Меню

Когда открыли пушкинскую после ремонта

Санкт-Петербург: станция «Пушкинская» открыта после ремонта

METRO-USSR пн, 07/06/2015 — 11:57

Image:

В Петербурге сегодня утром открылся вестибюль станции метро «Пушкинская». Двери для пассажиров распахнулись в 05:38 мск. Разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию новых подъемников было получено еще 30 июня. Но открытие «Пушкинской» задерживали по непонятным для петербуржцев причинам. Как оказалось, это было сделано ради блага пассажиров.

Ситуацию разъяснили в ГУП «Петербургский метрополитен». Главный инженер – первый заместитель начальника транспортного предприятия Андрей Павлов ранее подтвердил: строительно-монтажные работы полностью закончены, задержка связана с новыми эскалаторами, произведенными Крюковским вагоностроительным заводом. В Санкт-Петербурге такие еще не использовали. Поэтому, несмотря на допуск Ростехнадзора, в метрополитене решили провести дополнительную обкатку подъемников.

Андрей Павлов также напомнил, что у Петербургского метрополитена опыт запуска эскалаторов новых систем был «не всегда положительным».

Нетрудно догадаться, что главный инженер имел в виду злополучные подъемники на единственном в городе тройном пересадочном узле «Сенная площадь» – «Спасская» – «Садовая». Чтобы в полной мере понять, почему на этот раз решили не торопиться с запуском «Пушкинской», историю «Спасской» стоит вспомнить в деталях. Когда станцию строили, в метрополитене рассказывали о принципиально новых эскалаторах. Для увеличения пропускной способности тройного пересадочного узла было решено установить не три, а четыре нитки подъемников. Но в узком тоннеле стандартное оборудование разместить не получалось.

Техническое решение, которое позволило бы устранить эту проб­лему, смог предложить только «Универсалмаш» (одно из подраз­делений Кировского завода), которому и доверили ответственный участок.

Однако нововведение вышло метрополитену боком.

После открытия станции «Спасская» в марте 2009 г. новые подъемники очень сильно шумели, вибрировали под ногами пассажиров и, самое главное, постоянно ломались, став со временем немалой проблемой петербургской подземки.

С тех пор оборудование постоянно чинят. Двадцать девятого июня Петербургский метрополитен объявил очередной конкурс на ремонт эскалатора на переходе со «Спасской» на «Сенную площадь». Работы обойдутся предприятию в сумму 16,5 млн рублей.

На «Пушкинской» не только заменили эскалаторы, но и реконструировали наклонный ход и наземный вестибюль. Подземный не трогали.

Несмотря на капитальный ремонт снаружи, внутри станция красной линии подземки функционировала в полном объеме. Петербуржцы могли попасть на нее через смежную «Звенигородскую», что вызывало недовольство пассажиров Витебского вокзала.

Ремонт по плану

Петербургский метрополитен регулярно ведет плановый ремонт эскалаторов на разных станциях. Так, с мая нынешнего года ремонтируют эскалаторы на станциях метро «Черная Речка» и «Новочеркасская».

В июне также начались работы на станции «Проспект Просвещения». Здесь ремонт эскалаторов обещают закончить к началу нового учебного года.

В период с 7 июля до 31 августа специалисты приведут в порядок эскалаторы на станции «Проспект Большевиков». Из-за этого с 8.00 до 8.45 возможны ограничения на вход.

С 10 июля реконструкция подъемников начнется на «Чернышевской», из‑за чего по рабочим дням недели вход на станцию будет закрыт с 8.00 до 10.00 и ограничен с 16.30 до 19.30. По планам эти работы должны завершиться до 30 июля.

Читайте также:  Как отремонтировать вилку у фена

Источник

Открытие станции метро «Пушкинская» после капитального ремонта отложили (фото)

Открытие станции метро «Пушкинская» после капитального ремонта, которое должно было состояться еще вчера, 30 июня, перенесли. По всей видимости, откроют станцию только на следующей неделе.

Фото: «Фонтанка.ру»

Напомним, станция была закрыта на ремонт еще 1 декабря 2013 года. За время ремонта была проведена реконструкция наземного вестибюля и наклонного хода, по которому следуют эскалаторы. Кроме того, были заменены сами подъемники — вместо советских установили три производства Крюковского вагоностроительного завода (Украина), пишет «Фонтанка.ру».

Фото: «Фонтанка.ру»

Изначально станцию должны были открыть 30 июня, но теперь предполагается, что это произойдет на следующей неделе. По имеющимся данным, руководство метрополитена приглашало губернатора и профильных чиновников на торжественное открытие 1 июля. Однако впоследствии выяснилось, что не все пункты программы выполнены: так, официальная сдача в эксплуатацию эскалаторов состоится только сегодня.

Фото: «Фонтанка.ру»

По этой причине в аппарате профильного вице-губернатора Игоря Албина попросили метрополитен и подрядчика, «Метрострой», сначала полностью закончить все работы и сдать станцию, а потом проводить официальное открытие.

Это требование было выдвинуто после скандала со «Спортивной-2», где после ее открытия в День города было выявлено много серьезных недоделок, например, протекающие крыши наземных павильонов.

Фото: «Фонтанка.ру»

Кроме того, Албин пригласил активистов движения «Красивый Петербург» осмотреть станцию до официального открытия на предмет ее удобства для пассажиров.

Источник

Вестибюль метро «Пушкинская» открылся после полутора лет ремонта

В понедельник, 6 июля, наземный вестибюль стал доступен для пассажиров

Наземный вестибюль станции метро «Пушкинская» в Петербурге открылся для доступа пассажиров после 19 месяцев ремонта в понедельник, 6 июля 2015 года. Открытие состоялось в рабочем режиме, по графику работы петербургского метро – в 5.38 понедельника.

Как сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», за полтора года ремонта подрядчики полностью заменили эскалаторы, частично заменили конструкции наклонного хода и вестибюля. В частности, вместо советских подъёмников на «Пушкинской» установили три подъёмника, произведённые на Крюковском вагоностроительном заводе.

– Там установлены новые эскалаторы, такие, которые в Петербурге пока не эксплуатировали. На этой неделе были запланированы работы по приемке и допуску Ростехнадзором. Они выполнены, подъемники допущены, – прокомментировал главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Павлов.

Кроме того, в рамках планового ремонта станции провели реставрационные работы по сохранению отделки и предметов декоративно-прикладного искусства, а также и косметическую отделку внешнего фасада здания станции метро «Пушкинская».

Напомним, согласно плану станция «Пушкинская» должна была открыться на неделю раньше – 30 июня 2015 года. Однако в ходе проверки были обнаружены мелкие недочёты в ремонте, которые нужно было устранить.

Читайте также:  Как правильно отремонтировать подоконник

Как отметили в пресс-службе петербургской подземки, за время ремонта вестибюля «Пушкинской» горожане не испытывали больших неудобств: доступ на платформу «Пушкинской» осуществлялся через не так давно открывшуюся «Звенигородскую».

Также отметим, что 11 июля 2015 года примерно на год закроется на ремонт «Василеостровская» станция метро. Первоначально закрытие станции было запланировано на 7 июля 2015 года, однако по многочисленным просьбам горожан было принято решение перенести начало капремонта на несколько дней и закрыть «Василеостровскую» в выходной.

В ГУП «Петербургский метрополитен» необходимость капремонта станции объяснили многочисленными протечками в наклонном ходу. Кроме того, требуют ремонта и козырьки с наружной стороны здания наземного вестибюля. По плану ремонтные работы продлятся около одиннадцати месяцев и завершатся к июню 2016 года. Однако скорое закрытие станции «Василеостровская» вызывает опасения у местных жителей: закрытие «Василеостровской», по распространённому мнению, может привести к усугублению ситуации с автомобильными пробками.

Источник

Смольный рассказал, когда откроют «Пушкинскую»

Открытие после капитального ремонта станции метро «Пушкинская» в Петербурге произойдет в конце этой недели или начале следующей, сообщила РБК Петербург представитель пресс-службы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (заказчик работ). В настоящее время работы на станции завершены — ведется приемка работ.

Получить оперативный комментарий в пресс-службе ГУП «Петербургский Метрополитен» не удалось.

Завершение работ на станции РБК Петербург подтвердил и руководитель движения «Красивый Петербург» Красимир Врански, который сегодня присутствовал на совещании по осмотру ее вестибюля. Смольный решил привлечь общественные организации к осмотру открывающихся станций после скандала со «Спортивной-2». 27 мая, сразу после открытия вестибюля, горожане стали жаловаться на недоделки — в результате работы на объекте были продолжены уже после открытия.

На станции «Пушкинская» таких накладок быть не должно. «Визуально там уже все готово, мы все посмотрели. Есть несколько пожеланий, которые мы как обыватели рекомендовали сделать, но это мелкие недочеты», — отметил он.

Вестибюль станции «Пушкинская» с 1 декабря 2013 года был закрыт на капитальный ремонт. С тех пор вход и выход на платформу станции осуществляется до открытия вестибюля через станцию «Звенигородская». Срок окончания работ по капитальному ремонту был анонсирован на 30 июня 2015 года. За 19 месяцев в наклонном ходе полностью заменили три эскалатора и выполнили гидроизоляцию. Общая сметная стоимость работ, согласно адресной инвестиционной программе Смольного, составила 441,4 млн рублей, из них 145,3 млн рублей в 2015 году.

Источник

Когда открыли пушкинскую после ремонта

В Петербурге сегодня утром открылся вестибюль станции метро «Пушкинская». Двери для пассажиров распахнулись в 05:38 мск.

Разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию новых подъемников было получено еще 30 июня. Но открытие «Пушкинской» задерживали по непонятным для петербуржцев причинам. Как оказалось, это было сделано ради блага пассажиров.

Читайте также:  Как отремонтировать сливной насос стиральной машины

Чтобы избежать казуса

Ситуацию разъяснили в ГУП «Петербургский метрополитен». Главный инженер – первый заместитель начальника транспортного предприятия Андрей Павлов ранее подтвердил: строительно-монтажные работы полностью закончены, задержка связана с новыми эскалаторами, произведенными Крюковским вагоностроительным заводом. В Санкт-Петербурге такие еще не использовали. Поэтому, несмотря на допуск Ростехнадзора, в метрополитене решили провести дополнительную обкатку подъемников.

Хотели как лучше

Андрей Павлов также напомнил, что у Петербургского метрополитена опыт запуска эскалаторов новых систем был «не всегда положительным».

Нетрудно догадаться, что главный инженер имел в виду злополучные подъемники на единственном в городе тройном пересадочном узле «Сенная площадь» – «Спасская» – «Садовая». Чтобы в полной мере понять, почему на этот раз решили не торопиться с запуском «Пушкинской», историю «Спасской» стоит вспомнить в деталях. Когда станцию строили, в метрополитене рассказывали о принципиально новых эскалаторах. Для увеличения пропускной способности тройного пересадочного узла было решено установить не три, а четыре нитки подъемников. Но в узком тоннеле стандартное оборудование разместить не получалось.

Техническое решение, которое позволило бы устранить эту проб­лему, смог предложить только «Универсалмаш» (одно из подраз­делений Кировского завода), которому и доверили ответственный участок.

Однако нововведение вышло метрополитену боком.

После открытия станции «Спасская» в марте 2009 г. новые подъемники очень сильно шумели, вибрировали под ногами пассажиров и, самое главное, постоянно ломались, став со временем немалой проблемой петербургской подземки.

С тех пор оборудование постоянно чинят. Двадцать девятого июня Петербургский метрополитен объявил очередной конкурс на ремонт эскалатора на переходе со «Спасской» на «Сенную площадь». Работы обойдутся предприятию в сумму 16,5 млн рублей.

На «Пушкинской» не только заменили эскалаторы, но и реконструировали наклонный ход и наземный вестибюль. Подземный не трогали.

Несмотря на капитальный ремонт снаружи, внутри станция красной линии подземки функционировала в полном объеме. Петербуржцы могли попасть на нее через смежную «Звенигородскую», что вызывало недовольство пассажиров Витебского вокзала.

Ремонт по плану

Петербургский метрополитен регулярно ведет плановый ремонт эскалаторов на разных станциях. Так, с мая нынешнего года ремонтируют эскалаторы на станциях метро «Черная Речка» и «Новочеркасская».

В июне также начались работы на станции «Проспект Просвещения». Здесь ремонт эскалаторов обещают закончить к началу нового учебного года.

В период с 7 июля до 31 августа специалисты приведут в порядок эскалаторы на станции «Проспект Большевиков». Из-за этого с 8.00 до 8.45 возможны ограничения на вход.

С 10 июля реконструкция подъемников начнется на «Чернышевской», из‑за чего по рабочим дням недели вход на станцию будет закрыт с 8.00 до 10.00 и ограничен с 16.30 до 19.30. По планам эти работы должны завершиться до 30 июля.

Источник