Меню

Мерседес мл как по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz M/ML-класс

Мультимедийное руководство на английском языке содержит информацию о расположении на автомобиле Mercedes-Benz ML-класса серии W164 элементов электрических схем, включая датчики и разъёмы.

  • Автор:
  • Издательство: RLE INTERNATIONAL GmbH
  • Год издания: 2009
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 140,6 Mb

Инструкция по эксплуатации Mercedes M-klasse с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz M-класса серии W164 с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz ML 1997-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz ML-класса 1997-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mercedes-Benz
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 137,5 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz ML 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz ML-класса серии W163 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,2/4,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 296
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz ML 2005-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz ML-класса серии W164 2005-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 526
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz ML-klasse с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz GL-класса серии X164 и Mercedes-Benz ML-класса серии W164 с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 498
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz ML-klasse с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz GL-класса серии X166 и Mercedes-Benz ML-класса серии W166 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes M-class 2005-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz M-класса серии W164 2005-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 832
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes-Benz M-Class с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz ML-класса серии W163 с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 77,5 Mb

Источник

Онлайн руководство по ремонту Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mercedes-Benz GL класс , manual Mercedes-Benz GL класс , характеристики Mercedes-Benz GL класс , устройство Mercedes-Benz GL класс , ремонт Mercedes-Benz GL класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz GL класс , мануал Mercedes-Benz ML класс , manual Mercedes-Benz ML класс , характеристики Mercedes-Benz ML класс , устройство Mercedes-Benz ML класс , ремонт Mercedes-Benz ML класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz ML класс

Введение

Первая модель SUV от Mercedes-Benz появилась в 1997году. Специально для ее производства в американском штате Алабама за два года построили завод, рассчитанный на выпуск 65тысяч автомобилей в год. Модель, сочетающая в себе характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, получила обозначение «М-класс» (от нем. Mehrzweck – «многоцелевой»), однако во избежание разбирательств спроизводителем BMW, который уже использовал символ «М» для обозначения своих спортивных моделей, было принято решение опереименовании серии в «ML-класс». В Европе модель появилась весной 1998года.

Благодаря сочетанию превосходной проходимости и комфорта легковых автомобилей Mercedes-Benz модель быстро завоевала популярность во всем мире. Достаточно сказать, что «М-класс» даже послужил основой для создания «папамобиля» – специального автомобиля для папы римского.

Конечно, по меркам американцев, Mercedes-Benz ML был несколько «мелковат»: граждане США привыкли ездить на «крейсерах» наподобие Cadillac Escalade или Ford Expedition. Поэтому неудивительно, что через год после премьеры второго поколения «ML-класса», прошедшей на январском автошоу 2005года в Детройте, там же была представлена модель GL (от нем. Geländewagen – «внедорожник»), построенная на удлиненной платформе ML. Отличаясь размерами, обе модели практически идентичны по конструкции, оформлению салона и оснащению. Модели обеих серий отвечали всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям категории SUV: они солидны, универсальны ипрезентабельны. Поэтому неудивительно, что второе поколение «ML-класса» стало еще популярнее, а новый «GL-класс» быстро нашел своего покупателя. Таким образом, бренд Mercedes еще более упрочился в данном сегменте авторынка.

Читайте также:  Что такое ремонт базовая школа

В сентябре 2011года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML. Модель, получившая обозначение кузова W166, построена на модернизированной платформе предыдущего поколения, но при той же колесной базе в2915мм она стала на 24мм длиннее (4804мм), на 16мм шире (1926мм) и на 19мм ниже (1796мм). При этом благодаря широкому применению легких сплавов при изготовлении как двигателя, так и кузовных элементов удалось несколько уменьшить общую массу автомобиля, что, естественно, благоприятно отразилось на динамике и экономичности новой машины.

Вслед за премьерой ML на автосалоне в Нью-Йорке в 2012году был представлен Mercedes-Benz GL (индекс кузова – X166). Как и ML, эта модель также прибавила в размерах по сравнению с предшественником: длина новинки составила 5120мм, ширина – 2141мм, высота – 1850мм, при этом колесная база осталась неизменной – 3073мм. Масса нового «GL-класса» снизилась на 100кг.

Внешность обоих внедорожников стилистически перекликается: массивные передние бамперы, увеличенные трапециевидные радиаторные решетки с крупной эмблемой Mercedes-Benz и миндалевидные фары головного освещения, на боковинах появились рельефные подштамповки. Но присутствуют и отличия, которые добавляют респектабельности и фундаментальности более престижному GL: более массивные поперечины радиаторной решетки, светодиодная окантовка дневных ходовых огней в фарах и увеличенные колесные диски.

А вот интерьер ML и GL идентичен. Салоны отличаются разве что количеством посадочных мест: у ML их пять, а у GL – семь.

Для отделки использованы материалы самого высокого качества: эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа Artico, по периметру салона и на центральной консоли имеются вставки из натурального дерева или алюминия.

Водительское сиденье регулируется практически по всем параметрам – от высоты подголовника до всевозможных режимов массажа. Кнопки управления креслами, как и в других моделях Mercedes-Benz, вынесены на двери. На втором ряду сидений с комфортом разместятся три пассажира, для которых в некоторых исполнениях предусмотрены встроенные в подголовники передних сидений мониторы для просмотра видео или программ цифрового телевидения. Благодаря системе Easy-Entry, складывающей кресла по нажатию кнопки, добраться до третьего ряда сидений «GL-класса» стало намного проще. При этом на «галерке» места достаточно даже двум взрослым.

Благодаря возможности складывания задних сидений объем багажника ML варьируется от 690 до 2010л, а GL – от 680 до 2300л.

Шумоизоляция на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями. Для этого немецким инженерам пришлось не только использовать более качественные изоляционные материалы, но и модернизировать шасси и увеличить жесткость конструкции кузова.

Линейка двигателей «ML-класса» более обширна за счет рядного четырехцилиндрового дизеля ОМ651 объемом 2143см³ и бензинового V6 M276 объемом 3498см³. Остальные моторы с V-образным расположением цилиндров общие для обеих модельных серий: шестицилиндровый дизель OM642 объемом 2987см³ и восьмицилиндровые бензиновые двигатели М278 и М157 объемами соответственно 4663 и 5461см³. Все версии комплектуются семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus. От коробки передач моделей предыдущего поколения (без приставки «Plus») новая отличается гидротрансформатором с более «строгой» блокировкой, новым демпфером крутильных колебаний на турбинном колесе, подшипниками со сниженным трением и системой, следящей за температурой трансмиссионного масла.

Благодаря всем нововведениям расход топлива по сравнению с предыдущим поколением уменьшился более чем на 30%.

В постоянном полном приводе используется схема с симметричным распределением момента между передней и задней осями. Понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала доступны в составе пакета On&Offroad. Но даже без этих опций и ML, и GL заслуженно могут именоваться внедорожниками, а не паркетниками, поскольку обладают превосходной проходимостью, свойственной скорее армейским джипам, чем люксовым автомобилям премиум-класса.

Пневмоподвеска, входящая в стандартное оснащение «GL-класса» и являющаяся опцией для «ML-класса», способна увеличивать дорожный просвет до 285мм. Комфортное вождение обеспечивают электромеханический усилитель рулевого управления, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active Curve System с врезанными гидромуфтами и множество систем активной безопасности: ABS, ESP, новейшая антипробуксовочная система ASR, система активной безопасности Pre-Safe, уникальная система, распознающая усталость водителя, Attention Assist, стабилизирующая система при внезапном боковом ветре Crosswind Stabilization. Опционально доступны система ночного видения сраспознаванием пешеходов, система распознавания усталости водителя, система слежения за «мертвыми зонами», система автоматического торможения в опасной ситуации, система слежения за полосой движения, система управления освещением Pre-Safe, подстраиваемый круиз-контроль и многое другое.

Mercedes ML и GL – современные, престижные, динамичные и комфортные автомобили с отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций, сочетающие в себе проходимость внедорожника, практичность универсала и комфорт самого престижного легкового автомобиля.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes ML (W166) и GL (X166), выпускаемых с2012года.

Читайте также:  Как отремонтировать пластиковую крестовину

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163

Общая информация об автомобиле.


Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и двумя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mercedes-Benz GL класс , manual Mercedes-Benz GL класс , характеристики Mercedes-Benz GL класс , устройство Mercedes-Benz GL класс , ремонт Mercedes-Benz GL класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz GL класс , мануал Mercedes-Benz ML класс , manual Mercedes-Benz ML класс , характеристики Mercedes-Benz ML класс , устройство Mercedes-Benz ML класс , ремонт Mercedes-Benz ML класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz ML класс

Введение

Первая модель SUV от Mercedes-Benz появилась в 1997году. Специально для ее производства в американском штате Алабама за два года построили завод, рассчитанный на выпуск 65тысяч автомобилей в год. Модель, сочетающая в себе характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, получила обозначение «М-класс» (от нем. Mehrzweck – «многоцелевой»), однако во избежание разбирательств спроизводителем BMW, который уже использовал символ «М» для обозначения своих спортивных моделей, было принято решение опереименовании серии в «ML-класс». В Европе модель появилась весной 1998года.

Благодаря сочетанию превосходной проходимости и комфорта легковых автомобилей Mercedes-Benz модель быстро завоевала популярность во всем мире. Достаточно сказать, что «М-класс» даже послужил основой для создания «папамобиля» – специального автомобиля для папы римского.

Конечно, по меркам американцев, Mercedes-Benz ML был несколько «мелковат»: граждане США привыкли ездить на «крейсерах» наподобие Cadillac Escalade или Ford Expedition. Поэтому неудивительно, что через год после премьеры второго поколения «ML-класса», прошедшей на январском автошоу 2005года в Детройте, там же была представлена модель GL (от нем. Geländewagen – «внедорожник»), построенная на удлиненной платформе ML. Отличаясь размерами, обе модели практически идентичны по конструкции, оформлению салона и оснащению. Модели обеих серий отвечали всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям категории SUV: они солидны, универсальны ипрезентабельны. Поэтому неудивительно, что второе поколение «ML-класса» стало еще популярнее, а новый «GL-класс» быстро нашел своего покупателя. Таким образом, бренд Mercedes еще более упрочился в данном сегменте авторынка.

В сентябре 2011года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML. Модель, получившая обозначение кузова W166, построена на модернизированной платформе предыдущего поколения, но при той же колесной базе в2915мм она стала на 24мм длиннее (4804мм), на 16мм шире (1926мм) и на 19мм ниже (1796мм). При этом благодаря широкому применению легких сплавов при изготовлении как двигателя, так и кузовных элементов удалось несколько уменьшить общую массу автомобиля, что, естественно, благоприятно отразилось на динамике и экономичности новой машины.

Читайте также:  Ремонт 43м квартиры во сколько

Вслед за премьерой ML на автосалоне в Нью-Йорке в 2012году был представлен Mercedes-Benz GL (индекс кузова – X166). Как и ML, эта модель также прибавила в размерах по сравнению с предшественником: длина новинки составила 5120мм, ширина – 2141мм, высота – 1850мм, при этом колесная база осталась неизменной – 3073мм. Масса нового «GL-класса» снизилась на 100кг.

Внешность обоих внедорожников стилистически перекликается: массивные передние бамперы, увеличенные трапециевидные радиаторные решетки с крупной эмблемой Mercedes-Benz и миндалевидные фары головного освещения, на боковинах появились рельефные подштамповки. Но присутствуют и отличия, которые добавляют респектабельности и фундаментальности более престижному GL: более массивные поперечины радиаторной решетки, светодиодная окантовка дневных ходовых огней в фарах и увеличенные колесные диски.

А вот интерьер ML и GL идентичен. Салоны отличаются разве что количеством посадочных мест: у ML их пять, а у GL – семь.

Для отделки использованы материалы самого высокого качества: эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа Artico, по периметру салона и на центральной консоли имеются вставки из натурального дерева или алюминия.

Водительское сиденье регулируется практически по всем параметрам – от высоты подголовника до всевозможных режимов массажа. Кнопки управления креслами, как и в других моделях Mercedes-Benz, вынесены на двери. На втором ряду сидений с комфортом разместятся три пассажира, для которых в некоторых исполнениях предусмотрены встроенные в подголовники передних сидений мониторы для просмотра видео или программ цифрового телевидения. Благодаря системе Easy-Entry, складывающей кресла по нажатию кнопки, добраться до третьего ряда сидений «GL-класса» стало намного проще. При этом на «галерке» места достаточно даже двум взрослым.

Благодаря возможности складывания задних сидений объем багажника ML варьируется от 690 до 2010л, а GL – от 680 до 2300л.

Шумоизоляция на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями. Для этого немецким инженерам пришлось не только использовать более качественные изоляционные материалы, но и модернизировать шасси и увеличить жесткость конструкции кузова.

Линейка двигателей «ML-класса» более обширна за счет рядного четырехцилиндрового дизеля ОМ651 объемом 2143см³ и бензинового V6 M276 объемом 3498см³. Остальные моторы с V-образным расположением цилиндров общие для обеих модельных серий: шестицилиндровый дизель OM642 объемом 2987см³ и восьмицилиндровые бензиновые двигатели М278 и М157 объемами соответственно 4663 и 5461см³. Все версии комплектуются семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus. От коробки передач моделей предыдущего поколения (без приставки «Plus») новая отличается гидротрансформатором с более «строгой» блокировкой, новым демпфером крутильных колебаний на турбинном колесе, подшипниками со сниженным трением и системой, следящей за температурой трансмиссионного масла.

Благодаря всем нововведениям расход топлива по сравнению с предыдущим поколением уменьшился более чем на 30%.

В постоянном полном приводе используется схема с симметричным распределением момента между передней и задней осями. Понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала доступны в составе пакета On&Offroad. Но даже без этих опций и ML, и GL заслуженно могут именоваться внедорожниками, а не паркетниками, поскольку обладают превосходной проходимостью, свойственной скорее армейским джипам, чем люксовым автомобилям премиум-класса.

Пневмоподвеска, входящая в стандартное оснащение «GL-класса» и являющаяся опцией для «ML-класса», способна увеличивать дорожный просвет до 285мм. Комфортное вождение обеспечивают электромеханический усилитель рулевого управления, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active Curve System с врезанными гидромуфтами и множество систем активной безопасности: ABS, ESP, новейшая антипробуксовочная система ASR, система активной безопасности Pre-Safe, уникальная система, распознающая усталость водителя, Attention Assist, стабилизирующая система при внезапном боковом ветре Crosswind Stabilization. Опционально доступны система ночного видения сраспознаванием пешеходов, система распознавания усталости водителя, система слежения за «мертвыми зонами», система автоматического торможения в опасной ситуации, система слежения за полосой движения, система управления освещением Pre-Safe, подстраиваемый круиз-контроль и многое другое.

Mercedes ML и GL – современные, престижные, динамичные и комфортные автомобили с отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций, сочетающие в себе проходимость внедорожника, практичность универсала и комфорт самого престижного легкового автомобиля.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes ML (W166) и GL (X166), выпускаемых с2012года.

Источник