Меню

Кто является директором фонда капитального ремонта

Структура фонда

Руководство Фонда:

Генеральный директор НО РО Алтайского края «Фонд капитального ремонта МКД» — Пономарёв Александр Дмитриевич


Технический директор НО РО Алтайского края «Фонд капитального ремонта МКД» — Кирьяков Егор Андреевич

Заместитель генерального директора по координации капитального ремонта и закупок – Наволокина Лилия Анатольевна

Заместитель генерального директора по общим, финансовым и правовым вопросам – Янголь Сергей Александрович

Главный бухгалтер – Родичева Людмила Георгиевна

Отдел планирования и реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов

Основной задачей отдела является проведение мероприятий по реализации программы капитального ремонта, контроль работ, производимых при планировании капитального ремонта МКД. Отделом реализуются мероприятия, направленные на поддержание актуальности сведений, используемых при начислении взносов на формирование фонда капитального ремонта; проводятся работы по проверке информации о технических характеристиках многоквартирных домов, помещений в многоквартирных домах, а также информации о собственниках помещений. Обеспечивается проведение конкурсных процедур по отбору подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Отдел взаимодействует в рамках полномочий с подрядными, проектными, надзорными и иными организациями по вопросам, связанным с исполнением работ по планированию и исполнению программы капитального ремонта; взаимодействует с собственниками, управляющими организациями по вопросам подготовки и формирования проектно–сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту.

Кроме того, отдел занимается обеспечением информационной безопасности Фонда и внедрением новых информационных технологий, системных программных средств и сопутствующего программного обеспечения для организации деятельности Регоператора.

1-й зональный и 2-й зональный отделы подготовки и контроля проведения работ по капремонту МКД

В соответствии с возложенными задачами отделы осуществляют следующие функции:

Сбор исходной документации для КР МКД по видам работ, проверку, приемку и согласование технической документации (проект/смета), осуществление строительного контроля за выполнением строительно-монтажных работ, выполнением их в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, за точным соблюдением СНиП и технических условий, выполняют контроль за правильным и своевременным ведением исполнительной документации подрядной организацией, участвуют в освидетельствовании, подписании и оформлении актов на скрытые работы. Кроме того, отделы принимают участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проведения капитального ремонта изменений проектных решений, способствуют оперативному решению вопросов по замене при необходимости материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов). Осуществляют контроль за устранением строительными организациями недоделок, дефектов в установленные сроки, принимают участие в рабочей комиссии по проверке готовности объектов для предъявления их приемочной комиссии, выполняют осуществление комиссионной приемки законченных строительно-монтажных работ и оформление необходимой технической документации, производят контроль в части исполнения гарантийных обязательств подрядными организациями (в случае их возникновения).

В 1-й зональный отдел подготовки и контроля проведения работ по капремонту МКД входят: г. Белокуриха, Бийск, Алтайский район, Бийский, Зональный, Красногорский, Солтонский, Советский, Целинный район, Рубцовск, Локтевский район, Рубцовский, Угловский районы, Камень-на-Оби, Славгород, Яровое, Благовещенский район, Краснощековский, Курьинский, Кулундинский, Михайловский, Немецкий национальный район, Поспелихинский, Родинский, Табунский, Шипуновский, Хабарский районы.

Во 2-й зональный отдел подготовки и контроля проведения работ по капремонту МКД включены: г. Барнаул, Заринск, Алейск, Новоалтайск, ЗАТО Сибирский, Калманский, Косихинский, Павловский, Тальменский, Кытмановский, Троицкий, Усть-Пристаньский, Тогульский, Залесовский районы.

Отделом осуществляется анализ финансово-экономической деятельности Фонда, потребности в финансовых средствах на проведение капитального ремонта в разрезе муниципальных образований для соблюдения финансовой устойчивости региональной программы капитального ремонта. Отдел производит начисление взносов на капитальный ремонт собственникам помещений, осуществляет формирование платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт и их представление собственникам помещений в МКД. Осуществляется расчет пени в связи с ненадлежащим исполнением собственником обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, выполняет учет и контроль поступления взносов, пеней, а также отслеживает динамику образовавшейся задолженности в разрезе каждого собственника, каждого МКД и муниципального образования Алтайского края. Ведет претензионную деятельность в отношении должников — организует подготовку претензий (предупреждений), заявлений, ходатайств и иных документов, необходимых для проведения процедуры досудебного и судебного урегулирования. Ведется работа с Управлениями социальной защиты населения по вопросам предоставления льгот и компенсаций собственникам помещений в МКД, своевременно и в полном объеме оплачивающим взносы на капитальный ремонт.

Читайте также:  Создан региональный оператор по организации капитального ремонта многоквартирных домов

Основной задачей отдела является правовое обеспечение Фонда. Отделом осуществляется организация работы с документами, поступающими от собственников помещений в многоквартирных домах; организация и контроль работы по заключению договоров о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта с собственниками помещений. Проводится организация и контроль процедуры привлечения региональным оператором подрядных организаций; разработка и согласование нормативных актов и типовых документов в целях реализации региональной программы (в том числе в связи с необходимостью актуализации программы). Ведется претензионно–исковая работа. Проводится подготовка претензий, жалоб, заявлений, исковых заявлений, ходатайств и иных документов, необходимых для осуществления правовой защиты интересов Фонда по иным вопросам. Разрабатывается и реализуется порядок организации работы по выявлению организаций, имеющих задолженность перед Фондом, в отношении которых введены процедуры банкротства, учет и анализ дебиторской задолженности собственников помещений в многоквартирных домах, осуществляется организация проведения правовой экспертизы проектов неконкурсных и конкурсных договоров на соответствие действующему законодательству, подготовка протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, составление технических заданий и других приложений к договорам, контрактам.

Бухгалтерия осуществляет отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете, связанных с уставной деятельностью Фонда, а именно, учёт средств фонда капитального ремонта, административно-хозяйственных расходов, финансируемых из краевого бюджета, учёт средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также формирует бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетности.

Отдел по работе с гражданами и документационного обеспечения

Отделом обеспечивается единый порядок организации и ведения делопроизводства в подразделениях Фонда, унификация форм документов, создание образцов документов Фонда. Осуществляется организация делопроизводства в соответствии со стандартами и нормативно-методическими документами. Рассматриваются и изучаются обращения граждан, предоставляются консультаций по вопросам, касающимся деятельности Фонда.

Отдел материально-технического обеспечения

Основной задачей отдела является обеспечение организации необходимыми для её деятельности материальными ресурсами, осуществление наблюдения за сохранностью и исправностью оборудования, хозяйственное обслуживание здания Фонда в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

В обязанности отдела входит обеспечение безопасной работы служебного автотранспорта: содержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии, организация технических осмотров, страхования, сервисного обслуживания и ремонта служебных автомобилей.

Источник

Кескинов Артур Львович

Генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

Биография

Родился 25 ноября 1960 года в городе Ереване.

После окончания школы более 15 лет работал в Московском энергетическом институте (МЭИ), который успешно закончил по специальности «Государственное и муниципальное управление».

В период работы в МЭИ работал на должности инженера, старшего инженера, заместителя начальника ОМТС, заместителя директора студгородка МЭИ.

С 1985 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.

С конца 90-х продолжил свою карьеру в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

В 1998 году назначен на должность директора государственного предприятия ДЕЗ «Лефортово» ЮВАО.

1999 год — первый заместитель главы управы района Лефортово ЮВАО.

2001 год — начальник Управления коммунального хозяйства ЮВАО, директор ГУП города Москвы «Генеральная дирекция единого заказчика» ЮВАО города Москвы.

2003 год — заместитель префекта ЮВАО города Москвы.

2003-2005 год — первый заместитель префекта ЦАО города Москвы.

2005-2008 год — руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

2008- 2015 год — руководитель Департамента капитального ремонта города Москвы.

18 марта 2015 года назначен по результатам конкурсного отбора генеральным директором созданного Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.

Читайте также:  Акт проверки капитального текущего ремонта

Награжден юбилейными медалями «В память 850-летия Москвы» и «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения».

Имеет почетное звание «Почетный работник жилищно-коммунального хозяйства города Москвы».

Анкета руководителя регионального оператора капитального ремонта

Источник

О фонде

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы создан в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства города Москвы от 29 декабря 2014 года № 834-ПП.

Фонд является унитарной некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в качестве регионального оператора, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы.

Единственным учредителем Фонда является Правительство Москвы в лице Департамента капитального ремонта города Москвы.

Цели и функции Фонда

Целью деятельности Фонда является обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, в том числе финансовое обеспечение, формирование средств и имущества для проведения такого ремонта на территории города Москвы.

Предметом деятельности Фонда является выполнение следующих ключевых функций, направленных на достижение уставных целей:

1. Аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;

2. Открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета;

3. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту (привлечение для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядных организаций, заключение с ними от своего имени соответствующих договоров; контроль качества, сроков оказания услуг и (или) выполнения работ и соответствия их требованиям проектной документации; осуществление приемки выполненных работ/услуг);

4. Финансирование расходов на капитальный ремонт с привлечением, при необходимости, средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Москвы;

5. Взаимодействие с органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта;

Оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Источник

Фонд капитального ремонта — злодейский замысел или вынужденная необходимость?

Добрый день, уважаемые подписчики и гости канала!

Эта статья посвящена тому, откуда взялась система капитального ремонта в нашей стране . Не смотря на то, что прошло уже почти 5 лет с момента запуска программы, оплата взносов на капитальный ремонт до сих пор вызывает много вопросов. Надеюсь, эта статья поможет Вам снять хотя бы часть из них!

Краткая история появления фондов капитального ремонта в России

Необходимость внедрения в России постоянно действующей программы капитального ремонта была продиктована временем и ситуаций, возникшей с физическим состоянием многоквартирных домов. Бум строительства многоэтажек пришелся на 50-80 годы прошлого века. Жилья было построено действительно много! Но за 20 лет с 1990 по 2010 годы вложения в продление срока эксплуатации построенных домов практически не производились . Соответственно, огромное количество многоквартирных домов стали признаваться ветхими и аварийными. Жить в таких домах стало просто небезопасно!

Именно вопросы безопасности проживания людей в домах стали основополагающими при подготовке реформы в сфере капитального ремонта. И, если вы посмотрите на состав работ по капитальному ремонту, то явно можно увидеть, что там нет эстетических и косметических работ.

За исключением многоквартирных домов, входящих в реестры культурного наследия. В таких домах по программе капитального ремонта восстанавливается в том числе и исторический фасад здания.

Я думаю, что мы с Вами прекрасно понимаем, что добровольно мало кто из граждан России согласился бы проводить капитальный ремонт своего многоквартирного дома за свой счет . Да, есть примеры, когда собственники самостоятельно принимали такие решения, но их не так уж и много. Обычно все заканчивалось заменой отдельных элементов (стояков отопления, канализации, нижней разводки и т.д.). Большинство же людей, с которыми я сталкивался, принимали стратегию наблюдателей и ждали, когда же их дом, наконец, признают аварийным.

Ведь признание дома аварийным сулит получение нового жилья за счет государства!

Система капитального ремонта многоквартирных домов должна была остановить лавину признания домов аварийными. И нужно сказать, что есть признаки того, что это сделать действительно получилось. Сейчас федеральное Правительство ставит себе целью достичь соотношения объема расселяемого аварийного жилищного фонда к объему, признаваемому аварийным, в 130% к 2024 году. То есть расселять планируется больше, чем признавать аварийными.

Конечно, речь идет о квадратных метрах, а не о людях. Но в целом это показывает тенденцию в какую сторону будет двигаться политика в этом вопросе.

До 2013 года капремонт финансировался через Государственную корпорацию «Фонд содействия реформированию ЖКХ», деньги поступали в регионы, а затем доводились до муниципальных образований. Администрации населенных пунктов проводили торги и выбирали подрядчиков для проведения капитального ремонта. Но такому решению не хватало системности: капитальный ремонт проводился местами и очень часто «частично» . Эффективность расходования федеральных денег стояла под вопросом. И тогда было принято решение, что в каждом регионе должен появиться специализированный «оператор» капитального ремонта. Так появились фонды капитального ремонта.

Читайте также:  Софинансирование капитального ремонта органами местного самоуправления

Фонд капитального ремонта — специализированная некоммерческая организация, учредителем которой выступает региональное правительство. Некоммерческая — значит не имеет права извлекать прибыль от своей деятельности. Региональное правительство, как учредитель, полностью отвечает за финансовое состояние фонда капитального ремонта, и, если фонду не будет хватать денег на исполнение его обязательств по проведению ремонта в домах, то эти обязательства должны быть исполнены за счет регионального бюджета. Такая схема достаточно надежна для на с вами!

Стоит отметить, что всю деятельность фондов капитального ремонта финансирует региональный бюджет: от зарплат сотрудников до расходов на печать и доставку квитанций. В Жилищном Кодексе стоит прямой запрет на использование взносов граждан на финансирование деятельности фондов капитального ремонта.

По своей сути фонд капитального ремонта является профессиональным заказчиком услуг. Еще совсем недавно в нашей стране существовали службы единого заказчика, вот фонд — как раз такая служба. Но у регионального оператора по капитальному ремонту есть еще и дополнительные обязанности в виде начисления взносов и сбора денег.

Часто дополнительные обязанности выводятся за контур некоммерческой организации и отдаются на аутсорсинг, и тогда фонд непосредственно занимается исключительно наймом подрядчиков и контролем за их работой.

Как итог: фонд капремонта появился, потому что нужно было упорядочить проведение капремонта в домах и остановить лавинообразный поток признания домов аварийными. Организация живет на деньги из бюджета, а взносы тратит только на капитальный ремонт домов. Миссия фонда капитального ремонта — быть профессиональным заказчиком услуг и контролировать качество капитального ремонта.

Прошу вас поделиться своим мнением, что все-таки такое фонд капремонта — злодейский замысел или вынужденная необходимость? Надеюсь, статья помогла вам сформировать свое мнение.

Пожалуй, на этом стоит остановиться. В следующей статье раскрою тему о том, как формируются и уточняются программы капитального ремонта в регионах.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную для Вас информацию. Лайки и комментарии помогут мне писать для Вас лучше и понятнее .

Источник