Меню

Катки после капитального ремонта

До и после: как выглядели катки 20-летней давности. Фотообзор 20:35, 22 августа 2019 Версия для печати

Насколько изменился дизайн дорожных катков за последние 20 лет? «Доркомтех Ру» сделал подборку фотографий новых и старых машин как российского, так и зарубежного производства.

Американское гражданство сменилось на шведское

Вибрационный грунтовый каток SD115 производится уже на протяжении как минимум 29 лет, правда, под разными брендами. Так, до 2007 года модель выпускалась компанией Ingersoll Rand, однако в 2007 году концерн Volvo CE выкупил дорожно-строительное подразделение американского завода. Так что теперь эти машины выпускаются с шведским логотипом.

Так виброкаток SD115 выглядел в 2000 году

А это современная модель катка Volvo SD-115

Современные катки SD115 оснащаются двигателями Volvo мощностью 90,5 кВт. Стоит отметить, что ранее эти машины оснащались 128-сильными моторами CAT.

Машина может оснащаться кабиной с остеклением

Более округлые формы. Под пристальным вниманием — катки Bomag

В интернете мы нашли объявление о продаже тротуарного катка Bomag BW135 1995 года выпуска. Надо сказать, что модель прошлого столетия существенно отличается от своего современника не только внешним видом, но и внутренним содержанием. Так, вес новой машины на полтонны больше, чем у предшественника, и мощность увеличена с 29 до 33,3 кВт.

Модель катка Bomag BW135 1995 года выпуска

Мощность машины составляет 29 кВт

Рабочая ширина современного катка составляет 1,3 м

Следующая сравниваемая модель — шарнирно-сочлененный каток Bomag BW 161 AD. В 1998 году эта машина комплектовалась двигателем Deutz мощностью 70 кВт. В настоящее время устанавливается силовой агрегат той же марки, только более тяговитый (103 кВт).

На фото двухвальцовый каток Bomag BW 161 AD 1998 г.в.

Так выглядит современный каток Bomag BW 161 AD

Пневмоколесные катки немецкого производителя также претерпели ряд серьезных изменений. На первом фото модель Bomag BW 20R 1997 года выпуска, которая может передвигаться со скоростью 10 км/ч. Данная машина уже снята с производства, но на ее основе был разработан пневмоколесный каток серии BW с индексом 24.

Мощность катка Bomag BW 20R 1997 г.в. составляет 68 кВт

Мощность катка Bomag BW 24 увеличена до 75 кВт

Пару слов о переменах в отечественном производстве

Более чем за 20 лет существенно модернизирована кабина катка Раскат ДУ-85. В частности, увеличена площадь остекления, соответственно, обзорность стала лучше.

Так выглядела машина в 1997 году

А так выглядит Раскат ДУ-85 в настоящее время

Над ними время не властно. Катки, дизайн которых практически не изменился

Также мы сделали фотоподборку катков, которые внешне практически не изменились. В числе таких моделей — комбинированная модель Hamm 3412.

На фото — Hamm 3412 2005 года выпуска

Так каток Hamm 3412 выглядит сегодня

Дизайн модели Hamm HD 90 также не сильно изменился. Посмотрите следующие две фотографии и убедитесь в этом сами.

Машина Hamm HD 90, сошедшая с конвейера в 2005 году

Такой машина выпускается сегодня

Заглянули мы и в каталог дорожной техники бренда Ammann. У этого производителя одной из неизменных моделей оказался комбинированный каток Ammann ASC 150 D. На первом фото машине 20 лет, на второй пару месяцев.

20 лет назад модель комплектовалась двигателем Perkins (110 кВт)

«Сердце» сегодняшней машины — мотор Cummins мощностью 119 кВт

Внешность модели ДУ-100 (производство российского завода «Раскат») не менялась как минимум с 2007 года. Смотрим и сравниваем.

Конструктивная масса пневмоколесного катка составляет 8 тонн

Источник

Капитальный и текущий ремонт дорожных катков

Все современные дорожные катки оснащены гидрообъемной трансмиссией, поэтому ремонт или замена гидрооборудования являются одной из основных работ при капитальном ремонте дорожных катков. В этом направлении нами накоплен многолетний опыт, а все новые сотрудники предприятия проходят специальное обучение. Испытания отремонтированных насосных станций проводятся на специальном стенде, что исключает возможность выхода из нашего ремонтного цеха ремонтной техники с неполадками.

Читайте также:  Капитальный ремонт крыши инструкции

Благодаря многолетнему опыту работы в этой отрасли, мы можем правильно определить и устранить неисправность практически на любой модели катка, выполнить ремонтные работы любой сложности, в том числе полное восстановление дорожных катков.

Мы всегда стремимся предложить своим клиентам не только наиболее выгодные условия, но и по настоящему новые решения старых проблем, так мы первые осуществили замену механической трансмиссии на гидрообъемную на устаревших (но по-прежнему популярных) моделях катков ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49.

Через руки наших специалистов проходили практически все модели отечественных катков, а также импортные катки таких производителей как – BOMAG, HAMM, INGERSOLL-RAND, VIBROMAX STAVOSTROI. Даже десятки катков производства ГДР BMG-K12 и BMG T-12, выпущенные в 80-е годы прошлого столетия получили на нашем предприятии вторую жизнь.

Наше предприятие располагает богатым опытом по ремонту дизелей таких марок как DEUTZ, ZETOR, CUMMINS, HATZ, ISUZU. Наши сотрудники проходили обучение в представительствах данных компаний и мы имеем налаженные связи по оперативной поставке фирменных запчастей, что сокращает сроки ремонта.

Ремонт вальцев дорожных катков

Производим ремонт и изготовление валцев дорожных катков. На фото новый валец, изготовленный специально для катка AMMANN AV95, вальцы катков BOMAG BW 161 и валец катка HAMM DV8.

валец дорожного катка Ремонт катка AMMAN AV95. Новый валец Валец катка BOMAG BW 161. Фото 1 Валец катка BOMAG BW 161. Фото 2 Новый валец катка BOMAG BW 161 Валец катка HAMM DV8

Ремонт импортных дорожных катков

Восстановление или капитальных ремонт дорожных катков импортного производства – основа деятельности ООО «Каток». Благодаря мощной производственной базе и возможности самостоятельно производить профессиональный ремонт импортных дизелей для дорожной техники мы можем предложить своим клиентам наиболее выгодные условия ремонта дорожной техники импортного производства.

Уже давно известно, что перевод импортных дорожных катков на отечественные комплектующие не оправдывает себя экономически, а сохранить первоначальные технические характеристики дорожной техники, под силу, пожалуй, только специалистам нашей компании.

Ниже Вы можете ознакомиться с вариантами восстановление импортных дорожных катков, наиболее популярных на территории России.

Ремонт катка К-12 фирмы БАУКЕМА (ГДР)

дорожный каток К-12 после капитального ремонта

При проведении ремонта и модернизации катка сохраняются все технические параметры.

Технические характеристики катка К-12 фирмы БАУКЕМА (ГДР) после капитального ремонта и модернизации:

Масса в рабочем состоянии: 11700 кг (без изменения)
Размеры гладких шин: 11.00-20 (взамен 12,0-20/18PR)
Вибратор: сила возмущающая – 120кН при 35 Гц (без изменения)
Скорость движения: 0-10 км/ч (без изменения)
Рулевое управление: Центрадфабрик V=500см3 (взамен LAGBS 500-1)
Двигатель: Д-245 или DEUTZ F6L912 (взамен IFA мощность 104л.с.)
Система торможения: одноконтурная гидравлическая (без изменения)
Агрегаты гидравлической системы: привод ходовой части – насос серии SPV (взамен PW100/40) моторы серииSMF (взамен M100/40) привод вибратора – насос серии SPV (взамен PW50/40) мотор серии 210… (взамен НШ32/20)
Поворотная кабина: гидравлический привод (без изменения)
Смачивающая система: электропомпа (взамен воздушного давления)
Электрооборудование: 24V (без изменения)

Ремонт катков VP 200 (STAVOSTROI), BW 20 (BOMAG, RICOMAG), W 24T (VIBROMAX), GRW (HAMM)

дорожный каток VP 200 после капитального ремонта дорожный каток VP 200 после капитального ремонта

После произведенного ремонта данные модели катков полностью сохраняют все заявленные в эксплуатационной документации характеристики без изменения кинематической, гидравлической, пневматической и электрической схемы.
На катках остается профессионально восстановленный дизель DEUTZ или ZETOR и отремонтированная гидромеханическая коробка КЛАРК ГР 1800. При необходимости производится замена шестерен заднего моста, гладких шин 11.00-20, пневмогидравлической системы тормозов, кабины и рабочего места оператора. Восстанавливаются параметры независимой передней подвески катка.
По внешнему виду и внутреннему содержанию заказчик получает из ремонта практически новый каток.

Читайте также:  Срок капитального ремонта силовых трансформаторов

Технические характеристики пневмоколесных катков VP 200 (STAVOSTROI), BW 20 (BOMAG, RICOMAG), W 24T (VIBROMAX), GRW (HAMM) после капитального ремонта:

Масса порожнего катка: 7900 кг
Масса макс с балластом: 24000 кг
Скорости передвижения:
1 передача 0 – 5 км/ч
2 передача 0 – 11 км/ч
3 передача 0 -20 км/ч
Емкость топливного бака: 180 л
Тормоз рабочий: пневмогидравлический
стояночный механический
Шины можно подкачивать во время эксплуатации в интервале: 0,2 – 0,6 МПа
Электрооборудование: 12V (24V)
Двигатель: DEUTZ с воздушным охлаждением
ZETOR с водяным охлаждением (только VP 200)
Коробка передач: гидродинамическая, реверсивная, трехступенчатая с гидротрансформатором

Ремонт катка BW 160 AC, BW 160 AD (BOMAG-JELSINGRAD)

дорожный каток BW 160 AD2 после капитального ремонта дорожный каток BW 160 AD2 после капитального ремонта

Технические характеристики катка BW 160 AC, BW 160 AD (BOMAG-JELSINGRAD) после капитального ремонта и модернизации:

BW160AC BW160AD
Масса рабочая: 7600 кг 7900 кг
Ширина вальца: 1676 мм
Тип двигателя: DEUTZ-TORPEDO F4L912 воздушного охлаждения
Мощность: 70л.с.
Число оборотов: 2500мин-1
Муфта сцепления: фирмы CENTA
Электро оборудование: 12В
Скорость движения: 0–8км/ч
Привод рулевого управления: гидростатический серииС ХУ
Гидроцилиндры: поворотные и смещения вальцев («собачийход»)
Привод ходовой части: тандемный аксиально-поршневой насос серии SPV взамен тандемного радиально-поршневого насоса BOSCH

планетарные редукторы BONFIGLIOLI c гидромотором серии 310 взамен высокомоментных гидромоторов POCLAIN

Привод вибратора: гидромотор серии 210 взамен гидромотора BOSCH
Вибрационный валец: передний
Частота вибрации: 35Гц
Возмущающая сила: 60кН
Виброзащита: круглы ерезино-металлические амортизаторы
Рабочий тормоз: гидростатический
Стояночный тормоз: дисковый встроенный в планетарный редуктор взамен встроенного в гидромотор
Шины: 11.00–20
Емкость топливного бака: 135 л
Смачивающая система: электропомпа
Привод охладителя гидравлического масла: электрический взамен гидравлического

Ремонт катка BW 200 RICOMAG

дорожный вибрационный каток BW 200 RICOMAG после капитального ремонта

Вибрационный каток BW 200 имеет четыре вибрационных вальца, каждый из которых имеет привод хода. Мощность четырехцилиндрового дизельного двигателя через коробку передач передается на привод хода и вибрационному механизму. Привод вибрации передается через карданный вал, клиновые и зубчатые ремни к эксцентриковым валам на передних и задних вальцах. Управление катком осуществляется раздельным включением левой и правой половиной вальцов, что позволяет ему разворачиваться на месте.

Технические характеристики катка BW 200 RICOMAG после капитального ремонта:

Масса рабочая: 7130 кг
Ширина уплотнения: 2000 мм
Тип двигателя: DEUTZ-TORPEDOF4L912 воздушного охлаждения
Число оборотов: 2300 мин-1
Привод: на все четыре вальца
Упругие муфты: фирмы SGF
Суммарная возмущающая сила вибраторов: 32000 кгс
Привод ходовой части: механический
Привод вибраторов: механический
Скорость движения вперед и назад: 1,1/2,2/3,2 км/ч
Топливный бак: 115 л

Ремонт катка BOMAG BW 161 AD

BW 161 до ремонта Ремонт катка BW 161 новый валец BW 161 BW 161 после ремонта

На катке BOMAG BW 161 AD были изношены вальцы. Произведена замена обечаек (полотна) + покраска.

Ремонт катка STA VV 900.D

Ремонт катка STA VV 900.D

Капитальный ремонт двигателя ZETOR 8002.1 грунтового катка STA VV 900.D производства STAVOSTROJ (Чехия).

Ремонт отечественных дорожных катков

Ремонт отечественных дорожных катков в ООО «КАТОК» — это огромный опыт по работе со всеми видами дорожной техники, выпускаемой на территории бывшего СССР и России. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для ремонта отечественных дорожных катков любой сложности.

Мы обладаем огромным опытом по переводу отечественных дорожных катков на импортные комплектующие в процессе восстановления или капитального ремонта, что позволяет улучшить потребительские характеристики дорожной техники.

Ниже мы приводим краткие возможности по ремонту наиболее популярных дорожных катков отечественного производства.

Ремонт катков ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65, ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100

При проведении работ по ремонту катков ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65, ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100 устанавливаются:

  • – Новая гидрообъемная трансмиссия привода хода (НП90, гидромоторы 310.56) или производится ремонт старых гидроагрегатов.
  • – Новый или отремонтированный двигатель Д-144
  • – Планетарные передачи (Итальянского производства) взамен отечественных редукторов.
  • – Новое гидростатическое рулевое управление и механизм смещения вальцев.
  • – Электрооборудование.

дорожный каток ДУ-63 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-65 после капитального ремонта

При этом восстанавливается геометрия вальцев и рамы. Производится ремонт рабочего места и остекление кабины оператора, каток вновь красится и Заказчик получает практически новый каток.

Дополнительно возможна установка на катке механизма обрезки кромки асфальтобетона.

Ремонт катков ДУ-58, ДУ-62, ДУ-85 РК

дорожный каток ДУ-58 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-62 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-85 РК после капитального ремонта

Перечень работ по капитальному ремонту катков ДУ-58, ДУ-62, ДУ-85 РК:

  • – Полная разборка катка и выявление дефектов узлов и агрегатов подлежащих ремонту или замене.
  • – Замена гидроагрегатов насосной станции.
  • – Замена двигателя А01М на двигатель ЯМЗ 236.
  • – Замена механизма рулевого управления, включая гидроруль и гидроцилиндры.
  • – Ремонт раздаточного и бортовых редукторов.
  • – Ремонт вибровальца.
  • – Модернизация привода хода вибровальца с установкой планетарного редуктора Итальянского производства.
  • – Ремонт или замена аксиально-поршневых гидромоторов.
  • – Ремонт или изготовление новой кабины.
  • – Ремонт рабочего места оператора.
  • – Монтаж высококачественных РВД фирмы АЕМ (Италия).
  • – Установка смачивающей системы под давлением.
  • – Замена электрооборудования.
  • – Покраска катка современными лакокрасочными материалами.

Ремонт катков ДУ-50, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49

дорожный каток ДУ-47 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-49 после капитального ремонта

При проведении работ по ремонту и модернизации катков ДУ-50, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49 устанавливаются:

  • – Гидрообъемная трансмиссия взамен механической – позволяет бесступенчато изменять скорость и направление движения катка.
  • – Новый двигатель Д-144 или капитальный ремонт.
  • – Новая бортовая передача привода хода.
  • – Планетарные передачи (Итальянского производства) взамен устаревшего конического редуктора для катка ДУ-48.
  • – Гидростатичекое рулевое управление.
  • – Электрооборудование.
  • – Рабочее место оператора.

Модернизация катка ДУ-97 «Раскат»

Ремонт (модернизация) ДУ-97

Каток ДУ-97 комбинированный. Мы изготовили к нему еще один валец. При замене пневмоколес на этот валец, каток можно использовать как гладковальцовый.

Ремонт катка ДУ-54 (ДУ-10А, Д-455А)

Перечень работ по капитальному ремонту тротуарного катка ДУ-54 (ДУ-10А, Д-455А):

  • – Полная разборка и дефектация катка;
  • – Замена двигателя УД-25 на дизель D-195F воздушного охлаждения с электростартерным запуском;
  • – Замена муфты сцепления;
  • – Капитальный ремонт КПП с заменой вышедших из строя деталей и узлов (наличие КПП при сдаче катка в ремонт обязательно);
  • – Ремонт вибрационного вальца (восстановление геометрии или перетяжка обечайки вальца) с заменой приводных звездочек, подшипников, скребков, цепи и ремней;
  • – Ремонт червячного механизма рулевого управления;
  • – Установка электрооборудования (щиток приборов, аккумулятор, фары и т.п.);
  • – Ремонт рабочего места оператора с установкой сидения;
  • – Испытания и покраска катка.

дорожный каток ДУ-54 после капитального ремонта

При наличии на нашем предприятии готового катка ДУ-54 возможен обмен, т.е. Заказчик сдает свой каток и забирает уже готовый.

Источник