Меню

Ксантия ремонт насоса своими руками

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

#1 Сообщение Jawist » 19 мар 2012 01:54

Добрый день. Помогите, пожалуйста (верю, что такие вопросы уже обсуждались, но 2 часа прогулки на форуме результата не дали). У меня ксантия 98 г.в.(Х2) 2.1 Д, универсал. На сервисе ничего не подсказали, пригласили оплатить диагностику, а потом и ремонт за одно, но я «бедный студент» с нормальными руками, поэтому хочу сделать все сам и подешевле.
Проблемы следующие:
1. Течет гидронасос по середине, на стыке половинок. Вскользь слышал о замене каких-то резинок. Что за резинки и как их менять? Сколько их нужно?
2. Течет передняя центральная сфера в районе места прикручивания сферы. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.
3. Течет задняя левая сфера. Жидкость стекает по штоку, на котором резиновая гофра надета. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

Re: Течет гидронасос и 2 сферы.

#2 Сообщение adder_XM » 19 мар 2012 02:05

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#3 Сообщение mikolaki » 19 мар 2012 12:24

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#4 Сообщение Jawist » 19 мар 2012 15:03

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#5 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 15:19

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#6 Сообщение SMi » 21 мар 2012 15:20

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#7 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 15:21

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#8 Сообщение рубикон » 21 мар 2012 16:46

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#9 Сообщение Oleg_klm » 21 мар 2012 16:49

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#10 Сообщение mikolaki » 21 мар 2012 17:46

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#11 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 18:02

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#12 Сообщение хитрый ХМ » 21 мар 2012 20:26

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#13 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 23:40

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#14 Сообщение tuningsa71 » 22 мар 2012 00:01

Jawist писал(а): Добрый день. Помогите, пожалуйста (верю, что такие вопросы уже обсуждались, но 2 часа прогулки на форуме результата не дали). У меня ксантия 98 г.в.(Х2) 2.1 Д, универсал. На сервисе ничего не подсказали, пригласили оплатить диагностику, а потом и ремонт за одно, но я «бедный студент» с нормальными руками, поэтому хочу сделать все сам и подешевле.
Проблемы следующие:
1. Течет гидронасос по середине, на стыке половинок. Вскользь слышал о замене каких-то резинок. Что за резинки и как их менять? Сколько их нужно?
2. Течет передняя центральная сфера в районе места прикручивания сферы. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.
3. Течет задняя левая сфера. Жидкость стекает по штоку, на котором резиновая гофра надета. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

3)подними авто в максимум, сними колесо и посмотри вставлены ли пластиковые трубки в пыльник стойки.
рваный ли пыльник стойки .
сделай фото утечки и выложи тут.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

есть такая вероятность . 85% у меня так было. фото ниже.
меняй все ролики срочно и пружину тож.

иначе ремень залетает под ГРМ и привет буфет, минимум рокера поломает.

Источник

Насос высокого давления — общие сведения, снятие и установка Ситроен Ксантиа

Насос высокого давления — общие сведения, снятие и установка

Читайте также:  Схемы ремонта фундамента своими руками

См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты.

Насос приводится в действие посредством клинового ремня. Насос имеет поршневую конструкцию. На иллюстрации представлен поперечный насос насоса.

Шесть поршней приводятся в движение от специального качающегося диска, посаженного на игольчатый подшипник. Гидравлическая жидкость поступает через четыре отверстия в каждый из цилиндров, затем через пружинный обратный клапан под давлением поступает в гидравлический контур системы. Ограничение развиваемого насосом напора производится при помощи специального регулятора давления, помещенным в общий корпус с главным аккумулятором (ресивером). Удаление воздуха из насоса производится путем отпускания спускного вентиля регулятора.

1. Сбросьте давление в системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки.
3. С целью обеспечения доступа к насосу снимите локер.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
5. Заведите под сборку насоса емкость для приема проливаемой жидкости. Отсоединитеот насоса гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы штуцерныхсоединений во избежание попадания в систему грязи.
6. Отсоедините также подведенный к насосу гидравлический шланг.

При подсоединении шланг следует закрепить новым хомутом.

7. Через одно из окон в приводном шкиве выверните нижний сквозной болт крепления насоса. Отдайте также гайку крепления сборки на опорном кронштейне.

8. В случае необходимости отсоедините от насоса опорный кронштейн крепления гидравлической трубки.

9. Выверните оставшийся болт крепления насоса с задней стороны сборки.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Не забудьте заменить хомут крепления гидравлического шланга;
случае необходимости замените резиновые уплотнители штуцерныхузлов подсоединения гидравлических трубок;
c) Установку приводного ремня вспомогательных агрегатов производитев соответствии с указаниями, приведенными в Главе Текущее обслуживание;
d) В заключение не забудьте поднять давление в системе и, в случае необходимости, заполнить насос (см. Общая информация и меры предосторожности);
e) Не забудьте проверить уровень гидравлической жидкости. Вслучае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь кГлаве Текущее обслуживание).

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

#1 Сообщение Jawist » 19 мар 2012 01:54

Добрый день. Помогите, пожалуйста (верю, что такие вопросы уже обсуждались, но 2 часа прогулки на форуме результата не дали). У меня ксантия 98 г.в.(Х2) 2.1 Д, универсал. На сервисе ничего не подсказали, пригласили оплатить диагностику, а потом и ремонт за одно, но я «бедный студент» с нормальными руками, поэтому хочу сделать все сам и подешевле.
Проблемы следующие:
1. Течет гидронасос по середине, на стыке половинок. Вскользь слышал о замене каких-то резинок. Что за резинки и как их менять? Сколько их нужно?
2. Течет передняя центральная сфера в районе места прикручивания сферы. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.
3. Течет задняя левая сфера. Жидкость стекает по штоку, на котором резиновая гофра надета. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

Re: Течет гидронасос и 2 сферы.

#2 Сообщение adder_XM » 19 мар 2012 02:05

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#3 Сообщение mikolaki » 19 мар 2012 12:24

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#4 Сообщение Jawist » 19 мар 2012 15:03

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#5 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 15:19

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#6 Сообщение SMi » 21 мар 2012 15:20

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#7 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 15:21

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#8 Сообщение рубикон » 21 мар 2012 16:46

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#9 Сообщение Oleg_klm » 21 мар 2012 16:49

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#10 Сообщение mikolaki » 21 мар 2012 17:46

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#11 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 18:02

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#12 Сообщение хитрый ХМ » 21 мар 2012 20:26

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#13 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 23:40

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#14 Сообщение tuningsa71 » 22 мар 2012 00:01

Jawist писал(а): Добрый день. Помогите, пожалуйста (верю, что такие вопросы уже обсуждались, но 2 часа прогулки на форуме результата не дали). У меня ксантия 98 г.в.(Х2) 2.1 Д, универсал. На сервисе ничего не подсказали, пригласили оплатить диагностику, а потом и ремонт за одно, но я «бедный студент» с нормальными руками, поэтому хочу сделать все сам и подешевле.
Проблемы следующие:
1. Течет гидронасос по середине, на стыке половинок. Вскользь слышал о замене каких-то резинок. Что за резинки и как их менять? Сколько их нужно?
2. Течет передняя центральная сфера в районе места прикручивания сферы. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.
3. Течет задняя левая сфера. Жидкость стекает по штоку, на котором резиновая гофра надета. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

3)подними авто в максимум, сними колесо и посмотри вставлены ли пластиковые трубки в пыльник стойки.
рваный ли пыльник стойки .
сделай фото утечки и выложи тут.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

есть такая вероятность . 85% у меня так было. фото ниже.
меняй все ролики срочно и пружину тож.

иначе ремень залетает под ГРМ и привет буфет, минимум рокера поломает.

Источник

Резервуар гидравлической жидкости — общие сведения, снятие и установка Ситроен Ксантиа

Резервуар гидравлической жидкости — общие сведения, снятие и установка

Резервуар гидравлической жидкости

1 — Подающий шланг от насоса высокого давления
2 — Возвратный шланг от регулятора давления
3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля
4 — Шланг возврата гидравлической жидкости от корректоров дорожного просвета,цилиндров подвески и предохранительного клапана

5 — Шланг возврата жидкости от корректора дорожного просвета
6 — Шланг возврата жидкости от модуляторов ABS/антипробуксовочной системы
7 — Шланг возврата жидкости от клапана гидроусилителя руля
8 — Вентиляционный шланг

Резервуар гидравлической жидкости представляет собой металлический контейнер, оборудованный смотровым окном контроля уровня жидкости. Контейнер разделен внутри пластинами, успокаивающими жидкость и предотвращающими образование вихревых потоков. Резервуар расположен в правом переднем углу двигательного отсека. Удаление воздуха из резервуара производится по шлангу в фильтр, расположенный под монтажной скобой.

Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запустить двигатель и перевести рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”. Желтая метка на контрольном поплавке в смотровом окне должна располагаться между двумя красными рисками, обозначающими минимальный и максимальный допустимые значения уровня жидкости.

К резервуару подсоединены различные гидравлические шланги (см. иллюстрацию Резервуар гидравлической жидкости), основную часть которых составляют шланги возврата жидкости в резервуар от различных исполнительных устройств системы. Оснастка резервуара напрямую зависит от комплектации автомобиля.

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Удостоверьтесь, что рычаг управления положением подвески установлен в положение“Минимум”, затем медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для сбросаостаточного давления. При этом большая часть гидравлической жидкости должна перетечьв резервуар.
3. Высвободите гидравлические шланги из кронштейнов на стенке резервуара.

4. Отсоедините электропроводку от индикатора уровня жидкости.

5. Отпустите хомут крепления центральной секции к верхней части резервуара.
6. Снимите центральную секцию, затем оберните ее в полиэтилен и отложите в сторону.В идеале центральная секция должна быть помещена в подходящую емкость во избежаниепопадания в нее грязи.

Неплохим способом защиты центральной секции является помещение ее в обрезанную пластмассовую бутылку из-под минеральной воды.

7. Отдайте две крепежных гайки и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения гидравлических линий, а также за правильностью размещенияоснования резервуара в своей направляющей.

В заключение залейте в систему гидравлическая жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

#1 Сообщение Jawist » 19 мар 2012 01:54

Добрый день. Помогите, пожалуйста (верю, что такие вопросы уже обсуждались, но 2 часа прогулки на форуме результата не дали). У меня ксантия 98 г.в.(Х2) 2.1 Д, универсал. На сервисе ничего не подсказали, пригласили оплатить диагностику, а потом и ремонт за одно, но я «бедный студент» с нормальными руками, поэтому хочу сделать все сам и подешевле.
Проблемы следующие:
1. Течет гидронасос по середине, на стыке половинок. Вскользь слышал о замене каких-то резинок. Что за резинки и как их менять? Сколько их нужно?
2. Течет передняя центральная сфера в районе места прикручивания сферы. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.
3. Течет задняя левая сфера. Жидкость стекает по штоку, на котором резиновая гофра надета. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

Re: Течет гидронасос и 2 сферы.

#2 Сообщение adder_XM » 19 мар 2012 02:05

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#3 Сообщение mikolaki » 19 мар 2012 12:24

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#4 Сообщение Jawist » 19 мар 2012 15:03

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#5 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 15:19

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#6 Сообщение SMi » 21 мар 2012 15:20

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#7 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 15:21

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#8 Сообщение рубикон » 21 мар 2012 16:46

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#9 Сообщение Oleg_klm » 21 мар 2012 16:49

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#10 Сообщение mikolaki » 21 мар 2012 17:46

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#11 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 18:02

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#12 Сообщение хитрый ХМ » 21 мар 2012 20:26

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#13 Сообщение Jawist » 21 мар 2012 23:40

Re: Течет гидронасос и 2 сферы

#14 Сообщение tuningsa71 » 22 мар 2012 00:01

Jawist писал(а): Добрый день. Помогите, пожалуйста (верю, что такие вопросы уже обсуждались, но 2 часа прогулки на форуме результата не дали). У меня ксантия 98 г.в.(Х2) 2.1 Д, универсал. На сервисе ничего не подсказали, пригласили оплатить диагностику, а потом и ремонт за одно, но я «бедный студент» с нормальными руками, поэтому хочу сделать все сам и подешевле.
Проблемы следующие:
1. Течет гидронасос по середине, на стыке половинок. Вскользь слышал о замене каких-то резинок. Что за резинки и как их менять? Сколько их нужно?
2. Течет передняя центральная сфера в районе места прикручивания сферы. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.
3. Течет задняя левая сфера. Жидкость стекает по штоку, на котором резиновая гофра надета. Что с ней делать? менять сферу или можно обойтись заменой манжеты, резинки, уплотнителя.

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

3)подними авто в максимум, сними колесо и посмотри вставлены ли пластиковые трубки в пыльник стойки.
рваный ли пыльник стойки .
сделай фото утечки и выложи тут.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

есть такая вероятность . 85% у меня так было. фото ниже.
меняй все ролики срочно и пружину тож.

иначе ремень залетает под ГРМ и привет буфет, минимум рокера поломает.

Источник

Все о ремонте © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.