Меню

Капитальный ремонт моста ппр

Капитальный ремонт моста ппр

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

СОДЕРЖАНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ СТАЛЬНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) строительными подразделениями.

Рис.1. Общий вид мостового полотна:

1 — перильное ограждение; 2 — тротуарный блок; 3 — ограждение безопасности (бортовой камень, барьер); 4 — плита проезжей части; 5 — мачта освещения; 6 — элементы водоотвода; 7 — деформационный шов; 8 — выравнивающий слой (сточный треугольник); 9 — гидроизоляция; 10 — защитный слой гидроизоляции; 11 — покрытие; 12 — переходные плиты

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— типовые чертежи;

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства работ по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, с целью обеспечения их высокого качества, а также:

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

Читайте также:  Кто имеет льготу по уплате капитального ремонта дома

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

— ширина проезжей части

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов.

2.2. Работы по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, выполняются механизированным отрядом в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при содержании и ремонте стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, входят следующие технологические операции:

— весенне-летне-осеннее содержание;

— зимнее содержание;

— профилактический ремонт.

2.4. Для содержания и ремонта стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов применяются следующие строительные материалы: грунтовка ГФ-0163 по ТУ 6-27-12-90; эмаль ПФ-1217 ВЭ по ТУ 2312-226-05011907-2003; песок кварцевый 1К 20303 по ГОСТ 2138-91.

2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: передвижной дизельный компрессор Atlas Copco XAS 97 (Р =7 бар, П=5,3 м /мин); установка абразивоструйная DSG-200 фирмы Kiss (Германия) с дистанционным управлением; передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг); электрошлифмашинка PWS 750-125 фирмы Bosch (Р=1,9 кг; N=750 Вт); окрасочный аппарат безвоздушного распыления DP-6555 (P — 227 Бар, N — 1800 Вт, m=66 кг); поливомоечная машина ПМ-3У (V =6000 л); промышленный пылесос А-230/КБ (m=50 кг, N=2,4 кВт); воздухонагреватель дизельный Master B 150 CED (N=44 кВт, П =900 м , m=28 кг); автогидроподъемник АПТ-22 на базе автомобиля УРАЛ-4320 (грузоподъемность Q=300 кг, высота подъема Н =22,0 м, вылет стрелы =9,0 м).

Рис.2. Воздухонагреватель Master B 150 CED

Рис.3. Пылесос А-230/КБ

Рис.4. Электростанция Honda ET12000

Рис.5. Поливомоечная машина ПМ-3У

Рис.6. Окрасочный аппарат DP-6555

Рис.7. Пескоструйная установка

Рис.8. Электрошлифмашинка PWS 750-125

Рис.9. Компрессор Atlas Copco XAS 97

Рис.10. Грузовые характеристики автогидроподъемника АПТ-22

2.6. Работы по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

— СП 48.13330.2011. «СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция»;

— СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги;

— СНиП 3.06.04-91. Мосты и трубы;

— РДА «Росавтодор»-1999. Методические рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах;

— СНиП 3.04.03-85. Защита строительных конструкций от коррозии;

— СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011. Организация строительного производства. Общие положения;

— СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011. Организация строительного производства. Подготовка и производство строительно-монтажных работ;

— СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

— СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство;

— НПО РОСДОРНИИ-1993 г. Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог;

— РД 11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

Читайте также:  Капитальный ремонт многоквартирных домов акт проверки

— РД 11-05-2007. Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001 «СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция» до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение (ордер) на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения (ордера) запрещается.

3.2. До начала производства работ по содержанию и ремонту стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

— разработать РТК или ППР на содержание и ремонт стальных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов;

— назначить лиц, ответственных за безопасное производство работ, а также их контроль и качество выполнения;

— провести инструктаж членов бригады по технике безопасности;

— установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п.;

— обеспечить участок утвержденной к производству работ рабочей документацией;

— разработать схемы и устроить временные подъездные пути для движения транспорта к месту производства работ;

— подготовить к производству работ машины, механизмы и оборудование и доставить их на объект;

— обеспечить рабочих ручными машинами, инструментами и средствами индивидуальной защиты;

— обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарем и средствами сигнализации;

— оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещенные в ночное время;

— обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ;

— доставить в зону работ необходимые материалы, приспособления, инвентарь, инструменты и средства для безопасного производства работ;

— опробовать строительные машины, предусмотренные РТК или ППР;

— составить акт готовности объекта к производству работ;

— получить у технического надзора Заказчика разрешение на начало производства работ (п.4.1.3.2 РД 08-296-99).

3.3. Общие положения

3.3.1. Содержание мостов — это комплекс работ и мероприятий, направленных на:

— обеспечение безопасного круглогодичного непрерывного и комфортного движения транспортных средств с установленными расчётными для моста и дороги скоростями и осевыми нагрузками, а также движение пешеходов;

— обеспечение технически исправного состояния сооружений и расчётного срока их службы при минимальных затратах труда и материально-технических ресурсов;

— систематическое улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сооружений с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств на автомобильных дорогах;

— поддержание в надлежащем состоянии внешнего вида сооружений.

3.3.2. В состав работ по содержанию мостовых сооружений включаются:

Надзор — состоящий из определённой системы наблюдения с целью своевременного обнаружения повреждений и дефектов, снижающих транспортно-эксплуатационные качества сооружения, или предупреждения возможности возникновения этого явления; Надзор включает: постоянный надзор, текущие, периодические и специальные осмотры (обследования) и, при необходимости, испытание сооружения.

Уход — комплекс работ, обеспечивающий чистоту элементов и их опрятность, что снижает вероятность скорого зарождения дефектов и обеспечивает эстетические качества сооружения.

Профилактика — обеспечивает устранение небольших дефектов на стадии, когда они не являются опасными для сооружения по грузоподъёмности, безопасности движения и долговечности и требуют для их устранения минимальных затрат (износ элементов сооружения не превышает 10%).

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобилей лекции

Планово-предупредительный ремонт (ППР) — обеспечивает устранение дефектов на ранней стадии износа элементов сооружения (до 25%) при относительно малых денежных затратах.

Назначение и состав работ по содержанию мостов

Источник

Капитальный ремонт моста ппр

Чертежи и проекты

Подразделы

Главная Лучшие Популярные Список Добавить
Нормативная документация
Технологические карты
Должностные инструкции
Типовые серии, типовые проекты
ТКП
РД, PTM
ДБН и ДСТУ
Европейские стандарты EN
СанПин
Типовые инструкции
СТБ
СНиП и СП
НПБ, ППБ
ГОСТ
ВСН
СНБ
СНЗТ
Стандарты организаций
Отраслевые стандарты ОСТ
Чертежи и проекты
Пожарная сигнализация. Пожаротушение
Машиностроение
Разделы ТХ проектной документации
Библиотеки элементов
Отопление, вентиляция, кондиционирование
Архитектурно-строительные чертежи
Курсовые и дипломные
Проекты электроснабжения
Водоснабжение и канализация
Чертежи мебели
Генеральный план и транспорт
Расчетно-графические работы
Проекты газоснабжения
Чертежи оборудования
Проекты автоматизации
Сети и системы связи
Книги
Вентиляция и отопление
Пожарная безопасность
Термодинамика и теплопередача
Архитектура, строительство
Экология
Сети
Электротехника и электроника
Технологическое проектирование
Машиностроение
Водоснабжение и канализация
Справочники
Программы и расчеты
3d модели
3d модели архитектуры
3d инженерные сети
3d оборудование
Исполнительная документация
Исполнительные акты и бланки
Паспорта
Исполнительные съёмки
Исполнительные схемы и чертежи
Протоколы
Программы ПНР
Журналы
Руководства по эксплуатации
Опросные листы

Общее количество: 4090 чертежей и проектов в 82 категориях

По степени надежности электроснабжения электроприемники объекта относятся к I категории. Особых требований к качеству электроэнергии со стороны электроприемников объекта нет. Выбранные проводники проверены на падение напряжения, кабельные трассы проложены по кратчайшим возможным расстояниям, имеющаяся однофазная нагрузка распределена по фазам питающего напряжения с учетом минимизации «перекоса фаз».

Объект: Склад СУГ производства германиевого концентрата. Эстакада налива

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Разместил: — Дата: 17.02.2021 Скачали: 4 Комментарии

Системы электропитания оборудования ПС (собственные нужды, оперативный постоянный ток, источники бесперебойного питания).

Проект в dwg

Разместил: -=b-2=- Дата: 17.02.2021 Скачали: 1 Комментарии

Проект охранно-пожарной сигнализации ОПС на базе приборов Болид предприятия магистральных электрических сетей

Чертежи в dwg

Разместил: — Дата: 16.02.2021 Скачали: 4 Комментарии

Технологическая схема цеха по приготовлению железобетонных изделий. План по раскладке кабелей

Язык русский / немецкий.

Разместил: — Дата: 14.02.2021 Скачали: 7 Комментарии

Рабочий проект уличного освещения завода КПД

Формат dwg, pdf, doc

Разместил: — Дата: 14.02.2021 Скачали: 2 Комментарии

Рабочий проект пожарной сигнализации и оповещения о пожаре плавучей насосной станции, входящей в систему орошения.

См также Разделы ЭП ЭМ ЭО данного объекта

Чертежи в формате dwg

Разместил: — Дата: 14.02.2021 Скачали: 7 Комментарии

Электротехническая часть ЭП, Силовое электрооборудование и электроосвещение ЭМ, Электроосвещение ЭО

Чертежи в dwg

Разместил: — Дата: 13.02.2021 Скачали: 4 Комментарии

3 варианта графической части курсовой работы из СГТУ на тему Проектирование конструкций.

Факультет ПГС, 4 курс

Чертежи Балочной площадки, разрезы, узлы, колонна в dwg

Разместил: — Дата: 13.02.2021 Скачали: 2 Комментарии

В соответствии с заданием на проектирование, предусматривается создание системы управления ГРС, обеспечивающую поставку газа на. АСУ ТП ГРС предназначена для управления технологическими процессами и строится как распределенная система управления с децентрализацией отдельных функций управления, (см. схему структурную комплекса технических средств).

Источник

Все о ремонте © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

Разместил: — Дата: 13.02.2021 Скачали: 0 Комментарии