Меню

Когда будет ремонт нагатинского моста

Сергей Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершён в 2017 году

Капитальный ремонт Нагатинского моста является частью работы по развитию инфраструктуры Южного административного округа.

«В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет назад, и, конечно, требует серьёзной реконструкции. В его составе и полосы для движения автомобилей, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение», — сказал Сергей Собянин во время осмотра. Все работы на объекте планируется завершить в 2017 году.

В 2011–2015 годах в Москве построили, отремонтировали и привели в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей. Это в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период. С 2006 по 2010 год отремонтировано пять мостов и построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений.

В 2016–2018 годах планируется построить 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений и отремонтируют три моста: Нагатинский, Автозаводский (ТТК) и Косино (МКАД).

Ремонт в два этапа

Нагатинский мост был построен в 1969 году. Он предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.

Его протяжённость — 805 метров, ширина проезжей части — 23 метра, ширина тротуаров — 2,6 метра каждый. Для движения автомобилей есть по три полосы в каждую сторону.

В подэстакадном пространстве моста под Кожуховской эстакадой располагается 13-й автобусный парк Мосгортранса, под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций: просадкой опор, провисанием балки метропроезда, разгерметизацией деформационных швов, разрушением асфальтобетонного покрытия и другим. Это результат длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Активные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста начались в 2015 году. Первый пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 — февраль 2017 года), второй — ремонт метромоста (май — декабрь 2016 года).

В процессе работ на проезжей части заменят мостовое покрытие, отремонтируют несущие конструкции, тротуар и лестничные сходы, сделают ограждения, а также модернизируют инженерную инфраструктуру.

В рамках капремонта метромоста запланированы работы по усилению существующих элементов и конструкций, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста.

К настоящему моменту работы на объекте выполнены на треть. Ремонт ведётся без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трёх до двух в каждую сторону.

Мосты, эстакады и путепроводы

Всего за пять лет в Москве построили 118 искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов).

Завершён капитальный ремонт 11 дорожно-транспортных сооружений:

— Малого Устьинского моста через реку Яузу;

— путепровода Варшавский — МКАД (33-й километр);

— путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й километр Ленинградского шоссе);

Читайте также:  Как отремонтировать дверцу шкафа кухни

— моста Ховрино — Борисово;

— транспортного тоннеля Гагаринский-1;

— путепровода Сайкинский-1 — ТТК;

— путепровода Владычино — Крутицы — МКАД;

— транспортного тоннеля Таганский;

— транспортного тоннеля Октябрьский.

Кроме того, в 2012–2015 годах отремонтировали деформационные швы на 110 транспортных сооружениях общей протяжённостью 12,8 километра. Эти работы повышают комфорт и безопасность движения машин по мостам и путепроводам.

Пешеходные переходы

Всего в 2011–2015 годах в Москве построили 140 внеуличных пешеходных переходов. Проведён капитальный ремонт 156 переходов, в том числе совмещённых с выходами из метро.

Таким образом, за пять лет в городе построили и капитально отремонтировали 296 подземных пешеходных переходов.

По сравнению с 2006–2010 годами объёмы работ выросли в шесть раз. За предыдущие пять лет было отремонтировано девять переходов, построено 39.

В планах на 2016–2018 годы — строительство 50 и капитальный ремонт 180 пешеходных переходов.

Источник

Собянин: завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

На юге Москвы завершился капитальный ремонт Нагатинского моста. Работы там шли два года. В понедельник результат оценил Сергей Собянин. Кроме того, мэр Москвы посетил строящийся рядом парк «Остров мечты». Он станет самым крупным не только в России, но и в Европе.

Пока тут слышна только симфония пил и молотков. Чтобы представить, как будет выглядеть в будущем «Остров мечты», нужно подключить фантазию. Строительство парка развлечений «Остров мечты» вошло в свою активную фазу. Уже построен подземный паркинг. Впереди самая важная часть — фасад тематического парка, передает «ТВ Центр».

В монолитном каркасе уже угадываются очертания будущих башен. Именно они будут встречать посетителей «Острова мечты» — крупнейшего крытого парка аттракционов в мире.

Площадь почти 300 тысяч квадратных метров. Более 40 аттракционов. Решение о размещении парка в Нагатинской пойме было принято и с точки зрения транспортной доступности и чтобы обгородить крупную зеленую зону Москвы.

«Остров мечты» потихоньку превращается из мечты в реальность. Возводятся корпуса, строится парковка, транспортная инфраструктура. За последнее время здесь построено метро «Технопарк», открыто 2 станции МЦК. Инвестор делает все возможное, чтобы реализовать проект в срок», — отметил Собянин.

Здание будет поделено на две функциональные зоны. В западной части — кафе, рестораны, детские магазины и киноконцертный комплекс. В восточной — сам развлекательный парк с тематическими зонами и аттракционами. В каждой зоне — свои герои отечественных и зарубежных мультфильмов.

Крытые парки развлечений — новая мировая тенденция, атмосферу сказки не сможет разрушить никакая погодная аномалия. Входной билет позволит бесплатно кататься на всех аттракционах — по аналогии с «Диснейлендом» и «Лотте Ворлдом» в Сеуле. Важен проект и с точки зрения социальной значимости. Он поможет создать 7,5 тысяч рабочих мест. Увеличится и туристический поток в Москву. Заскучать в этом развлекательном парке точно не удастся. К северу и югу центрального здания расположится ландшафтный парк площадью 32 гектара. Вокруг — спортивные зоны с теннисными кортами и футбольными площадками, а также зоны отдыха. Рядом планируют построить пешеходный мост через проспект Андропова — крупнейший в городе надземный переход.

Читайте также:  Какие ремонтные работы относятся текущему ремонту

В понедельник завершился двухлетний капитальный ремонт Нагатинского моста. Проведена полная замена мостового покрытия, а также модернизация инженерной инфраструктуры.

«Нагатинский мост — один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное и пешеходное движение, но и движение метро. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», — заявил Собянин.

Все строительные работы на «Острове мечты» планируют завершить к концу 2018 года. В начале следующего года начнется установка аттракционов.

Александра Сергомасова, «ТВ Центр».

Источник

Капитальный ремонт Нагатинского моста (правый берег)

Автор: Лидия Миловидова

Самый длинный в столице Нагатинский мост по оценке специалистов после капремонта сможет прослужить еще 40-50 лет. Он расположен на юге Москвы в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.

Капитальный ремонт моста произведен силами специалистов ГБУ «Гормост» и закончен в июле нынешнего года. Здесь были проведены работы по усилению и ремонту основных элементов и несущих конструкций моста, заменено дорожное покрытие, отремонтированы тротуары и лестничные сходы, установлены новые ограждения, модернизирована инженерная инфраструктура, отремонтирована судоходная сигнализация.

Ранее, в апреле 2019 года, был завершен капремонт подмостового пространства правого берега Нагатинского моста. Общая площадь отремонтированного пространства составила 19 581,9 м2. В частности, была смонтирована вентилируемая фасадная система и вентилируемая витражная система, отремонтированы инженерные коммуникации, внутренние инженерные системы и оборудование.

К слову, мост считается одним из самых сложных и загруженных, так как включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро.

Важно и то, что работы проводили, не перекрывая движение автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону.

Для справки: Нагатинский мост и метромост ввели в эксплуатацию в 1969 году. Проект разработали архитектор К. Н. Яковлев и инженер А. Б. Друганова. Нагатинский мост – мост совмещенного типа, на котором, помимо автомобильного полотна, проходят пути московского метрополитена, соединяющие станции «Автозаводская» и «Коломенская». Общая длина моста – 233 метра, причем 114 метров приходится на речной пролет. Ширина автомобильного полотна (по три полосы в каждую сторону) – 34,2 метра.

Источник

Собянин: завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Капитальный ремонт Нагатинского моста завершен в столице. Об этом сообщил в понедельник журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Городские службы завершили двухлетний капитальный ремонт Нагатинского моста. Объект — долгожданный и очень сложный. Фактически пришлось заменить большую часть основных конструкций моста. Теперь мост сможет прослужить без серьезного ремонта следующие 40-50 лет», — сказал Собянин.

Читайте также:  Ремонт как снять шрус

По словам мэра, в последние годы город в 15 раз увеличил объемы ремонта мостов, тоннелей и пешеходных переходов. Благодаря этой работе будет обеспечено безаварийное функционирование дорожной инфраструктуры на десятилетия вперед. Кроме того, пешеходные переходы станут гораздо комфортнее для людей.

Нагатинский мост через Москву реку был построен в 1969 году, он обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро. Протяженность моста — 805,4 м, ширина проезжей части — 30,3 м. Количество полос для автомобилей — по три в каждую сторону, плюс — тротуары с каждой стороны. Ширина тротуаров — 2,6 м.

Как сообщили в мэрии, всего в 2011-2016 годах в городе проведен капитальный ремонт 209 искусственных сооружений, включая пять набережных, три тоннеля, три моста, шесть путепроводов и 192 пешеходных перехода. В планах на 2017 год завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в том числе одного моста, одного подмостового пространства, двух набережных, 50 подземных пешеходных переходов. Планируется приступить к капитальному ремонту Большого Москворецкого моста и подмостового пространства Нагатинского моста (правый берег).

Источник

Нагатинский метромост в Москве будут ремонтировать по ночам — власти

МОСКВА, 10 августа — РИА Новости. Ремонт Нагатинского метромоста через Москву-реку будет проходить преимущественно по ночам, для движения транспорта его закрывать не планируется, сообщил РИА Новости в среду префект Южного административного округа Георгий Смолеевский.

Столичные власти еще в начале июля 2010 года заявили о намерении провести ремонт Нагатинского моста, по которому проходит перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии московского метрополитена, а также автомобильное движение по проспекту Андропова через Москву-реку.

В начале июня департамент ЖКХ и благоустройства Москвы и ГУП «Гидромост» объявили открытый конкурс на право заключения госконтракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Нагатинского моста. Позднее власти Москвы заявили, что ремонт начнется в августе-сентябре и продлится два года.

«Мост сильно износился, он был построен в 1960-х годах.

Сложности во время ремонта возникнут, но мост закрываться не будет, а ремонтные работы будут проходить в то время, когда там будет минимум машин. Это будет делаться ночью», — сказал Смолеевский.

Он добавил, что на время ремонта будет организована полоса движения для транспорта, но «несколько меньше, чем сегодня».

По словам префекта, для удобства водителей на время ремонта им будут предлагать объездные пути. «Будем предлагать другие маршруты, например, через Варшавку», — уточнил Смолеевский.

Он также добавил, что на время ремонта метромоста поезда столичной подземки будут ходить в обычном режиме.

«Никаких перекрытий метро не будет, поезда будут работать и людей будут возить», — сказал Смолеевский.

Источник