Капитальный ремонт двигателей УМЗ 4216 с гарантией на Газели Бизнес.
Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.
На работу по капремонту и установленные запчасти дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
В работе используем оригинальные запасные части ОАО ГАЗ, полный ассортимент запчастей всегда в наличии на складе.
Полная стоимость капитального ремонта двигателя складывается из стоимости работы и стоимости запчастей. Стоимость работы фиксирована, и не изменяется. Стоимость запасных частей зависит от состояния непосредственно Вашего мотора, после вскрытия, разборки и дефектовки двигателя составляется перечень необходимых для капремонта запчастей и так же высчитывается стоимость деталей.
Конструктивно мотор ведет родословную от родоначальника семейства — двигателя ЗМЗ 402. У двигателя нижнее расположение распредвала, привод клапанов осуществляется штангами через коромысла.
В принципе, агрегат достаточно надежен, ремонт происходит в основном из-за заводского брака или ошибок в эксплуатации. Широко распространён на модели Газель Бизнес.
К дефектам заводского характера можно отнести выпадение седла клапана из головки блока цилиндров, с последующим повреждением поршня и блока цилиндров. Завод знает про этот дефект и сейчас сёдла клапанов дополнительно закернивают в головке блока.
Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией: несвоевременная замена масла ведет к закоксовыванию масляных каналов и сетки маслоприемника, как следствие — падение давления масла и износ шеек коленчатого вала.
Длительная езда с нарушениями теплового режима (с перегревом) приводит к задирам на юбке поршня и на гильзе цилиндра.
Производим все виды мехобработки: шлифовка головки блока, расточка, гильзовка блоков цилиндров, шлифовка коленчатых валов.
Наши рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов УМЗ 4216 до капремонта:
— Ежедневный контроль уровня масла.
— Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul.
— Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км.
— Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения.
— Контроль температурного режима, недопустимость перегрева.
— Контроль уровня охлаждающей жидкости.
— Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать.
— Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней.
При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей УМЗ 4216 до капремонта на а/м Газель Бизнес, Соболь, Газель Некст по пробегу составляет около 200.000-250.000 км.
При необходимости, Вы можете приехать к нам на осмотр — это бесплатно.
Источник
Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель Бизнес, Соболь в Москве СВАО
Авто-Рем-Сервис имеет огромный опыт в ремонте двигателей отечественного производства, к примеру двигателей УМЗ 4216 и EvoTech , устанавливаемых на автомобили УАЗ, а также коммерческий транспорт Газель Бизнес, Соболь и др. Наш автосервис предлагает качественный текущий или капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.
Симптомы и признаки необходимости проведения капитального ремонта УМЗ 4216, EvoTech:
- трудности при запуске двигателя
- повышенный расход топлива
- высокий расход масла
- низкое давление масла
- потеря мощности двигателя, двигатель “не тянет”
- посторонние шумы во время работы мотора (стучит коленвал)
- выхлопные газы приобретают сизый оттенок
- изношенность гильзы блока цилиндров
- стук коленчатого вала
Стоимость, сроки, цены капремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек Газель Бизнес, Соболь, Некст, УАЗ
Длительность капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой в Авто-Рем-Сервисе составляет 2-3 дня. Мы работаем без выходных!
Полная стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 варьируется от степени износа деталей двигателя. Стоимость работы специалистов по капремонту двигателя – фиксирована.
Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя УМЗ 4216, Evotech составляет 26 000 руб.
Более точную информацию о стоимости ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек в нашем автосервисе Вы можете узнать по телефонам:
Москва, р-н Медведково (СВАО), ул. Полярная 39 строение 3, Авто-Рем-Сервис
Решение о капремонте принимается специалистами нашего автосервиса после комплексной диагностики состояния двигателя.
Диагностика включает:
- визуальный осмотр двигателя специалистом
- прослушивание мотора
- подключение диагностического сканера
- замер компрессии
- замер давления масла
В стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотэк входит:
- комплексная диагностика
- снятие двигателя с автомобиля
- полная разборка
- определение степени износа деталей
- установка необходимых новых деталей
- сборка
- установка на автомобиль, запуск
- повторная компьютерная диагностика
- настройка двигателя
Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216, Эвотэк Газель, Соболь, УАЗ автосервис в Москве СВАО
После принятия решения о необходимости капитального ремонта, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.
Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа. Составляется список деталей на замену.
Капремонт двигателей в Авто-Рем-Сервисе предусматривает при необходимости все виды механической обработки:
Головка Блока Цилиндров ГБЦ:
- опрессовка головки блока цилиндров
- шлифовка плоскости ГБЦ
- дефектовка состояния клапанов, направляющих втулок, сёдел клапанов
- притирка клапанов
- ремонт клапанного механизма
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
Блок цилиндров (по необходимости)
- расточка и хонинговка блока цилиндров
- расточка/шлифовка коленвала
Узнать подробную информацию, сроки и цены на капитальный ремонт двигателя 4216 ГАЗ, УАЗ в Москве СВАО Медведково Вы можете по телефонам:
Капремонт двигателей УМЗ 4216 Газель Бизнес, Соболь осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Москва, р-н Медведково (СВАО), ул. Полярная 39 строение 3 (территория ТМП №20)
Смотрите также:
Телефон:
+7 (999) 848-36-94
+7 (985) 438-25-12
Адрес:
Москва СВАО, р-н Медведково, ул. Полярная 39с3 (территория ТМП 20)
Источник
Капитальный ремонт двигателей УМЗ 4216 с гарантией на Газели Бизнес.
Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.
На работу по капремонту и установленные запчасти дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
В работе используем оригинальные запасные части ОАО ГАЗ, полный ассортимент запчастей всегда в наличии на складе.
Полная стоимость капитального ремонта двигателя складывается из стоимости работы и стоимости запчастей. Стоимость работы фиксирована, и не изменяется. Стоимость запасных частей зависит от состояния непосредственно Вашего мотора, после вскрытия, разборки и дефектовки двигателя составляется перечень необходимых для капремонта запчастей и так же высчитывается стоимость деталей.
Конструктивно мотор ведет родословную от родоначальника семейства — двигателя ЗМЗ 402. У двигателя нижнее расположение распредвала, привод клапанов осуществляется штангами через коромысла.
В принципе, агрегат достаточно надежен, ремонт происходит в основном из-за заводского брака или ошибок в эксплуатации. Широко распространён на модели Газель Бизнес.
К дефектам заводского характера можно отнести выпадение седла клапана из головки блока цилиндров, с последующим повреждением поршня и блока цилиндров. Завод знает про этот дефект и сейчас сёдла клапанов дополнительно закернивают в головке блока.
Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией: несвоевременная замена масла ведет к закоксовыванию масляных каналов и сетки маслоприемника, как следствие — падение давления масла и износ шеек коленчатого вала.
Длительная езда с нарушениями теплового режима (с перегревом) приводит к задирам на юбке поршня и на гильзе цилиндра.
Производим все виды мехобработки: шлифовка головки блока, расточка, гильзовка блоков цилиндров, шлифовка коленчатых валов.
Наши рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов УМЗ 4216 до капремонта:
— Ежедневный контроль уровня масла.
— Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul.
— Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км.
— Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения.
— Контроль температурного режима, недопустимость перегрева.
— Контроль уровня охлаждающей жидкости.
— Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать.
— Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней.
При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей УМЗ 4216 до капремонта на а/м Газель Бизнес, Соболь, Газель Некст по пробегу составляет около 200.000-250.000 км.
При необходимости, Вы можете приехать к нам на осмотр — это бесплатно.
Источник
Чем обернется капиталка мотора Газели 4216 и 4216 evotech
Двигатели УМЗ-4216 – «сердца» почти всех ГАЗелей. Двигателю более 20-ти лет, и он зарекомендовал себя как с положительной, так и с отрицательной сторон. Чем обернется капиталка мотора Газели 4216 и 4216 evotech, разберемся в нашей статье.
Чем знаменит УМЗ-4216
Этот движок был выпущен Ульяновским моторным заводом в 1998 году. Его мощность – 106,8 лошадиных сил, рабочий объем 2,89 литра. Это четырехтактный восьмиклапанный агрегат. В последней модификации он соответствует стандарту евро-4. Его более «прокачанная версия» — двигатель Evotech. У него такая же мощность, но существенно выше крутящий момент, а рабочий объем сокращен.
За многие годы эксплуатации владельцы автомобилей Газель успели изучить эти движки вдоль и поперек. Цена двигателя сравнительно небольшая – от 160 000 орублей, возможность нагружать машину (они неплохо справляются с нагрузками) и простота в ремонте. При этом, двигатель доставляет немало хлопот.
Самые распространенные проблемы:
• Течет масло. Двигатель расходует очень много масла, т.к. оно «утекает» буквально изо всех щелей. Насос не обеспечивает нужно давление. Конструкторы завода постоянно модернизируют агрегат, но эта проблема не решена.
• Частое перегревание мотора как следствие выхода из строя муфты охлаждения.
• Сбои в работе датчиков, «троение» движка.
Все это усиливается и внешними проблемами: хозяева Газелей любят нагружать их сверх положенного, заводить в любой мороз, а проходить плановое ТО не любят. Далеко на каждый автомобиль «добегает» до заявленных производителем 250 тысяч без серьезного ремонта.
Капитальный ремонт или замена?
Капремонт такого движка особенно если автомобиль уже с пробегом – дело неблагодарное. Под капитальным ремонтом подразумевается полная замена всех возможных деталей в блоке двигателя и в его головке. Это достаточно дорого и не дает гарантии, что двигатель станет работать лучше. Поэтому чаще всего владельцы просто меняют двигатель. Из отечественных вариантов лучше всего подходит ЗМЗ 405/406. Но если хочется, чтобы машина по-настоящему долго служила и стала мощнее, комфортнее – стоит вложить деньги в контрактный японский мотор. Качественный свап обязательно окупит себя.
Источник
Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213
ОАО «Ульяновский моторный завод» специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей.
С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.
К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.
Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.
С 1998 года ОАО «УМЗ» начал поставлять двигатели модели УМЗ-4215 с рабочим объемом 2,89л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ».
В целях обеспечения возрастающих требований в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) на базе двигателя УМЗ-421 были разработаны модели двигателей УМЗ-4213 («УАЗ») и УМЗ-4216 («ГАЗель») с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.
В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.
Данное издание посвящено двигателям УМЗ-4213 и УМЗ-4216, соответствующим требованиям норм Евро-3 в составе автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель».
В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей:
- увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
- изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
- применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров»;
- усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
- применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
- введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
- использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.
ОАО «УМЗ» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться отописанных в настоящем издании.
Источник