Меню

Капитальный ремонт железнодорожного путепровода

Лизинский путепровод в Южнопортовом районе ждет капитальный ремонт

Согласован проект капитального ремонта и замены систем электроснабжения Лизинского путепровода в Южнопортовом районе, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«На юго-востоке столицы будет отремонтирован путепровод Лизинский, построенный в 1949 году. Он расположен на 1-й Дубровской улице и проходит через неэлектрифицированные пути Симоновской ветки железнодорожной станции Бойня Московской железной дороги. Работы по капитальному ремонту путепровода будут выполняться в две очереди, последовательно на каждой половине проезжей части», — отметил он.

Специалисты отремонтируют проезжую часть, тротуары, ограждение и гранитный карниз, заменят переходные плиты, восстановят металлические балки пролетного строения и покрасят их.

Также обновят железобетонное тело устоев и подферменников, восстановят облицовку подпорных стен, отремонтируют металлические балки пролетного строения, установят дополнительные диафрагмы, покрасят промежуточные опоры и разместят бетонные отмостки вдоль всей длины устоя. Кроме того, специалисты обустроят сеть наружного освещения путепровода.

«Сегодня город не только занимается строительством новых объектов, но и поддерживает уже созданную дорожную инфраструктуру. Благодаря этой работе в столице создаются необходимые условия для безопасного движения как пешеходов, так и транспорта, а городское пространство становится комфортнее», — добавил Валерий Леонов.

Ремонт путепровода с выходом на проезжую часть 1-й Дубровской улицы пройдет в два этапа. Для транспорта будет оборудован проезд шириной 4,1 метра в каждом направлении, а пешеходы смогут передвигаться по тротуарам и регулируемым переходам.

Источник

Лизинский путепровод на юго‑востоке столицы отремонтируют

РИАМО — 20 янв. Согласован проект ремонта Лизинского путепровода в Южнопортовом районе Москвы, говорится в сообщении пресс-службы Москомэкспертизы.

«На юго-востоке столицы будет отремонтирован путепровод Лизинский, построенный в 1949 году. Путепровод расположен на 1-й Дубровской улице и проходит через неэлектрифицированные пути Симоновской ветви железнодорожной станции Бойня Московской железной дороги. Работы по капитальному ремонту путепровода будут выполняться в две очереди, последовательно на каждой половине проезжей части», — сказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Читайте также:  Капитальный ремонт по улице совхозная

В проект включены: ремонт мостового полотна проезжей части и тротуаров, перильного ограждения и гранитного карниза. Переходные плиты планируют заменить, а металлические балки — восстановить и покрасить.

Будет обновлено железобетонное тело устоев и подферменников. Подпорные стены заново облицуют. Металлические балки отремонтируют и установят дополнительные. Промежуточные опоры покрасят, а вдоль всей длины устоя сделают бетонную отмостку. Установят наружное освещение.

«Сегодня город занимается не только строительством новых объектов, но и поддерживает уже созданную дорожную инфраструктуру. Благодаря этой работе в столице создаются необходимые условия для безопасного движения как пешеходов, так и транспорта, а городское пространство становится комфортнее», – добавил Леонов.

Работы будут выполнены в две очереди с поочередной сменой половины дороги. Движение пешеходов будет организовано по существующим переходам и тротуарам.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Капитальный ремонт железнодорожного путепровода

Железнодорожный путепровод на однопутном перегоне Березники-Сортировочные – Заполье Пермского региона СвЖД является одним из стратегических искусственных сооружений. Ежесуточно по нему курсируют более 20 составов с грузами предприятий Березниковско-Соликамского узла (БСУ). Капитальный ремонт объекта будет проведен в 2 этапа: 21-22 мая и 4-5 июня 2019 года. После завершения работ на мосту прогнозируется увеличение весовой нормы поездов до 6 тыс. тонн (в настоящее время – 4400 тонн).

На сегодняшний день в связи с истечением сорокалетнего срока эксплуатации двух пролетных строений скорость движения поездов по путепроводу ограничена до 40 км/ч. В ходе двух 26-часовых технологических «окон» эти конструкции будут заменены, что обеспечит надежность сооружения, увеличит скорость движения поездов до 60 км/ч и продлит срок службы путепровода на несколько десятилетий.

Свердловская железная дорога планомерно развивает инфраструктуру направления Пермь – Соликамск для вывоза возрастающего потока грузов с предприятий Верхнекамья. Напомним, ожидаемый рост погрузки в БСУ к 2025 году составит 58% (к уровню 2016 года), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Читайте также:  Сведения по капитальному ремонту многоквартирных домов

Четырехпролетный железобетонный мост на перегоне Березники-Сортировочные – Заполье построен в 1979 году, его протяженность – 86,5 м. В 2016 году был произведен капитальный ремонт всех опор путепровода.

Всего в Пермском регионе СвЖД эксплуатируется около 2 тыс. искусственных сооружений.

Источник