машиниста, кранов вспомогательного тормоза, тормозных цилиндров, заменой трубопроводов; — усовершенствование системы пневматической с переоборудованием узлов и деталей на пневмооборудование с быстроразъемным соединением фирмы Camozzi (или аналог), позволяющим осуществлять монтаж в ограниченном пространстве; — ремонт автосцепных устройств с освидетельствованием (с продлением сроков эксплуатации); — ремонт электрооборудования с заменой жгутов, монтаж новых контрольно-измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, осветительных приборов, монтаж новых стеклоочистителей; — ремонт системы гидравлической с заменой гидрораспределителей, гидроклапанов; — ремонт крана грузоподъемного с заменой тали электрической, заменой канатов, проверка и освидетельствование, продление срока эксплуатации представителями Госгортехнадзора России; — для машин АДМ: профилактический ремонт площадки монтажной с заменой изношенных узлов.
Восстановление исправности или близкое к полному восстановление ресурса ССПС с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые: — весь перечень работ среднего ремонта; — полная разборка машины; — модернизация с заменой дизеля У2Д6(Д12) на двигатель ЯМЗ-238Б-14; — при наличии деформации рамы и/или кабины до такой степени, что они не подлежат восстановлению, производится их замена на новые; — шумоизоляция, утепление кабины и капота новыми материалами по современным технологиям; — капитальный ремонт гидромеханической передачи, двигателя, колесных пар; — проверка геометрических размеров машины с последующим восстановлением в соответствии с оригинальной документацией; — замена электрооборудования, электроприборов и проводки; — техническое обслуживание системы обеспечения безопасности движения, монтаж системы пожаротушения; — полная окраска машины; — ремонт крана грузоподъемного с выдачей заключения экспертизы промышленной безопасности представителями Госгортехнадзора России.
Восстановление исправности или близкого к полному ресурса ССПС с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, с продлением срока эксплуатации и внесением изменений, повышающих экономическую и производительную эффективность ремонтной машины: — все работы из перечней среднего и капитального видов ремонта; — оснащение современной версией системы безопасности; — оснащение современной системой контроля за параметрами и управления путевой машиной; — установка ОНК, ОПГ и других систем, повышающих безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ.
В ответ на многочисленные обращения предприятий и служб, эксплуатирующих путевую технику производства ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского», руководство компании приняло решение о развертывании всех видов ремонта на производственных мощностях завода.
Оснащенный современным ремонтным оборудованием и полной технической документацией ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского» выполняет качественный капитальный, капитально- восстановительный, средний ремонт, а также техническое обслуживание и модернизацию всего ряда выпускаемых им путевых машин серий АДМ, МПТ, ПМГ, а также снятых с производства: ДГКу, АГМу, АГВ.
Восстановление исправности и ресурса трамвайного вагона с заменой или восстановлением составных частей: — частичная или полная разборка трамвайного вагона; — мойка и демонтаж агрегатов и узлов. Мойка осуществляется высоконапорным водоструйным аппаратом под давлением воды до 300 бар; — дефектовка с последующим ремонтом деталей; — ремонт и/или замена низковольтных и высоковольтных цепей; — испытание и освидетельствование колесных пар; — испытание и ремонт тормозного оборудования; — ремонт сцепных устройств; — дефектовка несущей рамной конструкции и замена ее элементов, пришедших в негодность; — полная замена внутренней обшивки вагона с применением современных отделочных материалов, соответствующих гигиеническим стандартам, применяемым на пассажирском транспорте; — ремонт, выправка или частичная замена внешней обшивки вагона; — замена входных дверей и механизмов открытия; — замена пассажирских сидений на современные с антивандальными вставками; — замена отопителей салона (в т.ч. установка индивидуальных отопителей под каждое пассажирское кресло); — установка «тепловых завес» над каждой дверью; — установка системы кондиционирования в кабине водителя и/или в вагоне; — замена поручней, напольного покрытия; — замена остекления (в т.ч. и на тонированное); — установка современной экономичной системы управления (ТиСУ), в том числе позволяющей рекуперировать электроэнергию в сеть; — ремонт или замена водительского пульта, замена приборов контроля и управления, замена водительского кресла; — установка внешних зеркал с электроподогревом; — установка электронных систем информирования (под переднее и заднее стекла, в салоне); — установка системы пожаротушения; — установка системы автономного аккумуляторного хода (позволяет преодолевать участки пути с нарушенной подачей электропитания); — замена пантографа на полупантограф; — замена приборов освещения и световой индикации (плафоны, фары, поворотники-стопы и т.п.); — и другие работы по согласованию с заказчиком. Трамваи, прошедшие капитальный ремонт с модернизацией на ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского» соответствуют оснащению и уровню надежности новых трамвайных вагонов, при меньшей стоимости. Немаловажно, что ремонт позволяет сохранить внешний облик некоторых моделей вагонов, ставших классическими, и неотъемлемой частью городского пейзажа (например, вагоны серии Татра Т-3).
Трамваи — это экологически чистый вид городского пассажирского транспорта, не выбрасывающий в воздух, которым все мы дышим, вредных и загрязняющих веществ. Недаром, в странах Европы этот вид транспорта в последнее время получил новый толчок к развитию.
Трамвайные системы российских городов наиболее активно создавались до конца 80-х годов. В последующие годы скудное финансирование муниципалитетами привело к закрытию линий в нескольких городах России, сокращению протяженности и количества маршрутов в их большинстве, обветшанию вагонного парка. И хотя ситуация с бюджетированием ГЭТ в последние годы заметно улучшилась, ее нельзя назвать идеальной и полностью закрывающей потребности электротранспортных предприятий.
Ремонт с модернизацией трамвайных вагонов — это адекватный ответ на возрастающий спрос со стороны трамвайных управлений. Ремонт на ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского» позволяет экономить необходимые средства, получая при этом на 90% обновленный вагон, оснащенный современной системой управления, удобным эргономичным салоном, и даже системами кондиционирования и индивидуального отопления.
Источник
Выполнение работ по капитальному ремонту мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала ООО «Газпромтранс» в 2017 году
Основные сведения
Описание секции
Торги ГК Газпром
Уникальный номер закупки
Номер закупки
Выполнение работ по капитальному ремонту мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала ООО «Газпромтранс» в 2017 году
Ускоренная регистрация за 1 час!
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Документация процедуры
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
Общество с ограниченной ответственностью «Газпромтранс»
Все закупки и тендеры ООО «Газпромтранс»
117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16
117420, Российская Федерация, Москва, а/я, 48
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Мельникова Оксана Анатольевна
Место рассмотрения предложений
г. Москва, п. Сосенское, пос. Газопровод, 101
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru
Список лотов
Капитальный ремонт мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала Общества
Этапы закупочной процедуры
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
Капитальный ремонт мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала Общества
Размер обеспечения заявки (в рублях)
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
* Если это является обязательным условием
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16
117420, Российская Федерация, Москва, а/я, 48
Источник
Выполнение работ по капитальному ремонту мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала ООО «Газпромтранс» в 2017 году
Основные сведения
Описание секции
Торги ГК Газпром
Уникальный номер закупки
Номер закупки
Выполнение работ по капитальному ремонту мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала ООО «Газпромтранс» в 2017 году
Ускоренная регистрация за 1 час!
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Документация процедуры
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
Общество с ограниченной ответственностью «Газпромтранс»
Все закупки и тендеры ООО «Газпромтранс»
117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16
117420, Российская Федерация, Москва, а/я, 48
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Киселев Владимир Вячеславович
Место рассмотрения предложений
142770, Российская Федерация, г. Москва, п. Сосенское, пос. Газопровод, д. 101.
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru
Список лотов
Капитальный ремонт мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала Общества
Этапы закупочной процедуры
Дата и время окончания срока приема заявок
Дата и время вскрытия заявок
Подведение итогов не позднее
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
Капитальный ремонт мотовоза МПТ-6 № 397 Ямальского филиала Общества
Размер обеспечения заявки (в рублях)
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
* Если это является обязательным условием
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16
117420, Российская Федерация, Москва, а/я, 48
117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16
117420, Российская Федерация, Москва, а/я, 48
117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16
117420, Российская Федерация, Москва, а/я, 48
Источник
Мпт 6 капитальный ремонт
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПУТЕВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ПУТЕВЫХ МАШИН (СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА)
Современный парк подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, используемых в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта, представляет собой сложную, высокотехнологичную систему. С помощью машин, механизмов и оборудования осуществляются строительство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути, выполняются погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожном транспорте. Использование машин по прямому назначению является объективным показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в конечном счете оказывающем решающее значение на основной показатель — доход или прибыль.
Одним из конкретных путей максимального использования машинного парка в путевом хозяйстве является осуществление комплексных мероприятий по поддержанию технически исправного состояния машин — своевременное и полномасштабное проведение качественного технического обслуживания.
ГОСТ 25866—81 определяет термин «эксплуатация» как стадию жизненного цикла объекта, в течение которой реализуются, поддерживаются и восстанавливаются качества объекта. Для предприятий путевого хозяйства эксплуатация различных машин представляет собой многофункциональную область деятельности различных специалистов, служб и организаций, работа которых направлена на целенаправленное использование машин. Методы достижения указанных целей изменяются в зависимости от задач, стоящих на определенных этапах работ.
На всех этапах эксплуатации машин и механизмов главной заботой персонала является поддержание и восстановление их работоспособности; соответствие параметров машин значениям, указанным в технических характеристиках; соблюдение режимов работы машин в процессе их функционирования; хранение машин в периоды, когда они не используются по назначению; обеспечение машин рекомендованными эксплуатационными материалами, а также их транспортирование.
В процессе эксплуатации машины происходит физическое старение составляющих ее элементов и самой машины, результатом чего является возрастание частоты отказов, ухудшение исполнения рабочих функций машины и других качественных свойств. Это приводит к значительным материальным издержкам и другим нежелательным последствиям. Для устранения этих вредных явлений проводятся работы по поддержанию работоспособности и исправности машины, получившие название «техническое обслуживание (ТО) и ремонт». ГОСТ 18322—78 определяет термин «система технического обслуживания и ремонта техники» как совокупность средств, методов, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества объектов, входящих в систему. Устранение причин, вызывающих неисправности машин, сопряжено с издержками на ТО и ремонт. Одним из направлений уменьшения этих издержек и повышения эффективности эксплуатации современных путевых машин является техническое диагностирование.
Применение методов и средств технического диагностирования позволяет эффективно и быстро оценить техническое состояние машин в целом и их составных частей без разборки, в результате чего снижается трудоемкость их обслуживания и ремонта, повышается ресурс, уменьшается расход эксплуатационных материалов и запасных частей. Поэтому решение целого комплекса задач, в том числе и качество технического диагностирования узлов машин и машин в целом, позволяет значительно снизить материальные и финансовые издержки.
Значение системы планово-предупредительного
технического обслуживания и ремонта
В процессе технической эксплуатации путевых машин (специального подвижного состава), строительных машин и механизмов важное место занимает система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта — система ППР. ГОСТ 18.322—78 «Система технического обслуживания и ремонт техники. Термины и определения» трактует ППР как комплекс взаимосвязанных средств технического обслуживания и ремонта, необходимых для поддержания и восстановления соответствующего качества машин в заданных условиях эксплуатации. ТО и ремонты, предусмотренные указанной системой, проводятся в плановом порядке после определенной наработки. Отличительной особенностью системы ППР является предварительное планирование всех операций по ремонту и ТО машин и выполнение их не в тот момент, когда машина уже находится в неработоспособном состоянии, а заранее, когда еще можно предотвратить ее непредвиденную остановку.
Менее эффективной является система эксплуатации машин, при которой все операции по содержанию их в исправном состоянии осуществляются «по потребности». В этом случае частые непредвиденные перерывы в работе из%за нарушения исправного состояния приводят к длительным простоям и дополнительным трудностям при восстановлении качества машин. Обычно ввод в эксплуатацию изношенных машин требует значительных затрат времени и средств. Поэтому постановка машин в ремонт и, особенно на техническое обслуживание, «по потребности» не применяется.
В соответствии с ГОСТ 18.322—78 все работы, предусмотренные системой ППР, принципиальная схема которой приведена на рис. 3.1, подразделяют на ТО и ремонт. Согласно системе ППР машины останавливают для ТО и ремонта по заранее разработанному плану. При этом ТО выполняется в обязательном порядке, а ремонт может быть отсрочен комиссией, назначенной службой пути или дирекцией по ремонту пути железной дороги, которая устанавливает норму дополнительной наработки на основании данных технического осмотра. Увеличение межремонтной нормы разрешается только один раз не более чем на 25%.
Рис. 3.1. Схема планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта машинp>
Техническое обслуживание представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности машины (при использовании ее по назначению, включая хранение и транспортирование). ТО предусматривает обязательный, выполняемый периодически по плану объем работ, заранее установленных для данного типа и модели машины. Однако при значительной степени изнашивания, несмотря на плановость проведения работ по ТО, дальнейшее использование машины становится технически и экономически нецелесообразным или даже опасным (аварийным). В этом случае возникает необходимость выполнения ремонтных операций.
Ремонт — комплекс операций по восстановлению работоспособности и исправности изделия (машины) и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. Объем работ по ремонту зависит от качества и полноты ТО, условий использования машины и квалификации машинистов (водителей, операторов).
Основные положения системы ППР машин, занятых в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта, определяются «Положением о планово-предупредительном ремонте специального подвижного состава открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденным 20.03.2004 г. № СИ-2670. Положение распространяется на машины, используемые в путевом хозяйстве, входящем в состав ОАО «РЖД».
Система ППР предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса мероприятий ТО и ремонта машин (после выполнения ими определенного объема работ) для поддержания работоспособности и восстановления ресурса.
Основные термины и определения
Система технического обслуживания и ремонта включает следующие термины и определения.
Ремонтный цикл — наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработка машины, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации (НТД) все установленные виды ремонта. Для подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин ремонтный цикл может выражаться календарными периодами времени (час, месяц, год), объемами выполненной наработки (км, м3, т) в течение ремонтного цикла и т.п.
Цикл технического обслуживания — наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработка машины, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями НТД все установленные виды периодического ТО.
Периодичность технического обслуживания (ремонта) — интервал времени или наработка машины между данным видом технического обслуживания (ремонтом) и последующим, такого же вида, или другим — большей сложности.
Циклы ТО и ремонтов некоторых машин (специального подвижного состава) приведены в табл. 3.1, а структура ремонтных циклов некоторых из них показана на рис. 3.2. На основании этих нормативов определяется расчетное число ТО и ремонтов для машин на планируемый период; устанавливается объем работ по капитальным ремонтам; обосновываются мощность необходимой ремонтной базы и ассортимент потребных запасных частей, а также остальные виды ресурсов для поддержания машин в технически исправном состоянии.
Сроки простоя машин в среднем и капитальном ремонтах достаточно велики. Наиболее прогрессивным методом ремонта машин, сокращающим время простоя в ремонте, является агрегатный метод ремонта, при котором дефектные агрегаты заменяются ранее отремонтированными или новыми. Агрегатный метод применяется при выполнении капитального, среднего и текущего ремонтов машин.
Трудоемкость технического обслуживания (ремонта) — трудозатраты на проведение одного технического обслуживания (ремонта) данной машины. В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей ее ремонтопригодности, организации и технологии производства работ по ТО и ремонту трудоемкость изменяется в значительных пределах. На трудоемкость также оказывает влияние степень механизации рабочих мест, на которых проводится ТО и сложность ремонта машин. Немаловажное значение имеет специализация постов обслуживания, позволяющая использовать высокопроизводительное оборудование для мойки, смазки, заправки и диагностики технического состояния машин. С увеличением числа ТО и ремонтов, выполняемых на предприятии, трудоемкость каждого мероприятия снижается.
Виды технических обслуживаний, ремонтов
и периодичность их проведения
Наименование и марка машин | Единица измерения периодичности | Периодичность технических обслуживаний и ремонтов | Виды технических обслуживаний и ремонтов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Звеньевые путеукладочные краны УК-25/9, УК-25/9-18 | км разбираемого или укладываемого пути | 10 20 80 160 640 1200 | ТО-1 ТО-2 С1 С2 К КВР |
Моторные платформы МПД, МПД-2 | км разбираемого или укладываемого пути | 10 20 80 160 640 1200 | ТО-1 ТО-2 С1 С2 К КВР |
Электробалластеры ЭЛБ-3, ЭЛБ-4 (ЭЛБ-3МК) | км отремонтиро-ванного пути | 50 100 300 600 2400 4500 | ТО-1 ТО-2 С1 С2 К КВР |
Струги СС-1М, СС-3 | месяц км проходов | 1 500 4000 8000 16000 | ТО ТС К КВР |
Щебнеочистительная машина ЩОМ-4, ЩОМ-4М | км очищенного пути | 25 50 100 200 500 1000 | ТО-1 ТО-2 С1 С2 К КВР |
Щебнеочистительные машины СЧ-601, RM-80 | км очищенного пути | 8 24 72 144 360 720 | ТО-1 ТО-2 С1 С2 К КВР |
Уборочные машины УМ-1, УМ-2, УМ-М, УМ-С | км очищенного пути | 30 150 300 750 1500 | ТО С1 С2 К КВР |
Выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО-3000, ВПО-3-3000 | км отремонтиро-ванного пути | 15 30 120 240 960 1800 | ТО-1 ТО-2 С1 С2 К КВР |
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-02, ВПР-02М, | км отремонтиро-ванного пути | 16 65 130 260 1040 1950 | ТО-2 ТО-3 С1 С2 К КВР |
ВПР фирма «Дуоматик» 09 – 32 CSM | км отремонтиро-ванного пути | 35 140 550 1100 4400 8250 | ТО-2 ТО-3 С1 С2 К КВР |
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины для стрелочных переводов ВПРС-02, ВПРС-02М | отремонтиро-ванные стрелочные переводы | 17 34 170 340 1360 2550 | ТО-2 ТО-3 С1 С2 К КВР |
ВПРС фирма «Унимат» 08 – 275/3S | отремонтиро-ванные стрелочные переводы | 17 34 170 340 1360 2550 | ТО-2 ТО-3 С1 С2 К КВР |
Гайковерт ПМГ | км отремонтиро-ванного пути | 20 60 120 240 960 1800 | ТО-1 ТО-2 С1 С2 К КВР |
Путевые рельсосварочные машины ПРСМ-3, ПРСМ-4, ПРСМ-5 | месяц |
год
2
1
2
8
15
ТО-2
С1
С2
К
КВР
76
456
912
2280
4560
ТО-2
С1
С2
К
КВР
5
10
20
С
К
КВР
100
400
800
3200
6000
ТО-2
С1
С2
К
КВР
м 3 * 10 3
снега
80
320
960
1920
Т
С
К
КВР
год (час работы дизеля)
6 (1200)
2,5 (6000)
5 (12000)
10 (24000)
20 (48000)
ТО-2
Т
С
К
КВР
(час работы дизеля)
5 (400)
20(1600)
40 (3200)
80 (6400)
240 (19200)
ТО-2
Т
С
К
КВР
км * 10 3 рабочего пробега (год)
0,25
12 (0,5)
48 (2,0)
144 (6,0)
432 (18,0)
ТО-2
Т
С
К
КВР