Ремонт и обслуживание
Ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, 650
ПСФ «Автодизель-сервис» АО — Сертифицированный сервисный центр завода ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) в городе Ярославль.
Одним из главных направлений является капитальный ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, V- образных двигателей ЯМЗ 236, 238, 240 ,840.
Наши специалисты имеют большой опыт работы, постоянно проходят обучение на заводе ПАО «Автодизель», ООО МАН- Автомобили России. Ремонт двигателей производится на восьми стендах, в сервисном центре на территории нашей организации.
Прайс на работы по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
Двигатели индивидуальной сборки
Наименование Двигателя ЯМЗ | Цена ДВС (индивидуальной сборки) | Базовая цена капитального ремонта ДВС* (работа+з/ч) | Стоимость работ без учета запчастейи (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска) |
---|---|---|---|
236М2 | 423 700,00 | 130 000,00 | 26 850,00 |
238М2 | 460 000,00 | 150 000,00 | 33 000,00 |
238НД3 | 577 000,00 | 180 000,00 | 35 400,00 |
238НД5 | 958 000,00 | 180 000,00 | 35 400,00 |
7511 | 600 000,00 | 200 000,00 | 39 200,00 |
658 | 937 000,00 | 316 000,00 | 44 000,00 |
240БМ2 | 877 500,00 (с гидромуфтой) | 290 000,00 (БЕЗ гидромуфты) | 44 800,00 |
240М2 | 882 500,00 | 290 000,00 | 44 800,00 |
240НМ2 | 1 341 000,00 | 325 000,00 | 49 900,00 |
8401 | —— | 400 000,00 | 79 350,00 |
850 | —— | 405 000,00 | 79 350,00 |
5341.10-10 | —— | 40 700,00+з/ч | 40 700,00 |
536.10 | —— | 66 100,00+з/ч | 66 100,00 |
650 | —— | 76 300,00+з/ч | 76 300,00 |
Цены указаны в руб РФ с НДС (20%).
Гарантия на двигатель индивидуальной сборки 6 месяцев.
Гарантия на капремонт двигателя 6 месяцев.
Гарантия на работы 6 месяцев.
Срок исполнения от 14 дней.
Работы по ремонту ДВС:
- Блок цилиндров (мойка, промывка и продувка масляных каналов, внешний осмотр)
- Ремонт коленчатого вала (шлифовка, полировка)
- Ремонт шатунов
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт ТНВД
- Ремонт форсунок
Запасные части, подлежащие замене на НОВЫЕ: замена поршневой группы 100%
- Элементы топливного, масляного фильтра
- Масляный насос
- Водяной насос
- Топливный насос низкого давления
- Турбокомпрессор
- Замена прокладок и резиновых уплотнителей
- Замена отводящих трубок
- Термостаты
Испытание на стенде, покраска ДВС, установка ДВС на спецподдон.
*Указанные цены применяются при условии ремонтопригодности базовых деталей устанавливаемых на двигателе (блок цилиндров, коленчатый вал, головки цилиндров). При полной замене на новые детали или восстановленные их стоимость суммируется с базовой ценой.
Двигатели до и после ремонта
Ремонтная база
Ремонт осуществляется с применением оригинальных запчастей ЯМЗ, ЯЗДА. По предварительному согласованию с заказчиком, в ходе ремонта могут применяться запасные части других производителей.
Запчасти демонтированные с двигателя в ходе, возвращаются владельцу. Также Заказчику предоставляется ведомость с перечнем всех замененных на двигателе запасных частей, их количеством и стоимостью. Это делает процесс ремонта прозрачным и открытым для заказчика.
ПСФ «Автодизель-Сервис» дает гарантию на все виды обслуживания. По желанию, вы можете лично контролировать процесс, присутствуя в ремзоне. На нашем сайте вы найдете перечень цен на услуги, наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам. Доступность цен и качество работы делают фирму «Автодизель-Сервис» ведущей компанией на рынке обслуживания двигателей ЯМЗ.
Своевременное обслуживание двигателей позволит продлить срок их службы и станет гарантией вашей безопасности.
Контакты
8-910-978-39-29 – Захаренко Владимир
8-920-105-53-83 – Комиссарова Любовь
Источник
Капитальный ремонт двигателей ямз 238, 236, 240, 7511, 850, 8503, ремонт дизельных двигателей ямз, установка двигателей ямз в Ярославле
Гарантия на все двигатели 12 месяцев.
Наименование | Стоимость, руб. | |
Ремонт двигателя | ЯМЗ-236 | 15 000 + стоимость заменяемых деталей по калькуляции |
Ремонт двигателя | ЯМЗ-238 | 15 000 + |
Ремонт двигателя | ЯМЗ-238Д | 20 000 + |
Ремонт двигателя | ЯМЗ-240НМ2 | 35 000 + |
Ремонт двигателя | ЯМЗ-240БМ2 | 30 000 + |
Ремонт блока (замена и расточка втулок распредвала) | ЯМЗ-236 | 2 500 |
Ремонт блока (замена и расточка втулок распредвала) | ЯМЗ-238 | 2 600 |
Ремонт вала коленчатого | ЯМЗ | 3 000 — 5 000 |
Ремонт шатуна (замена втулки и расточка) | ЯМЗ | 600 |
Ремонт водяного насоса | ЯМЗ | 500 |
Ремонт привода вентилятора | ЯМЗ | 600 |
Ремонт головки блока цилиндров (заделка трещин, фрезеровка привалочной плоскости, замена уплотнительного кольца стакана форсунки, испытание ГБЦ) | ЯМЗ-236 | 2 500 |
Ремонт головки блока цилиндров (заделка трещин, фрезеровка привалочной плоскости, замена уплотнительного кольца стакана форсунки, испытание ГБЦ) | ЯМЗ-238 | 3 000 |
Ремонт головки блока цилиндров (заделка трещин, замена стаканов форсунок, направляющих втулок, шпилек, фрезеровка всех плоскостей, покраска, испытание ГБЦ) | ЯМЗ-236 | 4 000 |
Ремонт головки блока цилиндров (заделка трещин, замена стаканов форсунок, направляющих втулок, шпилек, фрезеровка всех плоскостей, покраска, испытание ГБЦ) | ЯМЗ-238 | 4 500 |
Ремонт головки блока цилиндров (заделка трещин, замена стаканов форсунок, направляющих втулок, шпилек, фрезеровка всех плоскостей, покраска, испытание ГБЦ, притирка, установка клапанов) | ЯМЗ-236 | 5 000 |
Ремонт головки блока цилиндров (заделка трещин, замена стаканов форсунок, направляющих втулок, шпилек, фрезеровка всех плоскостей, покраска, испытание ГБЦ, притирка, установка клапанов) | ЯМЗ-238 | 6 000 |
Ремонт гидромуфты с учетом рем/фонда | ЯМЗ-240 | 3 000 |
Ремонт гидромуфты без рем/фонда | ЯМЗ-240 | 9 500 |
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость кап. ремонта ДВС* |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объемом 11,15 л. | |||
236 М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский Маш. завод) | 70 000 |
236 М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 70 000 |
236 М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский Машзавод | 70 000 |
236 М2-4 | 180/2100 | 70 000 | |
236 М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60 кВт | 70 000 |
236 Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 70 000 |
236 Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 70 000 |
236 Д | 175/2100 | Тракторы Т 150К-09, ХТЗ-17221 | 70 000 |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объемом 11,15 л. | |||
236 БЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 83 000 |
236 БЕ2-1 Euro-2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ | 83 000 |
236 НЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 83 000 |
236 НЕ2-3 Euro-2 | 180/2100 | 83 000 | |
V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238 М2 | 150/1700 | Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») | 80 000 |
238 М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 80 000 |
238 М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 80 000 |
238 M2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 80 000 |
238 M2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100 кВт | 80 000 |
238 ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 80 000 |
238 ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | 80 000 |
V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238 Б | 300/2000 | Автопоезда и ботовые МАЗ, путевые машины | 85 000 |
238 Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 85 000 |
238 НД3 | 235/1700 | Трактор К 700-А | 85 000 |
238 НД3-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 85 000 |
238 НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 85 000 |
238 НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 90 000 |
7511.10-06 Euro-2 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 120 000 |
7511.10 Euro-2 инд.гол., с 239 КП | 400/1900 | Автомобили и тягачи МАЗ | 120 000 |
7514 Euro-2 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200 кВт | 120 000 |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
240 ПМ2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30 т. | 160 000 |
240 НМ2 | 150/1700 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42 т. | 160 000 |
8401.10 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 290 000 |
850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы ЧЗПТ | 290 000 |
КПП | |||
КПП 236 | 236 М2, 238 М2 | 37 000 | |
КПП 238 А, ВМ | 238 Д | 76 000 | |
КАМАЗ-740 | 70 000 | ||
КАМАЗ (ЕВРО) | 87 000 | ||
ТМЗ-8424, 8481 | 187 000 |
* При условии ремонтопригодности базовых деталей (блока цилиндров, коленчатого вала, головки цилиндров).
Источник
двигатель ямз 850
Лучшие дизельные двигатели ЯМЗ уже долгое время выпускаются крупнейшим в Российской Федерации предприятием — Ярославским моторным заводом. Машиностроительное и дизелестроительное производство в городе Ярославле имеет практически вековую традицию, конструкторское бюро моторного завода бесперебойно работает над модернизацией стабильно выпускаемых дизельных двигателей ЯМЗ для того, чтобы максимально повысить их долговечность и надежность. Экономичные двигатели ЯМЗ отличаются высокой мощностью, а также имеют большой срок службы, очень удобны в эксплуатации (не требуют повышенного внимания и частой диагностики), а также надежны в работе. Вы всегда можете быть уверены, что двигатель внезапно не заглохнет или не заведется на морозе, ведь они прекрасно адаптированы под суровые морозы и повышенную влажность, а также совершенно не боятся плохих дорог. По статистическим данным, дизельный двигатель ЯМЗ 850 и другие его модификации, наиболее используемы среди всех остальных в странах СНГ и России. На основе моторов ЯМЗ было создано около 300 моделей различной тракторной и автомобильной техники. Простая конструкция двигателя Ярославского завода, в дополнение к накопленному опыту по эксплуатации и огромный ассортимент всех запасных частей позволяет использовать эти моторы абсолютно без ограничений при любых климатических условиях. Дизельный двигатель ЯМЗ 8503.10 составляет основу разнообразной продукции Ярославского Моторного Завода — ведущего производителя качественных дизельных двигателей России.
Начиная с 1958 года Ярославский моторный завод налаживает производство дизельных двигателей для многоцелевого назначения, мощность которых достигла 800 л.с., сцепления, коробок передач, запчастей и многого другого. С 1960 года были запущены четырехтактные дизельные двигатели мощностью до 500 л.с. Основу продукции до сегодняшнего момента составляют базовые 6,8,12 цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ.
Двигатели ЯМЗ часто находят применение на карьерных самосвалах, автомобилях, тракторах с.х и промышленного назначения, автобусах, экскаваторах, гусеничных машинах, комбайнах, кранах, погрузчиках, автогрейдерах, тепловозах, дорожно-строительной технике, судовых установках, дизельэлектростанциях и установках для бурения. Запчасти и дизельные двигатели ЯМЗ становятся незаменимыми во всех отечественных и зарубежных автостроительных предприятиях. На сегодняшний момент все основные модификации двигателей дизельного типа, применяемые в современных автобусах и автомобилях, соответствуют нормативам евро-2.
Наша компания уже долгое время обеспечивает своих клиентов поставками новых дизельных двигателей ЯМЗ, наши мастера осуществляют качественный капитальный ремонт ЯМЗ 850 с использованием исключительно оригинальных деталей.
Для поддержания стабильной работы двигателя ЯМЗ и для максимальной отсрочки его капитального ремонта наша компания рекомендует использовать только оригинальные комплектующие, которые производятся исключительно Ярославским моторным заводом. Вся изготавливаемая там продукция отвечает необходимому международному стандарту ISO-9001.
Помимо двигателей, наша компания реализует силовые установки, дизельные генераторы, промышленные насосы и многое другое.
Компания ООО «Мотор-Сервис» готова предложить вам осуществление текущего и капитального ремонта ЯМЗ 8503, а также переоборудование любых автомобилей отечественного и импортного производства.
Профессиональная компьютерная диагностика двигателя с помощью современного оборудования
Определение степени износа двигателя и неисправностей
Проведение работ по демонтажу двигателя
Замена необходимых деталей и узлов
Установка и регулировка
Срок выполнения ремонтных работ чаще всего зависит от сложности проблемы и занимает от 3 до 10 дней.
Капитальный ремонт ЯМЗ 850 заключается в выполнении следующих работ:
Ремонт головки блока
Ремонт топливной системы
Ремонт блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 8503 включает в себя полную замену непригодных деталей и переборку двигателя. Работы в основном проводятся с полной заменой поршневой группы, растачивая цилиндры для придания им пригодной цилиндрической формы. Ремонт двигателя стоит проводить в том случае, если заметно падают показатели мощности и компрессии, что случается из-за большого пробега автомобиля.
Двигатель автомобиля и его комплектующие детали обычно делят на первый, второй и третий ремонтный размер. Ремонтный размер — это износ деталей и растачивание цилиндров. Также важно знать, что после капитального ремонта двигателя ЯМЗ 850 удается максимально сбалансировать работу двигателя так, что он начинает работать устойчивее, чем при заводской сборке. Немаловажную роль играет вес шатунов и поршней при сборе, так как чем меньше разница между поршнями в весе, тем ровнее и правильнее он будет работать. В случае надобности возможна замена двигателя на новый. В этом случае наши специалисты грамотно подключат все навесное оборудование к новому агрегату. Если вы надумали обратиться с возникшими проблемами в ООО «Мотор-Сервис», то можете быть на 100% уверены, что только высококвалифицированные специалисты нашей организации качественно устранят любые проблемы, возникшие с заменой и ремонтом двигателя ЯМЗ 850.
Качественный и профессиональный ремонт двигателя — это непременно залог продолжительной и успешной работы автомобиля.
В нашем интернет магазине указаны все цены и модели двигателей, а так же предоставлена детальная информация о наших услугах. Каждому клиенту доступна бесплатная консультация. Обращаясь к нам, взамен вы получается качественный ремонт двигателя, оригинальные детали и годовую гарантию на все проведенные работы.
Источник