Меню

Капитальный ремонт колесотокарного станка ubb 112

Капитальный ремонт колесотокарного станка ubb 112

РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОЛЕСОТОКАРНЫХ СТАНКОВ (КТС) МОД. 1836, UBB112

Техническое (сервисное) обслуживание , предусматривает:

— испытание КТС на геометрическую точность с помощью специальных приборов, измерительного инструмента и приспособлений;

— контроль технического состояния и оперативное устранение отказов и неисправностей в работе КТС;

— обеспечение поддержания номенклатурного перечня и количественного состава неснижаемого запаса основных деталей, узлов и агрегатов;

— диагностирование и экспертное обследование КТС, подготовка ведомостей дефектов для обоснования объема требуемого ремонта с учетом технического состояния и наработки;

— оказание технической помощи персоналу Заказчика при эксплуатации КТС.

Перечень работ при техническом обслуживании колесотокарных станков:

— Снятие всех кожухов и крышек с бабок, суппортов;

— Полная очистка, промывка станка, накопителей и отстойников в станине, бабках, гидростанции. Промывка системы гидравлики с заменой масла;

— Проверка затяжек гаек на шпинделях;

— Замена масляных фильтров;

— Проверка состояния направляющих станины, суппортов. Шабрение заусенец, царапин, замена пыльников;

— Проверка состояния резцедержателей, Замена;

— Проверка и регулировка давления гидросистемы, замена манжет, колец;

— Проверка работы гидрораспределителей, замена;

— Проверка работы приводов суппортов, настройка, ремонт, замена;

— Проверка работы ШВП, ремонт, замена;

— Проверка натяжения зубчатых ремней, замена;

— Проверка механизма замера параметров колесной пары .

— Проверка гидравлических прижимов бабок, устранение утечек, замена РТИ станка;

— Проверка работы гидроцилиндров поводков, замена РТИ, РВД;

— Проверка подачи смазки на направляющие станка;

— Подтяжка фитингов гидросистемы, системы смазки;

— Проверка состояния редукторов, замена подшипников, шестерен, штоков;

— Регулировка муфт пинолей станка и перемещения бабок колесотокарного станка;

— Проверка натяжения клиновых ремней главного привода, замена;

— Ревизия (проверка, протяжка) электрической схемы КТС, восстановление кабелей, жгутов, защиты;

— Ревизия коммутационной аппаратуры станка, замена пускателей;

— Проверка заземления станка;

— Диагностика блоков приводов суппортов;

— Проверка и настройка путевых, конечных выключателей, замена;

— Проверка состояния системы ЧПУ, корректировка программного обеспечения.

— Проверка работы всех механизмов на холостом ходу.

— Проверка работы КТС путем контрольной обточки 3-х колесных пар.

— Составление акта выполненных работ по ремонту колесотокарного станка.

Компания ПитерМаш осуществляет полную диагностику металлообрабатывающего оборудования с последующим заключением по пути реализации, целесообразности его ремонту, модернизации и возможно его замене, как экономически обоснованное решение.

Профосмотр состоит из следующих понятий:

  • Функционирование станка, предусмотренное изготовителем.
  • Определение норм точности станка включает в себя: нормы точности взаимного размещения осей станка, линейные нормы точности, угловые, повторяемость и влияние повышенного износа на стабильность работы, долговечность оборудования.
  • Нормы потребления расходных материалов.
  • Безопасность использования оборудования в технологическом процессе.

Компания ПитерМаш изготовила и поставила карусельный станок с гидростатическим поворотным столом.

При изготовлении станка были применены современные технологические решения,новая компоновка гидравлической системы станка, электрооборудование OMRON и т.д.

Станок введен в эксплуатацию и успешно прошел пусконаладочные работы c подтверждением всех норм точности станка.

Заказчик:Российская государственная компания. Основана в 2000 году.Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. Род деятельности: транспортные пассажирские перевозки, проектно-конструкторские услуги.

Хотим поблагодарить Вас за внимание,интерес и доверие к нашей компании.

Желаем Вам успехов в делах,благополучия,крепкого здоровья и успешного завершения всех начатых дел!

Пусть этот Новый год будет годом новых интересных проектов и совместных достижений, а наше партнерство откроет новые пути и возможности!

С уважением, коллектив ПитерМаш

Нашими специалистами произведён монтаж и осуществлена сдача в эксплуатацию очередного листогибочного оборудования ИБ2224.
Для гибки цилиндрических заготовок из листового материала.Принцип работы заключается в гибке-прокатке листовых заготовок в валках машины — протягивании листа между верхними и боковыми валками с одновременной гибкой его верхним валком.
Заказчик:Компания по строительству металлоконструкций и ангаров г.Новосибирск

В нашей компании приняты меры эпидемиологической безопасности для осуществления дальнейшей деятельности.

Наш персонал обеспечен масками, кожными антисептиками и дезинфицирующими средствами. Наши сотрудники проходят ежедневный визуальный осмотр на предмет наличия симптомов ОРВИ, в том числе измеряется температура тела сотрудников

Источник

Капитальный ремонт колесотокарного станка ubb 112

Ж/д оборудование

Капитальный ремонт и модернизация станка фирмы «Rafamet» модели UBB 112

Колесотокарный станок модели UBB 112 является специальным автоматизированным станком, предназначенным для обработки профилей (фасонных поверхностей) бандажей колесных пар железнодорожного подвижного состава гидрокопированием.

Область применения – локомотивные и вагонные депо, локомотиворемонтные и вагоноремонтные заводы.

Размерная характеристика станка UBB 112 предусматривает обработку вагонных колесных скатов, однако широкий диапазон обрабатываемых диаметров дает возможность обработки колесных пар вагонов, электровозов и тепловозов.

Станки этой модели применяются для обработки колесных пар шириной колеи 1520 мм.

Станки могут успешно применяться для обработки как новых, так и изношенных колесных пар. Несложная конструкция станка, его удобный способ обслуживания, требующий минимума затрат физического труда рабочего и одновременная работа 2-х суппортов (после модернизации) обеспечивают высокую производительность обработки даже при обточке очень изношенных бандажей.

Станок UBB 112 приспособлен конструктивно к исполнению следующих операций обработки:

Восстановление профилей изношенных бандажей: фасонная обточка профилей поверхности катания, расточка зажимных колец совершенно изношенных бандажей, переточка ободов колёсных центров колёсных пар при замене изношенных бандажей новыми, обточка цельнокатаных колёс колёсных пар в случае их формирования на колёсный центр.

Читайте также:  Федеральный фонд капитального ремонт зданий

Обработка новых колёсных пар: фасонная обточка профилей поверхности катания, обточка внутренних и внешних торцевых поверхностей бандажей скатов, обточка поверхности для клейма и выполнение переточки бандажей с предельным прокатом.

Эксплуатация станка производится в климатических условиях УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69 и закрытых помещениях третьей категории размещения по ГОСТ 9.014-78.

Станок соответствует всем требованиям ГОСТ 7599-82 и ГОСТ 12.2.009-80

По надёжности станок должен соответствовать ГОСТ 27011-86 и ОСТ2 Н00-30-87.

1. Объем работ при капитальном ремонте.

1.1. Ремонту подвергаются следующие узлы:

— станина (закалка направляющих и шлифовка)

— шпиндельные бабки, зажимы шпиндельных бабок

— редуктор главного привода.

1.2. 100% замена узлов:

— привода перемещения шпиндельных бабок

— ходовые винты перемещения шпиндельных бабок

— главного приводного вала

— поводковых узлов шпинделя

— шкафы управления, электропроводка

2. Объем модернизации.

При модернизации выполняются следующие работы:

— демонтаж обдирочных суппортов

— демонтаж копировальных суппортов

— демонтаж коробок подач

— демонтаж приводного узла коробок подач

— монтаж двух новых гидрокопировальных суппортов проверенной конструкции, которые обеспечивают надежную и долговечную работу при обработке колесных пар с ползунами, выбоинами и другими дефектами, вызывающими местное уплотнение металла в процессе эксплуатации;

— монтаж нового гидравлического подъемника;

— монтаж нового электрооборудования на отечественных комплектующих изделиях;

— монтаж нового гидрооборудования на отечественных комплектующих изделиях;

— монтаж новых пультов управления.

3. Описание модернизации станка.

Замена 4-х суппортов с механическим копированием на 2 суппорта с гидравлическим копированием позволяет повысить надежность и долговечность суппортов, так как суппорта с механическим копированием имеют длинные кинематические цепи, в которых чаще всего происходят поломки элементов. В суппортах с гидравлическим копированием упрощена кинематическая схема, значительно меньше элементов, простые копиры, каленые направляющие, и самое главное гидравлика демпфирует удары при резании колёсной пары с ползунами.

Замена чашечных резцов на тангенциальные пластины фирмы «SANDVIK KOROMANT» снижает нагрузки на инструмент в процессе резания, повышает производительность станка. Замена домкрата с механическим приводом на домкрат с гидравлическим приводом повышает надежность и долговечность узла. Замена электро и гидроаппаратов польского производства на отечественные улучшает условия поддержания станка в рабочем состоянии, его обслуживания. Закалка направляющих станины увеличивает ее износостойкость и долговечность и сохраняет первоначальную точность.

4. Преимущества модернизированного станка UBB 112.

— Долговечность и безотказность в работе при обработке колесных пар с ползунами в течение не менее 20 лет за счет применения гидрокопировальных суппортов высокой жесткости с широкими калеными направляющими, жесткими корпусными деталями, гидроцилиндрами больших диаметров, имеющих хорошие демпфирующими свойства при резании колесных пар с ударными нагрузками.

— Возможность обработки колёсных пар без демонтажа буксовых узлов — благодаря применению на станке гидравлически зажимаемых универсальных поводков

— Возможность обработки колёсных пар без демонтажа приводных и тормозных элементов, находящихся на средней части оси — благодаря применению на станке домкрата, поднимающего колесные пары за гребни колес.

— Обеспечение отечественными гидро- и электро- комплектующими изделиями, что важно для обеспечения надежной эксплуатации.

— Для обслуживания станка не требуются высококвалифицированные специалисты, программисты и электронщики в отличие от станков с ЧПУ.

— Пара винт — гайка качения в варианте фирмы «RAFAMET» имеет ограниченную долговечность снижающую ресурс станка при обработке деталей с ударными нагрузками.

— Цена станка с гидрокопировальной системой значительно ниже станка с системой ЧПУ, проще и надежнее в эксплуатации.

Источник

Капитальный ремонт колесотокарных станков

Модели ремонтируемого колесотокарного оборудования ООО «ПКФ РемСтан»:

  • UBB 112, UBB 112/2
  • UCB 125
  • UBC 150
  • UDA 112
  • КЗТС 1836
  • КЖ 20ТФ
  • и другие модели оборудования.

Общий перечень работ, которые могут быть выполнены в ходе ремонта колесотокарного станка.

1. Ремонт станины колесотокарного станка, в том числе:

  • восстановление резьбовых, штифтовых и иных сочленяемых поверхностей;
  • шлифовка и шабровка направляющих станины.

2. Ремонт редуктора перемещения бабок колесотокарного станка, в том числе:

  • замена подшипников, РТИ;
  • ремонт шестерень, муфт перегрузки, электродвигателя.

3. Ремонт гидрозажимов бабки колесотокарного станка, в том числе:

  • замена подшипников и гидравлических манжет;
  • проверка работы под давлением.

4. Ремонт шпиндельной бабки колесотокарного станка, в том числе:

  • замена подшипников планшайбы, замена упорных подшипников;
  • замена гайки перемещения пиноли;
  • восстановление направляющих поверхностей пиноли и гнезда пиноли;
  • ремонт привода пиноли (шестерни, электродвигатель, фрикционная муфта);
  • ремонт гидростакана втулки планшайбы;
  • замена гаек перемещения бабки;
  • ремонт опор винта перемещения бабки с восстановлением шпоночных и других соединений колесотокарного станка;
  • восстановление рабочей поверхности венцовой шестерни планшайбы;
  • восстановление или изготовление клиньев направляющих бабок;
  • ремонт и проверка работы под давлением гидроцилиндров кулаков;
  • замена поводков, пружин, планок прижимных;
  • замена гидравлических рукавов высокого давления колесотокарного станка;
  • замена внутренней разводки смазки и гидравлики.

5. Демонтаж старых трасс гидравлики и смазки.

6. Ремонт домкрата колесотокарного станка, в том числе:

  • замена РТИ;
  • восстановление поверхностей штока и цилиндра;
  • проверка работы под давлением.
Читайте также:  Расчет сметной стоимости работ по капитальному ремонту

7. Ремонт центрирующего устройства, в том числе:

  • замена РТИ;
  • восстановление поверхностей штока и цилиндра;
  • проверка работы под давлением.

8. Ремонт промежуточных опор приводных валов колесотокарного станка, в том числе:

  • ремонтные работы по восстановлению приводного вала, муфт, шпонок и шпоночных пазов.

9. Ремонт редуктора главного привода, в том числе:

  • замена подшипников и ремонт зубчатых колёс;
  • ремонт и регулировка механизма переключения передач;
  • регулировка натяжения ремней клиноременной передачи.

10. Демонтаж электрических трасс наружной разводки.

11. Выполнение монтажных работ по внутристаночной разводке электрических трасс, установка бесконтактных концевых выключателей, распределительных коробок по схеме модернизации колесотокарного станка.

12. Монтаж станочной гидравлической разводки поводков, зажимов, домкрата, центрирующего устройства. Установка питателей импульсной смазки.

Примечание:

  1. Перед проведением капитального ремонта производиться полная очистка и помывка всех узлов и агрегатов.
  2. В работы по капитальному ремонту станка входит грунтовка и покраска внутренних (по необходимости) и наружных поверхностей узлов станка.

Перечень работ при проведении капитального ремонта колёсофрезерных станков модели КЖ20 и их модификаций (завод-изготовитель КЗТС):

1. Рельсы подвижные и неподвижные:

  • шлифовать поверхности ползунов до удаления задиров, выработки и наплывов подвижных рельс
  • шлифовать поверхности на деталях по которым перемещаются ползуны до выведения задиров и выработки
  • изготовить и заменить стальные планки ползунов, имеющие сколы
  • изготовить гильзы гидроцилиндров перемещения ползунов
  • изготовить и установить новые тумбы (при необходимости)
  • шлифовать направляющие под домкраты корпуса станины до удаления задиров и выработок
  • шлифовать направляющие корпусов домкратов
  • изготовить корпус станины, корпуса домкратов (при необходимости)
  • шлифовать прижимные планки корпусов домкратов
  • расточить в корпусах домкратов отверстия под подшипники, изготовить и установить втулки, перерасточить окончательно
  • изготовить корпуса: червячных редукторов, редукторов конических передач и коробки передач (при необходимости) установить на станине
  • изготовить и установить новые винтовые пары домкратов
  • изготовить и установить новые шестерни, валы, шлицевые валы и, конические и червячные шестерни механизма подъёма домкратов и механизма подачи
  • изготовить и установить новые приводные и поддерживающие ролики
  • изготовить и установить новые серьги, оси, шлицевые валы механизма подачи роликов
  • заменить на новые все подшипники механизма подач и механизма подъёма домкратов
  • изготовить и установить новые гидроцилиндры вертикальных и боковых упоров

3.1. расточить отверстия диаметром 380×1600 под колонны

3.2. изготовить и запрессовать новые втулки, перерасточить отверстия под колонны окончательно

3.3. шлифовать колонны

3.4. расточить отверстия под пиноли в корпусах центровых бабок

3.5. изготовить и установить новые пиноли центровых бабок

3.6. расточить отверстия под пиноли в корпусах фрезерных бабок

3.7. изготовить и установить новые пиноли фрезерных бабок

3.8. изготовить и установить новые шпинделя фрезерных бабок

3.9. изготовить и установить корпуса поддержки фрез (при необходимости) или перерасточить старые

3.10. изготовить и установить новые корпуса приводов вращения фрез (при необходимости)

3.11. расточить отверстие под подшипники в корпусах приводов вращения фрез, запрессовать втулки повторно, расточить окончательно

3.12. изготовить новый корпус редуктора подъёма колонн (при необходимости)

3.13. изготовить и установить новые шестерни, шлицевые валы и другие валы механизмов подъёма колонн, вращения фрез и других редукторов

3.14. изготовить и установить новые червячные передачи и реечные шестерни механизма выдвижения фрез

3.15. изготовить и установить новые поршневые кольца гидроцилиндров центровых бабок

3.16. заменить новыми резинотехнические изделия

3.17. изготовить и установить новые центра

3.18. заменить подшипники шпинделей, поддержки фрез, редукторов подъёма колонн приводов вращения фрез механизма выдвижения фрез

4 Гидроцилиндр подъёма рамы:

4.1. заменить поршневые кольца

4.2. полировать шток

4.3. изготовить и установить шток (при необходимости)

4.4. расточить отверстие гидроцилиндра

4.5. изготовить и установить новый гидроцилиндр (при необходимости)

4.6. установить дополнительную манжету на шток

4.7. заменить новыми РТИ

5.1.изменить гидросхему аналогично станкам модели КЖ20ТФ1, изготавливаемым в настоящее время

5.2. установить новые все гидроаппараты, насосы, гидрораспределители и другие

5.3. заменить все резинотехнические изделия

5.4. установить новые гидравлические шланги гидроподводов и трубы высокого давления

6.1 установить новые панели пультов управления с кнопками, переключателями и сигнальной аппаратурой

6.2 в шкафах управления установить все новые аппараты, автоматы, переключатели и другие аппараты на современные аппараты

6.3 заменить систему Г-Д на тирристорный преобразователь

6.4 заменить все электродвигатели, конечные выключатели, клеммные коробки, провода и электроподводы

6.5 все аппараты и электродвигатели должны пройти входной контроль и испытания на стенде перед установкой на станок

7 Снять старую краску с деталей и узлов станка, зашпаклевать и окрасить схемы окраски принятой у Заказчика

8 Станок сдается Заказчику по нормам точности завода-изготовителя как на новый колёсофрезерный станок

9 Срок гарантии 12 месяцев

Все вновь изготавливаемые корпусные детали, шестерни, валы, штоки изготавливаются в соответствии с рабочими чертежами и технологией завода-изготовителя.

Все шлицевые соединения имеют центрирование по внутреннему диаметру и боковым поверхностям как принято на заводе-изготовителе.

Заготовки, используемые для изготовления шестерён валов изготовлены методом ковки и из материалов предусмотренных чертежами.

Предприятие, выполняющее капитальный ремонт колёсофрезерных станков располагает специальным мерительным инструментом, позволяющим проводить измерения геометрических параметров не ниже второго класса точности.

Точный объём капитального ремонта может быть определён только при полной разборке станка и проведенной дефектации.

Читайте также:  Капитальный ремонт совет собственников

Техническое предложение от ООО «ПКФ РемСтан»
на проведение технического обслуживания колёсофрезерных станков
моделей КЖ20, КЖ20Б, КЖ20В, КЖ20М, КЖ20МХ, КЖ20ТФ1
на площадях заказчика.

Особенности проведения технического обслуживания колёсофрезерных станков:

Эти станки оснащены сложной профильной фрезой.

При обработке колесных пар с ползунами возникают ударные нагрузки на чашку фрезы, что приводит к преждевременному износу и нарушению налаженной работы станка

Передача крутящего момента на колесную пару осуществляется через приводные ролики, поэтому при работе очень важно обеспечить очистку бандажа от посторонних предметов.

При проведении технического обслуживания у заказчика колёсотокарных станков моделей КЖ20, КЖ20Б, КЖ20В, КЖ20М, КЖ20МХ, КЖ20ТФ1 необходимо пользоваться Руководством по эксплуатации станка.
Перечень работ и операций, выполняемых при техническом обслуживании станка:

1. Предварительный осмотр станка:

1.1. Внешний осмотр.

1.2. Проверка комплектности станка.

1.3. Проверка износа узлов и деталей станка.

1.4. Рассмотрение замечаний заказчика по работе станка.

1.5. Составление протокола осмотра станка.

2. Составление плана проведения технического обслуживания с указанием сроков выполнения работ и перечня необходимых материалов.

3. Работы по станине:

3.1. Осмотр направляющих станины передвижения домкратов.

3.2. Осмотр башмаков и гаек фундаментных болтов, регулировка и затяжка (при необходимости).

4. Привод вращения роликов.

4. 1. Проверка шума при холостых оборотах роликов, проверка пятна контакта на шестернях, проверка натяжения подшипников, исправление недостатков (при необходимости).

4.2. Проверка работы системы смазки, достаточность попадания смазки на шестерни, на подшипники и на направляющие станины, регулировка (при необходимости).

4.3. Проверка износа роликов, восстановление или замена (при необходимости).

4.4. Проверка работы рычага перемещения роликов вдоль оси, проверка системы смазки (при необходимости смазать для легкого перемещения).

5. Разводка гидравлики и смазки (система смазки станины).

5.1. Осмотр трубопроводов разводки и шлангов разводки гидравлики и смазки. Проверить наличие утечек (при необходимости устранить).

6. Устройство измерительное.

6.1. Проверка работы измерительного устройства (перемещение измерительного устройства должно быть плавным).

6.2. Проверка достаточности попадания смазки (при необходимости устранить неисправность).

6.3. Проверка работы гидроцилиндра перемещением вверх-вниз.

6.4. Проверка утечек из гидроцилиндра и подводов к нему (при необходимости заменить резиновые уплотнители на гидроцилиндре).

7. Приводы перемещения домкратов.

7.1. Проверка работы системы смазки пары винт-гайка для подъема домкратов. Попадание смазки на шестерни и направляющие домкрата. Регулировка при необходимости.

7.2. Проверка соосности винтов и гаек перемещения домкрата, достаточность смазки гаек.

7.3. Проверка работы защитных кожухов винта, регулировка при необходимости.

8.1. Проверка прохождения стружки по каналам.

8.2. Проверка узлов, которые крепятся на раме:

8.2.1. Проверка шума при работе редуктора, проверка пятна контакта.

8.2.2. Проверка натяжения подшипников (исправление недостатков при необходимости).

8.2.3. Проверка работы системы смазки, достаточность попадания смазки на шестерни и на подшипники, регулировка при необходимости.

8.2.4. Проверка работы выдвижения пиноли, вращающегося центра, утечки масла, достаточность смазки.

8.2.5. Проверка работы стирателей.

8.2.6. Проверка работы зажима пинолей.

8.2.7. Проверка работы, утечек масла из гидроцилиндра и зажима пиноли (замена резиновых уплотнителей при необходимости).

8.2.8. Проверка состояния центров на наличие сколов и износа.

8.2.9. Проверка работы гидроцилиндра перемещением вверх-вниз.

8.2.10. Проверка утечек из гидроцилиндра и подводов к нему (при необходимости заменить резиновые уплотнители на гидроцилиндре).

8.2.11. Проверка шума на холостых оборотах, проверка натяжения подшипников (регулировка при необходимости).

8.2.12. проверка работы системы смазки, достаточность попадания смазки на подшипники (регулировка при необходимости).

8.2.13. Проверка состояния центрового отверстия в шпинделе фрезерной бабки (устранение неисправностей при необходимости).

8.2.14. Проверка повреждения ограждения фрез (при необходимости отрихтовать).

Фрезы (левая и правая).

8.2.15. Проверка состояния чашек.

8.3. Проверка выдвижения колонн, проверка смазки колонн, проверка задиров на колоннах; проверка работы пары винт-гайка выдвижения колонны, смазки; проверка работы конической пары, их износа и смазки.

9. Рельсы неподвижные.

9.1. Проверка качества крепления неподвижных рельс на тумбах и крепление тумб к фундаменту. Проверить повреждение и износ.

10. Механизм настройки подвижных рельс.

10.1. Проверка состояния планки на подвижном рельсе.

10.2. Проверка работы гидроцилиндра выдвижения рельс. Проверить утечки из гидроцилиндра, заменить резиновые уплотнения при необходимости.

10.3. Проверка работы стирателей на направляющих выдвижных рельс на наличие задиров (при необходимости устранить задиры и исправить стиратели).

11. Механизм перемещения локомотива.

11.1. Проверка работы маневровой лебедки в реверсивном режиме, работы смазки.

11.2. Проверка повреждения троса для перемещения локомотива.

11.3. Проверка элементов натяжения троса, опорных роликов и блока.

12. Работы по гидрооборудованию.

12.1. Проверка на утечки всех труб и шланг, устранение утечек (при необходимости).

12.2. Проверка работы гидроаппаратуры и ее регулировка (при необходимости).

12.3. Проверка работы насосов.

12.4. Проверка качества масла и его замена (при необходимости).

12.5. Проверка качества всех шлангов высокого давления и их замена (при необходимости).

13. Работы по электрооборудованию.

13.1. Проверка и промывка контактов на всей электроаппаратуре.

13.2. Проверка всех клемм и электропроводов, устранение неисправностей (при необходимости).

13.3. Проверка работы всех электродвигателей, замеры мощностей холостого хода, устранение неисправностей (при необходимости).

Источник