Меню

Капитальный ремонт трактора мтз 1221

Руководства по ремонту трактора МТЗ-1221 своими руками

Трактор Беларусь-1221

Колесный трактор модели МТЗ-1221 является универсальным представителем техники, используемой для пропашных работ. Его функциональность охватывает широчайший спектр сельскохозяйственных нужд. Беларус-1221 может быть использован в растениеводстве для внесения удобрений, обработки грунта, заготовки кормов, химизации растений и культур и даже для погрузочных и транспортных целей. Сможет справиться с любыми мелиоративными мероприятиями. Будь то подача воды для оросительных систем или осушение территорий с повышенной влажностью. Применим вне зависимости от климатической зоны и типа почвы. Трактор хорошо себя зарекомендовал в дорожном строительстве и лесном хозяйстве.

Принадлежит к тяговому классу №2. Владеет широким набором возможностей, удобен для выполнения задач в связке с другими устройствами, приспособлениями и узлами. Отличительной чертой МТЗ-1221 можно назвать дешевизну запчастей, экономичный расход топлива, высокую надежность. За счет простоты конструкции — быстро проходит техническую диагностику. Производит данный экземпляр Минский тракторный завод.

Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации:

  • Первая носит название МТЗ 1221Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Имеет набор дополнительных приспособлений для работы с лесоматериалами, их посадки, разгрузки, сбору, компоновки связок и перевозки.
  • Вторая называется МТЗ 1221В.2. От стандартной сборки отличается реверсивностью управления.

Ремонт трактора МТЗ 1221: Описание основных параметров

  • На тракторе установлен мотор Д-260.2 мощностью 130 лошадиных сил. Частота вращения составляет 2100 оборотов в минуту.
  • Имеет размеры: 4950 мм в длину, 2859 мм в высоту и 2250 мм в ширину.
  • Масса агрегата составляет 5120 кг, а давление, которое он производит на грунт — 2 центнера на сантиметр площади.
  • Агротехнический просвет достигает 62 см, а радиус полного разворота 500 см.

Ремонт трактора МТЗ 1221: Приблизительный расход горючего

Топливный бак МТЗ 1221 может максимально вместить 160 л горючего, траты которого — 3.8 г/кВт в минуту.

Ремонт трактора МТЗ 1221: Характеристики двигателя

Беларус-1221 обладает мощным четырехтактным двигателем Д-260.2 на шесть цилиндров с турбиной. Мотор непривередлив к типу топлива и отвечает всем экологическим нормам. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам.

Ремонт трактора МТЗ 1221: Особенности новой модели

  • наличие 3-дисковых тормозов (сухих или мокрых);
  • установленные на заднем колесном мосту планетарные редукторы и дифференциал с поддержкой трех режимов;
  • укрепленные задний мост и муфта сцепления.

Отдельного внимания достойна установленная гидросистема, силовые цилиндры которой могут быть расположены, как горизонтально, так и вертикально. Отличается простотой обслуживания и наличием автономного режима фильтрации.

Посты, расположенные на крыше кабины и в кабине, с правой стороны от оператора, позволяют осуществлять управление.
Остов кабины выполнен из жестких профилей, что делает его более безопасным. Стекла тонированы и имеют выпуклую форму. Аварийный люк и вентиляция расположены на крыше. В модели значительно улучшена звуко-, влаго- и термоизоляция.

Читайте также:  Ремонт крыши капитального гаража своими руками

Ориентировочная стоимость

Цена нового трактора варьируется в пределах около 1.5 миллионов рублей. Б/у трактор будет стоить в два раза дешевле. Одним из факторов, влияющих на стоимость, будет установленное дополнительное оборудование.

Скачать руководства для ремонта трактора МТЗ -1221 своими руками

Руководство по эксплуатации Беларус-1221.4
Автор: МТЗ
Год выпуска: 2009 г.
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
Справочно-информационная брошюра-инструкция по эксплуатации и ремонту трактора МТЗ-1221. Третье, переработанное и дополненное издание. Настоящее руководство содержит подробное описание конструкции трактора Беларусь 1221, его технические данные, правила грамотной эксплуатации и условия технического обслуживания.Книга будет полезна всем машинистам и обслуживающему персоналу при ремонте тракторов МТЗ 1221.

Руководство по эксплуатации БЕЛАРУС-1221.6
Автор: под ред. Стасилевича А.Г.
Год выпуска: 2014 г.
Формат: rar (24 Мб)
Краткое описание:
Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и технические характеристики трактора «БЕЛАРУС-1221.6» производства Минского тракторного завода. Изложены основные правила эксплуатации трактора, даны сведения по его регулировкам и техническому обслуживанию.
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения правил эксплуатации и технического обслуживания трактора «БЕЛАРУС-1221.6».

Учебные плакаты по устройству трактора Беларус-1221
Автор: РУП МТЗ
Год выпуска: 1999 г.
Формат: rar (58 Мб)
Краткое описание:
Серия плакатов по устройству современного трактора Беларус-1221, состоит из 30 плакатов, на которых представлены: разрез общего вида трактора; двигателя; механизмов и систем двигателя; трансмиссии; гидросистемы; рулевое управление; общая схема электрооборудования; устройство приборов и сборочных единиц электрооборудования; устройство гидросистемы и её агрегатов; органы управления; пневмопривод тормозов прицепа, а также плакаты по смазке и техническому обслуживанию трактора. Плакаты предназначены для подготовки по специальности «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» в училищах начального и среднего профессионального образования.

Каталог сборочных единиц и деталей
Автор: под ред. Стасилевича А.Г.
Год выпуска: 2013 г.
Формат: rar (200 Мб)
Краткое описание:
РУП «МТЗ» ведет постоянную работу по совершенствованию выпускаемых изделий и оставляет за собой право проводить изменения конструкции, технических данных без предварительного уведомления потребителей.
Некоторые обозначения, наименования и иллюстрации, приведенные в этой книге, могут отличаться от фактических на Вашем тракторе. Для получения подробной информации обращайтесь к Вашему дилеру и пользуйтесь информационными бюллетенями, выпускаемыми ПО «МТЗ» и рассылаемыми потребителям на регулярной основе.

Источник

Ремонт и обслуживание тракторов МТЗ Беларус

Компания «Газимпорт» успешно занимается обслуживанием спецтехники, в том числе тракторов МТЗ Беларус. В список оказываемых услуг входит сервисный, плановый, капитальный и сезонный ремонт, необходимый для восстановления технических характеристик оборудования.

Мы ремонтируем:

Основные виды поломок

Тракторы МТЗ Беларус используются для выполнения тяжелой и интенсивной работы, поэтому нет ничего удивительного в том, что оборудование периодически выходит из строя. Проблемы с работоспособностью связаны с отработкой технического ресурса. Среди основных видов неисправностей можно выделить:

  • двигатель МТЗ — сложность с запуском, перебои в работе, недостаточное количество оборотов, низкое или высокое давление масла;
  • коробка переключения передач — проблемы с работой, люфт переключателя, самовольное изменение передачи, буксировка колес, перегрев корпуса КПП;
  • рулевая система — свободный ход колеса, проблемы с подшипниками, поворотом, толчки и вибрация при развороте;
  • топливная система — не запускается дизель, не хватает мощности мотора, серый или черный выхлопной дым;
  • передний и задний мосты — резкие толчки, скрипы, шум, удары, ведение в сторону, увеличенный ход педалей.
Читайте также:  Капитальный ремонт муниципального жилья сроки

Любые из вышеперечисленных проблем должны оперативно устраняться. В случае эксплуатации техники с неисправностями существует вероятность полного выхода трактора из строя, что выльется в потребность капитального ремонта и увеличение расходов.

Почему стоит заказывать ремонт в «Газимпорт»

Компания «Газимпорт» уже 10 лет успешно работает на рынке спецтехники, занимаясь продажей оригинальных запчастей и ремонтными работами. Благодаря сотрудничеству с производителями техники, нам удается постоянно повышать уровень квалификации ремонтных бригад, а также применять новое оборудование в процессе ремонта. Мы гарантируем клиентам целый ряд преимуществ:

  • опытные ремонтные бригады, состоящие из электриков и механиков;
  • гарантия на оказанные работы и проданные запчасти;
  • восстановление тракторов независимо от сложности починки;
  • использование высокоточного ремонтного оборудования;
  • проверка технических параметров спецтехники на соответствие норме;
  • советы заказчикам для безопасной эксплуатации.
Источник

Стоимость ремонта тракторов МТЗ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ

Виды работ: стоимость:

Рассоединить/соединить переднюю и заднюю части трактора

Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов

Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ

Замена шатунных вкладышей колен. вала без снятия двигателя

Замена переднего сальника колен. вала при снятом радиаторе

Замена заднего сальника колен. вала при снятом маховике

Снять/поставить пусковой двигатель ПД-10

Система охлаждения

Замена патрубков системы охлаждения дв-ля

Устранение утечек системы охлаждения (без ремонта радиатора)

Замена водяного насоса

Замена сцепления при снятом двигателе

Замена отводки (выжимного подшипника)

Ремонт ведущего диска сцепления (корзины)

Замена венца маховика

Снять/поставить КПП при снятом двигателе и кабине

Ремонт привода ВОМ

Снять/поставить карданный вал ПВМ

Замена промопоры карданного вала

Замена крестовины кард. вала

Рулевое управление

Снять/поставить насос дозатор

Снять/поставить гидроцилиндр рулевого управления

Снять/поставить насос ГУР (НШ-10)

Проверка насоса НШ-10

Ремонт заднего моста

Ремонт конечной передачи заднего моста

Замена задней ступицы

Замена сальника задней полуоси при снятой ступице

Замена масла в трансмиссии

Топливная система
Читайте также:  Создание отдельного счета по капитальному ремонту

Проверка компрессии в цилиндре при снятой форсунке

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Электрооборудование Снять/поставить стартер

1 800 руб.

Снять/поставить генератор

1 260 руб.

Замена втягивающего реле

1 200 руб.

Замена реле регулятора напряжения генератора

Замена замка зажигания

Зарядка АКБ со снятием и установкой

ПВМ

Снять/поставить передний ведущий мост

5 800 руб.

Снять/поставить колесный редуктор ПВМ

Разборка/сборка углового редуктора ПВМ

Ремонт углового редуктора ПВМ

Ремонт главной передачи дифференциала ПВМ

Ремонт бортового редуктора переднего колеса

Снять/поставить рулевую тягу

Проверка, регулировка схождения передних колёс

1 680 руб.

Кабина

Снять/поставить кабину

12 720 руб.

Замена лобового стекла

3 600 руб.

Тормоза

Ремонт тормозов (с двух сторон)

9 500 руб.

Ремонт ручного тормоза

Регулировка тормозов( рабочих, стояночного)

1 680 руб.

Гидросистема

Замена гидрораспределителя Р 80

Замена насоса НШ- 32

5 420 руб.

Проверка насоса НШ-32

Замена масла в гидросистеме

1 420 руб.

Снять/поставить гидроцилиндр задней навески

Замена РВД

Колеса шины

Снять/поставить переднее колесо

Снять/поставить заднее колесо

1 600 руб.

Шиномонтаж, замена камеры

1 200 руб.

Внимание: в прайс-листе указана стоимость работ с включенным НДС (18%), однако без цен на запчасти.

Стоимость ремонта тракторов МТЗ Компания “ПроИмпорт” предлагает вашему вниманию прайс лист на ремонт тракторов МТЗ на базе сервисного центра. В нем указаны как отдельные виды работ, так и цены на комплексное обслуживание техники. Расценки на ремонт МТЗ 80, 82, 82.1 и других моделей “Беларус” даны ориентировочно, они складываются из стоимости услуги (затраты времени) и запасных частей (затраты материалов).

В зависимости от экономической ситуации они могут меняться. Стоимость запасных частей определяется по отпускной цене Минского тракторного завода.

Чтобы уточнить затраты на работы по ремонту тракторов, вы можете связаться с нашим специалистом по указанным на сайте контактным телефонам, либо воспользовавшись бесплатным сервисом “Заказать обратный звонок”. Для оперативного получения необходимых сведений вы должны иметь под рукой следующие данные:

  • Марка и модель трактора или техники на его базе;
  • При необходимости ремонта двигателя — его модель, код и тип (указываются на силовом агрегате);
  • Сведения о предыдущем ремонте/техобслуживании, если они проводились.

Отдельно оплачивается работа с выездом: для Москвы прайс — 1000 рублей к стоимости работ, для МО — 2000 рублей. Дополнительные транспортные расходы оплачиваются из расчета 10 р./км.

На все виды ремонта дается гарантия:

  • На узлы и агрегаты — 1 год либо 1000 моточасов;
  • На тормозную систему — 6 месяцев или 500 моточасов.

Работы ведутся согласно заводскому регламенту, в сервисной книге проставляется отметка о том, работы были осуществлены и какой мастер за них ответственен.

Источник