Фонд капитального ремонта Орловской области
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика) действует в отношении всех персональных данных, которые некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» (далее – Фонд) может получить от пользователя во время использования пользователями официального Интернет-портала Фонда (далее – Портал), использования Интернет-сервисов во взаимодействии с Фондом.
Фонд не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Фонда. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.
Настоящая Политика объясняет, каким образом Фонд обрабатывает и защищает персональные данные пользователей.
Используя Услуги и предоставляя Фонду информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.
Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает Фонд.
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются:
— Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на Портале. Обязательная для предоставления Фонду информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес объекта собственности, контактный телефон.
1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные Фонду, считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной Фондом форме, помимо предусмотренной на Портале.
Цели обработки персональной информации пользователей
2.1. Фонд обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для осуществления и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на Фонд.
Передача персональных данных пользователя третьим лицам
3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.
3.2. Фонд вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.2.1. Пользователь предоставил свое согласие на такие действия.
3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на Фонд.
Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей
Фонд принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными.
Права и обязанности пользователя
5.1. Фонд предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у Фонда персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несёт ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.
5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Фонд.
5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку Фондом персональных данных путём направления письменного уведомления с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Портала, что может сделать невозможным пользование личного кабинета на Портале Фонда.
5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в Фонде для чего вправе направить письменный запрос с пометкой «запрос информации о порядке обработки персональных данных».
5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики Фонд может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.
Обратная связь. Вопросы и предложения
Источник
Как проводится работа ТСЖ с персональными данными собственников?
1. Как проводится работа ТСЖ с персональными данными собственников?
ТСЖ, как и другие организации, управляющие МКД, автоматически становятся операторами по обработке персональных данных, поскольку собирают, систематизируют, хранят, уточняют, используют и передают информацию, касающуюся собственников многоквартирного дома. Что же относится к этой категории информации?
Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому лицу (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»):
-сведения о его Ф.И.О.;
-поле и возрасте;
-семейном положении и др.
Помимо этого, к персональным данным относится и изображение человека, с помощью которого можно установить его личность, например фотография, видеозапись или портрет (разъяснения Роскомнадзора от 30.08.2013 «Разъяснения по вопросам отнесения фото-, видеоизображений, дактилоскопических данных и иной информации к биометрическим персональным данным и особенностей их обработки»).
Если в доме, на дворовой территории или в офисе ТСЖ есть видеонаблюдение, предупредите посетителей публичных мест о видеосъемке (текстовыми или графическими предупреждениями). Тогда согласие субъектов на видеосъемку не требуется.
Равнозначным согласию в письменной форме признается согласие в электронной форме, скрепленное электронной подписью субъекта.
Собственники не всегда соглашаются оформить такой документ. Заставить их нельзя, но и работать ТСЖ без такого согласия не может. Есть риск достаточно серьезного наказания в виде штрафа. Поэтому необходимо проводить разъяснения о том, с какой целью собираются согласия на обработку персональных данных (ПД):
-для управления многоквартирным домом, в том числе привлечения сторонних специалистов, например для взыскания задолженности, размещения информации в ГИС ЖКХ, оказания бухгалтерских услуг;
-заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями;
-заключения договоров на техническое обслуживание общего имущества, ремонт, капитальный ремонт многоквартирного дома, договоров с иными организациями и т.д.
Обязательно довести до собственников, что их ПД не будут использоваться для других целей, например, для рассылки рекламы, и не будут передаваться иным лицам, не имеющим отношения к процессу управления МКД.
Приготовьте для заполнения формы, в которых Ф.И.О., адрес собственника и его паспортные данные будут заполняться от руки. Подпись также должна быть собственноручной, как и проставленная дата на заявлении. Дело в том, что одну подпись можно легко подделать, и впоследствии, если собственник заявит, что не давал согласия на обработку ПД, будет сложно доказать, что подписывал это заявление сам.
Не требуется получать письменное согласие собственника на обработку персональных данных, если ТСЖ:
-исполняет договор, заключенный с собственниками помещений в МКД (п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»);
-привлекает для расчетов за ЖКУ платежных агентов или банковских платежных агентов (ч. 16 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации);
-предоставляет информацию контролирующим органам;
-выкладывает информацию о владельце помещения в ГИС ЖКХ.
Все же оформить согласие собственников на обработку персональных данных необходимо, даже если оно на данный момент не нужно. В процессе управления домом может возникнуть ситуация, когда потребуется передать данные третьим лицам, например, чтобы привлечь:
-сторонних юристов для взыскания задолженности за ЖКУ;
-расчетно-кассовый центр (РКЦ), который не обладает критериями платежного агента, для начисления платежей;
-подрядную организацию для проведения общего собрания собственников помещений в МКД (технический сервис);
-организацию, которая выгружает сведения в ГИС ЖКХ;
-стороннего бухгалтера или организацию для расчета платы за ЖКУ и др.
Ст. 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает основания, чтобы привлечь оператора по обработке персональных данных к ответственности за нарушение законодательства в этой области. Также увеличились штрафы за нарушение обработки ПД — размер штрафа зависит от вида нарушения. Максимальный штраф установлен в размере 75 000 руб.
Обратите внимание на следующие обстоятельства:
1. Бремя доказывания наличия согласия на обработку ПД лежит на операторе персональных данных.
2. Гражданин вправе в любой момент отозвать свое согласие на обработку его персональных данных (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
3. Если собственник свое согласие отозвал, то ТСЖ имеет право производить в дальнейшем обработку ПД независимо от наличия согласия данного собственника, но первоначально согласие должно быть получено.
Что нужно сделать председателю правления параллельно со сбором согласий на обработку ПД?
1. Издать приказ о назначении ответственного за организацию обработки ПД (п. 1 ч. 1 ст. 18.1, ч. 1 ст. 22.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Унифицированной формы приказа нет, поэтому его составляют в произвольной форме.
Обязанности ответственного лица установлены ч. 2 и 4 ст. 22.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»:
-выполнять указания непосредственно от исполнительного органа организации;
-отчитываться перед таким органом;
-контролировать в организации соблюдение законодательства о ПД, в том числе требования к защите персональных данных;
-организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей и (или) контролировать прием и обработку таких обращений и запросов;
-доводить до сведения работников оператора положения законодательства о ПД, локальных актов по вопросам обработки ПД, требований к защите персональных данных.
Целесообразно назначить два ответственных лица:
1) работника службы персонала в отношении данных сотрудников, например кадровика;
2) сотрудника, который обрабатывает персональные данные жителей в МКД, например бухгалтер, паспортист.
2. Издать приказ об утверждении политики в отношении обработки ПД (п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
3. Издать приказ или утвердить на общем собрании членов ТСЖ положение о защите ПД.
В отличие от предыдущего документа, положение должно быть максимально конкретным в отношении ТСЖ. В нем необходимо прописать следующие разделы:
-состав персональных данных сотрудников и собственников помещений в МКД;
-организация сбора, обработки и хранения персональных данных;
-передача персональных данных;
-доступ к персональным данным;
-защита персональных данных;
-ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных.
В правом верхнем углу в положении о защите персональных данных будет гриф «Утверждено решением общего собрания членов ТСЖ ___________ № ______, председатель собрания и секретарь собрания». Председатель и секретарь подписывают документ, ставится круглая печать. Документ, если он содержит более одного листа, обязательно сшивать, и на сшивке ставится также печать и две подписи, председателя и секретаря собрания.
4. Обеспечить неограниченный доступ через Интернет к документу, который определяет вашу политику в отношении обработки персональных данных, и сведениям о том, как вы реализуете требования к защите персональных данных (ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»). Если вы не разместите на своем сайте (при наличии) или на каком-либо другом ресурсе в сети Интернет указанную информацию, то рискуете быть привлеченным к административной ответственности. Роскомнадзор вправе привлечь за это к ответственности по ч. 3 ст. 13.11 КоАП РФ. Максимальный штраф — 30 000 руб.
Уточнить, заблокировать или уничтожить ПД нужно по требованию от субъекта, если они (ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»):
-утратили актуальность, неполные, неточные;
-не отвечают заявленной цели обработки персональных данных.
Обратите внимание на следующее.
ТСЖ обязано по запросу владельца ПД (ч. 1 и 4 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»):
-предоставить данные их владельцу в течение 30 дней с даты получения запроса;
-уточнить неточность в течение семи рабочих дней;
-прекратить неправомерную обработку ПД в течение 7 дней.
Источник. Жилищный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»; разъяснения Роскомнадзора от 30.08.2013 «Разъяснения по вопросам отнесения фото-, видеоизображений, дактилоскопических данных и иной информации к биометрическим персональным данным и особенностей их обработки».
Источник
Статьи
Судебная практика: персональные данные и размещение результатов голосования ОСС
В последнее время все больше и больше граждан обеспокоены ущемлением их прав и законных интересов, в том числе, и в вопросах, касающихся разглашения персональных данных (далее — ПД). Несмотря на то, что судебная практика по персональным данным не очень обширна, но все же она имеет место быть. В данной статье, мы рассмотрим наиболее интересные, на наш взгляд, судебные акты.
Но вначале необходимо остановиться на основных моментах, регламентирующих обработку персональных данных, которые регулируются Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон № 152-ФЗ).
Итак, персональными данными считается любая информация, прямо или косвенно относящаяся к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
При этом, под обработкой персональных данных понимаются любые действия, совершаемые с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Управляющая организация, являясь оператором по обработке персональных данных собственников, чтобы не нарваться на штраф, должна соблюдать требования Закона № 152-ФЗ.
Как следует из статьи 7 Закона № 152-ФЗ операторы обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Пункт 2 части 1 статьи 6 Закона № 152-ФЗ указывает на то, что обработка персональных данных может осуществляться без получения согласия субъекта, если такая обработка необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
Перейдем к судебной практике:
1. Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 28.05.2015г. по делу № 33-4507/2015:
«В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом…
Утверждение представителя заявителя о том, что включение в протокол явочного листа с указанием фамилий, инициалов, площадей квартир и долей в праве общей собственности правомерно и соответствует положениям статьи 181.2 Гражданского кодекса РФ и части 4 статьи 143 Жилищного кодекса РФ, не может быть признано состоятельным, поскольку упомянутые нормы регламентируют содержание протокола общего собрания, при этом объем сведений о лицах, принявших участие в собрании, императивно законом не установлен…
Кроме того, при размещении в сети Интернет документов о деятельности товарищества, последнее обязано соблюдать требования статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе посредством обезличивания персональных данных, если таковые имеются.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что распространение в сети Интернет персональных данных собственников помещения в таком объеме как: фамилия, имя, отчество, номер квартиры, площадь жилого помещения, процент от общего числа голосов является избыточным и ведет к нарушению прав субъектов на конфиденциальность персональных данных».
2. Апелляционное определение Омского областного суда от 11.09.2019г. по делу № 33-5824/2019:
«Требования истца о блокировании информации о его персональных данных основаны на утверждении об отсутствии фактического проведения общего собрания собственников многоквартирного дома и фальсификации протокола от 31 марта 2015 г., на неточность своих персональных данных И. не указывает…
Между тем, истцом допустимых доказательств в подтверждение доводов о фальсификации протокола общего собрания суду не представлено. Доказательства обжалования и признания не соответствующим закону решения общего собрания собственников многоквартирного жилого дома от 31 марта 2015 г. истцом суду не представлено.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», действовавшим до 01 июля 2019 г., управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний (пункт 3 указанных Стандартов).
При указанных обстоятельствах ответчик ЗАО «УК «Левобережье» правомерно разместил на официальном сайте требуемую информацию, в том числе с указанием персональных данных истца, оснований для блокирования настоящей информации отсутствуют…».
Как усматривается из вышеприведенной судебной практики позиция судов в вопросе правомерности размещения на сайте протоколов ОСС, содержащих персональные данные субъектов, различна.
Стоит обратить внимание, что данные дела рассматривались в тот момент, когда в соответствии со Стандартом раскрытия информации № 731 у ТСЖ/УО существовала обязанность размещения информации на Реформе ЖКХ и собственном сайте УО либо на сайте органа исполнительной власти субъекта/ОМСУ.
Вместе с тем, действующее законодательство устанавливает обязанность размещать протокол ОСС с приложениями только в ГИС ЖКХ. Учитывая положения п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона 152-ФЗ размещение в ГИС ЖКХ сведений, содержащих персональные данные в отсутствие согласия на их обработку, не будет являться нарушением, поскольку размещение информации осуществляется УО/ТСЖ во исполнение требований законодательства.
3. Апелляционное определение Воронежского областного суда от 05.11.2019г. по делу № 33а-7860 (2а-3125/19):
«На административного ответчика возложена обязанность предоставить Уланову Г.А. для ознакомления все имеющиеся в Государственной жилищной инспекции Воронежской области протоколы и обязательные приложения к ним состоявшихся после 01 октября 2018 года общих собраний собственников помещений вышеуказанного многоквартирного дома.
В апелляционной жалобе Уланов Г.А. просит изменить решение районного суда, исключить из мотивировочной части решения суждение о том, что копирование приложенных к протоколам общих собраний собственников помещений многоквартирного дома бюллетеней для голосования, в том числе путем их фотографирования при ознакомлении с ними, повлечет за собой фактическое распространение персональных данных…
Согласно п.5 ст.3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» под распространением персональных данных понимаются действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Каким образом копирование бюллетеней, в том числе путем их фотографирования, самим Улановым Г.А. при ознакомлении с бюллетенями, повлечет раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц, из решения не следует.
С учетом этого указание районного суда на то, что копирование бюллетеней, в том числе путем их фотографирования при ознакомлении с ними Уланова Г.А., повлечет за собой фактическое распространение персональных данных, не может расцениваться как соответствующее положениям приведенного выше п.5 ст.3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ и подлежит исключению из мотивировочной части решения суда».
Таким образом, суд посчитал, что копирование конкретным лицом решений ОСС не влечет раскрытия персональных данных неопределенному кругу лиц и удовлетворил требования заявителя.
4. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 31.03.2017г. № Ф09-771/17 по делу № А60-30267/2016:
«Заявителем в информационной системе был размещен типовой договор управления, подлежащий заключению с каждым из собственников помещений в многоквартирном доме, при этом, размещение всех договоров не представилось возможным из-за отсутствия технической возможности официального сайта в сети «Интернет» www.dom.gosuslugi.ru, что подтверждено службой технической поддержки ГИС ЖКХ…
Тем не менее, после вынесения департаментом решения от 24.05.2016 N 29-01-82/10455, управляющая компания разместила на официальном сайте в сети «Интернет» www.dom.gosuslugi.ru информацию о собственниках, подписавших договор управления, устранив и эти замечания департамента, однако решением от 06.06.2016 N 29-01-82/11844 департамент вновь отказал обществу во внесении изменений в реестр лицензий.
Оценив сложившуюся ситуацию, суды правомерно указали, что отсутствие в информационной системе реестра собственников, заключивших с управляющей компанией договоры управления, само по себе не может рассматриваться в качестве основания для отказа во внесении изменений в реестр лицензий, поскольку соответствующая информация была представлена департаменту в документальном виде.
При этом документы, приложенные управляющей компанией к заявлению, соответствовали предъявляемым требованиями; все сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны и не противоречат уже содержащимся в реестре сведениям; указанные недостатки в размещении информации, а также то, что к заявлению о внесении изменений обществом были приложены первая и последняя страницы договора управления от 28.04.2016, а в системе размещен электронный образец договора, содержащий все разделы договора, не свидетельствуют о недостоверности представленной обществом информации, являются легко устранимыми и не нарушают чьи-либо права и законные интересы.
Кроме того, как правильно указал апелляционный суд, недостоверность раскрытых сведений и документов о многоквартирном доме на официальном сайте в сети «Интернет», на наличие которой ссылается департамент, в силу п. 10 Порядка от 25.12.2015 может являться основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, но не основанием для отказа во внесении изменений в реестр лицензий».
Вот так остались не выполненными требования ГЖИ о размещении информации в ГИС ЖКХ в целях включения МКД в реестр лицензий УО.
Компания «Бурмистр.ру» оказывают юридические услуги управляющим компаниям и ТСЖ. Вся необходимая информация о сервисе тут .
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписка на рассылку
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, — влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Источник