Меню

Kia sorento капитальный ремонт двигателя

Kia sorento капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 07 мар 2012, 06:12

Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 09:39

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 07 мар 2012, 10:19

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 10:33

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31

обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 07 мар 2012, 15:27

Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.

Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 15:49

Re: Капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 08 мар 2012, 07:41

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 09 мар 2012, 15:07

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 10 мар 2012, 05:27

Читайте также:  Капитальный ремонт дорог требования

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом

Добавлено через 6 минут 31 секунду:

Re: Капитальный ремонт двигателя

Niknord » 13 июн 2012, 20:16

Ну вот и печальный итог:

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 15:33

Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км

Re: Капитальный ремонт двигателя

Lugavik » 15 июн 2012, 16:02

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 16:55

Re: Капитальный ремонт двигателя

Леха-Леха » 16 июн 2012, 09:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento

В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Киа Соренто второго третьего поколения. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.

Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 30 000 км. пробега

Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:

  • Шумная работа, появление посторонних звуков
  • Увеличенный расход масла
  • Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя

Есть вопросы? Что-то не так с машиной?

Напишите или позвоните нашему мастеру.

☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )

Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento

Капитальный ремонт двигателя

Замена двигателя (снять — поставить)

Модификации 2.4 бензин
(G4KЕ)
2.2 дизель
(D4HB)
определяется после дефектовки

Как происходит ремонт двигателя.

Диагностика, определение неисправностей двигателя

Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.

Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM

Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин

Масляное голодание ГБЦ

Снятие и разборка двигателя

Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.

Дефектовка

Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.

Переборка и ремонт

Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).

Расточка блока цилиндров

Установка новых гильз

В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:

  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка поддона (герметик)
  • комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
  • сальники колевала и распредвалов
  • моторное масло и фильтр
  • охлаждающая жидкость

Сборка установка

Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.

Производится запуск двигателя, проверка его работы.

Источник

Kia sorento капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 07 мар 2012, 06:12

Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 09:39

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 07 мар 2012, 10:19

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 10:33

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31

обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 07 мар 2012, 15:27

Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.

Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 15:49

Re: Капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 08 мар 2012, 07:41

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 09 мар 2012, 15:07

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 10 мар 2012, 05:27

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом

Добавлено через 6 минут 31 секунду:

Re: Капитальный ремонт двигателя

Niknord » 13 июн 2012, 20:16

Ну вот и печальный итог:

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 15:33

Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км

Re: Капитальный ремонт двигателя

Lugavik » 15 июн 2012, 16:02

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 16:55

Re: Капитальный ремонт двигателя

Леха-Леха » 16 июн 2012, 09:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник