Меню

Когда закончится ремонт кирикилинского моста

В Астрахани после капремонта открыт Кирикилинский мост

Астраханский мост через реку Кривая Болда официально открыт для транспорта и пешеходов после капитального ремонта. Старт движению дал сегодня губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

Это уникальное гидротехническое сооружение, построенное в 1965 году, соединяет центр города с крупнейшими интенсивно развивающимися городскими микрорайонами и напрямую решает вопрос транспортной связи для 120 тысяч жителей региона. С момента ввода моста в эксплуатацию капремонт не проводился, за исключением «косметических» и замены асфальтобетонного покрытия. В 2013 году мост был закрыт на ремонт, поскольку по своим транспортно-эксплуатационным качествам не обеспечивал безопасность движения. Горожане были вынуждены пользоваться объездными путями. Это увеличивало время в дороге, создавало дорожные заторы.

В прошлом году стараниями правительства региона мост вошёл в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Этот случай уникален — строительство и ремонт мостов не входят в программу. Для Астрахани сделали исключение ввиду особого социально-экономического значения объекта.

Кроме федеральных средств, в проект вложены и региональные деньги. На данный момент капремонт моста полностью завершён. Он был синхронизирован с ремонтом подъездных дорог к нему и благоустройством. С открытием моста движение в этой части города значительно оптимизируется, для жителей вновь откроются привычные маршруты общественного транспорта.

«Поздравляю всех с долгожданным событием. Благодарю астраханцев за терпение и понимание, строителей — за титанический качественный труд, городскую администрацию — за контроль за исполнением проекта, — сказал губернатор Александр Жилкин. — Теперь это практически новый мост, которому я желаю долгих лет службы, а астраханцам — комфортного передвижения».

Ремонт моста действительно фактически стал его полноценным обновлением: заменены покрытие, опоры, подъёмное оборудование, освещение, тротуары, установлены современные светофоры. Оборудование и почти все новые конструкции — отечественные. Система разведения моста устроена по принципу разводного пролетного строения моста через р. Нева (мост лейтенанта Шмидта) в г. Санкт Петербург. В случае сбоя подачи электроэнергии она может работать автономно. Приняты все меры безопасности при разводке крыльев пролетного строения для пропуска морских судов, автотранспорта и пешеходов.

Гендиректор подрядной организации ООО «СК «Астраханский автомост» Вячеслав Солопов выразил благодарность своей команде и субподряным организациям. «Этим проектом мы показали, что российское производство готово выполнить любые задачи», — сказал он.

«Кирикилинский» мост, длина которого составляет 255 м, ширина проезжей части с двухполосным движением — 9 м, включает четыре лестничных спуска. Длина разводного пролета — почти 42 м, вес — 566 тонн. Протяженность ограждений и шумозащитных экранов — 950 м, водоотводных устройств — 12. Линия электроосвещения со светодиодными светильниками — 36 опор. Общая стоимость работ по мосту — 415,041 млн рублей.

Сразу после открытия моста губернатор Александр Жилкин провёл выездное совещание по объектам, которые в следующем году отремонтируют в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». В частности, речь шла о преобразовании так называемого «мясокомбинатовского кольца», а также о ремонте моста через р. Прямая Болда в створе ул. Яблочкова/ул. 2-ой Соликамской и путепровода «Вокзальный» в створе ул. Ак. Королева/ул. Яблочкова. Так, проект переустройства «мясокомбинатовского кольца» предполагает изменение схемы движения путём его сужения, однако при этом будет увеличена ширина проезжей части. Эти работы будут синхронизированы с благоустройством — обрезкой деревьев, озеленением, устройством парковочных карманов и пр. Александр Жилкин поручил главе администрации Астрахани Олегу Полумордвинову детально проработать проект и в ближайшее время провести конкурсные процедуры. «Это позволит приступить к работе уже в начале следующего года», — сказал Александр Жилкин.

Читайте также:  Ремонт часов как установить

Программа «Безопасные и качественные дороги», предполагающая модернизацию дорожной сети городской агломерации, инициирована президентом России Владимиром Путиным. Астраханская область вошла в число 36 субъектов-участников. Финансирование программы в регионе в этом году составило 1,5 млрд рублей: 625 млн — из федерального, 877 млн. из регионального и местного бюджетов. В этом году на эти средства в регионе было отремонтировано 65 объектов, а это почти 90 км дорог, ликвидировано 40 аварийно-опасных участков. В Астраханской области проект синхронизирован с местными программами по ремонту дорог и программами по благоустройству. В следующем году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать 63 км дорог, в том числе три моста и путепровод. На это будет предусмотрено почти 1,5 млрд. рублей.

Источник

На ремонт Кирикилинского моста нужно еще 240 миллионов

Чтобы завершить работы по графику

Чтобы достроить Кирикилинский мост через реку Кривая Болда в Астрахани потребуется еще около 240 млн рублей. Такую цифру вчера озвучил в комментариях в Facebook заместитель главы городской администрации Сиражудин Агабеков. В случае, если эти деньги в бюджете найдутся, коротким путем в микрорайон Бабаевского можно будет воспользоваться уже в сентябре следующего года.

При этом Агабеков пожаловался на то, что полное отсутствие финансирования строительства со стороны области. «К сожалению были обещания выделить городу субсидию из дорожного фонда [входит в областной бюджет, — прим. «Арбуза»], а дорожный фонд пошёл на иные, наверно более важные цели», — подчеркнул он. И добавил, что точные прогнозы по ходу ремонта моста можно будет давать, только посмотрев на бюджет Астраханской области на 2017 год, проект которого в этот вторник должны внести в Облдуму.

Напомним, сейчас Кирикилинский мост ремонтируют за счет средств городского бюджета, которые выделены до конца этого года. Параметры бюджета на следующий год еще неизвестны, так как утверждаются только после принятия областного бюджета.

Читайте также:  Как избавится от клопов во время ремонта

А пока предлагаем посмотреть определенно заслуживающий внимания видеоролик от астраханца Андрея Милюхина, где собраны предыдущие сроки окончания ремонта многострального моста. Рекомендуем, сделано очень креативно.

Источник

Кирикилинский мост обещают открыть в следующем году

Ремонт идет полным ходом

Фото: Денис Боднюк / facebook

В Астрахани продолжается ремонт Кирикилинского моста через Кривую Болду. Напомним, работы на объекте, движение по которому было перекрыто весной 2013 года, возобновились в апреле, после подписания контракта с новым подрядчиком — компанией «Астраханский автомост», ранее принимавшей участие в реконструкции некоторых городских мостов.

Помощник главы горадминистрации Денис Боднюк сегодня выложил на своей странице в Facebook фотографии, на которых видна работа строительной техники на мосту. «Финансирование на этот год доведено, срок сдачи — 3-ий квартал 2017 года», — сообщил Боднюк.

Общая стоимость капитального ремонта Кирикилинского моста составила 412 млн рублей. За эти деньги объект будет практически перестроен заново: там полностью поменяют подъемное оборудование, заменят покрытие и отремонтируют опоры.

Длина моста – 255 м. Предполагается четыре лестничных спуска. Ширина проезжей части – 9 м (две полосы движения). Длина разводного пролета – почти 42 м, вес – 566 т, тип механизма – гидравлический. Протяженность ограждений и шумозащитных экранов – 950 м. Будет установлено 12 водоотводных устройств. Линия электроосвещения со светодиодными светильниками – 36 опор. Мост будет снабжен системами видеонаблюдения и сигнализации, в том числе и судоходной. Предусмотрена установка двух светофоров.

Источник

В Астрахани возобновился ремонт Кирикилинского моста

Закончить должны через год

Фото Алексея Генералова

Новость, которую давно ждали жители микрорайона Бабаевского. Администрация Астрахани заключила контракт с новым подрядчиком и на мост через Кривую Болду вышла строительная техника.

О начале работ пишут и в социальных сетях. В частности, пользователь Facebook Алексей Генералов сообщает, что видит технику на Кирикилинском мосту уже третий день. «Там работает много спецтехники, да и бригад прилично», — пишет Генералов.

Новым подрядчиком стала строительная компания «Астраханский автомост», ранее проводившая реконстукцию нескольких мостов через городские каналы. Контракт с ней был заключен 24 марта. Срок завершения работ, по условиям конкурсной документации, до 1 марта 2017 года.

Напомним, до недавнего времени по поводу тендера на проведение работ между ООО «СК «Астраханский автомост» и ПАО «Волгамост» (кстати, построившим мост в микрорайон Бабаевского в створе улицы Латышева) шел судебный процесс. Одна из компаний сочла условия конкурса некорректными, что послужило причиной для внесения изменений в документацию. После этого в суд подала другая, обвинив администрацию города в лоббировании чужих интересов.

Движение по мосту через реку Кривая Болда было закрыто в марте 2013 года из-за аварийного состояния конструкций. Поиск подрядчика вызвал трудности. На несколько конкурсов подряд никто не захотел заявляться. Затем тендер выиграло ООО “Нижняя Волга электромонтаж”, которое начало демонтаж, но вскоре завершило работы, посчитав их нерентабельными из-за возросших цен на стройматериалы. В мае 2015 года контракт с ним был расторгнут.

Читайте также:  Как отремонтировать порванный дермантин

Источник

В Астрахани затягивается ремонт Милицейского моста

Глава Астраханской области рассматривает вариант поиска нового подрядчика для ускорения ремонтных работ на одном из крупнейших мостов в центре города

Ремонт моста через Царев снова откладывается Фото: astrobl.ru

Астраханцев не так давно порадовали новостями, что Милицейский мост, закрытый еще в феврале этого года, будет отремонтирован и открыт в срок. Однако, как оказалось, не все так радужно, как было представлено на первый взгляд.

В Сети появились кадры закрытия «Милицейского» моста в Астрахани

Смотрите видео по теме

Губернатор Игорь Бабушкин провел совещание с зампредом правительства Михаилов Богомоловым, представителями управления капитального строительства региона и подрядчиком. Оказалось, что работы на мосту отстают от первоначальных сроков минимум на три месяца, и это при обещании открыть мост хотя бы для пешеходов уже к 1 сентября. Мало того, что о пешеходной зоне пока говорить не приходится, подрядчик даже не освоил средства, выделенные на ремонт, что тоже влечет за собой серьезные последствия.

Совещание с губернатором Фото: astrobl.ru

Глава региона лично прибыл на объект, чтобы проверить, насколько эффективно проведены работы. Результат оказался печальным, так что единственным вариантом решения проблемы сейчас является поиск субподрядчика с крупными оборотными средствами или вовсе смена подрядной организации. Что это значит? Снова будет потрачено время – сначала нужно пересматривать документы, расторгать договор с нынешним подрядчиком, проводить торги, назначать новое ответственное лицо – словом, ремонт снова затянется на неопределенный срок. Что, впрочем, уже не впервые случается в Астраханской области, когда дело касается ремонта мостов.

Игорь Бабушкин четко ограничил временные рамки, обозначив, что если до конца недели оптимальных вариантов ускорения работ найдено не будет, подрядчика будут менять. Думается, что именно так дело и закончится.

К слову о затяжных ремонтах: несколько лет назад похожая ситуация происходила с Кирикилинским мостом. Закрытый еще в марте 2013 года, мост целых четыре года простаивал, несмотря на огромные средства и силы, брошенные на его восстановление. Только в ноябре 2017 года объект начал функционировать, не без вмешательства губернатора Александра Жилкина. Учитывая, что Игорь Бабушкин держит вопрос с ремонтом Милицейского моста на личном контроле, хочется надеяться, что ремонт все же закончится раньше, чем закончится 2020 год, иначе все договоренности и обещания перед жителями Зацаревья снова останутся невыполненными.

Источник