Меню

Капитальный ремонт двигателя японца

Капиталка или замена двигателя на Б.У. из Японии

#1 Байкер со стажем

#2 Pawel1

Доброго всем дня. Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? — проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения — ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.

#3 gynts

#4 l-nikolaev

#5 Байкер со стажем

Капиталить — это от большой любви к исскуству, но если в исскусстве разбираешься и «Боги на твоей стороне», то результат соответствует ожиданиям.

#6 bassandra

#7 Дядя Ася

#8 Pawel1

Капиталил свой дизель почти два года назад, в специализирующейся на этом конторе, то есть не сам и не в гаражах. С работой уложился в 40 тыр, сюда вошли кольца, гильзы, р/вал (контрактный, но в отличном сост), толкатели клапанов(контрактные), новые болты ГБЦ, проверка и опрессовка ГБЦ, сальники, прокладки, колпачки, ремень+ролик ГРМ, в эту же сумму включены ОЖ и 20 литровая фляга масла. На тот момент контрактный 4JB-T ближайший был во Владе один и просили за него 72тыр, не турбовых было 3 штуки за 64-68 тыр.Только с работой по снятию/установке контрактный сразу бы был вдвое дороже.После ремонта отъездил ок 30 тык, пока только положительные эмоции, тьфу, тьфу. Сейчас ситуацией не владею, но, наверное, контрактный нормальный найти всё труднее,и ценник вряд ли падает.

#9 GarryZloy

При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.

#10 Байкер со стажем

Не сдался. МАЛАДЭЦ. Вот я заморачивался капиталкой по полной, т.к. под чарджер я хотел быть уверен в движке на 99,9%, мне и сделали с гарантией 100 тык пробега не пи..жю, мешки не ворочаю )http://forum.4x4club. i. t=0&start=0

#11 GarryZloy

Молодец, что (смотри своё кстати это было сказано не в твой адрес, а в адрес ремонтников). Сколько обошлась стоимость капиталки и сколько уже проехал?

#12 Байкер со стажем

Ну вот, тама я написал:Бюджет капиталки по мотору ( качественной, с гарантией 100000км пробега):-ремонт мотора 33000 (сборка+разборка, полировка впуска)-расточка блока на станке с хонинговкой 5000-ремонт ГБЦ 3000 (за обе)-демонтаж+монтаж мотора 12000-промывка форсунок 2100-профилактика-ремонт стартера 2400(с деталями)-профилактика-ремонт генератора 2000( сдеталями)-замена подушек мотора и АКП 1000-изотермическая изоляция выпускных коллекторов 1000 (Зачем? Что это не знаю. Байкер)-замена подшипника компрессора кондиционера 1500(с подшипником)-заправка системы кондиционирования 3000-антисептическая обработка испарителя кодиционера 650-мойка авто 150Итого 66800, без стоимости деталей. Паралельно воткнул демфер руля, полирнул кузов и фары, установил электрозамок задней двери.Пробег уже 10500 км ( с чарджером), масло на уровне всегда.

#13 bassandra

Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить — что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.

1л/500км при 2,5-3 тыс об). После снятия и разборки движка были произведены замеры и дефектовка всех деталей, сомнения были в вопросе менять или нет поршни, новые были заранее куплены, но по состоянию родные Izumi были нормальные, а по какому-то критерию предпочтительнее новых алфиновских Teikin. Распредвал и толкатели было решено менять в процессе ремонта, потому как кулачки были с выбоинами и у толкателей соответствующая поверхность уже была выработана. Кстати, только один из пяти контрактных валов был идеальным, а три — примерно как мой, один чуть получше в этом плане, но с износом шейки. И вообще, понятие контрактный двигатель для меня равносильно давно устаявшемуся сочетанию — кот в мешке. Если он сегодня завёлся при проверке, то неизвестно что с ним будет через пол/года-год, а разбирать его и что-то проверять никто не даст и счётчика наработанных моточасов на нём нет. А отдельную контрактную деталь я могу и сам оценить, либо показать специалистам. Новый движок не может во Владе столько стоить, иначе бы не возили контрактные за такие деньги. Как-то на китайском сайте смотрел, такой движок с ихнего завода стоит 2600$ на выходе конвейера.Но у меня стояли цели с разумным вложением денег довести машину до нормального состояния, при условии, что я её купил за 6к$ целиком, и использования её в походно/бездорожном варианте. И если она до ремонта накатала ок 600тык, то даже 150тык после ремонта меня с лихвой устроят. Это минимум лет на 7 с моими пробегами на этой машине. Поэтому смотря какие цели ставить. Я своих добился, масло между заменами не доливаю, расход соляры смешной, заводится в -35 отлично. Проверил в последней поездке, на лыжах кататься ездил, по-утру рядом бензинки мёртвые стояли, при подкуривании Х-трейла разрядил свой аккум, а он даже признаков жизни не подал.По этой причине последние сутки не глушил свою машину вообще.

Читайте также:  Возврат средств за капитальный ремонт многоквартирных домов

#14 GarryZloy

Работа большая и добросовестная. Это видно. Я тоже многое поменял из указанного тобой, ну то что не по движку. А стоимость деталей? кстати какой движок капиталил?

#15 Байкер со стажем

Движка 6VE1, стоимость деталей недешевая-всё оригинал, лень сейчас считать.

#16 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

Ну тогда однозначно стоимость одних оригинальных деталей выше стоимости контрактника.Тогда понятно, что движок откапитален на 5+Добросовестный моторист + оригинальные запчасти = качество и долговечность, но за такую цену (вложено в запчасти) можно приобрести 2 контрактных движка, т.е. обойтись финансово «меньшей кровью». Да, забыл сказать, что при замене на контрактный я получил взамен стоящего, форсированный, по отношению к бывшему мотору и выиграл в в мощьности. Раньше у меня мотор был 177 л.с. — контрактный 205 л.с. Плачу за 177 л.с.

#17 OLEGыCh

Доброго всем дня. Касается эта тема только жителей Нашей Раши, в силу специфики страны и правительства, но это не обсуждается.Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? — проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения — ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.для тех кто не собирается заморачиваться с капитальным ремонтом двигателей (на любые японские машины, ходавую и т.д. и т.п.) даю ссылку на сайты: http://www.yosino.ru/ http://www.japancar.ru/При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.

#18 Байкер со стажем

FARPOST.RU это барахолка владивостока,там есть практически все. И DALPRES.gazeta.ru или просто gazeta.ru или gazeta.DALPRES.ru точно не помню,на этом сайте все разборки владивостока и частные объявления,есть разборки где занимаются отправкой запчастей в регионы.DROM.RU-оч хороший сайт там и машину подискать можно и запчасти!-вообще глобальный сайт! FARPOST.RU-там можно найти самое дешевое,но не факт что отправят в регионы. В общем это основные сайты где я ищу запчасти и автомобили!

#19 OLEGыCh

Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить — что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.

Источник

Что лучше — капремонт или контрактный двигатель ?

Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.

После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.

Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана. Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать. А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.

Читайте также:  Как выбрать регионального оператора по капитальному ремонту

Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель

Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.

Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.

Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.

Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.

Капитальный ремонт, преимущества и недостатки

К плюсам «капиталки» можно отнести:

Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.

Среди недостатков капитального ремонта:

После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет Итог

Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.

Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.

Источник

Ремонт двигателей японских авто

Двигатели фирмы «TOYOTA» очень просты в ремонте и очень надежны (но каждый двигатель по-разному нуждается в ремонте). В них не так часто встречаются «навороты» такие как балансировочные валы или системы изменения фаз газораспределения и другие вещи, которые не очень сказываются на надежности и долговечности. Самыми лучшими двигателями фирмы «TOYOTA» являются 6-цилиндрованные двигатели класса JZ и 1 G . Наиболее просто в ремонте и широко используется серия А (но не 4А – GE ) которая имеет 5 клапанов на 1 цилиндр. Неудачными являются двигатели класса VZ, у них очень быстро поддаются износу опорные шейки коленчатого вала.

Читайте также:  Капитальный ремонт замена окон косгу

Автомобили с двигателями фирмы «NISSAN» — это самые качественные и надежные японские двигатели.

Например:

· В «NISSAN» обычно выпускаются двигатели с шестеренчатыми и с цепными приводами газораспределительного механизма, поэтому они надежней, чем те же резиновые зубчатые ремни.

· у дизелей этой фирмы случаи растрескивания или коробления головки у блоков цилиндров при сильном перегреве очень редки.

· большинство бензиновых двигателей могут очень долго ездить и на 76-м бензине, но не следует злоупотреблять таким бензином.

Проблемы у двигателей фирмы «NISSAN» бывают и касаются в большом количестве случаев топливной системы, но это и так касается большинства дизелей. Недостатком такого двигателя является сложность в его ремонте, в сравнении с двигателем фирмы «TOYOTA».

Капитальный ремонт двигателей японских машин.

Иногда нелегко приходиться приходить к выводу о полном капитальном ремонте двигателя, и поэтому следует основываться на большом количестве объективных показателей.

Большой пробег вашего авто не является основным и главным показателем того, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя, но с другой стороны, и малый пробег не может исключить возможность ремонта. Самым важным показателем является периодичность технического обслуживания двигателя. Если будут заменяться фильтры и масла, будут выполняться все необходимые работы по обслуживанию, то двигатель может прослужить надежно в течение долгового времени и на протяжении большого количества километров пробега. Например, повышенный расход автомобильного масла может указать на износ направляющих втулок клапанов, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Стоит убедиться, что течи не являются одной из причин повышавшегося расхода масла, и только потом следует делать вывод о неисправности направляющих втулок и поршневых колец. Для определения причины поломки следует измерить компрессию в цилиндрах японского двигателя. Потом следует провести испытания при помощи вакуумметра, определив потом характер показаний этого инструмента.

Еще необходимо проверить давление масла при помощи манометра, который ввернут на место датчика давления масла. Потом сравните результаты исследования с нормативными значениями. Если низкое давление масла, то одной из причин может быть износ как шатунных, так и коренных подшипников, или, к примеру, деталей масляного насоса.

Признаками ненормальной работы японского двигателя являются: потеря мощности, детонация или небольшие металлические стуки, повышенный расход топлива и масла, сильный шум от газораспределительных механизмов. Такие признаки указывают на то, что вскоре нужен будет капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя заключается в полном или частичном восстановлении деталей двигателя до того состояния, который указан в технических данных для любого нового японского двигателя. Во время ремонта обычно заменяются поршневые кольца и поршни, а также хонингуются и растачиваются цилиндры. После того как прошел ремонт цилиндров, который должен выполняться в специальной мастерской, необходимо будет установить ремонтные поршни. Коренные и шатунные вкладыши коленвала, в том числе и крышки опорных шеек распредвала должны быть заменены. Часто ремонту подлежат клапаны, потому что их состояние во время ремонта может быть неудовлетворительным. После чего уже отремонтированный двигатель будет обладать свойствами нового агрегата и способен выдерживать значительные пробеги.

При ремонте двигателей японских авто следует заменять такие детали как системы охлаждения, ремни привода, шланги, насос охлаждающей жидкости и термостат. Радиатор следует исследовать на герметичность, а также на чистоту внутренних каналов.

Ремонт без демонтажа японского двигателя с авто.

Без самого демонтажа японского двигателя с автомобиля, можно совершить много различных операций по ремонту.

Перед началом ремонта необходимо промыть двигатель и моторный отсек средством для очистки двигателя, потому что работать, когда двигатель чист намного легче, тем более предотвращается попадание любой грязи внутрь японского двигателя. Во время снятия деталей и расширения своего рабочего пространства следует снять крышку моторного отсека. Дабы не повредить покрытие следует укрыть бамперы. Для проведения ремонтных работ нужны будут настилы (вроде одеяла или раскладушки). Если сразу будет видно нарушения герметичности вакуумной магистрали, системы охлаждения или выхлопной системы, которые показывают что следует заменить прокладки, поэтому ремонт можно совершить и без демонтажа. Без демонтажа можно отремонтировать прокладки выпускного и всасывающего коллекторов, а также прокладку поддона или сальники коленчатого вала.

Ремонт двигателей японских авто быстрее без демонтажа их с автомобилей. Еще можно снять без демонтажа навесные агрегаты: масляный поддон, насос охлаждающей жидкости, стартер, распределитель зажигания, генератор, масляный насос и другие агрегаты.

Проверку и замен деталей следует делать в специализированных мастерских, там же вы можете получить полезные рекомендации по восстановлению или замене тех или иных частей двигателя.

Источник