Меню

Когда закончиться ремонт южного моста

Ремонт Южного моста в Самаре завершат раньше планируемого срока

В Самаре продолжается ремонт Южного моста и путепровода «Аврора».

В настоящее время на протяжении всего мостового комплекса через реку Самару и путепровода над железной дорогой завершается демонтаж элементов, требующих обновления. Стартовали и монтажные работы.

По состоянию 5 мая на путепроводе «Аврора» на 80% выполнен демонтаж бетонных и железобетонных конструкций. Демонтированы перильные ограждения, деформационные швы, тротуарные плиты и блоки, защитный слой проезжей части, асфальтобетонное покрытие. Идет ремонт подходов к мосту, монтаж карнизной части балок пролетного строения, устройство новых деформационных швов (это один из основных видов работ на данных инженерных сооружениях) и др.

На Южном мосту демонтажные работы выполнены на 70%. Ведется подготовка к монтажу деформационных швов, подъем балок пролетного строения для установки опорных частей моста.

Изначально проект был рассчитан на 21 месяц, но подрядная организация (ООО ПСК «Волга») планирует справиться с работами до 1 ноября 2017 года.

«Ориентировочно в середине июля будут завершены работы на половине мостового комплекса, по которой в настоящее время движение транспорта не осуществляется. После чего рабочие приступят к обновлению другой части моста и путепровода, которая сейчас открыта для проезда. В сроки проведения работ укладываемся. Все выполняется согласно графику, чтобы к ноябрю полностью открыть движение на обоих объектах», — сообщил заместитель Генерального директора ООО ПСК «Волга» Роман Кокошников.

Специалисты ООО ПСК «Волга» участвовали в строительстве Президентского моста через Волгу, который соединяет правобережную и левобережную части Ульяновска и Ульяновской области. Также данный подрядчик был занят в строительстве моста «Миллениум» — самого высокого в Казани.

«Применяемые материалы позволят увеличить срок службы ремонтируемых объектов. После их сдачи в эксплуатацию подрядчик обеспечит гарантийное обслуживание обновленных мостовых конструкций в течение 8 лет, а дорожного покрытия — в течение пятилетки»,- отметил заместитель руководителя управления развития, реконструкции и ремонта департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары Шамиль Халиуллов.

Источник

Когда закончиться ремонт южного моста

Дорогу опять будут ремонтировать в 2021 году

Водителям приходится двигаться медленно, чтобы не заработать штрафов

Фото: Роман Данилкин

Ограничение скорости до 40 километров в час теперь действует и на путепроводе «Аврора», и на Южном мосту. Это вызвало недоумение автомобилистов. Они потребовали ответа от властей.

— ГИБДД дала предписание об ограничении скорости из-за колейности на дороге, — объяснили в Департаменте транспорта Самары.

Изначально ограничение скорости ввели только на Южном шоссе. Оно действовало с конца марта также по предписанию ГИБДД.

Южное шоссе не ремонтировали достаточно давно. А между тем дорогой пользуются десятки тысяч автомобилистов. Ведь эта дорога — не только выезд из города. Она связывает Самару и Южный город. Жители этого микрорайона хоть и не хотят становиться горожанами официально, в большинстве своем всё же работают в областной столице.

Путепровод «Аврора» и Южный мост отремонтировали в 2017 году — после того как там начали появляться дыры посреди дороги. Ради проведения работ пришлось частично перекрывать движение и менять маршруты общественного транспорта. Дороги полностью открыли для движения в октябре 2017 года. Правда, уже через год подрядчику пришлось вновь ремонтировать полотно по гарантии, так как проезжая часть на мосту пошла волнами. Против подрядчика возбудили уголовное дело, но тем не менее компания вину не признает.

Читайте также:  Чем отремонтировать кромку стола

Между тем дорогу уже собрались заново ремонтировать. В Департаменте городского хозяйства и экологии Самары сообщили, что работы стоят в плане на 2020 год.

Источник

На Южном мосту оставят для движения только две полосы

В этом году в Самаре стартует капитальный ремонт Южного моста, в связи с чем изменится схема движения по нему. Проехать по мосту можно будет только по двум полосам: по одной в каждую сторону. Об этом в эфире радио «Эхо Москвы в Самаре» сообщил начальник ОГИБДД города Андрей Карпочев.

— С ремонтом половина моста будет закрыта. Протяженность ремонтируемого участка — порядка полутора километров, и на этом участке в полтора километра движение транспорта будет организовано по одной полосе в каждом направлении, — рассказал представитель Госавтоинспекции.

Также на время ремонта на мосту планируется полностью запретить движение грузового транспорта. Его хотят пустить в объезд, через Кировский мост.

Напомним. в декабре прошлого года Южный мост, на котором капитальный ремонт не проводился уже несколько десятков лет, начал «трещать по швам». В связи с этим власти Самары объявили аукцион на поиск подрядчика, который выполнит ремонт. Тендер выиграла компания ООО «ПСК Волга» из Сызрани, с которой заключили два контракта общей стоимостью более 500 млн рублей.

Теперь до конца мая 2018 года подрядчику предстоит обновить Южное шоссе от улицы Набережной реки Самары до улицы Уральской, отремонтировать Южный мост, а также улицу Авроры на участке от улицы Промышленности до улицы Набережной реки Самары с путепроводом «Аврора» в створе Южного моста.

Источник

Мэрия Самары объяснила, почему Южный мост придется переходить пешком

В ночь с 11 на 12 апреля в связи с ремонтом будет введено ограничение движения на Южном мосту. Согласно новой транспортной схеме, на объекте останутся только две полосы для легковых автомобилей в обе стороны. Движение грузового и пассажирского транспорта будет запрещено. В связи с этим власти организуют пешеходный маршрут через мост протяженностью 750 м. Мэрия объясняет необходимость введения этой меры тем, что на время ремонта по мосту может двигаться транспорт грузоподъемностью не более 3,5 т, а в городе нет соответствующих этому параметру автобусов, пригодных для пассажирских перевозок.

Заместитель генерального директора ООО ПСК «Волга» Роман Кокошников сообщил об ограничении движения на Южном мосту в ночь со вторника на среду. «Будет закрыта половина моста и половина путепровода по всей длине, — рассказал он. — С этого момента на объекте будет осуществляться однополосное движение легковых машин навстречу друг другу с шириной проезжей части 3,2 м в каждую сторону. При этом движение грузового транспорта будет полностью ограничено».

В связи с этим автобусы, маршруты которых следуют через мост, будут подвозить пассажиров из Куйбышевского района Самары до путепровода «Аврора» и высаживать их около завода «Мягкая кровля» в поселке Толевый.

По словам директора МП «Благоустройство» Алексея Власова, в этом районе оборудуют остановку общественного транспорта, а территорию благоустроят.

От завода «Мягкая кровля» в поселке Толевый горожанам придется пешком идти до улицы Промышленности — 820 м в одну сторону и 750 м в другую. Всего около шести-восьми минут. В связи с этим власти организуют пешеходный маршрут.

Читайте также:  Как можно отремонтировать зубные протезы самим

«На время ремонта мы хотели организовать доставку жителей через мост пассажирскими автомобилями ГАЗель. Но, к сожалению, завод-производитель поставляет только ГАЗели Next, полная масса которых с пассажирами составляет 4,2 т. Согласно же проведенной экспертизе, максимальная грузоподъемность одного транспортного средства на мосту на период ремонта не должна превышать 3,5 т, — объясняет заместитель руководителя департамента транспорта Олег Вехов. – В Самаре и области наберется максимум пять автобусов, которые отвечают этому показателю. Но они находятся в таком плачевном состоянии, что перевозить на них пассажиров невозможно».

Перейдя мост, самарцы смогут пересесть на автобусы, которые следуют до автостанции «Аврора» или Центрального автовокзала. При этом при пересадке на транспорт того же маршрута второй раз оплачивать проезд не потребуется — продолжить поездку можно будет по уже купленному билету.

Также будет организовано движение трех дополнительных поездов в направлении Новокуйбышевска, и четырех — в сторону Самары. Помимо прочего, власти города планируют организовать доставку пассажиров от Сухой Самарки до Речного вокзала по воде.

«По поручению главы города мы уже переговорили с самарской пассажирской речной компанией об организации в мае речных перевозок от Сухой Самарки с пристани на улице Флотской. По предварительной информации, каждые полчаса речные трамвайчики будут ходить до речного вокзала весь период летней навигации», — уточнил Олег Вехов.

Мэрия уверяет, что на период ремонта Южного моста горожане будут обеспечены необходимым количеством единиц транспорта, а на случай коллапса на дорогах будет предусмотрен резерв. При этом расписание общественного транспорта не изменится, и интервал его движения останется прежним.

Напомним, Южный мост, который был построен в 1974 году, соединяет центр города с Куйбышевским районом Самары. Также по нему идет основной поток транспорта, выезжающего из города в южном направлении. В 2015 году выяснилось, что состояние мостового перехода не соответствует требованиям условий безопасности дорожного движения. Тогда администрация Самары провела временный ремонт дорожного покрытия моста.

В середине декабря прошлого года на мосту появилась глубокая трещина, сквозь которую было видно реку Самару. Позже она была заделана, а городские власти заверили жителей города, что мост безопасен для движения.

В начале января этого года власти Самары объявили два аукциона по поиску подрядчика, который займется ремонтом Южного моста, путепровода «Аврора», а также прилегающих к ним улиц. В середине февраля был определен победитель торгов — ООО ПСК «Волга». Общая стоимость работ — 524,1 млн руб.

В настоящее время на объектах проводятся подготовительные работы. Во время ремонта планируется полная замена покрытия всей проезжей части и деформационных швов – около одной тыс. погонных м. Предполагается устранить все имеющиеся на мосту и переходе ямы, ухабы и увеличить пропускную способность искусственных сооружений. Под мостом будет проведен капитальный ремонт опор на площади около 30 тыс. кв. м.

Согласно проекту, срок производства работ составляет до 21 месяца. Однако подрядчик рассчитывает завершить их в конце октября текущего года за счет работы в круглосуточном режиме с привлечением максимального количества техники (15 единиц) и рабочих (70 человек).

Читайте также:  Во сколько обойдется полный ремонт ванной комнаты

Источник

Дорожное строительство Транспорт и связь

В ночь с 21 на 22 июля была изменена схема движения на путепроводе «Аврора» и на Южном мосту. Это сделано в связи с завершением работ на левой стороне объекта и началом ремонта на правой.

Ремонт путепровода «Аврора» и Южного моста в Самаре начался в середине марта, общая протяженность объектов составляет 1,2 км, ширина проезжей части — 7 м и 1,75 м — ширина тротуаров.

Напомним, мостовой комплекс «Южный» построили в 1974 году и с тех пор ремонтировали только покрытие проезжей части. За это время основные несущие части мостового перехода износились настолько, что в декабре прошлого года один из деформационных швов на Южном мосту частично разрушился. Его оперативно заделали, но, понятно, временным методом, не капитально.

Как рассказал главный специалист технического надзора МБУ Самары «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов, сейчас в рамках муниципальных контрактов на этих объектах обновляют дорожное полотно, пролеты, опоры и тротуары, также идет устройство барьерного ограждения и искусственного освещения.

Левая часть путепровода и моста уже преобразилась. По данным МБУ, по состоянию на 22 июля покрытие проезжей части отремонтировали на площади в 6,7 тыс. кв. м, тротуары — на 2 тыс. кв. метров. Привели в порядок 40 точек искусственного освещения, заменены барьерное ограждение протяженностью более 1 тыс. м и 52 деформационных шва. Покрытие проезжей части уложено двухслойное. Первый, нижний слой — толщиной 6 см, второй верхний сделан из высокопрочной асфальтобетонной смеси, устойчивой к перепадам температуры и повышенным нагрузкам.

Особое внимание в процессе реконструкции рабочие уделяют деформационным швам — элементам, которые обеспечат долговечность моста. Кирилл Рябов подчеркнул, что за счет устройства новых швов, на которые завод-изготовитель дает почти 35 лет гарантии, качество моста намного улучшится.

Для проведения работ на правой части в ночь с 21 на 22 июля движение было перенаправлено на свежеотремонтированную сторону. Это было сделано для того, чтобы в часы пик не создавать транспортных заторов, так как южное направление считается одним из центральных въездов в город.

«На правой части предстоит сделать аналогичные работы, что и на левой. Здесь будет работать порядка 45 людей днем, и 20 — в ночную смену, — сообщил заместитель генерального директора ООО «ПСК Волга» Роман Кокошников. — Надеемся, что погода будет более благосклонна к нам и мы сможем ускорить ремонт, чтобы ввести оба объекта в срок».

«Но проводить ремонт на правой стороне будет чуть проще, так как на левой уже устроено новое покрытие — значит, и транспортный поток будет двигаться быстрее, и материалы на объект, соответственно, тоже будут поставляться быстрее», — добавил Кирилл Рябов.

Качество ремонта тщательно контролируют на всех этапах. Проверяется и толщина покрытия, и устройство барьерного ограждения, и, конечно, качество работ, которые проводятся под мостом — пролетов, опор, покраски. Гарантия на дорожное покрытие составляет пять лет, в течение которых подрядчик несет за него ответственность.

Полностью завершить капитальный ремонт планируется в конце октября.

Источник