Меню

Квр капитально восстановительный ремонт

Капитально-восстановительный ремонт крана (КВР)

Свежие записи
Рубрики
Декабрь 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Капитально-восстановительный ремонт крана

В связи с резким старением парка кранов возникла необходимость проведении непредусмотренных эксплуатационными документами видов ремонта: полнокомплектного и капитально-восстановительного. Дополнительно к ГОСТ 2.602 разработан и утвержден РД22-322-02, учитывающий требования ПБ 10-382-00 и других нормативных документов, вышедших после 1994 г.

Оптимально, если кран для проведения капитально-восстановительного ремонта завозится на территорию завода-производителя, и непосредственно в заводских условиях производится полнокомплектный ремонт всех его узлов. Однако на практике транспортировка за десятки и сотни километров на завод такого габаритного механизма, как башенный кран, осуществляется редко.

Мы предлагаем вариант продления остаточного ресурса службы башенного крана без его доставки на завод.

На основе данных экспертного обследования крана и расчета остаточного ресурса специалисты ООО «Башкрансервис» разрабатывают «Руководство по капитально-востановительному ремонту крана», включающее перечень ремонтных работ, ремонтные чертежи, реестр подлежащих замене деталей. При необходимости мы обеспечиваем заказчика аттестованными специалистами для выполнения ремонтных работ любой сложности, в том числе с применением сварки, а также всеми необходимыми комплектующими. Если в распоряжении заказчика есть специалисты с нужной подготовкой, он может производить работы по КВР своими силами, используя данные нашего Руководства. Это даст возможность осуществить качественный капитальный ремонт крана даже при небольшом бюджете.

В результате восстановления остаточного ресурса крана срок его эксплуатации может быть продлен.

Кран должен направляться в ремонт:
  • в плановом порядке (при проведении капитального ремонта;
  • после проведения экспертного обследования при наличии дефектов, требующих выполнения ремонта крана;
  • после аварии или отказа сборочной единицы.

Для дефектации ГПМ специалисты ООО «Башкрансервис» используют методы ВИК и неразрушающего контроля (УЗК), все необходимые приборы имеются и своевременно поверяются.

Источник

12.5.1 Виды ремонта и технического обслуживания вагонов

Работа производственной базы вагонного хозяйства организуется на основе планово-предупредительной системы ремонта вагонов. Эта система устанавливает определенную периодичность и вид ремонта в зависимости от типа вагона и даты его постройки. Кроме плановых ремонтов устанавливается также несколько видов технического обслуживания.

Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта:

  • капитальный — производится на специализированных ВРЗ и для отдельных типов вагонов в вагонных депо. Основные типы грузовых вагонов проходят капитальный ремонт один раз в десять лет, полувагоны — один раз в семь лет;
  • деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160000 км.

Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный). Текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния.

Технологический процесс предусматривает следующие виды технического обслуживания грузовых вагонов:

  • ТО — техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от составов или группы вагонов;
  • ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей их на ремонтные пути;
  • ТР-2 — текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта;
  • Текущий отцепочный ремонт вагонов на специализированных путях станции (переносится из парков отправления).

Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта:

  • КР-1 — капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;
  • КР-2 — капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;
  • КВР — капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;
  • ДР — деповской ремонт; выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.

Для пассажирских вагонов установлены следующие виды технического обслуживания:

  • ТО-1 — выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования;
  • ТО-2 — выполняется перед началом летних и зимних перевозок;
  • ТО-3 — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой от состава поезда в пунктах формирования.

Кроме перечисленных видов ТО может также производиться текущий ремонт (ТР) с отцепкой вагона от состава поезда в пути следования или в пунктах формирования и оборота.

Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания.

Капитальный ремонт 5-вагонных секций БМЗ выполняется один раз через 16 лет после постройки со вскрытием кузова. Деповской ремонт РПС производится через 2,5 года после постройки, а затем через каждые 1,5 года.

В период эксплуатации рефрижераторной секции выполняются следующие виды планового технического обслуживания вагонного и бытового оборудования:

  • ежедневное ТО;
  • ТО-1 — после выгрузки груза;
  • ТО-2 — один раз в три месяца;
  • ТО-3 — при наступлении отопительного сезона;
  • ТО-4 — после окончания отопительного сезона.

Специальное оборудование РПС (дизель, холодильная установка, электрооборудование) подвергается особым видам ТО. Для дизеля, например, предусмотрено ежедневное техническое обслуживание, ТО через каждые 100, 200 и 600 моточасов и другие.

Для АРВ, кроме того, предусматривается укрупненное техническое обслуживание УТО-1 и УТО-2.

Источник

Квр капитально восстановительный ремонт

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 апреля 1997 года N 9Ц

О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов

(с изменениями на 13 января 2011 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МПС России от 24 июля 2003 года N 56;
приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15.
____________________________________________________________________

В целях сокращения материальных затрат при ремонте подвижного состава, обеспечения надлежащего уровня безопасности движения и культуры обслуживания пассажиров, на основании исследования базовых узлов вагонов, проведенного Горьковской железной дорогой совместно с ВНИИЖТом,

1. Ввести новую систему технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, предусматривающую:

1.1. Техническое обслуживание (ТО-1) вагонов в составах и поездах на пунктах технического обслуживания (ПТО) станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования.

1.2. Техническое обслуживание (ТО-2) вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов.

1.3. Техническое обслуживание (ТО-3) — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов.

1.4. Текущий ремонт (далее — ТР) производится в целях восстановления работоспособности пассажирского вагона с заменой или восстановлением отдельных его составных частей в пути следования, на станциях формирования и оборота пассажирских вагонов.

По месту устранения обнаруженных неисправностей пассажирского вагона ТР подразделяется на следующие виды:

текущий отцепочный ремонт (далее — ТОР) производится с отцепкой пассажирского вагона от состава или поезда;

текущий безотцепочный ремонт (далее — ТБР) производится без отцепки пассажирского вагона от состава или поезда.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15.

1.5. Деповской ремонт (далее — ДР) выполняется для восстановления исправности и близкого к полному восстановлению ресурса пассажирского вагона с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15.

1.6. Капитальный ремонт (далее — КР) производится для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса пассажирского вагона с заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые.

В зависимости от объема ремонтных работ и уровня восстановления ресурса КР подразделяется на следующие виды:

капитальный ремонт первого объёма (далее — КР-1) выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-1 и КР-1 ;

капитальный ремонт второго объема (далее — КР-2) производится для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона с частичным вскрытием кузова до металла, заменой теплоизоляции на вскрытых местах и заменой электропроводки;

капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией (далее — КРМ) выполняется в целях продления срока службы пассажирского вагона, включает в себя контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции пассажирского вагона с восстановлением их назначенного ресурса, замену или восстановление любых его составных частей, включая базовые, и проведение комплекса работ по модернизации пассажирского вагона, включая обновление внутреннего оборудования и интерьера;

капитально-восстановительный ремонт (далее — КВР) производится для продления установленного срока службы пассажирского вагона с использованием восстановленных конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15.

1.9. Производство работ при всех видах ремонта, технического обслуживания и модернизации вагонов на основании соответствующих руководств, конструкторской документации и инструкций.

1.10. Производство ремонта и технического обслуживания вагонов скоростных пассажирских поездов в соответствии с требованиями «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов», утвержденной МПС России 12.06.96 N ЦРБ-393.

1.11. ТО-1, ТО-2, ТО-3, ДР, КР-1 и КР-2 являются плановыми видами технических обслуживаний и ремонтов пассажирского вагона, постановка на которые осуществляется в соответствии с периодичностью и сроками, установленными настоящим приказом.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.12. ТР является неплановым видом ремонта пассажирского вагона.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.13. КРМ и КВР являются специализированными видами ремонта пассажирского вагона.

Постановка пассажирского вагона на КРМ осуществляется по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2.

Постановка пассажирского вагона на КВР производится по истечении назначенного срока службы по решению владельца пассажирского вагона.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.14. Учет исполненного пробега пассажирского вагона начинается после производства очередного планового ДР или КР. Для пассажирского вагона после постройки учет пробега начинается с момента ввода в эксплуатацию в составе пассажирского поезда.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.15. Периодичность проведения ТО-3 и ДР осуществляется в зависимости от типа пассажирского вагона по показателям, учитывающим фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега, и календарную продолжительность использования пассажирского вагона от постройки, планового технического обслуживания или ремонта до момента подачи пассажирского вагона в первый или последующий виды планового технического обслуживания или ремонта.

Вывод пассажирского вагона из эксплуатации для производства очередного планового вида ТО-3 или ДР осуществляется когда выработан один (любой) из двух нормативов: или норматив межремонтного пробега, или норматив календарной продолжительности межремонтного периода.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.16. КР-1 осуществляется по критерию календарной продолжительности эксплуатации пассажирского вагона от постройки или предшествующего КР. КР-2 осуществляется по критерию календарной продолжительности эксплуатации пассажирского вагона от постройки.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.17. По истечении назначенного срока службы эксплуатация пассажирского вагона должна быть прекращена независимо от его технического состояния, после чего должно быть принято решение об его списании или продлении срока службы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.18. Эксплуатация пассажирского вагона с истекшим сроком проведения ТО-3, ДР, КР-1 или КР-2 не допускается.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.19. При истечении срока проведения ТО-3, ДР, КР-1 или КР-2 пассажирского вагона в пути следования пассажирский вагон подлежит изъятию из состава пассажирского поезда и направлению к месту производства технического обслуживания или ремонта.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

1.20. Владелец пассажирского вагона вправе устанавливать отличающуюся периодичность технических обслуживаний и ремонтов при условии, что численные значения показателей межремонтного пробега и/или календарного срока не превышают численных значений, приведенных в таблицах 1 и 2 приложения к настоящему приказу.
(Пункт дополнительно включен приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15)

2. Установить сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов согласно Приложению к настоящему Приказу.

3. Начальникам железных дорог:

3.1. Установить до 01.07.97 порядок учета фактического пробега вагонов в автоматизированном и ручном (по карточкам учета) режимах, определив ответственных должностных лиц по каждому пункту приписки вагонов за своевременное изъятие подвижного состава из эксплуатации для производства плановых видов ремонта и технического обслуживания ТО-3.

3.3. При выпуске из ремонта обеспечить нанесение на торце кузова вагона трафарета: «по пробегу», дату проведения планового ремонта, дату следующего планового ремонта, место проведения ремонта, пункт приписки вагона, например:

Пробег 500 (или 600)

приписан ЛВЧД-7 МСК

4. В целях обеспечения ритмичной работы вагонных депо разрешить:

4.2. Для пассажирских вагонов, неиспользуемых в пассажирских перевозках, ДР и ТО-3 производить перед вводом их в эксплуатацию.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15.

5. Владелец пассажирского вагона производит своевременное направление пассажирского вагона в плановые виды технического обслуживания и ремонта.

Владелец инфраструктуры или железнодорожных путей необщего пользования производит своевременное устранение выявленных в пути следования неисправностей пассажирских вагонов и направление их в неплановые виды технического обслуживания и ремонта.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минтранса России от 13 января 2011 года N 15.

6. Первому заместителю Министра, начальнику Департамента пассажирских сообщений, генеральным директорам АО «Вагонреммаш» (по согласованию), АО «Желдорреммаш» (по согласованию), начальнику Управления статистики пересмотреть в 1997 году нормы нахождения пассажирских вагонов в ТО-3, деповском и капитальном ремонтах.

7. Начальнику Департамента пассажирских сообщений, директору ВНИИЖТа в срок до 01.01.98 разработать единую систему учета пробега вагонов и внести необходимые изменения в инструкцию по производству единой технической ревизии и руководство по деповскому ремонту.

8. Приказ МПС от 19.03.82 N 8Ц признать недействующим в системе МПС России. Указания МПС от 06.01.94 N 3у и от 26.04.96 N 55у считать утратившими силу.

Источник

Читайте также:  Фонд капитального ремонта многоквартирных домов новостройки