Меню

Капитальный ремонт мотора инфинити

Капитальный ремонт двигателя infiniti

Капитальный ремонт двигателя Infiniti предполагает полноценное восстановление мотора с расчетом на длительную дальнейшую эксплуатацию. В каждом отдельном случае стоимость капитального ремонта своя. Нет двух одинаково изношенных или сломанных моторов. Поэтому нет готового прайс-листа на ремонт двигателя.

Для определения стоимости ремонта, мотор снимается и полностью разбирается. Очень важно, чтобы работы выполнялись специалистом, имеющим соответствующую квалификацию и доступ к технической документации по мотору.

Вот что мы включаем в капитальный ремонт двигателя Infiniti:

1. Предварительная диагностика на необходимость капитального ремонта.

— визуальный осмотр двигателя,

— запуск двигателя, если это возможно, и прослушивание посторонних шумов,

— подключение компьютера Consult III+ и диагностика автомобиля,

— обсуждение результатов предварительной диагностики с владельцем: намечаем предварительный план, приблизительно определяем предварительную стоимость предстоящего ремонта.

2. Подготовка и снятие мотора с автомобиля.

— откачка фреона из системы кондиционирования,

— отключение моторного жгута от аккумуляторной батареи и блока управления двигателем,

— отсоединение элементов подвески,

— отсоединение рулевой колонки,

— отсоединение топливной подачи,

— отсоединение трубок кондиционера,

— отсоединение системы охлаждения,

— снятие с автомобиля мотора в сборе с АКПП, рулевой рейкой, приводами колес и подрамником.

3. Полная разборка мотора с дефектовкой деталей.

— снятие навесного оборудования,

— постановка мотора на стапель краном,

— технологическая мойка двигателя,

— полная разборка мотора,

— визуальный осмотр деталей специалистом и определение их работоспособности,

— промер плоскостей головок блока и блока цилиндров на специальном оборудовании,

— промер рабочих диаметров коленчатого вала на специальном оборудовании,

— промер кривизны коленчатого вала на специальном оборудовании,

— промер цилиндров на специальном оборудовании,

— опрессовка головок блока при необходимости (проверка герметичности)*,

— опрессовка блока цилиндров при необходимости (проверка герметичности)*,

— определение возможности/невозможности (финансовой целесообразности) ремонта мотора,

— в случае возможности, определение плана ремонта, стоимости необходимых работ и запчастей.

* — эти пункты оплачиваются отдельно.

4. Сборка и капитальный ремонт мотора.

Стоимость, непосредственно, сборки и ремонта мотора, включая шлифовку, расточку, хонинговку и тп от

60 000 руб (без стоимости запчастей). Зависит от объема и сложности работ, исходного состояния мотора.

— замена всех неисправных деталей на новые (без стоимости деталей),

— повторная технологическая мойка каждой детали перед установкой,

— повторная промывка и продувка масляных каналов,

— повторная промывка и продувка системы охлаждения,

— ремонт ГБЦ (головок блока цилиндров), при необходимости,

— сборка головок блока с притиркой клапанов, заменой маслосъемных колпачков, контролем и регулировкой зазора клапанов,

— шлифовка привалочной плоскости головок блока, при необходимости,

— восстановление хона на поверхности цилиндров или расточка двигателя под ремонтный размер, при необходимости,

— сборка поршневой группы с заменой поршневых колец, при необходимости поршней, шатунов,

— шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер, при необходимости,

— правка геометрии коленчатого вала, при необходимости,

— сборка блока цилиндров: установка коленчатого вала с расчетом толщины вкладышей,

— установка головок блока,

— установка помпы охлаждения,

— установка масляного насоса,

— установка муфт и цепей грм с натяжителями, успокоителями по меткам,

— окончательная сборка мотора с установкой углов механизмов VVEL.

4. Установка собранного (или нового, или б/у, в случае невозможности ремонта) двигателя на автомобиль.

— сборка двигателя с АКПП на подрамнике,

— установка навесных агрегатов (генератор, насос ГУР, рулевая рейка, приводы колес),

— установка и подключение моторного жгута,

— установка силового агрегата на автомобиль,

— закрепление подвески и трансмиссии,

— подключение топливной системы,

— подключение и заправка кондиционера,

— заправка технических жидкостей (без стоимости жидкостей),

— диагностика и настройка двигателя с использованием Nissan Consult III+,

— проверка работы всех систем автомобиля,

— мойка моторного отсека,

— повторная проверка автомобиля на наличие течей, посторонних шумов и тп.

Стоимость и комплект запчастей определяется после полной разборки и дефектовки мотора.

Все запчасти оригинальные.

Вся работа квалифицированная, сертифицированная.

Теоретическая стоимость минимально возможного капремонта двигателя с учетом снятия/установки, разборки/сборки/ремонта и минимального набора запчастей от 200000 руб.

Эта цифра предполагает качественный ремонт с использованием новых оригинальных запчастей.

Это не стоимость ремонта именно Вашего мотора. Это цифра, меньше которой, сумма не будет. Но, если уже и эта сумма неприемлема для Вас, то разбирать мотор не имеет смысла. Качественного ремонта не получится, а халтура любой ценой — это не к нам, извините.

Эта сумма может еще возрасти, а собрать мотор обратно «как было» из старых запчастей, если общая сумма ремонта Вас не устроит, мы уже не сможем.

Читайте также:  Тема капитального ремонта актуальна уже

Со своей стороны мы гарантируем:

— честность по отношению к Вам и к работе,

— разумно сжатые сроки выполнения ремонта,

— мотористов со стажем не менее 15 лет по моторам Infiniti,

— высочайшее качество выполнения всех работ,

— использование только оригинальных запчастей при ремонте,

— возможность для Вас личного контроля процесса на любом этапе, кроме, непосредственно, процессов расточки цилиндров, хонинговки и шлифовки головок блока (это делается на заводе),

— индивидуальный подход в каждом отдельном случае,

— не менее 1 Гб фотографий по всем этапам ремонта Вашего мотора.

Мы постараемся вместе с Вами разумно сэкономить, там, где это возможно.

Мы сделаем Вам отличный мотор, который прослужит Вам не один год и, возможно, не одну сотню тысяч километров.

Десятки клиентов доверили нам свои автомобили Infiniti для капитального ремонта двигателя и не ошиблись!

Мы уверены, что и Вы примете правильное решение и доверите ремонт мотора любимого автомобиля именно нам.

В разделе Наши работы можно ознакомиться с нашим опытом в области капитального ремонта моторов Infiniti.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт своего автомобиля звоните по телефону +7 (495) 662-47-47 или воспользуйтесь формой обратной связи внизу страницы.

Источник

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ИНФИНИТИ. ПРИЧИНЫ. ОБЗОР. ВИДЕО.

Ни один из владельцев автомобилей Инфинити не хотел услышать из уст диагноста рекомендации капитальный ремонт двигателя. Что может способствовать капиталке?

Многие владельцы Инфинити хотели бы знать ответ на этот вопрос, чтобы постараться не допустить этого. Ведь ремонт двигателя одна из самых сложных, объемных и дорогостоящих операций. Глобально все предпосылки для ремонта двигателя можно разбить на три группы: обслуживание, эксплуатация, неисправности. Теперь остановимся на каждой из групп более подробно.

Что имеется в виду под понятием обслуживание? В автомобиле, в прочем, как и в любом другом механизме, время от времени нужно производить профилактические работы, менять технические жидкости, что-то смазывать, что-то чистить, а так называемые расходные материалы своевременно менять. Естественно все эти процедуры предписываются заводом-производителем, но невозможно предписать все одинаково для разных стран, городов, климатов, специфики дорожного движения. Допустим, чтобы доехать от Берлина до Мюнхена (около 600 км пробега) автомобиль получит в 5 раз меньше износ, чем, если он проедет от Москвы до Тамбова (около 500 км). Специфику эксплуатации автомобилей в Российских и Московских условиях нельзя не учитывать при производстве сервисных работ. В Москве, где средняя скорость автомобилей не превышает 30 км/ч, при определении межсервисного пробега нужно обязательно учитывать время работы двигателя.

Конечно никому не хочется переплачивать за очень частые ТО в сервисе, но это единственно правильный путь к последующей экономии на сложных ремонтах двигателя. Максимальный межсервисный пробег в Москве и области на бензиновых автомобилях не должен превышать 10000 км, на дизельных авто 7500 км. Для примера, в Европе он будет составлять соответственно 20000 и 15000 км, но при средней скорости движения около 70 км/ч. Понятие эксплуатация включает в себя специфику использования автомобиля каждым водителем. Кто-то ездит на автомобиле только летом 1 раз в неделю на дачу, кто-то на нем работает, кто-то ездит на рыбалку и охоту. Все это обязательно должно учитываться при сервисе автомобиля.

Переборка двигателя Инфинити

Никто не застрахован от неисправностей и поломок на своем автомобиле. Абсолютно все марки автомобилей время от времени ломаются, Бентли и Ролс-Ройс не исключение. Инфинити также могут ломаться и стоимость ремонта во многом зависит от ранней и качественной диагностики. Можно устранить первичную проблему за 1500 руб. и сэкономить при этом десятки тысяч рублей, предотвратив дальнейшие серьезные поломки.

Двигатель это сердце автомобиля, которое требует к себе повышенного внимания. Своевременная замена и использование качественного масла залог долгой жизни мотора. Следующий по значимости момент это уровень масла в двигателе, совсем немного нужно времени, чтобы убить мотор, упустив уровень масла. 80% неисправностей двигателя происходит по причине упущенного уровня масла двигателя. Современные двигатели Инфинити очень сложные агрегаты, где за счет давления масла происходят сложные процессы управления различными системами. Масло в двигателе автомобиля сравнимо с кровоснабжением человеческого тела и потеря давления масла из-за низкого уровня сопоставимо с кровопотерей человека, приведшей к смерти. При низком уровне масла или густом грязном масле первыми подвержены износу и неправильной работе детали газо-распределительного механизма, находящиеся в верхней и передней части двигателя, затем страдают шатунные и коренные вкладыши, куда масло попадает через очень тонкие масляные каналы под большим давлением.

Читайте также:  Деповской капитальный ремонт грузовых вагонов

Очень большое значение для двигателя имеет температурный режим. Перегрев двигателя способствует износу деталей, перегреву масла с потерей смазывающих свойств и как следствие износ деталей двигателя. Самыми распространенными причинами перегрева двигателя являются забитый радиатор охлаждения двигателя и низкий уровень охлаждающей жидкости который необходимо регулярно контролировать.

Итак, остановимся на ремонте двигателей Инифинити более подробно. Инфинити являются автомобилями премиум-класса и на них в большей массе устанавливаются 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы. Как правило, на ремонт ДВС автомобили приезжают в сервис уже с конкретными проявлениями неисправностей: характерный металлический стук, двигатель не запускается, очень большой расход масла при отсутствии наружных течей, потеря мощности автомобиля, сизо-синий дым из выхлопной трубы, двигатель троит и прочие. Работа на автомобиле с неисправным двигателем всегда начинается с компьютерной диагностики в независимости от того горит ли соответствующий значок (проверь двигатель) на панели приборов или нет. Сканер Инфинити Consalt 3+позволяет прочитать очень многие параметры электронных систем двигателя автомобиля, по которым можно определить характер неисправности и методы устранения. Иногда бывают, неисправны электронные датчики, замена которых устраняет неисправности. Если электрик-диагност дает рекомендации к дефектовке двигателя, то механик приступает к снятию с автомобиля и разборке двигателя.

В первую очередь дефектуются цепной механизм ГРМ и головки блока цилиндров с распределительными валами. Затем демонтируется коленчатый вал и шатунно-поршневая группа двигателя. Как правило, у автомобилей Инфинити с пробегом более 100000 км после масляного голодания цепной механизм требует замены. Далее проверяется зеркало цилиндров на предмет эллипсности и задиров, оценивается состояние поршней и поршневых колец. Поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши меняются обязательно при полной разборке ДВС, так как они являются изнашиваемыми расходным материалами. Микрометром промеряется состояние износа коренных и шатунных шеек коленчатого вала, может потребоваться ремонт или замена коленчатого вала, но это происходит в с основном только при проворачивании вкладышей. Механик тщательно осматривает и оценивает состояние внутренних деталей ГБЦ: распределительные валы, клапаны, коромысла клапанов ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, шестерни привода ГРМ. Все резиновые уплотнения, прокладки, сальники, прокладки ГБЦ и другие детали одноразовой установки меняются на новые не зависимо от степени износа. Не исключено, что в результате дефектовки механик укажет в дефектовочной ведомости и другие детали, требующие замены в конкретном случае.

Перед сборкой двигателя все детали должны быть очень хорошо прочищены и промыты специальными составами. При необходимости может потребоваться притирка клапанов ГРМ. Сборка двигателя сложный и скурпулезный процесс, требующий от специалиста максимум умения и внимания. Необходимо соблюдать алгоритм сборки, указанный в мануале Инфинити при полном соответствии моментов и последовательности затяжки крепежных элементов.

В большинстве случаев двигатели Инфинити являются ремонтопригодными, а их ремонт экономически обоснованным, так как стоимость нового мотора может быть сопоставима со стоимостью автомобиля, а замена двигателя на б/у (контрактный) не предсказуема и не гарантирована в дальнейшей эксплуатации.

Двигатель Инфинити требует к себе повышенного внимания, бережной и правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и при соблюдении этих правил прослужит Вам долго.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (QX80)

Автомобиль не московский, поэтому ответственность возрастает — «доделать потом» не получится. Необходимо особенно тщательно подойти к ремонту, чтобы владельцу не пришлось везти автомобиль в Москву на эвакуаторе.

Выясняем «родословную»: была замена цепей, удалили катализаторы и перепрошили блок контроля двигателя под Евро-2.

Уточните информацию об услугах и ценах на странице ремонт Инфинити QX56″ или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Начинаем разбирать двигатель.

Готовим мотор к снятию.

И аккуратно извлекаем мотор

Поехали на стенд для ремонта мотора.

Сразу осматриваем двигатель. На впускных клапанах мощный нагар. Такой нагар, в той или иной степени характерен для всех двигателей Инфинити QX56, последнего поколения. Это связано с особенностями системы впрыска высокого давления. Теперь форсунки непосредственно в камере сгорания, и бензин не попадает на клапана, поэтому не моет их.

Снимаем топливные форсунки и тоже видим солидный нагар. Это из-за того, что форсунка находится внутри камеры сгорания.

Внутри мотор чистый. Что говорит о частой замене масла в двигателе Infiniti QX56 (VK56VD) или постоянном доливе свежего масла. Пока никаких признаков поломки не обнаружено.

Только снятие распредвалов обнажило проблему. Глубокие борозды на шейках распредвалов, говорят о присутствии в масляной системе инородных частиц, способных повредить металл. Возможно это частицы катализатора, попавшие в двигатель.

Повреждены и опорные места (постели) распредвалов.

Снимаем головки блока.

Читайте также:  Компенсация за капитальный ремонт при приватизации

Много копоти и сажи. Масла тут сгорало больше, чем нужно.

Сверху на этом фото — топливная форсунка, заросшая сажей. Вряд ли такая форсунка обеспечит полноценную динамику автомобилю.

Стенки цилиндров имеют заметный износ. Необходимо промерять цилиндры для уточнения дальнейшего ремонта: менять поршни на ремонтные или менять только кольца.

На поршне серьезный износ. Такой износ характерен для мотора, поработавшего на пыли от разрушенных катализаторов.

Маслосъемные кольца потеряли свою упругость — «залегли», как говорят механики. Посадочное место кольца забивается сажевыми отложениями и кольцо застревает. Такое кольцо больше не выполняет своих функций.

На шатунных вкладышах серьезный износ.

Коренные вкладыши вообще со странными следами, как будто работали на песке, а не на масле.

Есть вкладыши со следами износа.

После исследования двигателя Инфинити было принято решение о замене поршней на ремонтные + 0,2мм. Как выяснилось впоследствии: еле-еле уложились и в этот размер. Настолько сильно был изношен двигатель. Были заказаны новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки, помпа и масляный насос. Все готово к сборке.

Вот эту сажу добыли из впускных клапанов с одной только головки блока.

Сажа облепила клапана и не смылась серьезной химией с первого раза.

Внутри впускного коллектора тоже все некрасиво. Удалять эти отложения будем механически.

Притираем клапана на двигателе, очищая предварительно все от сажи.

Вычистили впускной и выпускной тракты.

Чисто? Вовсе нет. Теперь на мойку, где химия доделает нашу работу до конца.

Едкая жидкость буквально «на глазах» разъедает грязь на головке блока. Даже алюминий после нее не блестит.

За то теперь действительно чисто. Стальные элементы покрылись налетом ржавчины, после ополаскивания головок водой. Это значит, что все масло смылось вместе с грязью.

Старые маслосъемные колпачки — долой. Замена маслосъемных колпачков выполняется при каждом ремонте двигателя в обязательном порядке. Кстати, многие владельцы Infiniti звонят нам с просьбой поменять маслосъемные колпачки на их автомобиле. Спрашиваем:»Зачем?» Отвечают:»Мотор ест масло, вот и думаю маслосъемные поменять.» Таким клиентам отказываем, попутно объясняя, что в Инфинити повышенный расход масла связан не с колпачками, а с поршневыми кольцами, поршнями, цилиндрами и тп.

Необходим капитальный ремонт двигателя Infiniti. Ни в одном автомобиле, а мы их много починили, мы не находили развалившихся маслосъемных колпачков. Они даже не разрушаются при снятии. Обратите внимание на снимок внизу — все старые маслосъемные колпачки целы. А мотор этот поедал по литру масла на 500 км. Итак, заменой маслосъемных колпачков проблему расхода масла на Infiniti не решается.

Тем не менее, мы их обязательно, больше, правда, в профилактических целях, меняем при ремонте.

После обработки моторным маслом ржавый налет испарился. Головка блока выглядит, как новая.

Готовим детали для сборки мотора. Масляный насос, помпа охлаждения, кольца, вкладыши, герметик, болты ГБЦ и тд.

Ремонтные поршни для этого двигателя получены по заказу.

Цилиндры расточили и отхонинговали под каждый поршень индивидуально. Это дает хорошие результаты, как по мощности, так и по надежности моторов.

Меняем поршни на новые.

Собираем блок и коленвал

Все трущиеся поверхности предварительно смазываются моторным маслом, чтобы избежать задиров при первом старте.

Устанавливаем поршни по местам.

Отличная работа! Мотор как новый.

Безусловно новые прокладки головок блока и болты тоже новые.

Собираем на блок головки и затягиваем строго по инструкции.

Старую помпу охлаждения — долой.

Собираем газораспределительный механизм: валы, цепи, натяжители.

После следов песка на вкладышах коленвала, не остается даже сомнений в необходимости замены масляного насоса. Масляный насос новый, оригинальный.

Дальнейшая сборка длится несколько часов.

Болтик крепления защиты выпускного коллектора сломался. Отрезаем остатки, высверливаем, нарезаем новую резьбу.

Готовим двигатель к установке на «гуся» — кран.

Сборка самого двигателя Infiniti QX56 завершена. Осталось установить его в автомобиль.

Р-р-раз! И установили. Не так все, конечно. Совсем не так просто.

После установки мотора, заправка техническими жидкостями.

И самый волнительный момент — первый запуск. Двигатель завелся, индикатор аварийного давления масла погас, работает ровно — можно расслабиться. Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56 снова выполнен успешно.

Этот автомобиль проехал уже более 1000 километров — все в порядке. Обоснованно надеемся, что проедет еще не один десяток тысяч километров, не доставляя своему владельцу прежних забот.

Капитальный ремонт двигателя Infiniti, силами мастеров Инфинити Партс — это Ваш разумный выбор. Мы не создаем легенды о своих успехах. Мы создаем фоторепортажи о своей работе.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Источник