Меню

Мобильные буровые установки для капитального ремонта скважин

Установки для капитального ремонта скважин

Изготовление, сборка, тестирование и испытание установок для капитального ремонта скважин
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию установки для капитального ремонта скважин.

Пример установки для капитального ремонта скважин с двухбарабанной бурильной машиной

Техническое описание установки для бурения и ремонта скважин

1. Базовый объем поставки мобильной установки с шасси из пяти мостов состоит из:

  • Тягача для передвижения рамы буровой установки с двигателем или подобный силовой агрегат.
  • Двухбарабанной буровой лебёдкой размерами
  • Мачты, магистральных линий, оборудование оттяжки, натяжных муфт, гидравлических цилиндров.
  • Гидравлической системы: лебедок, приборов, системой трубопроводов
  • Гидродинамический тормоз, плюс бак и трубопровод.
  • Пневматическая/электрическая системы управления и выключения.

2. Базовая рама состоит из:

  • Рамы
  • Основания под мобильную подъемную установку
  • Привода ротора
  • Кожуха цепной передачи.

3. Сборка и тестирование

Базовый объем поставки мобильной установки с шасси из пяти мостов является установкой с 2 барабанами, для бурения, капитального ремонта и сервисного обслуживания скважины. Высота мачты достигает 104 фута (31,2 м) над землей и обеспечивает 250000 фунтов (114 тс) статической грузоподьемности на крюке Двигатель мощностью 525 лс (391 кВт), с трансмиссионной системой в сборе. Все узлы устанавливаются на шасси с пятью мостами.

1.1 Шасси (5 мостов)

  • Мосты установлены один за другим, начиная с передней части с колесной формулой 10х4.
  • Колесная база: от передней оси до задней оси 340″ (863 см).
  • Рама транспортного средства изготовлена из стали повышенной прочности
  • Настил с препятствующей скольжению поверхностью * Спереди и сзади — фаркоп *
  • Четыре встроенных подъёмника для крепления связки труб цепью/тросом оттяжки цепей
  • Передний мост с управляемыми колёсами с максимальной допустимой нагрузкой 40.000 LB (18,04 тс) с пневмотормозами на каждом колесе.
  • Подвеска рессоры, рассчитанная на нагрузку 42.000 LB (15,05 тс).
  • Гидравлический усилитель руля для легкого управления
  • Пневматическая подвеска нагрузкой 20.000 LB(9,07 тс), для уравновешивания перегрузок на задний мост и коробку передач
  • Сдвоенные ведущие мосты, стандарт Eaton, с максимальной допустимой нагрузкой 50.000 LB (22,67 тс) с блокировкой.
  • Пневматические тормоза, установленные на обеих задних мостах.
  • Дублирующие аварийные тормоза на ведущих мостах.
  • Батарея 12 В, с простым доступом для легкой замены.
  • Шоссейное оборудование включает: передние фары, передние и задние сигналы поворота, габаритные огни, отражатели, стоп-сигналы и задние габаритные огни, брекет номерного знака, брызговики, воздушная горловина
  • Кабина для одного человека с обогревом, системой обогрева стёкол, стеклоомывателями и дворниками.
  • 2 зеркала заднего вида.
  • Регулируемое сиденье с амортизаторами и ремнем безопасности
  • Панель управления состоит из: амперметра, указатель уровня масла в двигателе, тахометр, топливный расходомер, датчик температуры воды и указатель температуры масла в трансмиссии
  • Компрессор с приводом от двигателя
  • Система включает гибкие рукава, приборы, пневмопроводы, регуляторы и манометры
  • Электрическая система 12 В для освещения КИПа, включая электропроводку, приборы и выключатели.
  • Все манометры, резервуары высокого давления, регуляторы сертифицированы.
  • Маслоуловители устанавливают на двигатель и трансмиссию.

1.2 Мостки с поручнями для обслуживающего персонала

Откидные мостки есть по всей длине установки со стороны оператора, на уровне рамы. От мостков до земли предусмотрена лестница с поручнями. Мосток шириной примерно 2’ фута (0,6м).

1.3 Топливный бак на 110 галлонов

Один топливный бак на 110 галлонов (416 л), располагается сбоку на несущей раме.

1.4 Мостик с противоположной стороны оператора

Откидной мостик, примерно 12’футов (3,7 м) длиной и 1’фут (0,3 м) шириной, находится с противоположной от оператора стороны для обслуживания буровой лебедки.

1.5 Передние шины

Четыре передние шины – 445 х 65 R x 22.5
16-слойные сдвоенные протекторы
Рассчитаны на нагрузку 39,500 LB (17.69 тс)
Все шины накачены до 90 psi (6,2 кг/см 2 )
Дисковые колеса

Двенадцать шин 12:00 х 22,5, 14-слойные, универсальные
Рассчитаны на нагрузку 64,000 LB (29,02 тс)
Все шины накачаны до 90 psi (6,2 кг/см 2 )
Дисковые колеса

1.7 Механизм крепления неподвижного конца талевого каната

Стандартное однобарабанное крепление с зажимом для крепления неподвижного конца талевого каната. Полностью сертифицировано.

Читайте также:  Образец резюме капитальный ремонт скважин

1.8 Гидравлическая система

Гидравлическая система рассчитана на эксплуатацию при макс. 2500 psi(170,11атм) и расходом 50 галлонов/мин (190 л/мин) при 2100 об/мин. Все приборы сертифицированы.

Гидравлический насос работающий от приводного вала. Пневматическая система обеспечивает включение и выключение насоса.

В систему входит масляный бак на 195 галлонов (757 л) с крышкой, вентиляционным клапаном в крышке топливного бака и датчиком уровня и температуры масла.

Также встроены ручные отсечные клапаны на всасывающей линии насоса, на напорной линии от насоса к различной регулирующей арматуре и каналам нагнетания и на обратной линии от фильтра к масляному баку.

1.9 Пульт управления

Пульт управления установкой находится на рабочем месте оператора рядом с мачтой и обеспечивает хороший обзор скважины, талевый блок и рабочую зону.

Пульт управления включает:

  • Контроль подъемного барабана лебедки, включающий тормоз с механическим приводом; — Контроль пневматической муфты для подъемного барабана лебедки;
  • Ручное управление дроссельным клапаном двигателя;
  • Гидравлические манометры и датчики-измерители воздушного давления;
  • Переключение коробки передач;
  • Останов двигателя;
  • Платформа водителя на небольшой высоте.

1.10 Четыре гидравлических домкрата

Два установлены на заднем бампере, два — в средине установки, что обеспечивает еще большую боковую устойчивость установки. Каждый домкрат имеет регулируемый опорный болт со стопорной гайкой для предотвращения самопроизвольного опускания во время эксплуатации установки.

Два уровня для регулирующих опор для того, чтобы обеспечить ровное положение установки.

1.12 Двигатель в сборе

  • Мощностью 525 л.с. при 2100 об/мин с регулятором оборотов
  • Привод воздушной заслонки
  • Картер маховика SAE # 1
  • Антифриз
  • Воздухоочиститель сухого типа
  • Фильтры смазки и топлива 24 cfm (11328 см /с)
  • Воздушный компрессор, с приводом от двигателя
  • Генератор переменного тока 75А/12V
  • Электростартёр 12В и вспомогательный пневмозапуск двигателя
  • Радиатор охлаждения и вентилятор для охлаждения до уровня температуры 60°С.
  • Аварийная остановка при высокой температуре воды / низком давлении масла
  • Ограничитель скорости
  • Индикатор давления масла в двигателе и индикатор температуры воды

1.13 Система электрозапуска

Установка оборудована системой электрозапуска 12 В, которую входит стартер, электропроводка и аккумуляторной батарею на 12 В.

1.14 Трансмиссия с коробкой передач

Шестискоростная коробка передач и гидротрансформатор с масляным охлаждением и с муфтой расцепления для буровой лебедки. Пневмогидравлическая система с двойным управлением, с индикатором давления воздуха Переключение передачи при невыключенном сцеплении из кабины и управление сзади установки

1.15 Буровая лебедка, двойной барабан

1.15.1 Подъемный барабан лебедки

Пневматическая муфта с внешней стороны рамы буровой лебедки. Тормоза диаметром 42″ (106,7 см) х шириной 12″ (24,4 см), API тормозные колодки с отверстиями 1-1/8″ (2,9 см) х 12″ (30,5 см) х 12″ (30,5см). Ленточный тормоз с водяным охлаждением.

Бочка барабана лебедки диаметром 18″ (45,7 см) х длиной 38″ (96,5 см), установленная на двухрядных самоустанавливающихся сферических роликоподшипниках 6 1/2″ (16,5 см). Чтобы улучшить намотку однодюймового кабеля, вперед-назад, и предотвратить истирание троса

Зажимное устройство ходового конца талевого каната с максимально допустимой нагрузкой 37,500 LB (17 тс) на пустом барабане и на первой передаче.

1.15.2 Тартальный барабан

Пневматическое двухдисковое сцепление 24″ (60,9 см).

Тормоза диаметром 42″ (106,6 см) х шириной 8″ (20,3 см), с тормозными колодками API 1″ (2,5 см) х 8″ (20,3 см) х 12″ (30,5см). Ленточный тормоз с водяным охлаждением. Вал барабана 5 3/4″ (14,6 см) смонтирован на самоустанавливающихся сферических роликоподшипниках в два ряда. Бочка барабана лебедки диаметром 16″ (40,6 см) х длиной 43″ (109,2 см).

Мощность кабеля 9/16″ (1,4 см) – 14.600’ (4450 м), 11.900’ (3627 м) линии 5/8″ (1,6 см).

Поддон с дренажом под тартальным барабаном.

Управление тартальным барабаном

Управление тартальным барабаном, состоящее из механического тормозного рычага, комбинированной шинопневматической муфты и дроссельного клапана двигателя, находится на лебедке со стороны оператора. Аварийный выключатель двигателя находится на панели управления вместе регулирующим клапаном муфты.

Централизованная система смазки для всех подшипников и тормозных механизмов на буровой лебедке. Для облегчения обслуживания все пресс-маслёнки на буровой лебедке находятся вне рамы.

Водяное охлаждение тормоза (незамкнутый цикл)

Читайте также:  Образец квитанции за капитальный ремонт жилья

Включает резервуар воздухо-напорной системы водоснабжения с 60 галлонов (227 л), заливную воронку, воздухо- и водопровод от резервуара к тормозным шайбам главного барабана для водяного охлаждения разбрызгиванием.

Водопровод укомплектован регулирующим клапаном на рабочем месте оператора. Отсечной клапан также находится на резервуаре для отключения давления от резервуара.

Редуктор под прямым углом

Редуктор под прямым углом со смазкой в масляной ванне для редукторов и подшипников, работает в тяжелом режиме.

Включает установку на несущей раме, вал с входным крутящим моментом от трансмиссии до редуктора и вал отбора мощности от редуктора до ведущей звёздочки буровой лебедки.

Привод буровой лебедки

Шаг ASA-140-2 (1-3/4″), двухрядная роликовая цепь.

Цепной привод от входящией звездочки-к-звездочке на промежуточном валу.

Шаг ASA-140-2 (1-3/4″), двухрядная роликовая цепь на конечном звене привода к главному барабану.

Все цепи находятся в кожухе с масляной ванной вне рамы буровой лебедки. Окошко внутри ограждения цепной передачи позволяет контроллировать уровень масла.

Основание в сборе с разъяснениями по монтажу бурового ротора 17 1/2″
Размеры – высота 12’ х ширина 10’6″ х длина 16’, конструкция с балкой

Пол основания – дерево на подсвечнике 3″
Крылья 4’ с каждой стороны основания
Статическая грузоподъемность ротора: 125 тонн
Грузоподъемность подсвечника труб: 70 тонн

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым установкам для капитального ремонта скважин.

Источник

Мобильные буровые установки БУК-225

На заводе «Буровые установки Кургана» (входит в группу компаний SLC) создается линейка мобильных буровых установок, первой из которых является МБУ БУК-225.

Мобильная буровая установка БУК-225 грузоподъемностью 225 метрических тонн с условной глубиной бурения 4500 м предназначена для бурения эксплуатационных и разведочных нефтяных и газовых скважин, реконструкции скважин методом бурения боковых стволов, капитального ремонта скважин в районах с природно-климатическими условиями характеризиущимися умеренным и холодным климатом с температурой окружаещего воздуха от — 45 о С до + 45 о С. Исполняется в 2-х вариантах: на специальном самоходном шасси высокой проходимости или на полуприцепе.

Мобильные буровые установки серии БУК-225 позволяют выполнять следующие операции (при соответствующей комплектации):

  • мобильное передвижение от скважины к скважине;
  • монтаж и демонтаж оборудования на устье скважины;
  • спускоподъемные операции с насосными штангами, насосно-компрессорными и бурильными трубами;
  • механизированное свинчивание и развинчивание колонны насосно-компрессорных и бурильных труб;
  • постановка цементных мостов в скважинах через манифольд мачты;
  • разбуривание песчаных пробок, цементных мостов, вырезания окон в обсадной колонне ротором с механическим и гидравлическим приводом;
  • бурение скважин ротором, системой верхнего привода или забойным двигателем;
  • зарезка боковых стволов скважин;
  • ловильные и другие виды работ;
  • промывка скважин через манифольд мачты;
  • освоение скважин после завершения буровых работ;
  • проведение геофизических работ.

Основные Технические Характеристики МБУ БУК-225

Шасси повышенной проходимости МЗКТ

Наименование параметра Значение параметра
Монтажная база
Допустимая нагрузка на крюке, кН (тс) 2207 кН (225 тс)
Условна глубина бурения, м 4500 м
Тип привода Дизельный от двигателя силовой установки
Суммарная мощность силового привода, л.с. 1160 л.с. (580 л.с. х 2) при 2100 об/мин
Высота буровой вышки:
обшая (от земли до основания кронблока), м 39 м
полезная (от бурового основания до элеватора с учетом хода крюкоблока), м 22 м
Длина устанавливаемых свечей макс. м 21 м
Талевая система:
оснастка 5 х 6
диаметр подъемного каната, мм 32 мм
скорость подъема крюкоблока, м/с от 0,2 м/с до 1,45 м/с
Высота буровой площадки, м 7 м

Характеристики основных узлов мобильной буровой установки БУК-225

Наименование параметра Значение параметра
БУРОВАЯ ВЫШКА
Тип Мачта с открытой передней гранью, наклонная, телескопическая, с ручной расстановкой свечей, с возможностью установки СВП
Макс. допустимая статическая нагрузка, кН (тс) 2207 кН (225 тс)
Высота вышки общая, м 39 м
Расстояние от стола ротора до основания рамы кронблока, м 32 м
Соединение секций Телескопическое с фиксацией поворотными опорами
Подъем вышки Двумя гидроцилиндрами
Центрирование вышки в направлении
приемных мостков
Винтовыми тягами и силовыми оттяжками
Центрирование вышки в поперечном направлении Гидродомкратами, по опорам ног вышки
Угол наклона оси вышки, град 3 град
Высота балкона верхового, м 15 м, 16 м, 17 м, 18 м
Длина ведущей трубы («квадрат»), не менее 11 м
Диаметры применяемых труб
бурильные трубы, мм 89, 102, 127 мм
насосно-компрессорные трубы, мм 73, 89, 114 мм
утяжеленные буровые трубы, мм 146, 178 мм
Длина свечи, м
номинальная 18,5 м
максимальная 21 м
Вместимость магазинов и подсвечников для бурильных труб диаметром
127 мм, м 3500 м
102 мм, м 4000 м
Допустимая ветровая нагрузка (с полным магазином, но без нагрузки на крюке), м/с не более 33 м/с
Допустимая ветровая нагрузка при спуско-подъемных операциях, м/с не более 20 м/с
КРОНБЛОК
Максимально-допустимая статическая нагрузка, кН 2207 кН
Количество шкивов кронблока, шт 6 шт
КРЮКОБЛОК
Максимально-допустимая статическая нагрузка на крюк, кН 2207 кН
Количество шкивов крюкоблока, шт 5 шт
ТАЛЕВАЯ СИСТЕМА
Оснастка Параллельная, 5х6
Диаметр талевого каната, мм 32 мм
Допустимая нагрузка на крюке, тс 225 тс
БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА ГЛАВНАЯ
Привод основной 2 дизеля шасси мощностью 580 л.с.х2 (443 кВт х 2)
Привод аварийный Электродвигатель, 55 кВт
Расчетная мощность на входе на лебедку, кВт 735 кВт
Диаметр талевого каната, мм 32 мм
Тип трансмиссии Цепная
Тип нарезки на барабане Лебус
Тормоз основной Двухдисковый колодочный
Тормоз аварийный (стояночный) Дисковый, фрикционный, гидравлический
Тормоз вспомогательный Дисковый, фрикционный, пневматический
ЛЕБЕДКА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ (2 шт)
Тип привода Гидравлический
Грузоподъемность, т 3 т и 5 т
РОТОР
Диаметр проходного отверстия, мм 700 мм
Привод Механический цепной от силовой установки шасси
Максимальная статическая нагрузка, кН (тс) 3150 кН (320 тс)
Максимальный крутящий момент на столе ротора, кНм 27 кНм
Частота вращения ротора, об/мин 0 — 300 об/мин
Клиновая подвеска с диапазоном возможности захвата труб, мм 60 — 340 мм
ШАССИ
Двигатель, модель (2 шт) Caterpillar C15 ACERT x 2
Мощность, кВт (л.с.) 433 кВт (588 л.с.) х 2
Коробка передач, модель (2 шт) Allison 4700 х 2
Колесная формула 14 х 14
БУРОВОЕ ОСНОВАНИЕ
Тип Мобильное. складывающееся
Расстояние от земли до пола буровой площадки, м 7,0 м
Расстояние от земли до подроторных балок, м 5,93 м
Просвет для установки противовыбросового оборудования, м 5,93 м
Обогрев подсвечника Паровой регистр
Габариты в транспортном положении (длина х ширина х высота), мм 10850 х 3400 х 3100 мм
Масса в транспортном положении, кг 30 000 кг
ПРИЕМНЫЕ МОСТКИ
Максимальная нагрузка на стеллажи приемных мостков, т 225 т
ВЕРТЛЮГ
Статическая грузоподъемность, т 225 т
Проходной диаметр центральной трубы, мм 76 мм
Номинальное рабочее давление, МПа 35
АППАРЕЛЬ
Габариты (длина х щирина х высота), мм 17010 х 3 350 х 500 мм
ТРАНСПОРТНАЯ БАЗА
Шасси МЗКТ-800500 или полуприцеп
Габариты на шасси (длина х ширина х высота), мм 18250 х 3600 х 3050 мм
Читайте также:  Что выдается при капитальном ремонте

Базовый комплект поставки:

  • Вышечно-лебедочный блок на транспортной базе (1 комплект);
  • Буровое основание (1 комплект);
  • Приемные мостки о стеллажами (1 комплект);
  • Аппарель (1 комплект);
  • Ротор (1 комплект);
  • Вертлюг буровой (1 комплект);
  • Штропы (1 комплект);
  • Труба ведущая (1 шт)
  • Система контроля параметров бурения (1 комплект);
  • Канат талевый 1000 м с оснасткой (1 шт);
  • ЗИП (1 комплект);
  • Документация сопроводительная и эксплуатационная (1 комплект).

Мобильная буровая установка БУК-225 грузоподъемностью 225 тонн соответствует Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности» и имеет разрешительные документы на соответствие Техническому регламенту Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).

Габаритные размеры МБУ БУК-225 в транспортном положении на полноприводном шасси

Мобильная буровая установка БУК-225 успешно прошла полный цикл заводских испытаний, в ходе которых была продемонстрирована ее способность выдерживать кратковременную нагрузку на крюке в 281 тонну, что на 25% превышает номинальную грузоподъемность этой МБУ.

22 октября 2020 года на испытательной площадке завода «Буровые установки Кургана» состоялась официальная презентация МБУ БУК-225. На мероприятии присутствовали более 20 представителей эксплуатирующих организаций, которые высоко оценили технический уровень и качество исполнения новой мобильной буровой установки.

Источник