Меню

Капитальный ремонт нагатинского моста

Собянин: завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

На юге Москвы завершился капитальный ремонт Нагатинского моста. Работы там шли два года. В понедельник результат оценил Сергей Собянин. Кроме того, мэр Москвы посетил строящийся рядом парк «Остров мечты». Он станет самым крупным не только в России, но и в Европе.

Пока тут слышна только симфония пил и молотков. Чтобы представить, как будет выглядеть в будущем «Остров мечты», нужно подключить фантазию. Строительство парка развлечений «Остров мечты» вошло в свою активную фазу. Уже построен подземный паркинг. Впереди самая важная часть — фасад тематического парка, передает «ТВ Центр».

В монолитном каркасе уже угадываются очертания будущих башен. Именно они будут встречать посетителей «Острова мечты» — крупнейшего крытого парка аттракционов в мире.

Площадь почти 300 тысяч квадратных метров. Более 40 аттракционов. Решение о размещении парка в Нагатинской пойме было принято и с точки зрения транспортной доступности и чтобы обгородить крупную зеленую зону Москвы.

«Остров мечты» потихоньку превращается из мечты в реальность. Возводятся корпуса, строится парковка, транспортная инфраструктура. За последнее время здесь построено метро «Технопарк», открыто 2 станции МЦК. Инвестор делает все возможное, чтобы реализовать проект в срок», — отметил Собянин.

Здание будет поделено на две функциональные зоны. В западной части — кафе, рестораны, детские магазины и киноконцертный комплекс. В восточной — сам развлекательный парк с тематическими зонами и аттракционами. В каждой зоне — свои герои отечественных и зарубежных мультфильмов.

Крытые парки развлечений — новая мировая тенденция, атмосферу сказки не сможет разрушить никакая погодная аномалия. Входной билет позволит бесплатно кататься на всех аттракционах — по аналогии с «Диснейлендом» и «Лотте Ворлдом» в Сеуле. Важен проект и с точки зрения социальной значимости. Он поможет создать 7,5 тысяч рабочих мест. Увеличится и туристический поток в Москву. Заскучать в этом развлекательном парке точно не удастся. К северу и югу центрального здания расположится ландшафтный парк площадью 32 гектара. Вокруг — спортивные зоны с теннисными кортами и футбольными площадками, а также зоны отдыха. Рядом планируют построить пешеходный мост через проспект Андропова — крупнейший в городе надземный переход.

В понедельник завершился двухлетний капитальный ремонт Нагатинского моста. Проведена полная замена мостового покрытия, а также модернизация инженерной инфраструктуры.

«Нагатинский мост — один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное и пешеходное движение, но и движение метро. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», — заявил Собянин.

Все строительные работы на «Острове мечты» планируют завершить к концу 2018 года. В начале следующего года начнется установка аттракционов.

Александра Сергомасова, «ТВ Центр».

Источник

Мэрия: завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

Лента новостей

Все новости »

Работы по капитальному ремонту были начаты в июне 2015 года

Читайте также:  Техническая экспертиза здания капитальный ремонт

Завершился капитальный ремонт Нагатинского моста, который расположен на территории Южного административного округа. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра итогов ремонтных работ.

«Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», — сказал С.Собянин.

Нагатинский метромост находится в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.

Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, Нагатинский метромост считается самым длинным из таких сооружений в Москве. Его протяженность — 805 м. (это общая длина с учетом двух эстакад: Кожуховская и Нагатинская, а также русловой пролет). Площадь моста — 30 674,1 кв. м. Работы по капитальному ремонту были начаты в июне 2015 года.

В ходе капремонта заменили мостовое полотно, провели инъектирование клеевых стыков, усилили средние пролеты коробок, заменили деформационные швы. Кроме того, были отремонтированы лестничные сходы, произведен перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей.

Отмечается, что ремонтные работы проводили, не перекрывая движение автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону. За счет проведенных работ мост сможет прослужить еще 40-50 лет, не подвергаясь серьезному ремонту.

Столичный градоначальник также отметил, что объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве увеличились в 15 раз за последние годы.

Источник

Нагатинский метромост: от деревянной Москвы к городу будущего

Соединяя берега

Строительство моста через Нагатинскую пойму началось в 60-е годы прошлого века после расширения границ Москвы. Заболоченная местность активно осушалась, на смену деревянным домам, садам и огородам приходили многоэтажные жилые кварталы. Одновременно со строительством района было проложено новое русло Москвы-реки — Нагатинское спрямление.

Однако почти сразу новоселы столкнулись с транспортными трудностями. Чтобы перебраться через реку в ближайший район Кожухово, приходилось пользоваться Автозаводским мостом. В итоге время в пути на противоположный берег занимало около часа. Тогда было решено построить мост над Нагатинским спрямлением. Проектировал его институт «Гипротрансмост», а работами занимался Мостотрест. Наряду с возведением моста шло строительство Пролетарского проспекта (сейчас — проспект Андропова), участка Замоскворецкой линии метро, корпусов завода имени Лихачева.

Открыли мост в 1969 году. Его особенность — одновременное движение двух видов транспорта. По одной стороне пустили автомобили, по другой — поезда метро до станции «Коломенская» (она была открыта в том же году). Кроме того, по краям автопроезда были оборудованы два тротуара для пешеходов шириной по 2,6 метра каждый. Нагатинский метромост до сих пор является самым протяженным метромостом в столице: его длина составляет около 805 метров.

Читайте также:  Когда надо начинать платить за капитальный ремонт

Сегодня сооружение связывает сразу несколько районов Южного округа Москвы: Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники и Даниловский.

Реконструкция с комфортом

Однако несколько десятилетий интенсивного движения по мосту дали о себе знать: сооружению потребовался капитальный ремонт. Он начался в июне 2015 года. Сотрудники подрядной организации заменили мостовое покрытие и ограждения, модернизировали инженерные сети, отремонтировали несущие конструкции, тротуары, лестничные сходы и так далее. При этом строительные работы не нарушили автомобильного движения: транспорт все так же ходил по трем полосам в каждую сторону. Ремонт продолжался два года.

За это время существенные изменения начались и на расположенной рядом территории. В рамках концепции «Полуостров ЗИЛ» промзона постепенно превращается в новый городской район. В ближайшие десять лет здесь будет построено шесть миллионов квадратных метров недвижимости. Это кварталы жилого комплекса «ЗИЛАРТ», социальная и общественно-деловая застройка, а также благоустроенные набережные, парки, скверы с вело- и пешеходными дорожками.

Новая жизнь с «Полуостровом ЗИЛ»

Сегодня на реорганизуемой территории завершается строительство спортивно-развлекательного квартала «Парк легенд». В его составе уже работают Ледовый дворец, принимавший матчи чемпионата мира по хоккею — 2016, Олимпийский центр синхронного плавания, Музей хоккея и Зал славы отечественного хоккея.

В декабре 2015 года начала работу станция метро «Технопарк», построенная между «Коломенской» и «Автозаводской» Замоскворецкой линии. В сентябре 2016-го открыты станции Московского центрального кольца Автозаводская и ЗИЛ. Планируется строительство трех пешеходных и двух автомобильных мостов через Москву-реку. Один из них пройдет параллельно МЦК и станет продолжением Варшавского шоссе. К последнему будет вести и пешеходный мост. Еще два проложат через старое русло реки.

Превращение в «Остров мечты»

Изменения ждут и Нагатинскую пойму. Здесь на площади 100 гектаров создается детский парк развлечений «Остров мечты». Он станет настоящим городским курортом с аттракционами, «Панда-парком», кинотеатром, концертным залом, гостиницей, магазинами, кафе и даже яхт-клубом. По словам разработчиков проекта, посетитель любого возраста найдет на «Острове мечты» развлечение по душе, а гости столицы получат возможность провести в парке пару дней и полностью погрузиться в миниатюру городской жизни.

Территория рядом с Нагатинским метромостом будет меняться и дальше. Здесь идет реконструкция стадиона «Торпедо», а также строительство городского технопарка.

Фотографии предоставлены Главархивом Москвы

Источник

Капитальный ремонт Нагатинского моста (правый берег)

Автор: Лидия Миловидова

Самый длинный в столице Нагатинский мост по оценке специалистов после капремонта сможет прослужить еще 40-50 лет. Он расположен на юге Москвы в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.

Капитальный ремонт моста произведен силами специалистов ГБУ «Гормост» и закончен в июле нынешнего года. Здесь были проведены работы по усилению и ремонту основных элементов и несущих конструкций моста, заменено дорожное покрытие, отремонтированы тротуары и лестничные сходы, установлены новые ограждения, модернизирована инженерная инфраструктура, отремонтирована судоходная сигнализация.

Читайте также:  Капитальный ремонт проводки усн

Ранее, в апреле 2019 года, был завершен капремонт подмостового пространства правого берега Нагатинского моста. Общая площадь отремонтированного пространства составила 19 581,9 м2. В частности, была смонтирована вентилируемая фасадная система и вентилируемая витражная система, отремонтированы инженерные коммуникации, внутренние инженерные системы и оборудование.

К слову, мост считается одним из самых сложных и загруженных, так как включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро.

Важно и то, что работы проводили, не перекрывая движение автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону.

Для справки: Нагатинский мост и метромост ввели в эксплуатацию в 1969 году. Проект разработали архитектор К. Н. Яковлев и инженер А. Б. Друганова. Нагатинский мост – мост совмещенного типа, на котором, помимо автомобильного полотна, проходят пути московского метрополитена, соединяющие станции «Автозаводская» и «Коломенская». Общая длина моста – 233 метра, причем 114 метров приходится на речной пролет. Ширина автомобильного полотна (по три полосы в каждую сторону) – 34,2 метра.

Источник

Собянин: завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Капитальный ремонт Нагатинского моста завершен в столице. Об этом сообщил в понедельник журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Городские службы завершили двухлетний капитальный ремонт Нагатинского моста. Объект — долгожданный и очень сложный. Фактически пришлось заменить большую часть основных конструкций моста. Теперь мост сможет прослужить без серьезного ремонта следующие 40-50 лет», — сказал Собянин.

По словам мэра, в последние годы город в 15 раз увеличил объемы ремонта мостов, тоннелей и пешеходных переходов. Благодаря этой работе будет обеспечено безаварийное функционирование дорожной инфраструктуры на десятилетия вперед. Кроме того, пешеходные переходы станут гораздо комфортнее для людей.

Нагатинский мост через Москву реку был построен в 1969 году, он обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро. Протяженность моста — 805,4 м, ширина проезжей части — 30,3 м. Количество полос для автомобилей — по три в каждую сторону, плюс — тротуары с каждой стороны. Ширина тротуаров — 2,6 м.

Как сообщили в мэрии, всего в 2011-2016 годах в городе проведен капитальный ремонт 209 искусственных сооружений, включая пять набережных, три тоннеля, три моста, шесть путепроводов и 192 пешеходных перехода. В планах на 2017 год завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в том числе одного моста, одного подмостового пространства, двух набережных, 50 подземных пешеходных переходов. Планируется приступить к капитальному ремонту Большого Москворецкого моста и подмостового пространства Нагатинского моста (правый берег).

Источник