Меню

Капитальный ремонт тепловоза тгм4а

Капитальный ремонт тепловоза тгм4а

Запасные части
для дизелей
6ЧН 21/21

г.Балаково Саратовская обл.
т. (8453) 39-12-76

Капитальный ремонт тепловозов ТГМ 4, ТГМ 4А, ТГМ 4Б.

Капитальный ремонт предусматривает восстановление полного или близкого к полному ресурса тепловоза до следующего капремонта, для чего производятся полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза, негодные заменяются, а изношенные восстанавливаются. Средний и капитальный ремонт производят по специальной технической документации.

Виды работ, входящие в цикл капитального ремонта:

1. Капитальный ремонт дизеля 6ЧН 21/21.

2. Капитальный ремонт УГП 202 пр 750/1200

3. Капитальный ремонт экипажной части

4. Замена электропроводки и кап. ремонт электрооборудования.

5. Капитальный ремонт вспомогательного оборудования

6. Капитальный ремонт автотормозного оборудования

7. Покраска тепловоза

8. Обкатка и испытания

Маневровые тепловозы с гидропередачей — ТГМ 4

На основе конструкций тепловозов ТГМ 3 и ТГМ 6А на Людиновском тепловозостроительном заводе конструкторы под управлением главного конструктора В.Н. Логунова разработали и спроектировали два новых подтипа или разновидности четырехосных тепловозов — ТГМ4 и ТГМ4а.

Первый опытно-экспериментальный образец ТГМ 4А был сделан в 1971 г., образец тепловоза ТГМ 4 — в 1973 г. Начало серийного изготовления этих тепловозов началось в 1974 г., продолжалось весь период 1976-1985 гг. и после него. Основным отличием ТГМ 4а от ТГМ 4 является уменьшенный сцепной вес.

Кузов тепловоза изготовлен по типу кузова тепловоза ТГМ 3Б (длина по осям 12600 мм), а тележки, как у ТГМ 6А. На тепловозе используется шестицилиндровый четырехтактный дизель 211Д-1(6ЧН21/21) с турбо наддувом и непосредственным впрыском топлива. Цилиндры диаметром 210 мм, стандартный ход поршня 210 мм. Стандартная мощность при номинальной частоте вращения вала 1400 об/мин равняется 750 л. с. (такая же, как у дизелей М753Б тепловозов ТГМ 3). При номинальной мощности расход топлива составляет 160 г/(э.л.с.ч.). Вес дизеля составляет 4550 кгс.

На тепловозе используется гидропередача УГП-750-2Т, такая же как и на ТГМ 3Б; этот компрессор ВП (3-4)/9 и дополнительный генератор ВГТ-275/120; генератор скомпонован вместе с генератором В-600 электродвигателей вентиляторов в виде двух-машинного агрегата А-706Б. Этот агрегат ранее использовался на тепловозах 2ТЭ10Л.

ТГМ 4 обладает массой 80000 кг в полность в снаряженном рабочем состоянии. Он дает на маневровом режиме при скорости 5 км/ч силу тяги 23000 кгс на длительный период, на поездном(транспортном) режиме — 9000 кгс. при скорости 15 км/ч. Конструкционная скорость тепловоза на маневровом(тяговом) режиме 27 км/ч, на поездном — 55 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 40 м. Обладает запасом топлива в количестве 2870 кг, наливается воды в систему охлаждения дизеля 380 кг, требуется масла для дизеля 255 кг, требуется масла для гидропередачи 245 кг, запас загружаемого песка 900 кг. Масса балласта 15 т.

Масса ТГМ 4А полностью в рабочем состоянии 68 т за счет более уменьшенной массы балласта. У этого тепловоза применяются тележки ТГМ 3Б. На маневровом режиме при скорости 5 км/ч тепловоз развивает силу тяги 19800 кгс. длительное время. Максимальные скорости на маневровом(тяговом) (27 км/ч) и поездном(транспортном) режиме (55 км/ч) точно такие же, как у ТГМ 3Б. Сила тяги продолжительного режима на рабочих маневрах 20000 кгс.

Маневровые тепловозы с гидропередачей — ТГМ 4Б

Тепловоз ТГМ 4Б используется для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на путях промышленных предприятиях.

Двигатель дизель — 211Д-3М (обозначение по ГОСТ — 6ЧН21/21) это четыpехтактный шестицилиндpовый рядный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения — 1200 об/мин. (Производится ОАО «Волгодизельмаш» г. Балаково).

Читайте также:  Фонд капитального ремонта владимирской области список домов

Гидропередача УГП750/202М унифицированная, двухаппаpатная (два гидротрансформатора), обладает двумя pежимами движения: маневpовый(тяговый) и поездной(транспортный). В гидpопеpедачу присутствуют пpивод генеpатоpа и гидромуфта привода компрессора. (Производитель ОАО «Калугапутьмаш» г. Калуга).

Ходовая часть дает хоpошие динамические качества и вписывание в малое pадиуса поворотов. Тележки используются двухосные со сбалансированным одноступенчатым рессорным подвешиванием. Осевые редукторы соединены карданными валами между собой и с выходным валом гидропередачи.

Тормозная система обладает автоматическим пpямодействующим тормозом с односторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности пневматического тормозного оборудования используется система осушки сжатого воздуха. Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом. Ручной тормоз — используется механический.

В кузове машинного отделения используются двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, это обеспечивает свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.

Кабина машиниста разработана в соотвестствии с действующими санитарно-гигиеническими требованиями, и по шуму и по вибрации. Все приборы для контроля работы силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения и управления поездом расположены удобно для машиниста. На тепловозе ТГМ 4Б предусмотрена система бдительности и предупреждений.

Для управление тепловозом достаточно одного машиниств, управление осуществляется с любой стороны кабины; текущее место машиниста помечается сигнализаторами, которые располагаются на торцах кабины тепловоза ТГМ.

Источник

Капитальный ремонт тепловоза тгм4а

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТЕКУЩИХ, СРЕДНИХ И КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А

Техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты являются основными профилактическими мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию тепловоза. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 представляют собой минимальный объем работ для поддержания работоспособности и чистоты тепловоза, смазки трущихся частей, контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, сигнализацией и системами управления и т. д., обеспечивающих безопасность движения поездов и предупреждающих неисправности тепловоза в эксплуатации.

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предусматривают ревизии» замены и восстановление отдельных узлов и деталей, испытания и регулировки, гарантирующие работоспособность тепловоза между соответствующими видами ремонта.

Средний ремонт заключается в восстановлении эксплуатационных характеристик тепловоза путем заводского ремонта или замены только поврежденных или изношенных составных частей. Кроме того, при среднем ремонте обязательно проверяется техническое состояние остальных составных частей.

Капитальный ремонт предусматривает восстановление полного или близкого к полному ресурса тепловоза до следующего капитального ремонта, для чего производится полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза, негодные заменяют, а изношенные восстанавливают. Капитальный ремонт выполняется специальными ремонтными предприятиями. Средний и капитальный ремонты производят по специально разработанной технической документации.

Источник

Ремонт тепловозов ТГМ 4: цены, сроки, оформление заказа

Ремонт промышленных маневровых тепловозов ТГМ 4 (текущий или капитальный), техническое обслуживание, диагностика покраска — комплекс услуг, которые оказывает наша организация. Высокое качество работы наших специалистов сочетается с выгодными условиями, которые мы предлагаем нашим клиентам:

  • короткие сроки выполнения заказа, которые обычно составляют от 45 — 90 суток;
  • выполнение работы в четком соответствии с установленными регламентами;
  • оптимальная стоимость текущего и капитального ремонта — в среднем от 76 000 — 8 000 000 рублей.

Кроме того, мы осуществляем ремонт тепловозов ТЭМ 2 и других моделей. Наши специалисты смогут обслужить парк, который состоит из разных моделей, выпущенных в разное время.

Почему вам стоит заказать именно услуги компании ООО ПК «Промжелдортранс Металлург»?

Как показывает практика, капремонт паровозов ТГМ 4и других моделей позволяет добиться восстановления 80 — 90% от их первоначально работоспособности.

Читайте также:  Проект капитальный ремонт воздушных линий

Но это достигается только в том случае, если соблюдены некоторые условия.

Позвоните нам Телефон: +7-(495)-211-89-24 и закажите услуги опытных профессионалов ! При необходимости мы предварительно проконсультируем вас по любым вопросам.

Сервис нашей организации — это:

  • хорошо обученный грамотный персонал;
  • современное оборудование и качественные запчасти;
  • отлично оборудованное ремонтное депо;
  • высокие стандарты работы;
  • пунктуальность, точность, четкое следование регламентам.

Нужно помнить о том, что ремонт тепловозов ТМ разных моделей должен проводиться в определенные сроки и включать определенный набор мероприятий. Наши профессионалы всегда четко придерживаются этих правил.

Тепловоз ТГМ: 4 технические характеристики и особенности ремонта

На ремонт тепловозов ТГМ 4 цена завит от типа ремонта и объема работ.

Текущий ремонт

Производится ревизия узлов, контроль тормозного, ходового оборудования, сигнализации, системы управления и пр. Специалисты смазывают все трущиеся детали, осуществляют регулировку и испытание.

Капитальный ремонт

На такой ремонт ТГМ 4 цена будет выше, так как само мероприятие более трудоемкое. Оно включает в себя:

  • полную разборку всех частей;
  • ремонт вышедших из строя деталей или их замена;
  • дефектация;
  • сборка при помощи специального оборудования;
  • тестирование на стендах;
  • общая сборка.

Обращаясь к нам, вы получаете работу профи, которые отлично ориентируются в технических характеристиках паровозов ТГМ 4.

Позвоните нам прямо сейчас и оформите заказ!

Источник

Капитальный и текущий ремонт тепловозов ТГМ 4

Технические обслуживания и планово-предупредительные ремонты являются основными профилактическими мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию тепловоза.

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 представляют собой минимальный объем работ, необходимый для поддержания работоспособности и чистоты тепловоза, смазки и трущихся частей, контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, сигнализацией и системами управления и т.д., обеспечивающих безопасность движения поездов и предупреждающих неисправности тепловоза в эксплуатации.
Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предусматривают ревизии, замены и узлов и деталей, испытания и регулировка, гарантирующие работоспособность тепловоза между соответствующими видами ремонта.
Средний ремонт заключается в восстановлении эксплуатационных характеристик тепловоза путем заводского ремонта или замены только поврежденных или изношенных частей. Кроме того, при среднем ремонте обязательно проверяется техническое состояние остальных составных частей.
Капитальный ремонт предусматривает восстановление полного или близкого к полному ресурса тепловоза до следующего капремонта, для чего производятся полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза, негодные заменяются, а изношенные восстанавливаются. Средний и капитальный ремонт производят по специальной технической документации.

Технические обслуживания и текущие ремонты тепловоза производятся в следующие сроки:
ТО-1…………….ежедневно;
ТО-3……………..через 30 суток.

Текущий ремонт ТР-1……………через 6 месяцев;
Текущий ремонт ТР-2……………через 18 месяцев;
Текущий ремонт ТР-3……………через 3 года;

Срок службы тепловоза до среднего ремонта – 6 лет, до капитальный ремонта — 12 лет. Техническое обслуживание ТО-2 производится в период между ТО-1 и ТО-3.

Виды работ, входящие в цикл капитального ремонта:
1. Капитальный ремонт дизеля 6ЧН 21/21.
2. Капитальный ремонт УГП 202 пр 750/1200
3. Капитальный ремонт экипажной части
4. Замена электропроводки и кап. ремонт электрооборудования.
5. Капитальный ремонт вспомогательного оборудования
6. Капитальный ремонт автотормозного оборудования
7. Покраска тепловоза
8. Обкатка и испытания55

Маневровые тепловозы с гидропередачей — ТГМ 4

На базе тепловозов ТГМ 3 и ТГМ 6А конструкторы Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В.Н. Логунова спроектировали две новые разновидности четырехосных тепловозов — ТГМ4 и ТГМ4а.
Первый опытный образец ТГМ 4А был изготовлен в 1971 г., тепловоза ТГМ 4 — в 1973 г. Серийное изготовление этих тепловозов началось в 1974 г., продолжалось весь период 1976-1985 гг. и после него. Основным отличием ТГМ 4а от ТГМ 4 является уменьшенный сцепной вес.
Кузов тепловоза выполнен по типу кузова тепловоза ТГМ 3Б (длина по осям автосцепки 12600 мм), а тележки, как у ТГМ 6А. На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1(6ЧН21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Диаметр цилиндров 210 мм, ход поршня 210 мм. Номинальная мощность при номинальной частоте вращения вала 1400 об/мин 750 л. с. (такая же, как у дизеля М753Б тепловозов ТГМ 3). Расход топлива при номинальной мощности 160 г/(э.л.с.ч.). Вес дизеля 4550 кгс.

Читайте также:  Создание единого фонда по капитальному ремонту

На тепловозе установлена гидропередача УГП-750-2Т, как и на ТГМ 3Б; такой же компрессор ВП (3-4)/9 и вспомогательный генератор ВГТ-275/120; генератор смонтирован вместе с генератором В-600 электродвигателей вентиляторов в виде двухмашинного агрегата А-706Б. Этот агрегат ранее применялся на тепловозах 2ТЭ10Л.
ТГМ 4 имеет массу в рабочем состоянии 80 т. Он развивает на маневровом режиме при скорости 5 км/ч длительную силу тяги 23000 кгс, на поездном режиме при скорости 15 км/ч — 9000 кгс.

Конструкционная скорость тепловоза на маневровом режиме 27 км/ч, на поездном — 55 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 40 м. Запас топлива на тепловозе 2870 кг, воды в системе охлаждения дизеля 380 кг, масла дизеля 255 кг, масла гидропередачи 245 кг, песка 900 кг. Масса балласта 15 т.
Масса ТГМ 4А в рабочем состоянии 68 т за счет уменьшения массы балласта. У этого тепловоза использованы тележки ТГМ 3Б. На маневровом режиме при скорости 5 км/ч тепловоз развивает длительную силу тяги 19800 кгс. Максимальные скорости на маневровом (27 км/ч) и поездном режиме (55 км/ч) такие же, как у ТГМ 3Б. Сила тяги продолжительного режима на маневрах 20000 кгс.

Маневровые тепловозы с гидропередачей — ТГМ 4Б

Тепловоз ТГМ 4Б предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях.

Дизель — 211Д-3М (обозначение по ГОСТ — 6ЧН21/21) четыpехтактный шестицилиндpовый рядный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения — 1200 об/мин. (Производится ОАО «Волгодизельмаш» г. Балаково).
Гидропередача УГП750/202М унифицированная, двухаппаpатная (два гидротрансформатора), имеет два pежима движения: маневpовый и поездной. В гидpопеpедачу встpоены пpивод генеpатоpа и гидромуфта привода компрессора. (Производится ОАО «Калугапутьмаш» г. Калуга).
Ходовая часть обеспечивает хоpошие динамические качества и вписывание в кpивые малого pадиуса. Тележки двухосные со сбалансированным одноступенчатым рессорным подвешиванием. Осевые редукторы соединены карданными валами между собой и с выходным валом гидропередачи.
Тормозная система оборудована автоматическим пpямодействующим тормозом с односторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности пневматического тормозного оборудования применена система осушки сжатого воздуха. Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом. Ручной тормоз — механический.

Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.

Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований, в т.ч. по шуму и вибрации. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности.
Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место нахождения машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины.

Источник