Меню

Когда отремонтируют симферопольское шоссе

К концу года завершится реконструкция на Симферопольском шоссе

Симферопольское шоссе – дорога федерального значения, является одним из приоритетных направлений для покупателей загородной недвижимости. В данном транспортном направлении располагается несколько комфортабельных и благоустроенных коттеджных поселков от компании «Ай Да Дача» – близость скоростной автомагистрали обеспечивает отличную доступность и комфорт от регулярных поездок за город. В данный момент на дороге федерального значения ведутся работы по реконструкции, которые позволят повысить уровень комфорта отдыхающих и собственников загородной недвижимости.

Процесс реконструкции Симферопольского шоссе

Реконструкция Симферопольского шоссе был начат в августе прошлого года. На данный момент все работы идут согласно с графиком. Дата окончания работ намечена на декабрь текущего года – после полного завершения цикла строительно-ремонтных работ дорога получит качественное асфальтное покрытие, а в местах с высокой интенсивностью движения будут проводиться работы по расширению полотна.

Весь процесс реконструкции автомагистрали состоит из трех этапов:

  1. Промежуток между 21-м (развилка в Бутово, съезд с МКАД) и 36 км (поворот в направлении Подольска, возле старого поста ГИБДД).
  2. Промежуток между 36-м и 49-м км (съезд на малую кольцевую дорогу, трассу А107).
  3. Промежуток между 65-м (поворот в направлении Чехова) и 82-м км (перекресток с большим кольцом).

На данных промежутках дороги запланированы комплексные работы по реконструкции, подразумевающие замену дорожного покрытия и укрепление дорожного полотна. В наиболее оживленных местах будет увеличена проезжая часть, что позволит снизить нагрузку и увеличить комфорт от поездок за город, а также снизит вероятность возникновения пробок. Помимо этого, планируется провести реконструкцию переходов подземного типа, отремонтировать остановки общественного транспорта, выполнить полную или частичную замену ограждений, систем освещения улиц и разделительных элементов.

Большой популярностью среди покупателей пользуются дачи с коммуникациями в Серпуховском районе, расположенные рядом со скоростным шоссе. Работы по восстановлению покрытия и улучшению пропускной способности автомагистрали позволят быстрее добираться до места отдыха – дачного или загородного дома, а также совершат постоянные поездки в столицу и обратно в случае проживания за городом.

Источник

В ЦОДД рассказали про планы по переразметке Москвы в 2020 году

В Москве в этом году проходит масштабная переразметка городских дорог. Самыми крупными станут участки на Третьем транспортном кольце (ТТК) и на МКАД. Также ожидаются изменения на столичных магистралях и развязках. Где-то увеличат количество полос, чтобы отделить потоки машин, а где-то поставят разделительные буферы для улучшения дорожной безопасности. Рассказываем, на каких дорогах в этом году появится новая разметка.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Шестая полоса на МКАД

Главной проблемой на МКАД, по словам специалистов, по-прежнему остаются развязки, а также съезды и выезды на кольцевую дорогу. С первой на данный момент справляются строители, которые сооружают дублеры и дополнительные эстакады. А со второй можно бороться с помощью переразметки.

По словам начальника управления стратегической оптимизации дорожного движения Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрея Мухортикова, на МКАД решить проблему поможет увеличение числа полос в узких местах. Это делается за счет cужения ширины полос с 3,75 до 3,5 метра и ликвидации обочины.

Кроме того, для безопасного съезда и выезда на магистраль делают островки, направляющие потоки, или короткие участки выделенных полос. Подобные решения на переразмеченных дорогах, по данным Ситуационного центра ЦОДД, уже позволили повысить среднюю скорость движения и снизить аварийность.

В этом году на 8-м километре МКАД (внешняя сторона) добавят дополнительную шестую полосу: она будет начинаться от места, где заканчивается дублер МКАД и начинается выезд с Рязанского проспекта из центра, и продлится до съезда на Косинское шоссе в область. Одновременно на внутренней стороне кольцевой дороги в этом месте будет добавлена полоса от выезда с Северо-Восточной хорды (СВХ) до съезда на Рязанский проспект.

В районе 26-го и 27-го километров кольцевой автодороги на внешней стороне также дорисуют шестую полосу движения. Участок будет начинаться от съезда с трассы М-4 «Дон» и закончится съездом на дублер у развязки с Каширским шоссе и ТРЦ Вегас. Таким образом, съезд с М-4 будет более свободным и прикрытым.

Кроме того, на развязке с Каширским шоссе сделают более безопасный съезд на МКАД-внешнее: выезд с «клеверного листа» будет происходить беспрепятственно в прикрытую разметкой полосу. Такой маневр сделают и на съезде с «Каширки» из центра на внутреннюю сторону МКАД: одна полосу оставят для съезда, одну – для дублера.

Дополнительная полоса появится на участке от 38-го до 33-го километра . В районе развязки с улицей Поляны она целиком уйдет в Северное и Южное Бутово, а выезд из районов получится полуприкрытым.

На 34-м километре две из шести полос пойдут на Варшавское шоссе – в центр и в область – и на трассу М-2 «Крым». При этом съезд сделают так, что одна полоса полностью уйдет на «Варшавку» в область, а вторая – на Симферопольское шоссе. Благодаря этому в месте схождения со съездом, который идет с внутренней стороны МКАД, будет безопасная и бесконфликтная зона.

Кроме того, до следующего перекрестка на 33-м километре нарисуют небольшую выделенку, которая будет прикрывать выезд на МКАД с «Варшавки» из центра.

На 53-м и 54-м километрах МКАД шестую полосу сделают только на небольшом участке внутренней стороны – начнется она с выезда со Сколковского шоссе. На первом этапе переразметки новая полоса уйдет на дублер в районе развязки с Можайским и Минским шоссе, а когда здесь уберут барьерные ограждения, то ее протянут дальше по МКАД.

Еще одним участком переразметки станет трасса с 67-го по 64-й километр . Первое изменение появится на съезде в «Крокус Сити Холл»: там по одной из полос можно будет продолжить движение прямо.

После этого по шести полосам можно ехать до первой развязки: крайняя правая полоса уходит в сторону области – в Мякинино (Проектируемый проезд № 5019), а за перекрестком она снова появляется и поворачивает на съезд в Мякининский проезд в сторону центра. Заканчивается расширенный участок съездом на Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова, который будет идти с двух полос.

В районе Химкинского моста (с внутренней стороны МКАД) из-за большого количества съездов и выездов дополнительная полоса будет часто прерываться. Начнется она со съезда с Молодежной улицы на 74-м километре МКАД и потом уйдет на съезд на эту улицу. Далее она снова возобновится от съезда с улицы Свободы.

Подобная схема разметки сохранится и при пересечении с Ленинградским шоссе. Последний участок на внутренней стороне идет от съезда с Ленинградского шоссе и до Северо-Восточной хорды (СВХ) и Бусиновской развязки.

Читайте также:  Как сделать ремонт дизайн лоджии

На внешней стороне в этом районе тоже будут некоторые изменения. Полоса разгона после съезда с СВХ не будет обрываться, а сразу перейдет в шестую полосу, которая протянется до съезда на «Ленинградку» в сторону области. Это позволит поворачивать направо с двух полос.

На севере кольцевой автодороги в районе участка с 94-го до 92-го километра для удобства водителей также обустроят дополнительную полосу. Начнется она со съезда с Ярославского шоссе из центра, на пересечении с Трудовой улицей (Мытищи) крайняя правая полоса уйдет на съезд, а на выезде с Трудовой получится прикрытой от основного потока. Следующий участок до Осташковского шоссе уже был переразмечен.

Еще одну область МКАД с внешней стороны разметят до развязки с «Ярославкой». От реки Ички на 96-м километре до съезда на Ярославское шоссе шестиполосная дорога протянется больше чем на километр.

По словам Мухортикова, некоторые объекты по переразметке МКАД могут перенести на 2021 год.

ТТК без «бутылочных горлышек»

В 2020 году перерисуют дорожную разметку и изменят организацию дорожного движения также на Третьем транспортном кольце (ТТК). По словам главы департамента транспорта Максима Ликсутова, изменение разметки позволит «сделать движение транспорта быстрее и свободнее». Планируется перазметить те участки магистрали, где образуются так называемые бутылочные горлышки и есть места с резким перестроением.

Самыми узкими на ТТК, по словам начальника управления стратегической оптимизации дорожного движения ЦОДД Андрея Мухортикова, являются Киевский путепровод и улица Нижняя Масловка . Так, на путепроводе появится по одной дополнительной полосе в каждую сторону за счет сужения рядов и уменьшения краевых линий.

Одна из двух полос выезда на внешнее ТТК с Кутузовского проспекта (из области) теперь будет прикрытой островком безопасности, а вторая – сольется с потоком из центра. Выезд с улицы Потылиха, откуда едут машины с Воробьевского шоссе и Бережковской набережной, также прикроют разметкой. В этом месте сейчас проходят ремонтные работы, которые продлятся до ноября, после их завершения специалисты начнут переразметку.

На внешней стороне ТТК в районе Нижней Масловки восемь полос сначала сходятся в четыре, а потом расширяются до пяти, образуя самое одиозное «бутылочное горлышко». Чтобы его расширить, на перекрестке ТТК с Бутырской и Вятской из восьми полос оставят четыре на основном ходу и две полосы, которые к ней примыкают.

Для разделения потоков устроят разделительный буфер, а один из рядов в этом месте превратится в короткую выделенную полосу для общественного транспорта. От Вятской улицы за счет сужения рядов на Третьем кольце появляется пятая полоса, которая дойдет до съезда в сторону Верхней Масловки.

На внутренней стороне ТТК в этом месте, наоборот, избыток полос: со стороны «немагистральной» части Нижней Масловки в районе перекрестка с улицей Расковой в ТТК сейчас вливаются целых три ряда, поэтому их сократят до одного. Правую полосу сделают выделенной для общественного транспорта, которая продолжится до Савеловской эстакады.

На Третьем кольце в районе Тестовской улицы , 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов также было принято решение уменьшить количество полос. Сейчас на этом участке ТТК по две проезжие части, что дает избыточное количество рядов. В месте, где дорога сужается, образуется «бутылочное горлышко». Поэтому два лишних ряда переоборудуют в разделительные буферы.

Таким образом, уберут одну полосу из четырех на основной проезжей части ТТК с внутренней стороны и один ряд из трех на дублере с той же стороны. Кроме того, разметкой закроют мешающий транзиту резкий съезд с Третьего кольца на Кутузовский проспект в сторону области: для этого маневра нужно будет заранее перестроиться на дублер перед поворотом на деловой центр «Москва-Сити».

Также планируется изменить разметку на участках от улицы Вавилова до Гагаринского тоннеля (с внутренней стороны) и от тоннеля до Большой Тульской улицы . Здесь добавят по одной полосе за счет сужения рядов. При съезде два ряда из пяти уйдут в сторону Варшавского шоссе (в область). Кроме того, одну полосу разобьют на две при съезде по эстакаде на Большую Тульскую.

Еще одним местом для переразметки в этом году станет дорога в районе развязки с Ленинградским проспектом . Во-первых, при съезде с «Ленинградки» из центра на ТТК сохранится полоса разгона, а в тоннеле появится выделенная полоса для общественного транспорта. При этом выезд с проспекта (из области) будет безопасно прикрываться этой же самой выделенкой.

Во-вторых, на внутренней стороне Третьего кольца выезд с «Ленинградки» (из центра) станет прикрытым разметкой и не будет мешать основному ходу магистрали. А съезд с проспекта по направлению из области на эстакаде переразметят на две полосы вместо одной.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Что еще нарисуют?

Разметку поменяют и на других улицах столицы. На некоторых участках увеличат число полос, на других – добавят развороты, а на ряде улиц движение сделают двухсторонним.

В частности, поменяется организация движения на Северном бульваре . Там сузят полосы, благодаря чему появится дополнительная полоса для проезда на улицу Хачатуряна. Сейчас прямо можно проехать лишь по одной полосе, но после изменений можно будет сразу по двум рядам.

На Кетчерской улице за счет разметки будет отменен опасный поворот налево из области на Реутовскую улицу через малый круг. После переразметки поворот нужно будет выполнять в ста метрах после малого, но с плавным слиянием и без жесткого пересечения потоков. Для общественного транспорта также сохранят поворот на улицу Старый Гай и сделают его за счет разметки безопаснее.

Переразметка улицы Никулинской в районе Озерной улицы позволит уменьшить загруженность в часы пик. По словам Мухортикова, основные трудности возникают на перекрестке с Мичуринским проспектом: ширина проезжей части со стороны Рябиновой большая, но используется она нерационально.

Поэтому за счет неиспользуемого буфера в три раза будет удлинен карман для поворота налево – на улицу Озерную в сторону центра. Также добавят разворот перед перекрестком с улицы Озерной, который позволит поворачивать с Мичуринского проспекта из центра на улицу Никулинскую, а с дополнительной второй полосы можно будет повернуть на «Мичуринку» в центр.

Еще один проект по повышению пропускной способности Северо-Западной хорды (СЗХ) проведут на Ярцевской улице . На перекрестке с Партизанской улицей с обеих сторон сделают по пять полос движения вместо четырех: одна полоса пойдет налево, одна – направо и три – прямо.

Перед перекрестком с Оршанской улицей появится разворот, перед круговым перекрестом с Ельнинской улицей до четырех увеличится количество полос в сторону Рублевского шоссе. А со стороны Рублевского шоссе разворот будет выполняться не из одной, а из двух левых полос.

Читайте также:  Где отремонтировать рено мастер

За счет разметки также оптимизируют движение на улице Хамовнический Вал . В районе Новодевичьей набережной организуют два новых разворота. По обеим сторонам дороги появятся парковочные ряды на 115 машино-мест. Поворот налево в Лужнецкий проезд в сторону центра будет идти из новой полосы. Еще на этом сложном перекрестке разберутся со знаками и разметкой направлений движения по полосам: они станут более понятными.

Перед Комсомольским проспектом с западной стороны количество полос к перекрестку увеличат с четырех до шести. А на перекрестке с Комсомольским проспектом с восточной стороны появится разворот в сторону Фрунзенской набережной, который сможет выполняться в фазе светофора при пешеходном переходе.

На проспекте Академика Сахарова и на улице Маши Порываевой появятся новые развороты из карманов и более 100 новых парковочных мест. Кроме того, движение на 2-й улице Машиностроения , улице Шкулева и в 4-м Рощинском проезде станет двухсторонним.

Большинство работ по переразметке должны закончить в этому году, а остальные – до конца 2021 года.

Источник

Будет ли симферопольское шоссе платным и когда

Обеспечение качественного транспортного сообщения по направлению Москва – Крым уже долгое время является насущным вопросом. Особенную актуальность он приобрел после присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации. Одной из главных дорог, обеспечивающих сообщение между Москвой и Симферополем, является трасса М2. Давайте взглянем на историю этой магистрали и узнаем о её насущных проблемах.

Общие характеристики

Автодорога М2 «Крым» является частью европейской трассы E105 Киркенес (Норвегия) – Ялта. Она тянется от столицы России до многостороннего автомобильного пункта пропуска «Нехотеевка» в Курской области на российско-украинской границе. Пролегает по территориям пяти административных единиц: Московской области, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской. Общая протяженность трассы – 720 километров. От Москвы до Тулы она представляет собой скоростную автомобильную магистраль протяженностью 155 километров. Далее трасса до самой украинской границы является обычным шоссе. На трассе имеется шесть автозаправочных станций. Среднее расстояние между ними составляет 73 километра.

Качество покрытия

Автомобильная дорога М-2 «Крым» на всем своем протяжении имеет асфальтобетонное твердое покрытие. Более качественным оно представляется на скоростном участке трассы от Москвы до Тулы. Также хорошо сохранилось покрытие в Белгородской области. А вот на территории Курской области дорога имеет больше всего различных дефектов. В то же время происходит постоянный ямочный ремонт покрытия трассы. Ширина проезжей части варьируется от восьми до десяти метров.

О качестве покрытия можно также судить по фото, размещенным в данном обзоре.

История маршрута

Крымский тракт известен ещё со средневековья. Первоначально он начинался на территории современной Днепропетровской области на Украине и тянулся до полуострова. Это была торговая дорога, по которой из Крыма на территорию Украины ввозилась соль, а в обратном направлении – зерно и некоторые другие продукты.

С присоединением Гетманщины к Русскому царству торговый путь стал тянуться до самой Москвы. В середине XIX века была построена дорога, которая соединяла Москву и Харьков. Сразу в послевоенные годы создали трассу № 4 Москва – Симферополь, проходящую через Харьков, которая уже имела твердое асфальтированное покрытие.

Строительство трассы М2

Идея строительства современной трассы Москва – Крым возникла с проведением летней Олимпиады в 1980 году в Советском Союзе. Планировалось, что это будет скоростной аналог уже существующей дороги. Впрочем, на многих участках новая трасса М2 – реконструкция старой магистрали. Но к началу Олимпиады удалось лишь построить отрезок, проходивший по территории Московской области, да и то не полностью. К 1983 году трасса была продолжена лишь до Серпухова. Тогда же началось строительства участка Тросна – Тула.

К концу 80-х годов большая часть работ по реконструкции старой трассы была ещё не закончена. С начала 90-х годов проект в значительной мере был свернут, и реконструкция производилась лишь время от времени, эпизодически. Собственно автомагистраль, которую планировалось строить до Крыма, была доведена только до Тулы. Она имела отрезок в 155 км.

Дальнейшая судьба трассы

С ликвидацией Советского Союза трасса М2 Москва – Крым утратила свое былое транспортное и экономическое значение. По сути, она была разделена между двумя государствами: Россией и Украиной. Ни в одной из этих стран данное направление движения не было приоритетным, транспортная нагрузка существенно сократилась. В связи с этим российские власти больше обращали внимания на развитие дорог приволжского района и Сибири. Именно с момента распада СССР магистраль приобрела нынешнее свое название в классификации автомобильных дорог России – трасса М2 «Крым».

В течение 90-х годов XX века фактически никаких работ по реконструкции дороги проведено не было. К концу первого десятилетия XXI века был реконструирован отрезок длиной 12 километров. Теперь автомагистраль доходила до пересечения с трассой Р-132.

Перспективы

В 2012 году администрация Тульской области объявила, что она намерена инициировать дальнейшее строительство магистрали вплоть до украинской границы. В настоящее время можно говорить о том, что трасса М-2 на участке Москва – Тула реконструирована полностью. Дальнейшая починка магистрали пока под вопросом. Собственно, от Тулы до украинской границы и далее по территории Украины шоссе представляет собой дорогу, построенную ещё в послевоенные годы.

Планируется, что в ближайшее время трасса М2 станет платной. Вернее, плату будут брать за проезд по участку с 21-го по 108-й километр. Этот отрезок магистрали, известный под названием Симферопольское шоссе, полностью находится на территории Московской области. Планируется постройка двадцати одного пункта, где будут брать оплату за проезд.

В настоящее время судьба трассы во многом связана ещё с внешнеполитическими вопросами. С одной стороны, после присоединения Крыма к России в 2014 году трасса М2 стала рассматриваться как более перспективное направление. Но с другой – значительно ухудшившиеся отношения между Украиной и Россией повлияли на то, что транспортный поток по шоссе значительно сократился. Таким образом, трассу М2 как основное транспортное направление при поездке в Крым можно будет рассматривать только после нормализации отношений с Украиной.

Маршрут

Трасса М2 берет свое начало в Москве, точнее, на пересечении Московской кольцевой дороги и Варшавской магистрали. До пересечения с ММК дорога имеет 3 полосы движения в каждом направлении. После ММК трасса М2 сужается до двух полос. Затем магистраль пересекает «Большую бетонку».

Потом путь трассы проходит через мост по реке Оке, через город Серпухов, и пролегает по территории Тульской области. На 155-м километре автомагистраль обрывается, и на Тулу идет обычное шоссе, представляющее собой участок старой трассы Москва – Симферополь. Сама автомагистраль огибает Тулу с запада и обрывается на пересечении с дорогой Калуга – Рязань.

Читайте также:  Как отремонтировать бочок для унитаза

На этом магистральное шоссе заканчивается, и далее в сторону границы с Украиной дорога Москва – Крым представляет собой обычную трассу. После Тульской путь пролегает по территории Орловской области, обходя стороной такие крупные города, как Орел и Мценск, и пересекает границы Курской области. После того как дорога огибает город Курск, она пролегает по территории Белгородской области, административный центр которой, Белгород, также остается в стороне. Окончанием трассы считается государственная граница России и Украины, а именно многосторонний автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка».

Украинский участок дороги

Хотя украинский участок дороги Москва – Симферополь и является фактическим продолжением трассы М2, но официально он носит уже другое наименование – М20. Эта дорога пролегает от украинского многостороннего автомобильного пункта пропуска «Гоптовка» до Харькова. После этого трасса принимает наименование М-29 и идет до Новомосковска в Днепропетровской области как скоростная дорога. После этого номер шоссе меняется на М-18, и оно тянется до границ Крыма. На территории Крыма трасса идет через Симферополь до Ялты. По украинской классификации она носит название 35А002, а по российской – Р20. Именно в Ялте заканчивается европейская трасса E105.

Отзывы

Выше мы рассмотрели общие характеристики и маршрут, по которому проходит трасса М2. Отзывы водителей помогут получить более целостное представление о ней.

Большинство шоферов удовлетворены качеством трассы на всем протяжении пути. Особенно отмечается высокий уровень комфорта при передвижении от Москвы до Серпухова. Хотя в то же время некоторые водители отмечают разбитые куски трассы на участке после пересечения реки Оки.

Есть и такие водители, которые сетуют на состояние дороги даже от Москвы до Серпухова. Чем же вызвала их негодование на этом участке трасса М2? Ремонт дороги и мостов – вот главный источник претензий водителей к данному отрезку. Например, летом 2015 года именно там шли масштабные ремонтные работы.

Но в общем большинство водителей отмечают высокий уровень качества крымской трассы, особенно по сравнению с местными дорогами областного значения.

Кроме того, нарекания автолюбителей вызывает пристальное внимание работников ГИБДД на трассе, особенно на территории Курской области. Но этот факт, скорее, можно записать в актив работникам нашей инспекции, ведь главная их задача – снижение уровня аварийности на порученном участке дороги.

Более всего люди довольны ездой по прилегающему к Москве участку трассы, а также по дороге, которая проходит по территории Белгородской области. Наибольшее количество нареканий вызывает Курский отрезок.

Общие выводы

Таким образом, можно констатировать факт, что дорога Москва – Крым находится в сравнительно удовлетворительном состоянии. Конечно, есть люди, которые не хвалят её качество, но по среднероссийским меркам оно находится в пределах допустимого уровня. Не последнюю роль в том, что дорога неплохо сохранилась, играют постоянные её ремонты, а также щадящий транспортный поток. Например, в советское время движение по трассе было гораздо оживленнее.

До недавнего времени пик увеличения транспортного потока приходился на летнее время, когда на территорию Украины и Крыма ехало большое количество отдыхающих. Но сейчас, после начала конфликта, летом интенсивность движения транспортных средств по дороге по сравнению с прошлыми годами тоже снизилась.

Стоит отметить, что скоростная автомагистраль тянется только от Москвы до Тулы, а далее её до самой границы с Украиной сменяет обычная трасса. Будут ли реализованы планы по дальнейшему строительству магистрали, во многом зависит от целого ряда экономических и политических факторов.

Симферопольское шоссе – дорога федерального значения, является одним из приоритетных направлений для покупателей загородной недвижимости. В данном транспортном направлении располагается несколько комфортабельных и благоустроенных коттеджных поселков от компании «Ай Да Дача» – близость скоростной автомагистрали обеспечивает отличную доступность и комфорт от регулярных поездок за город. В данный момент на дороге федерального значения ведутся работы по реконструкции, которые позволят повысить уровень комфорта отдыхающих и собственников загородной недвижимости.

Процесс реконструкции Симферопольского шоссе

Реконструкция Симферопольского шоссе был начат в августе прошлого года. На данный момент все работы идут согласно с графиком. Дата окончания работ намечена на декабрь текущего года – после полного завершения цикла строительно-ремонтных работ дорога получит качественное асфальтное покрытие, а в местах с высокой интенсивностью движения будут проводиться работы по расширению полотна.

Весь процесс реконструкции автомагистрали состоит из трех этапов:

  1. Промежуток между 21-м (развилка в Бутово, съезд с МКАД) и 36 км (поворот в направлении Подольска, возле старого поста ГИБДД).
  2. Промежуток между 36-м и 49-м км (съезд на малую кольцевую дорогу, трассу А107).
  3. Промежуток между 65-м (поворот в направлении Чехова) и 82-м км (перекресток с большим кольцом).

На данных промежутках дороги запланированы комплексные работы по реконструкции, подразумевающие замену дорожного покрытия и укрепление дорожного полотна. В наиболее оживленных местах будет увеличена проезжая часть, что позволит снизить нагрузку и увеличить комфорт от поездок за город, а также снизит вероятность возникновения пробок. Помимо этого, планируется провести реконструкцию переходов подземного типа, отремонтировать остановки общественного транспорта, выполнить полную или частичную замену ограждений, систем освещения улиц и разделительных элементов.

Большой популярностью среди покупателей пользуются дачи с коммуникациями в Серпуховском районе, расположенные рядом со скоростным шоссе. Работы по восстановлению покрытия и улучшению пропускной способности автомагистрали позволят быстрее добираться до места отдыха – дачного или загородного дома, а также совершат постоянные поездки в столицу и обратно в случае проживания за городом.

Уже не из первого источника слышу, что Симферопольку после реконструкции сделают платной.
Пока особо не афишируется, чтобы народ не бурчал, но.

«На автомагистрали М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе), по завершению реконструкции решено ввести плату за проезд на участке с 21-го км (Съезд с МКАДа, развилка в Бутово) по 108-й км (Пересечение трассы М2 с А108 Московским большим кольцом). Для этого будут установлены пункты оплаты всего их будет 21, полностью обновленовят освещение трассы, модернизируют линии связи, установят посты видеоконтроля, СТО, будет организованна служба эвакуации, построены мотели и кемпинги, в необходимых местах установлены шумозащитные экраны. В районе Подольска на участке объездной дороги решено выделить платную магистраль из общей дороги, как это сделают пока загадка. Ценовая политика на сегодняшний день определена от 0,6 руб до 1,6 руб за 1 км (стоимость зависит от автомобиля). Оптом дешевле, за весь путь придется заплатить 52 руб.»

Кто что слышал-читал?
Когда начинаем «башлять» Ротенбергам за реконструированную на налоги граждан трассу?
Вообщем, интересует информация на сей счет.

Источник