Меню

Капитальный ремонт f20b sir

Капитальный ремонт f20b sir

Сообщение 24 май 2010, Пн 20:24

Сообщение 24 май 2010, Пн 22:14

Либо на дром на форум, найдешь там Майкла — он тебе может быть подскажет.

Сообщение 25 май 2010, Вт 5:52

Сообщение 31 май 2010, Пн 19:18

Сообщение 08 июн 2010, Вт 21:04

Сообщение 09 июн 2010, Ср 7:11

Сообщение 09 июн 2010, Ср 19:47

Сообщение 11 июн 2010, Пт 11:57

я как то писал этому челу на предмет прошивки и ваще как чего ездит у него
ответил только раз.
ваще он матор свой крутит до 8000 потому грит раза 3 три ужо вкладыши менял (хотя тут я не особо взаимосвязь понимаю)
мозк у него хондата.
квотер из 15и выезжает.

ну кароч с прошивой он меня обломал.
точнее больше он ничего не ответил. от так.

да и хрен с ним. прошива думаю этим летом ужо будет боль мень готова для подобного сетапа.

зы. кто нить мне объяснит на кой хрен туды пихать ремонтные ф20б поршня? какой с этого выхлоп?

Сообщение 13 июн 2010, Вс 7:28

Сообщение 08 июл 2010, Чт 8:15

стоп стоп. у него ф20 блок был или ф22?

у мну у самого сж 12.5 получилась
есздить можно на 95+98. на чистом 95 детонит ага

шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100

Источник

Honda F20B

Характеристики двигателя Хонда F20B/F20C

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F20
Годы выпуска 1989-2009
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
84 (F20C)
Диаметр цилиндра, мм 85
87 (F20C)
Степень сжатия 9.0
9.5
11.0
11.7
Объем двигателя, куб.см 1997
1998 (F20C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 150 (F20B)
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.0)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
6.8
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
0W-40 (S2000)
5W-30 (S2000)
5W-40 (S2000)
5W-50 (S2000)
10W-30 (S2000)
10W-40 (S2000)
Сколько масла в двигателе, л 3.8
4.8 (S2000)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
600+ (S2000)
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Torneo
Honda Ascot Innova
Rover 620i

Неисправности и ремонт двигателя Honda F20

Выпуск F20 был начат в сентябре 1989 года и впервые появился на Ascot и Accord. Данный двигатель использовал аналогичный другим F моторам алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, в нем установлен коленвал с ходом поршня 88 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 145 мм, диаметр поршней 85 мм, а их компрессионная высота 31 мм. Из всего этого Honda получила 2 литра рабочего объема.
Головка F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется, то F20B не загнет клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнет. Также гнет клапана F20A.
На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

Среди многих модификаций обыкновенных F20 моторов, которые мы описали чуть ниже, затесался очень интересный и крайне необычный мотор — F20C. Несмотря на наличие буквы F в обозначении, этот двигатель конструктивно ближе к К20А моторам.
Это спортивный двигатель разработанный практически с нуля, специально для Honda S2000, и был запущен в производство с 1999 года. Он использует алюминиевый блок цилиндров, но с увеличенными диаметрами цилиндров до 87 мм, стенки цилиндров выполнены из FRM материала, а высота блока равна 224 мм. Поршни кованые, их компрессионная высота 29 мм, а степень сжатия 11.7 для JDM и 11.0 для остального мира, так же были использованы свои облегченные шатуны, длинной 153 мм. Внутрь блока установлен коленвал с меньшим ходом поршня — 84 мм. Благодаря этому удалось сделать мотор короткоходным, снизить вибрации и обойтись без балансирных валов, а также оставить рабочий объем 2.0 литра.
Головка F20C, конечно же, своя, у нее отличная продувка, значительно лучше, чем у F20B. Эта ГБЦ получила доработанные впускные и выпускные каналы, увеличенные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распредвалы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм, а также жесткие клапанные пружины.
В отличие от F20B, привод ГРМ на F20C цепной.
На этом моторе использован свой впускной коллектор, легкий маховик (6.5 кг) и выпускной коллектор 4-2-1 из нержавейки. Производительность стандартных форсунок двигателя F20C — 360 сс. Диаметр дроссельной заслонки 62.5 мм.
По сравнению с F20B, двигатель F20C весит на 8 кг меньше и имеет чуть меньшие размеры.
Благодаря всему тому, что описано выше, а также ряду других деталей, этот 2-х литровый мотор, в JDM исполнении, развивает 250 л.с. при 8300 об/мин и крутится до отсечки в 8900 об/мин. Без использования систем наддува, инженеры Хонда сняли 125 л.с. с литра рабочего объема, что до 2009 года являлось рекордом, затем этот показатель слегка превзошел Ferrari 458 Italia.
Для остального мира мощность S2000 была снижена до 240 л.с. при 8300 об/мин.

Читайте также:  Нужно ли платить за капитальный ремонт многоквартирного дома тсж

Двигатель F20 входил в семейство F моторов и имел ряд аналогов с другим рабочим объемом: F18, F22 и F23. А также, параллельно с F-моторами выпускалась и родственная спортивная H серия (Н22 и Н23), которая очень и очень технически близка.
Двигатель Хонда F20 производился до 2001 года, после чего его сняли с производства и стали выпускать всем известный К20А. Спортивная версия F20C задержалась на более долгое время — до 2009 года. С 2003 года на базе F20C начали выпускать 2.2 литровый F22C.

Модификации двигателя Honda F20

1. F20A — мотор с двухвальной ГБЦ. Мощность 152 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5000 об/мин. Двигатель встречается на Accord и Prelude.
2. F20A2/F20A3/F20A6 — версия с SOHC ГБЦ и с карбюратором для Honda Accord. Ее мощность мотора 110 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин. Для F20A6 — 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин.
3. F20A4/F20A5/F20A7/F20A8 — аналог F20A2, но в инжекторном исполнении для автомобилей Honda Accord и Prelude для разных стран. Мощность 133 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
4. F20B — уменьшенный аналог H22A, его головка похожа на H22A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
Двигатель F20B имеет вариацию с упрощенными распредвалами от JDM H22A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
5. F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
6. F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.
6. F20C — спортивный мотор для S2000. Описан вначале статьи.
7. F20Z1 — аналог одновальным F20A для Европы.
8. F20Z2 — аналог F20Z1 с поршнями с пониженной до 9 степенью сжатия, с другими распредвалами и прошивкой.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F20B/F20C

Моторы F20A/F20Z и F20B технически очень схожи с H22A и H23A, их проблемы также одинаковы. Узнать о них можно здесь.
Кроме того, на F20B, из-за КХХ, могут начать плавать обороты.
Двигатель S2000 значительно отличается и имеет свои проблемы:
1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. Посторонний шум при запуске и на холостых говорит о необходимости его замены. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км, но может наступить и раньше
2. Проблема с ретейнерами. Из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов, может произойти разрушение ретейнеров, что приводит к плачевным последствиям (покупке нового двигателя). Лучше замените их вместе с сухарями на доработанные от рестайлингового S2000 (после 2003 года).
3. Жор масла. Обычное дело для этих моторов и может доходить до 1 литра на 1000 км. Вероятней всего нужно менять маслосъемные колпачки и кольца, но точный диагноз поставят при вскрытии.

Для двигателя F20C очень важно использовать качественное масло и вовремя его менять, тогда удастся отсрочить появление многих проблем. Ресурс Honda S2000 двигателя довольно высок, как для высокофорсированного атмосферника и может перевалить за 200 тыс. км, если вовремя его обслуживать и использовать качественные рабочие жидкости.

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Атмосферник

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.
Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия

Читайте также:  Гэсн для капитального ремонта

14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

Источник

Капитальный ремонт f20b sir

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

Буду описывать здесь процесс переборки своей движки, буду рад всем советам.

23.07 — Отключены датчики, коса убрана в сторону, снят дроссель и форсунки, а также трамблер, патрубки ОЖ, слито масло и антифриз.

Приобретено на данный момент следующее

Вкладыши шатунные Taiho R458H-STD — 395 р. (не подошли)
Кольца поршневые TEIKOKU PISTON RING (ТP) 32383-STD — 1380 р.
Свечи Denso KJ16CR-L11 — 360 р.
Маслосъемные колпачки Honda 12210-PZ1-004 (впуск) и 12211-PZ1-004 (выпуск) — 1057 р.
Прогладка ГБЦ Stone JA-41061 — 778 р.

Итог на сегодня 4270 р.

25.07 Снята голова, поддон, вытащены поршни. Заменены кольца на поршнях (маслосъемные в ужасном состоянии). Заменены колпачки. Отмыта головка и притерты клапана.
Куплен растворитель (80р.), Карбоклинер (120 р.), Герметик (110 р.), Оправка для колец (290 р.), Набор головок 12-тигранных (280 р.)

Кстати чтобы открутить шатуны нужна головка на 10 12-ти гранная, ГБЦ откручивается головкой на 14 тоже 12-ти гранной. Хона почти нет, да даже совсем нет, двигу писта уже походу приходит

26.07 Все подготовлено, осталось собрать, чем и занялись в этот день. Отрегулировали клапана. Единственный косяк при сборке это недоконца защелкнутый датчик на коробке, о чем сказала лампа D4, а также на зуб прокасячил ГРМ, не знаю как так получилось, но вот так.
Куплено масло Мобил 10w40 взял 5 литров, но как оказалось мало, по инструкции нужно 5.6, так и получилось, как раз не хватает гдето 600 грам до максимума.

Вот картинка как кольца устанавливать, может пригодится кому-то.

Все собрано, залито, двигатель запущен. Работает ровнее. Тяга лучше стала (скорее всего из-за отчищенных поршней). На высоких оборотах не пробовал как, что то сразу не хочется жару давать двигу.

Теперь маслозаливная пробка не прыгает если ее положить на маслозаливное отверстие

Компрессия во всех горшках равная

Сообщение отредактировал iEBPO — 02.08.10 — 05:35

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Опа, уже интересно.
на Ф20Б одновальный как варианты выдаются кольца 32380 и 32383. как ты узнал, что именно 32383 надо брать?

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

И три: опираясь на опыт переборки такого же двигателя http://forums.drom.ru/honda-general/t1151418828.html

Читайте также:  Можно ли проводить капитальный ремонт аварийного дома

А здесь я вконец разобрался http://hondamotor.ru/board/index.php?showt. t&p=1709986

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

здравствуй, скажи, какова причина мини-ремонта? а то на моем «тарантасе» мотор грубовато работает, я вот думаю, может не так что

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

по што коллектор впускнйо раздербанили. )
зачем провода отдельно от трамблера выдернули.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

Чтобы помыть заодно. А провода. Я хз даже что ответить здесь

Расход масла 1 л на 2000.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Будешь дергать голову, аккуратнее с датчиком детонаци, он зараза оч грамотно стоит сзади головки и ломаеться на раз, я попал)))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

Равенол 10w30 п/синт.
Как начала есть (после зимы) попробовал 5w40 синт. ничего не изменилось

Спасибо буду смотреть. А может его снять проще? Я его уже менял кстати, случайно сломали когда фильтр откручивали

Сообщение отредактировал iEBPO — 24.07.10 — 23:48

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

я может не понимаю чего, но в такое масло можно верить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

Не понял вопроса Масло было не плохое, только вот в последнее время че-то оно подвело меня, а может и не оно виновато. Вскрытие пожет чуток прояснит ситуацию.

Сообщение отредактировал iEBPO — 25.07.10 — 00:21

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

А у него нет датчика детонации. Это ЖДМ одновалка)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

А у него нет датчика детонации. Это ЖДМ одновалка)

Вести с полей: Голова снята, поршни вынуты. Сейчас кушаю и продолжаем сиё действие далее. Маслосъемные залегшие. Фото и подробности вечером.

Сообщение отредактировал iEBPO — 25.07.10 — 11:25

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Классика жанра на F серии))
Что с хонинговкой?

Удачно он стоит зараза, или при замене масла или при снятии бошки отлетают на раз)))
ИМХО снимать удебно очень када бошка снята.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

А у него нет датчика детонации. Это ЖДМ одновалка)

Вести с полей: Голова снята, поршни вынуты. Сейчас кушаю и продолжаем сиё действие далее. Маслосъемные залегшие. Фото и подробности вечером.

ой, да точно, тупанул

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

Че то с ней херово все

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

фото-фото

поршни там на стопорных кольцах?

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

фото-фото

Источник